Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

электромобили

aaronbuni

Рекомендовані повідомлення

Знову ідемо в сторону офтопа. І що саме цікаве, обидва рази повязані з

1 перспективами нафти як джерела енергії

2 запитанням з галузі фізики і технологій.

Все от того что порешают с синтезом. По мнению ученых, проблема будет решена через 20 лет. Это мнение ученых сохраняется уже более чем пол столетия. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знову ідемо в сторону офтопа.

 

нифига :)

 

 

Путин провел испытание первого российского электромобиля с Глонасс. Автомобиль с Путиным за рулем проехал 100 метров всего за 3 секунды!

— А дальше???

— А дальше всё — вилка из розетки вылетела.

 

(Подборку свежих анекдотов о Путине опубликовала в своем Facebook российская правозащитница Елена Васильева.)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы рассматривайте не "фоны", а батарейки к ним. Там прогресса особого не видно.

Да как же не видно. Сколько стоили батарейки для ноутов в 1996 году? Сколько они держали? Можно было их засунуть в смартфон?

 

Короче, посмотрите фильм "Who Killed the Electric Car?"

Вот отрывок из вики:

"Основная часть фильма повествует о попытках General Motors продемонстрировать отсутствие спроса на электрические автомобили в Калифорнии, после чего отозвать каждый произведённый EV1 и уничтожить его. Несколько штук были специально испорчены и переданы в музеи и университеты, но практически все остальные были уничтожены. GM так и не ответил на просьбы бывших водителей EV, собравших 2 миллиона долларов, вернуть EV1 (к тому моменту оставалось 78 машин в Бербенке (Burbank). Активисты-водители каждый день митинговали и дежурили у оставшихся EV1, но это привело лишь к тому, что автоконцерн GM при помощи полиции разогнал толпу, арестовал главных активистов, увез оставшиеся EV1 и уничтожил их.

В фильме освещается, почему электромобилям не позволяют появиться на свет. Wally Rippel объясняет активность автоконцернов следующим образом: нефтяной бизнес может потерять миллиарды долларов потенциального дохода от своих монополий..."

 

Хотя казалось бы, сделай батарейку в 10 раз большей мощности, чтобы ноут работал не час а сутки, и рынок в кармане.

Одна такая мелочь, батарейки не были центральным затыком в производстве ноутов, мобилок и т.д. Это было бы просто приятной опцией, в отличии от электромобилей.

СЕРЬЕЗНЫЕ инвестиции в R&D батарей пошли только лет 5 назад, и даже позже. И сразу пошел результат.

Инженер BMW год назад сказал, что в ближайшие 5 лет батареи совершат скачок гораздо больший, чем за все предыдущие 100 лет.

 

Добавлено через 2 минуты

даже если то, что говорит парень в видео разделить на 2, то это выгодно, блин, и начал я сомневаться (менять свое отношение к таким машинам). $1 на 100км, батарейка 8 лет, замена батареек 5 тыс долл, пробег 150 - 200 км на зарядке.

Сейчас:

а) Сам автомобиль (и батарея внутри) очень дорогой

б) Инфраструктуры нет

в) Батарейка быстро садится и ее надо дорого менять

Вот основные затыки.

 

Добавлено через 2 минуты

Развлекайтесь. Изучайте многобразие видов и их эволюцию:

Я в этой теме с конца 90-х. :)

Но все равно спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

Сейчас:

а) Сам автомобиль (и батарея внутри) очень дорогой

б) Инфраструктуры нет

в) Батарейка быстро садится и ее надо дорого менять

Вот основные затыки.

.....

Так получается, что нефтетрейдерам невозможно контролировать все страны. Китай похоже таки не зависим от них. Более того, как страна зависимая от импорта углеводородов старается на государственном уровне сократить эту зависимость. Поэтому, очевидно Китай вырвался в лидеры - производит многообразие моделей авто. Цена - как я понял вчера начинается от 10 т. американских за авто уровня Смарта (оптимальная машинка для города). Инфраструктура развивается в Китае весьма активно. Да и что её развивать - провода развести. Элементарно на стоянках под супермаркетами, фирмами подвести питание - систему оплаты продумать. Вплоть до того, что купившему на определенную сумму - зарядк аккумулятора бесплатно. Плюс - как уже упоминалось, зараяжаться можно дома.

Цена батареи - ну так можно еще влияние на экологию учесть. Введя допограничения на въезд традиционных авто в спальные районы/исторический центр.

Мне кажется в следующие 2-3 года тенденция замены традиционных авто электромобилями будет стремительно расширяться, распространившись на Европу.

Вот еще ссылочки:

chinaautoweb.com/2014/01/plug-in-ev-sales-in-china-rose-37-9-to-17600-in-2013/

chinaautoweb.com/2014/05/6853-pevs-were-sold-in-china-in-q1-2014/

Поэтому - процесс пошел.

Змінено користувачем samarind
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одна такая мелочь, батарейки не были центральным затыком в производстве ноутов, мобилок и т.д. Это было бы просто приятной опцией, в отличии от электромобилей.
Ну вот не надо языком молоть, не зная. Именно маложорность вывела архитектуру ARM в таблетки и телефоны. Если так просто можно было бы создать в 10 раз более ёмкую батарейку, в телефонах и таблетках былбы интел с его x86. И не батарейками едиными. К примеру off-grid дома, главная проблема - батарейка. Пиковые нагрузки - батарейки нет. итд.

 

Короче. Никакого заговора с электромобилями нету. Я вам инженегр говорю.

 

Добавлено через 3 минуты

Элементарно на стоянках под супермаркетами, фирмами подвести питание - систему оплаты продумать. Вплоть до того, что купившему на определенную сумму - зарядк аккумулятора бесплатно.
Не шутите меня так. У нас про парковки вообще в последнюю очередь думают. А про парковки с зарядками, так курам насмех. Воруют, царапают не слишком часто, и ладно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не шутите меня так. У нас про парковки вообще в последнюю очередь думают. А про парковки с зарядками, так курам насмех. Воруют, царапают не слишком часто, и ладно.

Є ще один момент.

Уявляєте приїхав в супермаркет, вийшов з авто підключаєш зарядку. Ідеш купуєш продукти, відключаєш зарядку. Не кожен захоче цим гратись. Та і в більш менш дальніх поїздках, наприклад на море за 500-1000 км "заправка" виглядає більш ніж сумно. Майже половину часу в дорозі буде заправка забирати і замість 10 год в дорозі треба буде провести 20. Не дарма щось говорили про можливість на заправках міняти АКБ на вже заряджені, хоча іди знай, що тобі поставлять, в такому випадку АКБ має бути власністтю і проблемою заправок. Мати ж два автомобілі в одному кататись на роботу, а в іншому десь колись в подорожі їздити не кожен захоче, економія більш ніж сумнівна (зекономити на пальному, але купити ще одне авто;)). Електромобілі на даному етапі це більше як авто суто для міста і недалеких поїздок. А що буде з часом побачимо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Є ще один момент.

Тут вроде бОльшая проблема в утилизации отслуживших батарей...

 

Давайте вернемся к теме "бензоколонки"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

Не шутите меня так. У нас про парковки вообще в последнюю очередь думают. А про парковки с зарядками, так курам насмех. Воруют, царапают не слишком часто, и ладно.

Да ну. Возле Ашанов, Каравана места вроде как хватает. Для начала под паркинг с зарядкой для электромобилей можно отвести 1/20 площадей. Естественно это будет способствовать привлечению клиентов, поэтому с целью рекламы можно подумать предоставлять зарядку вообще бесплатно. Рынок-с.

По поводу ворют/царапают - можно подумать об антивандальном кабеле, я думаю это не проблема сделать так чтоб не сломали, да и вообще там ломать особо нечего. А для города нечто смартообразное типа

chinaautoweb.com/2014/05/6853-pevs-were-sold-in-china-in-q1-2014/

самое оно. За счет малой массы авто и пассажиров можно ставить менее емкие аккумукляторы, тем самым удешевляя конструкцию, сокращая время зарядки. Так если на том сайте покопаться то и более интересных зверей можно найти

chinaautoweb.com/2013/07/byd-delivered-30-k9-electric-buses-to-changsha/

chinaautoweb.com/2013/07/byd-t5-pure-electric-truck/

Это к вопросу о многообразии видов по Дарвину.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу путешествий на море и электромобилей. Можно подумать о нескольких вариантах - поездка к морю общественным поездом/самолетом с арендой электромобиля на месте. Или поездка на поезде с вагонами-автовозами, где будет ехать ваше авто.

Главное первоначальное накопление определенной критической массы, после которой пойдет лавинообразное увеличение разнообразия предложений. К примеру - что мешает отелю иметь свой парк электромобилей и в стоимость пребывания на курорте включить например 1-2 дня бесплатного пользования этим авто? Дополнительное время - за деньги. И т.д. и т.п.

Ну и по теме топика - потребность в углеводородах, в том чмсле из России в этом случае может снизится, соответсвенно экономика стран занимающихся добычей нефти может серьезно пострадать

Змінено користувачем AndyAntonov
распил темы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и по теме топика - потребность в углеводородах, в том чмсле из России в этом случае может снизится, соответсвенно экономика стран занимающихся добычей нефти может серьезно пострадать

Зато потребность в энергоносителях вообще даже возрастёт.

Змінено користувачем AndyAntonov
распил темы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

Зато потребность в энергоносителях вообще даже возрастёт.

Опять же возвращаясь к теме топика - попадались работы посвященные созданию новых типов солнечных батарей построенных на технологиях с применением перовскита и графена. Получается что в недалеком будущем доступность солнечной энергии повысится, соответвенно снизится потребность в углеводородах. Собственно одно из наиболее вероятных объяснений происходящего - руководство России понимает (имеет на руках аналитические материалы), что в обозримом будущем спрос на нефть/газ стремительно пойдет вниз, тем самым похоронив их экономику. Я не знаю как там в США, но в Европе отмечается существенное переориентирование энергетики на альтернативные источники. Этот процесс энергетического перевооружения требует еще лет 5-8. Поэтому они очевидно решили бить не дожидаясь, пока их экономика сама по себе загнется.

Змінено користувачем AndyAntonov
распил темы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Майже половину часу в дорозі буде заправка
Не несите чепуху на технические темы… Змінено користувачем AndyAntonov
распил темы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Є ще один момент.

Уявляєте приїхав в супермаркет, вийшов з авто підключаєш зарядку. Ідеш купуєш продукти, відключаєш зарядку. Не кожен захоче цим гратись. Та і в більш менш дальніх поїздках, наприклад на море за 500-1000 км "заправка" виглядає більш ніж сумно. Майже половину часу в дорозі буде заправка забирати і замість 10 год в дорозі треба буде провести 20. Не дарма щось говорили про можливість на заправках міняти АКБ на вже заряджені, хоча іди знай, що тобі поставлять, в такому випадку АКБ має бути власністтю і проблемою заправок. Мати ж два автомобілі в одному кататись на роботу, а в іншому десь колись в подорожі їздити не кожен захоче, економія більш ніж сумнівна (зекономити на пальному, але купити ще одне авто;)). Електромобілі на даному етапі це більше як авто суто для міста і недалеких поїздок. А що буде з часом побачимо.

 

Это пока бензин не подорожал. А если будет стоить как в Турции - то будут и электровелосипеды и электромопеды....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это пока бензин не подорожал.
Даже если в 100 раз подорожает. Знаете сколько наши электрики лупят за киловатт подведенной мощности? Никогда у нас такого не будет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Є ще один момент.

Уявляєте приїхав в супермаркет, вийшов з авто підключаєш зарядку. Ідеш купуєш продукти, відключаєш зарядку. Не кожен захоче цим гратись. Та і в більш менш дальніх поїздках, наприклад на море за 500-1000 км "заправка" виглядає більш ніж сумно. Майже половину часу в дорозі буде заправка забирати і замість 10 год в дорозі треба буде провести 20. Не дарма щось говорили про можливість на заправках міняти АКБ на вже заряджені, хоча іди знай, що тобі поставлять, в такому випадку АКБ має бути власністтю і проблемою заправок. Мати ж два автомобілі в одному кататись на роботу, а в іншому десь колись в подорожі їздити не кожен захоче, економія більш ніж сумнівна (зекономити на пальному, але купити ще одне авто;)). Електромобілі на даному етапі це більше як авто суто для міста і недалеких поїздок. А що буде з часом побачимо.

 

ось відео з авто Тесла

 

 

там і заміна в порівяннянні.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.enstroj.si/Electric-products/emrax-268.html

Компания из СЛОВЕНИИ. Не Германия. Ни Франция. Словения, в которой, если верить кремлевской пропаганде, "все плохо".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так, тем лучше. За понты нужно платить.

90 лет весь «цивилизованный» мир платит. До некоторых уже начало доходить…

созданию новых типов солнечных батарей построенных на технологиях с применением перовскита и графена.

Какова их себестоимость? А если в кВт*ч?…

Змінено користувачем AndyAntonov
распил темы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

90 лет весь «цивилизованный» мир платит. До некоторых уже начало доходить…

До многих. Не даром вся Европа на велосипедах ездит, а в Азии + еще скутеры.

Какова их себестоимость? А если в кВт*ч?

Вот ответ

online.wsj.com/articles/perovskite-offers-shot-at-cheaper-solar-energy-1411937799

Perovskite Offers Shot at Cheaper Solar Energy

А буржуи вроде как деньги считать умеют. Поэтому Путин и решил играть ва-банк.

Вот еще посерьезнее источник

cen.acs.org/articles/92/i8/Tapping-Solar-Power-Perovskites.html

Змінено користувачем AndyAntonov
распил темы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ось відео з авто Тесла

 

 

там і заміна в порівяннянні.

Все вірно. Це вихід з запитання про швидкість заправки. Але итоді треба вирішувати запитання з АКБ. Щоб всі мали гарантію, що їм поставлять нормальну батарею. До речі в такому випадку зникає проблема заміни АКБ на авто з часом. Так як заміна відпрацювавших ресурс батарей і їх утилізація лягає на заправників, вірніше заряджальників.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....Машина - это не необходимость (можно обойтись), но она однозначно делает жизнь комфортнее. :D

Я полностью соглашусь с этим тезисом. Но, возвращаясь к теме топика, машины они разные бывают. И на глазах происходит смена авто с ДВС электромобилями. Даже при современном развитии технологий разница в стоимсти новых аналогичных автомобилей может составлять 3-5 тыс. у.е. что в принципе не столь критично - вполне может компенсироваться государством. В дальнейшем эта разница исчезнет, а потом сменит полярность. Ну а преимущества электромобилей - дешевизна проезда и эксплуатации. Отпадают вопросы по поводу некачественного бензина/ДТ, нет необходимости в замене моторного масла, фильтров. Плюс экологичность - её пожалуй стоит поставить на первое место.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Майже половину часу в дорозі буде заправка забирати

---

Некоторые современные ХИТ на базе лития позволяют уложиться и в полтора десятка минут. Другой вопрос (о котором пока скромно умалчивается) где взять и как подвести к электрозаправке достаточную для этого мощность. Например, для заряда трёхсот килограмм LiFePO4 (для пробега ~150 км) за один час потребуется мощность около 35 кВт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Офтоп уехал сюда. Часть мессагов скопирована, отредактирую по смысловым частям в каждой теме.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

преимущества электромобилей - дешевизна проезда и эксплуатации. Отпадают вопросы по поводу некачественного бензина/ДТ, нет необходимости в замене моторного масла, фильтров.
Зато возникают другие вопросы - быстрый разряд и выход из строя аккумуляторов на морозе.

 

А вообще, поскольку я живу на окраине областного центра, время от времени возникают мечты иметь 2 автомобиля - дизельный внедорожник для поездок за городом и электрохэтчбек для поездок по городу. Абсолютно разные требования к проходимости, габаритам, вместимости, маневренности и динамике. И если пытаться их совместить в виде компактного кроссовера, то получается как с уткой - и плавает и летает и ходит, но все это она делает довольно хреново.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...