Сергей_Киев Опубліковано: 3 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2013 (змінено) Наткнулся на очень полезное видео. Думаю многим будет очень интересно. Змінено 6 лютого 2013 користувачем Валерий Валентинович Видео вставил 10 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ticon Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Видео полезное. Я после его просмотра и небольшой тренировки сварил каркас забора под профнастил протяженностью ~90 метров . А потом закладную и каркас под откатные ворота. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 12 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 січня 2013 Лучшее пособие сварщика - это гнилая копейка, 70х годов выпуска. Поднимете - потом можно за любую работу браться. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_Киев Опубліковано: 12 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 12 січня 2013 Лучшее пособие сварщика - это гнилая копейка, 70х годов выпуска. Поднимете - потом можно за любую работу браться. Я думаю, что электродной сваркой, гнилую копейку можно только на металлолом порезать.:D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vctor Опубліковано: 13 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 Я думаю, что электродной сваркой, гнилую копейку можно только на металлолом порезать.:D Почему, там ж всеравно точками сваривают, если есть чутье в руках электродами аккуратно получается, не уони конечно. А видео классика свар.форумов и начинающих сварщиков, так сказать первый урок. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_Киев Опубліковано: 13 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 Почему, там ж всеравно точками сваривают, если есть чутье в руках электродами аккуратно получается, не уони конечно. А видео классика свар.форумов и начинающих сварщиков, так сказать первый урок. Слова - ржавая копейка 70 года и аккуратная сварка точками никак не сопоставляются. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 13 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 Слова - ржавая копейка 70 года и аккуратная сварка точками никак не сопоставляются. Лично наблюдал спецов старой гвардии, варивших филенки на ржавой классике электродом тройкой. В те времена полуавтомат (известный как КЕМПИ, по названию производителя ) большинство не то что не видело, а про него и не слышало. Вот это было мастерство! А полуавтоматом варить и обезьяну научить можно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_Киев Опубліковано: 13 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 Лично наблюдал спецов старой гвардии, варивших филенки на ржавой классике электродом тройкой. В те времена полуавтомат (известный как КЕМПИ, по названию производителя ) большинство не то что не видело, а про него и не слышало. Вот это было мастерство! А полуавтоматом варить и обезьяну научить можно. В корне не согласен. Я тоже могу рассказать, что старые плотники, при царе горохе обходились одним топором, а вещи делались, просто загляденье. При этом заявить, что электроинструментом и обезьяна теперь может что угодно сделать. "Насрать" полуавтоматом, это да, любой сможет, да впрочем, как и другими видами сварки. Вот, к стати об искусстве. Взято с другого форума, но очень понравилось. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vctor Опубліковано: 13 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 Слова - ржавая копейка 70 года и аккуратная сварка точками никак не сопоставляются. А что, сплошными швами, лонжероны может, на них металл потолще 1,2 мм. 70 - го года, как раз стойкие к ржавчине, металл первые 2 года привозили с запада, до 1974 итальянцы сидели на заводе, все по технологии, после 1975 качество резко упало. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_Киев Опубліковано: 13 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 Сплошными не везде можно, чтобы метал не повело. На счет копейки получается конфликт вводных. Если она ржавая как дуршлаг, то там от старого метала остался только номер кузова. А если родной метал не видел кузовных работ(почти фантастика), то и ржавчины там особо не будет. Следовательно, в обоих случаях сварка не нужна.:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 13 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 Я думаю, что электродной сваркой, гнилую копейку можно только на металлолом порезать.:D Вот я не пойму, чего строител так цепляются за электроды.... автомобилисты лет 10 назад от них отказались и не жалеют. Помучался я на стройке немного электродами, плюнул, поехал купил 10 литровый балог для углекислоты и забыл про все проблемы. Швы на порядок качественней, требования к напряжению в сети намного ниже,... одни плюсы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_Киев Опубліковано: 13 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 Вот я не пойму, чего строител так цепляются за электроды.... автомобилисты лет 10 назад от них отказались и не жалеют. Помучался я на стройке немного электродами, плюнул, поехал купил 10 литровый балог для углекислоты и забыл про все проблемы. Швы на порядок качественней, требования к напряжению в сети намного ниже,... одни плюсы. Это же элементарно Ватсон (С). Для сварки электродами можно купить дешевый китайский инвертор, легкий и компактный. Пару пачек электродов, маску и вперед. Инвертора с легкостью прощают пониженное напряжение в сети, длинную переноску и можно залезть с ним почти в любую дыру. С полуавтоматом в таких условиях тягаться труднее во всех смыслах. Маленький баллон, конечно легче большого, но и газ там быстрее заканчивается. Толстый металл(4-5 мм) быстрее электродом и провар лучше. Сам я больше пользуюсь полуавтоматом, а в будущем мечтаю о TIG, но и электродами иногда не брезгую. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 13 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 У меня сплошной TIG - алл. и нерж. Электрод - разве что ворота подварить. И действительно с маленьким китайским инвертором на выезде удобно. Полуавтомат только недавно ввели в техпроцесс, ради ускорения. Но герметичность шва гарантировать сложнее. Зато куда меньше "ведет" металл и рука свободна. В любом случае всему свое применение. А электродом филенку это на сегодня курьез, который врядли кто сможет повторить. Но ведь было ! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 13 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 По технологии машины и полуавтоматом нельзя, там применяется точечная контактная сварка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_Киев Опубліковано: 13 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 По технологии машины и полуавтоматом нельзя, там применяется точечная контактная сварка. Можно, метод называется электро-заклепки. Сам работаю в автосервисе, но не на кузовном участке. У них все виды сварок(кроме промышленных), включая и заклейку эпоксидными составами алюминиевых частей. В тонкости не вникал, но у нас, за нарушение техпроцесса не простят(во всех отношениях). Парни могут только мастерством сокращать время ремонта. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 13 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 Я не говорю что не варят, варят но из за отсутствия необходимого оборудования для контактной сварки которая и предусмотрена технологией кузовного ремонта.Обыкновенны пример это сварка нескольких листовых деталей внахлест, скажем передние стаканы на таврии , полуавтоматом удаётся проварит только верхний слой и сварка всё равно отрывается, единственный выход насверлить отверстий сквозь весь пакет деталей и заварить их что гораздо сложнее по сравнению с контактной сваркой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 15 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 січня 2013 Не путайте технологии сборки нового кузова и ремонта старого. Хотел бы я посмотреть, как Вы контактной сваркой установите накладки на арки, которые поставляются как ремонтная запчасть, хотя в новом кузове это часть боковины. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 20 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2013 Не путайте технологии сборки нового кузова и ремонта старого. Хотел бы я посмотреть, как Вы контактной сваркой установите накладки на арки, которые поставляются как ремонтная запчасть, хотя в новом кузове это часть боковины. Думаю такими клещами можно подлезть remont-vaz2106.ru/tochechnaya-svarka-dlya-remonta-kuzova-vaz-2106 Выложите фото данной детали места установки её для реальной оценки сложности доступа, например в моей славуте отбортовка крыла возле аруи 20 мм и вполне обходится такими клещами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 21 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2013 У меня сейчас тоже славута . Вопрос не в подлезть, а в желательности сплошного шва в этом месте, под шпатлевкой шов все равно будет гнить. Я раритет -126й фиат собирал практически из треугольничков металла, придавая им желаемую форму. Если бы это была точечная - машина состояла бы из точек. А так - вполне себе живой кузов на выходе. ПА разрабатывался именно для ремонта, а не для производства. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matroskin14 Опубліковано: 5 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2013 По технологии машины и полуавтоматом нельзя, там применяется точечная контактная сварка. Где такое написано? Машины варятся любой сваркой, кроме газовой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Машины варятся любой сваркой, кроме газовой. И газовой тоже варятся. Скажу больше, считаю газовую лучшим вариантом. Хоть на сегодня он опасен, дорог и требует высокой квалификации сварщика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 И газовой тоже варятся. Скажу больше, считаю газовую лучшим вариантом. Хоть на сегодня он опасен, дорог и требует высокой квалификации сварщика. У ацетиленовой сварки есть существенный недостаток-это прогрев металла более чем на 2см от шва. Так варили авто когда не было полуавтоматов у нас. Ну а там в более верхних постах,где говорили о том,что электродом варили,так прям улыбнуло...даже если и удалось "присрать" то сколько шпатлевки надо было потом сверху навалять? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matroskin14 Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 И газовой тоже варятся. Скажу больше, считаю газовую лучшим вариантом. Хоть на сегодня он опасен, дорог и требует высокой квалификации сварщика. Газовой варил тот кто не умел пользоваться електросваркой. Сварщику проще было слепить газом. При этом выжигались легирующие компоненты в околошовной зоне шва. Электро можно варить так же как и точечной, только надо уметь обращаться с сваркой и зачищать металл от ржавчины. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Газовой варил тот кто не умел пользоваться електросваркой. Скорее наоборот. Прикол в том, что в огне ацетилена ржавчина восстанавливается до железа, на выходе получаем чистый шов без окислов. С электросваркой такое невозможно, вопрос только времени когда оно сгниет. А по излишнему прогреву газом - так на то сварщику и голова, чтоб думать. Раньше применяли кучу проставок, для эффективного отвода тепла от околошовной зоны, зато на поваренной машине можно было ездить 10 лет и не бояться повторной коррозии. А сейчас полуавтоматом подмахнул, продвинутый точечной сваркой пришпандерил и поехала машина на рынок, т.к. ржавчина на шве вылазит уже через пол года. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Газовой варил тот кто не умел пользоваться електросваркой. Сварщику проще было слепить газом. При этом выжигались легирующие компоненты в околошовной зоне шва. Электро можно варить так же как и точечной, только надо уметь обращаться с сваркой и зачищать металл от ржавчины. какую электро Вы имеете ввиду? Электрод? Полуавтомат? Хотел бы посмотреть как электродом и газом проще варить "ржавую бумагу" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз