Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Учебное пособие сварщика.

Сергей_Киев

Рекомендовані повідомлення

какую электро Вы имеете ввиду? Электрод? Полуавтомат? Хотел бы посмотреть как электродом и газом проще варить "ржавую бумагу"

 

"Ржавую бумагу" при сварке вырезают полностью до живого металла.

Электросварку. Полуавтомат это сварка в среде защитного газа.

 

Olenevod. Не видел, чтоб ржавчина восстанавливалась до железа. Как не умудрялись отводить тепло от св. шва, результат один - газ. св. не для машин.

Что сейчас мешает ездить на поваренной машине 10 лет? Полуавтомат не причем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Ржавую бумагу" при сварке вырезают полностью до живого металла.

Электросварку. Полуавтомат это сварка в среде защитного газа.

 

Olenevod. Не видел, чтоб ржавчина восстанавливалась до железа. Как не умудрялись отводить тепло от св. шва, результат один - газ. св. не для машин.

Что сейчас мешает ездить на поваренной машине 10 лет? Полуавтомат не причем.

 

Вы не ответили. Полуавтомат или обмазаный электрод?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где такое написано? Машины варятся любой сваркой, кроме газовой.

 

Согласен. Контактной сваркой кузова варятся на конвеере, такими неподъемными клещами.

В дальнейшем, при ремонтах, варят полуавтоматом. Дохленьким таким.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...варят полуавтоматом. Дохленьким таким.

 

который стреляет,плюется и матерится при этом...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не видел, чтоб ржавчина восстанавливалась до железа.

А зря. При нормальном образовании это был один из первых практических уроков по химии в школе. И это действительно работает. В условиях тотального дефицита варили газом и это работало. Сам отъездил на поваренной газом машине больше 10ти лет, потом продал, состояние кузова было идеальным, при том, что машина восстанавливалась из праха. На сегодня такой ремонт практически не актуален, разве что применимо к антиквариату. Поэтому все по быстрячку полуавтомат пользуют.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут вопрос не только в виде сварки - хотя нормальный инверторный полуавтомат не плюется даже китайский - а в защите шва. Если выварено газом и вся дрянь при этом ушла, то потом, как правило металл зачищался добела и, несмотря на то что он пережженный, без достапа кислорода не ржавел. Сварка полуавтоматом же всегда оставляет кучу щелей, да и ржавчина, на которой плохо держится краска, как правило остается. А значит появляются щели и трещины, через которые попадает вода. Вообще современная технология сборки кузова приспособлена к конвейеру, к сварке нового металла и погружению в ванну. А то, что после одной сварки ржавеет сильнее, после другой слабее - вторично. Ну а то, что ржавчина пойдет дальше - сказка. Будет вода-пойдет, не будет - нет. Все в методе защиты. Или на нерж. переходить. Как показал опыт, аллюминий тоже не спасает :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому все по быстрячку полуавтомат пользуют.

 

полуавтоматом достигается тот же эффект 10-ти летней гарантии при такой же тщательной антикор. обработке сварных швов. Дело в том,что этих ПА сейчас в каждом гараже и каждый владелец его мнит себя сварщиком... Конечно,проволока заряжена,открутил баллон и вари себе! Не то что храни карбид под керосином, думай сколько его заложить чтоб хватило и не осталось много,тащи генератор не из легких, воду, только вне помещения его,курить НЕЛЬЗЯ! Помню по юности своей-эти сварщики не курят как правило вообще,но спички или зажигалка в кармане всегда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помню по юности своей-эти сварщики не курят как правило вообще,но спички или зажигалка в кармане всегда.

И зарабатывал такой сварщик поболе академика.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут вопрос не только в виде сварки - хотя нормальный инверторный полуавтомат не плюется даже китайский - а в защите шва. Если выварено газом и вся дрянь при этом ушла, то потом, как правило металл зачищался добела и, несмотря на то что он пережженный, без достапа кислорода не ржавел. Сварка полуавтоматом же всегда оставляет кучу щелей, да и ржавчина, на которой плохо держится краска, как правило остается. А значит появляются щели и трещины, через которые попадает вода. Вообще современная технология сборки кузова приспособлена к конвейеру, к сварке нового металла и погружению в ванну. А то, что после одной сварки ржавеет сильнее, после другой слабее - вторично. Ну а то, что ржавчина пойдет дальше - сказка. Будет вода-пойдет, не будет - нет. Все в методе защиты. Или на нерж. переходить. Как показал опыт, аллюминий тоже не спасает :)

 

если металл встык и сплошной шов делать ПА, то какие будут щели? Все зависит от кривых ручонок. Видел я на Ауди ляминь рычаги которым 2 года-это писец!

 

Добавлено через 3 минуты

И зарабатывал такой сварщик поболе академика.

 

эт точно. Мало того,он как правило еще такую работу делал в нерабочее время от основной работы...но пахал как папа Карло, без выходных, я уважаю таких!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все зависит от мастерства сварщика, а не каким аппаратом варит.

 

MIG/MAG TIG для Вас всё одно и тоже?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

MIG/MAG TIG для Вас всё одно и тоже?

 

Вы в этом уверены? Наверно у Вас большие познания в области сварки, если такое мнение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы в этом уверены? Наверно у Вас большие познания в области сварки, если такое мнение.

 

Я так и не понял от Вас конкретно-чем кузов авто предпочитаете варить?

 

Добавлено через 9 минут

Вы в этом уверены? Наверно у Вас большие познания в области сварки, если такое мнение.

 

Это я у ВАС спрашиваю тип сварки,которым бы Вы хотели,что Вашу машину варили?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главное варить прямыми руками. А там действительно... хоть электродом. Газом все равно уже никто не сварит, кончились умельцы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главное варить прямыми руками. А там действительно... хоть электродом. Газом все равно уже никто не сварит, кончились умельцы.

 

Да,только трубу-стояк на ввод газа еще варят. Ну а электродом...я не знаю как это надо изловчиться... Появились эти инверторы сейчас,так пробовали некоторые двоечкой морду шестерке варить...только попортили и потом ПА переделывали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да,только трубу-стояк на ввод газа еще варят. Ну а электродом...я не знаю как это надо изловчиться... Появились эти инверторы сейчас,так пробовали некоторые двоечкой морду шестерке варить...только попортили и потом ПА переделывали.

 

Специалист сварит и электродом. А сейчас лучше всего варить полуавтоматом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...