Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

электромобили

aaronbuni

Рекомендовані повідомлення

Треба було зарядити до максимуму і на нейтралі буксирувати - вистачило б і на пічку/світло/гідропідсилювач, і тягач би не мучили (вистачило б будь-якого умовного бензина 1,2-1,3). Мене якось теж тягнули із залишком заряду 1%, трохи грався з режимами. Логану 1,6 дизель дуже важко було мої 1,6 т. з рекуперацією тягнути, а на нейтралі - взагалі без проблем

Змінено користувачем Offroad
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

24.11.2021 в 00:09, SPClientOM сказав:

фары ничо не потребляют. Печку накрутить шоб дуло еле-еле тёпленьким, будет мало тратить энергии...

...у меня лиф. Лиф спокойно можно тянуть шнурком и заряжать рекуперацией

Ближнє світло десь 400 Вт/год, ДХО з габаритами наче до 150 (точно не пам'ятаю, але можу глянути) - у Ліфа першого покоління нема по цьому статистики (по другому поколінню не знаю), в Соулі це все видно по бортовому окремими цифрами

Пічка при відсутності сильного морозу теж крутить на етапі прогріву десь до 2 кВт/год (а в -20'С я і 7 кВт/год на прогріві бачив) - потім витрата незначна, я якось доїжджав з мегаекономією батареї, вирубив пічку і залишив тільки обдув лобового - не замерз

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 часов назад, 90BCO сказал:

Отличный квест 💪и бесценный опыт 👏

Машинку себе брали ? Впечатлениями подЕлитесь ?

На фирму. Это уже вторая. С учетом каждодневных поездок 40-60 км вполне годится.

В первой поставили автономную печку на солярке. Расход 150-200 грамм в час.

Моя ИМХА - электричка в домашнем хоз-ве без второй машины с ДВС пока не приживется. Хотя для пенсионеров очень неплохой вариант.

Змінено користувачем SON
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Offroad сказал:

Треба було зарядити до максимуму і на нейтралі буксирувати - вистачило б і на пічку/світло/гідропідсилювач,

Такая мысль была изначально, но напугали , что на нейтралке тащить нельзя. Проверять в дороге - сгорит, перегреется, заблокируется как-то тож не вариант. 🙂

В мануале по буксировке все куценько и ни о чем. Надо изучить устройство машинки, тогда будет понимание про нештатные режимы. Под капотом два бачка с охлаждайкой, зеленая и желтая, радиатор с вентилятором, но чего оно охлаждает  - ХЗ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, Offroad сказал:

Ближнє світло десь 400 Вт/год, ДХО з габаритами наче до 150 (точно не пам'ятаю, але можу глянути) - у Ліфа першого покоління нема по цьому статистики (по другому поколінню не знаю), в Соулі це все видно по бортовому окремими цифрами

Пічка при відсутності сильного морозу теж крутить на етапі прогріву десь до 2 кВт/год (а в -20'С я і 7 кВт/год на прогріві бачив) - потім витрата незначна, я якось доїжджав з мегаекономією батареї, вирубив пічку і залишив тільки обдув лобового - не замерз

на лифе родные led-фары потребляют 3.5 ампера обе. Это 40-45 ватт. Если в Кенге галогеновые фары, то с габаритами ватт 200-300 мож и набежит. Расход печки без сильных морозов сильно зависит от наличия теплового насоса, который в кенге врядле есть....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 20.11.2021 в 12:55, Narval сказал:

Считайте обязательно транспортные. Очень подорожало все.

Narval, что за пользователь FTR Вас преследует и под каждым сообщением ставит дизлайк? Вы его били? 😮

  • Лайк 2
  • Хаха 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

32 минуты назад, Богдан Грищенко сказал:

Narval, что за пользователь FTR Вас преследует и под каждым сообщением ставит дизлайк? Вы его били? 😮

єто новая развлекуха для неадекватов ,одержимых обидой и местью - "буду бегать и минусовать по всем темам "

  • Лайк 4
  • Хаха 3
  • Конфуз 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня утром мешал мне один Болт, или Вольт?
вобчем неважно, электричка бордового цвету

Завис в крайнем левом и мешает проехать, обхожу справа, вижу приоткрытое окно, крендель в шапке, фары не горят...

а на улице еще темно.

дохожу до светофора, справа стал лиф, окно приоткрыто, чувак в шапке и тоже на габаритах...

и тут вспомнил все, что здесь писали за экономию на свете, кондее или печке.

А ехали с охоты и товарищ рассказал как его кум ехал в Одессу на Тесле Х и стал на заправке, его очередь 10-я, а каждому по полтора часа.

не, я пока ещё не готов к таким испытаниям.

  • Хаха 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Kirill_Dnepr сказал:

Есть ещё вариант подождать и поставить лайк за некролог :)

был на форуме один парень,который мне и моей семье открыто ,по каким-то личным неприязненным отношениям ко мне,что было в общем-то совершенно неожиданно и без особой причины,пожелал всяких неприятностей в жизни.

в течении года умер этот парень своей смертью,неестественно ранней.

потому да,некрологи встречаются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при этом лайки я не ставил,да и не радовался совершенно.

удивился только как в жизни бывает.

Змінено користувачем Юрий Киев
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 минут назад, Юрий Киев сказал:

при этом лайки я не ставил,да и не радовался совершенно.

удивился только как в жизни бывает.

Флуд, но

убрал я как-то с форума одного гнуса, приютили на другом и стал он поливать поносом при каждом случае, типа как этот бегает за Нарвалом, 

поставил его в игнор и никак не реагировал, для меня он умер как человек, смерти ему не желал, но в итоге он таки умер на самом деле.

Здесь один кушать не мог от меня, поставил в игнор, так он исчез с форума вообще.

Лучше не реагировать чем тратить свои нервИ. )

Змінено користувачем Фрай
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я общение на форуме не воспринимаю давно как-то серьезно.

кто там чего ,как и почему.....

есть что почерпнуть полезного в некоторых темах,есть интересные собеседники.

но их мало.

обмельчал в этом плане форум.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Kirill_Dnepr сказал:

Есть ещё вариант подождать и поставить лайк за некролог :)

Начали за здравие😁

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Kirill_Dnepr сказал:

Есть ещё вариант подождать и поставить лайк за некролог :)

Начали за здравие😁

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Фрай сказал:

Сегодня утром мешал мне один Болт, или Вольт?
вобчем неважно, электричка бордового цвету

Завис в крайнем левом и мешает проехать, обхожу справа, вижу приоткрытое окно, крендель в шапке, фары не горят...

а на улице еще темно.

дохожу до светофора, справа стал лиф, окно приоткрыто, чувак в шапке и тоже на габаритах...

и тут вспомнил все, что здесь писали за экономию на свете, кондее или печке.

А ехали с охоты и товарищ рассказал как его кум ехал в Одессу на Тесле Х и стал на заправке, его очередь 10-я, а каждому по полтора часа.

не, я пока ещё не готов к таким испытаниям.

Ну что поделать, не развито у нас это всё, всё, как всегда, отстаём. Канал TSK смотрите? Человек со своей семьёй всю Европу проехал на тесле, 7000 км, на суперчарджерах бесплатно заправлялся, при том ещё и быстро. Пересёк границу Украины, когда возвращался и говорит, сейчас дорога до Киева будет самая короткая и самая трудная - быстрых заправок нет. Ещё и в яму вскочил и рычаг вырвал, домой на эвакуаторе поехал. Путешествие по платной Европе (дороги) обошлось в 60 евро, поездка по бесплатной Украине - 400 евро за эвакуатор)

Так же они гнали свои тюнингованные теслы на выставку через пол-США, 5000км. Тоже проблем не было 

В Европе на обычном суперчарджере мощность 150 киловатт - это пополнение заряда на 600 км в час. Ну в конце ток заряда падает, так что лучше всего заряжаться от 10 до 80 процентов,если время жмёт. 

У нас это зарядки чадемо, сколько там мощность? 20-30? Нам очень далеко пока. Где-то слышал вроде фольц начинает внедрять зарядки на 350 киловатт. То есть, 100квт батарею можно  зарядить за 20 минут. Неплохо - 400км проехал, сел отдохнуть, ноги размять на полчасика, туалет-и в путь. 

У нас же ЭМ это приоритет частных домовладений и редких счастливчиков паркомест с розеткой. Потому что живя в квартире просто так ездить на ЭМ и заряжаться на платных зарядках по 5 часов и по 9грн за кВт*час - ну такое себе. 

А, ну и редких счастливчиков тех этажей, куда достаёт переноска) 

 

 

Змінено користувачем Богдан Грищенко
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Kirill_Dnepr сказал:

Есть простое решение, чтобы избежать всего этого.

Если обидел человека, зашёл за его красную линию и нанёс ему ущерб, видишь что ему не пофиг, он чувствует, как можно быстрее скажи: извини, брат, я был не прав, и тогда вы станете сильнее и все вокруг вас станет сильнее, вы будете всегда в одном окопе до конца.

Если нет, будет вражда до конца жизни. Так это работает.

А смысл? Для того что бы извиниться перед кем то, да еще и братом назвать, он человеком должен быть а не истеричкой :)

мне пофигу если чесно.

а зацепил его тем, что он в своей профильной теме впаривал необоснованно типа я эксперд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 часов назад, Богдан Грищенко сказал:

У нас же ЭМ это приоритет частных домовладений и редких счастливчиков паркомест с розеткой. Потому что живя в квартире просто так ездить на ЭМ и заряжаться на платных зарядках по 5 часов и по 9грн за кВт*час - ну такое себе. 

Это правда. Но и траты на зарядку  Теслы, в ноябре месяце, нам обошлись в 23 грн.

12 часов назад, Фрай сказал:

и тут вспомнил все, что здесь писали за экономию на свете, кондее или печке.

Честное слово, когда сажусь в свою Теслу, сразу включается обогрев салона и подогрев сидений. Уровень комфорта ничем не отличается от того, когда ездили на ДВС. Разве что, теперь надо внимательно следить, чтобы кот не сидел плотно перед машиной, она же бесшумная и околачиваться возле неё или на ней его любимое занятие.

Если серьёзно, то неадекватов хватает на любых машинах.

Ну а  "готов-не готов" ездить, то такое. Муж собирался пересесть с ДВС на гибрид. Мой вопрос, озвученный на автомате, потому что что-то читала про электрички в это время, привёл к тому, что на ней, электричке, ездим теперь:classic_biggrin:. И муж говорит, что на ДВС не вернётся.

9 часов назад, Narval сказал:

мне пофигу если чесно.

Это правильная позиция- не реагировать. Чтобы не делал ваш "домашний питомец" - игнорирурйте.

Змінено користувачем allanek
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 минут назад, allanek сказал:

Честное слово, когда сажусь в свою Теслу, сразу включается обогрев салона и подогрев сидений. Уровень комфорта ничем не отличается от того, когда ездили на ДВС.

У вас новая Тесла или в отличном состоянии?

А это очевидно люди накупили хлам, уже отходивший ресурс батарейки, а на новую денег нет вот и вынуждены теперь урезать себе "опции" комфорта.  

Писал, как однажды вечером вынужден был добираться на попутке и не мог понять, что за машинка дизель или бенз, такой шум был в салоне того Лифа.

А не готов я по причине того, что для меня машинко исключительно как средство быстрого передвижения и где попало, а если я ограничен в подпитке то меня это очень сильно напрягает.

Ну, и конкретно за машинко, то, что мне нравится с электро почему-то не нравится моему счету. :classic_biggrin:

тут уж ничего не поделаешь.

И да, машинки в любом случае должно быть две!

И така, и такая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, Фрай сказал:

Ну, и конкретно за машинко, то, что мне нравится с электро почему-то не нравится моему счету. 

Это аргумент, согласна👍

 

10 минут назад, Фрай сказал:

И да, машинки в любом случае должно быть две!

И така, и такая.

Когда ставила СЭС, удивилась, что не только владелец фирмы-установщика приезжает на электричках, которые используются, как рабочие лошадки, но и его рабочие приезжали на личных электричках. Было немного странно это видеть, понимая уровень комфорта зарядки и обслуживания этих машин. Но сказали, что отлично себя чувствуют. Сам владелец, с которым прекрасно общаемся и сейчас, мог вечером звонить из Киева, утром звонить из Полтавы или  Черкасс и в 4 дня, опять, из Киева. ДВС у него нет.

Я не сажусь за руль, уже давно. На то есть причины. Так что, в семье одна машина-электричка. Пока нам её достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно.

Да, вы правы в том, что выбираете вариант, который нужен вам.

22 минуты назад, Фрай сказал:

А это очевидно люди накупили хлам, уже отходивший ресурс батарейки, а на новую денег нет вот и вынуждены теперь урезать себе "опции" комфорта.  

Очевидно. У нас и без электричек такого хлама, в виде "евробляхеров" полно на дорогах. С этим ничего не поделаешь, к сожалению. Пока будут продавать и покупать металлолом, такие ситуации, как вы рассказали, будут нередки. Хоть с электричками, хоть с ДВС.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а разве нет?

tsk.ua/katalog-avto/?gclid=Cj0KCQiAzMGNBhCyARIsANpUkzOMQd_dJM8Z16Ph6iZx2xM4n_APWCfHUq7pyDkshoqKQDj6feIN_R0aAnjyEALw_wcB

Змінено користувачем Фрай
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Фрай сказал:

однажды вечером вынужден был добираться на попутке и не мог понять, что за машинка дизель или бенз, такой шум был в салоне того Лифа.

генератора не заметили на заднем сиденье?

если нет, значит в багажнике поместился :)

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Представлена новая версия Tesla Cybertruck: четыре мотора, управление каждым колесом, режимы «танка» и «краба»

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 години тому, vadimv сказав:

Представлена новая версия Tesla Cybertruck: четыре мотора, управление каждым колесом, режимы «танка» и «краба»

Вот када начнут прадавать- тада і пагаварім🙂.

Зі - про чотири мотори- що, невже перемогли фізику і це мотор-колеса про які Ви так мріяли.Нє вєрю☝.

Змінено користувачем serg179
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 годин тому, serg179 сказав:

Вот када начнут прадавать- тада і пагаварім🙂.

  Rivian вже почали продавати.

9 годин тому, serg179 сказав:

Зі - про чотири мотори- що, невже перемогли фізику і це мотор-колеса про які Ви так мріяли.Нє вєрю☝.

Чотири мотори і режим танка - це як у Рівіан, а режим краба - як у Хамера.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...