Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

электромобили

aaronbuni

Рекомендовані повідомлення

Смарт для города. :)
В Смарт дети не влезут - нужен хэтч. И лучше электрический, чтобы мешалкой постоянно не ворочать и не палить деньги, стоя на светофорах.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смарт для города. :)

Если имеется ввиду пластмассовая табуретка на колесах, то она никак не относится к электромобилям, это раз, а два - я в неё всё равно не помещусь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На территории Российской Федерации впервые начали появляться универсальные электрозаправочные. Разработкой данного проекта занимался концерн «Радиоэлектронные технологии» (госкорпорация «Ростсх»). Первоначально электрозарядные станции (ЭЗС) планировались на отечественные электромобили. В ближайших планах - адаптация подзарядки для автомобилей брендов Tesla и Mitsubish

www.autoship.ru/news/2014/08/31/1275.html

 

А мы тут копья ломаем...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение от OlaR:

....Машина - это не необходимость (можно обойтись), но она однозначно делает жизнь комфортнее.

 

Я полностью соглашусь с этим тезисом

 

Открою вам обоим секрет - не все на машине только жопу в офис возят. Все вместе или по отдельности: 20кг инструмента, 30км за город, зимой или в дождь, быстро - комфорт краями, вопрос осуществимости.

 

Добавлено через 10 минут

А вообще, поскольку я живу на окраине областного центра, время от времени возникают мечты иметь 2 автомобиля - дизельный внедорожник для поездок за городом и электрохэтчбек для поездок по городу. Абсолютно разные требования к проходимости, габаритам, вместимости, маневренности и динамике. И если пытаться их совместить в виде компактного кроссовера, то получается как с уткой - и плавает и летает и ходит, но все это она делает довольно хреново.

 

Не получится этому кросоверу полноценно заменить большой и очень дизельный внедорожник, это да. А вот семейный хетчебек - запросто, разница в большинстве случаев призрачна и заметна только стороннему наблюдателю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не получится этому кросоверу полноценно заменить большой и очень дизельный внедорожник, это да. А вот семейный хетчебек - запросто, разница в большинстве случаев призрачна и заметна только стороннему наблюдателю.

Да. А еще, в случае "внезапно снег пошел", не получится на работу телепортировать жып, а домой хечбек.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 6 років потому...

Новый Renault Megane E-Tech Electric стал полностью электрическим кроссовером

Новинка построена на платформе CMF-EV, она же используется в основе модели Nissan Ariya. Длина нового Megane составляет 4.21 м, при этом колесная база — 2.7 м, что позволило инженерам спроектировать просторный салон, учитывая довольно компактные размеры. Весит автомобиль 1624 кг, высота — 1.5 м, ширина — 1.77 м.

Megane E-Tech может оснащаться электромотором мощностью 96 кВт (130 л.с.) с 250 Нм крутящего момента или 160 кВт (218 л.с.) с 300 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 7.4 с, максимальная скорость — 160 км/час. Также предлагаются два варианта батарей: емкостью 40 кВт⋅ч (запас хода 300 км, WLTP) и 60 кВт⋅ч (470 км, WLTP). Аккумуляторы имеют гарантию 8 лет. Если в течение этого срока их емкость упадет ниже 70%, Renault бесплатно заменит батареи. В зависимости от модификации Megane E-Tech, поддерживается DC-зарядка мощностью до 130 кВт.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все. черный ящик.

Дебилов под капот пускать перестали:

ampercar.com/bmw-zaboronyt-avtovlasnykam-vidkryvaty-kapot-nazvana-prychyna

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Покупатель пришел к блогерам с новым автомобилем Tesla Model S Plaid и попросил сделать его водонепроницаемым, чтобы показать Илону Маску, что на Tesla можно двигаться под водой, как на подводной лодке. Блогеры удивились, но взялись за этот заказ с энтузиазмом. И зафиксировали все на видео.

Подготовиться к эксперименту американцы решили очень серьезно. Для этого они с помощью тяжелой техники построили искусственный водоем глубиной в 7 футов (2,13 метров). Электрокар был дополнительно изолирован, а водитель взял с собой специальный баллон с воздухом.

Итоги эксперимента оказались неожиданными:

(Можно включить субтитры с переводом на русский)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На автосалоне в Мюнхене дебютировал концепт нового электрического хэтчбека Renault 5, серийная версия которого появится в продаже в 2024 году. Он будет стоить на 33% дешевле, чем сейчас стоит Renault Zoe.

Запас хода составит около 400 км

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прикольно. Раньше только производители софта отказывались. Теперь и производители железяк тоже.

22 хвилини тому, Kirill_Dnepr сказав:

GM tells Bolt owners to park 50 feet from other cars in parking garages

Шутники, однако, по 15м с каждой стороны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Компания Rivian произвела свой первый серийный электрический пикап R1T и передала его покупателю. Таким образом, компания обогнала Tesla, Ford, GM и других конкурентов, представивших свои электропикапы в последние пару лет, но пока не начавших их производство и продажи.

В Rivian R1T используется платформа с четырьмя независимыми моторами, что позволяет более гибко распределять мощность между колесами и выполнять маневры, недоступные обычным автомобилям, например, разворачиваться на месте, вращая колеса в разные стороны. Модель Launch Edition, которую начала производить компания, оснащается аккумулятором на 135 киловатт-часов, позволяющим проезжать 505 километров на одном заряде по циклу EPA.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

GM Says It Has Solved Chevrolet Bolt Battery Issue, Will Resume Production

www.carscoops.com/2021/09/gm-says-it-has-solved-chevrolet-bolt-battery-issue-will-resume-production/

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ford начал производство электрического пикапа F150 Lightning

новый сборочный комплекс в Дирборне (штат Мичиган) начал сборку предсерийных экземпляров чтобы отладить все процессы. ...Ford обещает, что первые покупатели получат F150 Lightning уже весной 2022 года.

По предварительным данным, в базовой версии пикап будет стоить около 40 000 долларов. Будет одна силовая установка мощностью 571 л.с. и 1050Нм, чего достаточно для разгона этого кирпича с кузовом с 0 до 96 км/час за чуть более 4 секунд. Покупателям предложат 2 батареи, позволяющие проехать на одном заряде проехать порядка 370 и 480 километров.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Представлен прототип полноразмерного пикапа Atlis XT:

- 3 варианта батареи — ёмкостью 150, 200 и 250 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — 483, 644 и 805 км соответственно

- 4 синхронных электродвигателя, суммарная мощность превышает 600 л.с., крутящий момент — до 1600 Нм, время разгона до 100 км/ч — 5 секунд, максимальная скорость — 193 км/ч.

- одинарная кабина на 3 места или двойная на 6, полезная длина кузова — 1981 либо 2438 мм, объем переднего багажника - 524 л

- подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и активных пневмостойках, жёсткость которых меняется в зависимости от дорожный условий. Задние колёса могут поворачиваться на угол до 32 градусов. Базовый дорожный просвет — 305 мм, но его можно увеличивать ради лучшей проходимости либо уменьшать для облегчения погрузки

- цена - от 45 000, начало производства - конец 2022 г.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, vadimv сказал:

Представлен прототип полноразмерного пикапа Atlis XT:

Вадим, вже знайшли тачку своєї мрії?   :)

Длина 2м (!), клиренс 30см,макс. скорость под 200....

Мне на почти 5ти метровом аутбеке с клиренсом чуть меньше 20см было стремно на такой скорости гонять по нашим дорогам
А тут коробок , но, с "подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и активных пневмостойках, жёсткость которых меняется в зависимости от дорожный условий" ( фейспалм)

 

Я так понимаю, этот пост был ради стёба,- лучше, чем Жужуки тачки нет!!!  %)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

26 хвилин тому, korund сказав:

вже знайшли тачку своєї мрії?   :)

Цитата

Выпуск пикапа Tesla Cybertruck снова отложили

28 хвилин тому, korund сказав:

Длина 2м (!)

У полноразмерных пикапов длина под 6 м.

2 м - это длина совочка за кабиной.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 часа назад, vadimv сказал:

У полноразмерных пикапов длина под 6 м.

2 м - это длина совочка за кабиной.

Прашу пардона, читал по диагонали
Ну, что-ж, покупайте, разгоняйтесь, хвастайтесь результатами!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.epravda.com.ua/rus/news/2021/10/13/678701/

В сентябре украинцы купили рекордное количество новых электромобилей

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зарядка от сети 220 в домашних условиях батареи 90 кВт - полный бред. Завтра нужно проехать 680 км по Чоп-Киев. Особого энтузиазма не испытываю, но ехать надо)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не знаю. У нас Тесла S. Зарядка 40А или 9кВт/час. Никаких проблем.

И неважно, зарядка от сети или от СЭС. Отлично заряжается в обоих вариантах

Змінено користувачем allanek
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, allanek сказал:

Ну не знаю. У нас Тесла S. Зарядка 40А или 9кВт/час. Никаких проблем.

И неважно, зарядка от сети или от СЭС. Отлично заряжается в обоих вариантах

9 квтгод -це навряд 220 В, напевне трифазна 380....по 3квигод на фазі

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кирилл, у меня муж, всегда, относится к машинам очень бережно. Передаю его слова. До ноля ни разу не доезжали. У нас, как правило , остается 10кВт. От нашей розетки и зарядки , при бережном отношении в 40А/час, время заливки 80кВт составляет 80:9= 9часов. Ночью мне без разницы сколько часов идёт на зарядку, по ночному тарифу. Днём, она заряжается от СЭС. Если едем на 600км, то чадемо в багажнике, который заливает 250км пути за час зарядки. Ну и не было ни одного раза, чтобы надо было ехать, а машина пустая по зарядке.

Змінено користувачем allanek
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, Сергей_84 сказал:

9 квтгод -це навряд 220 В, напевне трифазна 380....по 3квигод на фазі

Если сделан выбор в сторону электромобиля, значит на моём участке нет проблем ни с фазами, ни с проседанием. Поэтому читать про страдания по заправке, лично мне, странно. Любое действие имеет последствие. И о них. о последствиях, надо думать "на берегу".

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, Kirill_Dnepr сказал:

Помню вы не так давно искали генератор на пропадающий свет :)

Рад, что наладилось 👌

Да, вопрос с генератором изучала, чтобы избавить себя от таких долбодятлов, как председатель моего СТ, по вине которого, последний раз (в начале лета) мы просидели 3-е суток без света. У нас, вообще, отключения редкие(очень), но меня напрягали.

Поэтому вопрос решила установкой СЭС с гибридным инвертором. Очень здОровская штука. Смогли проверить сразу же, в первый день установки. Простое совпадение, но РЭС отключило свет на полдня. Инвертор спокойно выдал 3кВт, без всяких дополнительных приблуд. И оказалось, что этих 3кВт хватает на всё, скважина,  готовка, холодильники, свет, интернет. В общем, на всё, чтобы не чувствовать дискомфорт.  И генератор поставила, бензиновый, на случай, если ночью свет отрубят. Матари, 7,5 кВт, хватает на всё, вообще, на полное обслуживание дома в привычном режиме.

Но это разговор для другой темы. Я, вообще, в этих "битвах" про выбор машины не участник. Но тут удивило про страдания и напряг.

Змінено користувачем allanek
  • Лайк 2
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

38 хвилин тому, Сергей_84 сказав:

9 квтгод -це навряд 220 В

По ДБНу возможно однофазное подключение потребителей вплоть до 11кВт. Правда, 11–9=2кВт на всё остальное — не всех устроит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...