Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сегодня ночью сняли колеса.

Слава Щ.

Рекомендовані повідомлення

+150

При чём, чем она проще - тем она лучше и сложнее.

 

Подтверждаю на 100%.

Лет 15 назад ездил на ВАЗ 2106. Сам сделал банальную вещь. Просто взял и разорвал "минусовой" провод от бабины и поставил на него тумблер "микрик". А сам "микрик" прикрепил за пепельницей. Пепельница приоткрыта машина не заводится, пепельницу закрыл до конца (микрик нажался) машина завелась. Один раз пытались угнать....и замок руля сорвали, и зажигание раскурочили, пол торпеды перебрали.....а эту банальную кнопку так и не нашли.....В итоге машину вместе с гайцами нашел в 100 метрах от дома.....крутили стартером пока акум не здох, потом ушли.......Вот вам и простая секретка сделанная своими руками.....Кто ездит на "советском автопроме" может и пригодится.....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подтверждаю на 100%.

Лет 15 назад ездил на ВАЗ 2106. Сам сделал банальную вещь. Просто взял и разорвал "минусовой" провод от бабины и поставил на него тумблер "микрик"....

В советском автопроме в одну секунду открывается капот, там три провода, накидываются свои и вперед... никакие микрики не помогут. Я когда-то давно ставил Жигуль под окном, то просто снимал крышку трамблера с проводами...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В советском автопроме в одну секунду открывается капот, там три провода, накидываются свои и вперед... никакие микрики не помогут. Я когда-то давно ставил Жигуль под окном, то просто снимал крышку трамблера с проводами...

я на старом бмв снимал реле питания бензонасоса и забирал с собой.

так с ходу сразу и не сообразишь чего оно не заводится, даже если капот откроешь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я на старом бмв снимал реле питания бензонасоса и забирал с собой.

так с ходу сразу и не сообразишь чего оно не заводится, даже если капот откроешь.

Опытный взгляд заметит отсутствие реле, или предохранителя. Намного эффективнее на место релюшки, или предохранителя вставлять нерабочие элементы... на месте довольно сложно разобраться, что именно не работает и по какой причине... в любом случае займет некоторое время, которое может оказаться решающим.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я когда-то давно ставил Жигуль под окном, то просто снимал крышку трамблера с проводами...
Слышал некоторые бегунок снимали, потом крышка на месте и всё какбы в норме.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слышал некоторые бегунок снимали, потом крышка на месте и всё какбы в норме.

 

+100500! Когда были Жигули, именно так и делал....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слышал некоторые бегунок снимали, потом крышка на месте и всё какбы в норме.

Именно так и делали... но бегунок снимать еще тот геморрой... там, по памяти, два болтика выкрутить надо...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Звучит прикольно, но мало реально. Ладно еще там вынимать реле или бегунок, вечером, когда машина ночью будет стоять, но делать это каждый раз, когда заехал в магазин или еще куданить на 15 минут, просто не реально. Да и контакты у реле через месяц таких действий отвалится могут :)

Кто, что слышал по поводу замков на капот? Какова их эффективность? Ведь по идее если управляющие блоки противоугонки под капотом, то добраться до них будет намного сложнее?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, какие реле, какие бегунки? Машины только ночью угоняют? Да и если угоняют эти ВАЗовские тазики, то наркоши для покататься.

Тогда, какой "бегунок" мне снимать на Тойотовском движке?:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно так и делали... но бегунок снимать еще тот геморрой... там, по памяти, два болтика выкрутить надо...

 

Вы ошибаетесь! Наверное у Вас Жигулей не было... Там на распределителе зажигания 2 защелки и все! По времени, вместе с открытием капота - 2 минуты времени... Правда, для нормальных машин это не подходит.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда, какой "бегунок" мне снимать на Тойотовском движке?
Ну тут однозначно выкручивать свечи и отщёлкивать мозги:D:beer:

Что то мне кажется что тому кто покусится на такую машину побоку будет что Вы там сняли или установили.

 

Добавлено через 5 минут

Именно так и делали... но бегунок снимать еще тот геморрой... там, по памяти, два болтика выкрутить надо...
не сильно и геморно, главное не забыть о нём на следующий день) в принципе это единственный нормальный способ для Жиг, а всякие прерыватели это г... в случае угона бросается дублирующая проводка и в течении минуты машина уезжает, где-то на ютюбе даже ролик есть на эту тему.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы ошибаетесь! Наверное у Вас Жигулей не было... Там на распределителе зажигания 2 защелки и все!...

Жигуль у меня есть и сейчас... специально заеду в гараж и посмотрю... давно туда не заглядывал...

 

... всякие прерыватели это г... в случае угона бросается дублирующая проводка и в течении минуты машина уезжает, где-то на ютюбе даже ролик есть на эту тему.

Я об этом уже писал пару постов выше...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Звучит прикольно, но мало реально. Ладно еще там вынимать реле или бегунок, вечером, когда машина ночью будет стоять, но делать это каждый раз, когда заехал в магазин или еще куданить на 15 минут, просто не реально.
А мне понравилась идея менять рабочий предохранитель на нерабочий. На жигулях - секунда дела.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне понравилась идея менять рабочий предохранитель на нерабочий. На жигулях - секунда дела.
там нет предохранителей в цепи зажигания.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в принципе это единственный нормальный способ для Жиг, а всякие прерыватели это г... в случае угона бросается дублирующая проводка и в течении минуты машина уезжает, где-то на ютюбе даже ролик есть на эту тему.

И тем не менее, обычный прерыватель в виде пластикового ключика, спрятанного в бардачке, спас когда-то наш жигуль от угона. Откатили на 50 метров за угол, сорвали накладки руля, пытаясь завести, потом обчистили багажник и ушли. Я думаю, в их положении, когда в любой момент могут замести, а она не заводится, воры вряд ли способны на неторопливые обдуманные действия

И возле магазина удобно: открыл бардачек, вытащил ключик и пошел. А в ютубе можно запросто выложить ролик и со своим запасным бегунком :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы ошибаетесь! Наверное у Вас Жигулей не было... Там на распределителе зажигания 2 защелки и все! По времени, вместе с открытием капота - 2 минуты времени... Правда, для нормальных машин это не подходит.....

 

Ежели мне память не изменяет, то на защелках там крышка трамблера, а бегунок действительно прикручен винтиками.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы ошибаетесь! Наверное у Вас Жигулей не было... Там на распределителе зажигания 2 защелки и все! ...

Жигуль у меня есть и сейчас... специально заеду в гараж и посмотрю... давно туда не заглядывал...

Не поленился, в обед заехал в гараж... таки с головой и памятью у меня еще не так плохо... бегунок на 2 БОЛТАХ! см. фото...

1566780111_0653.thumb.jpg.67bd676f41f3a4118d9f92a328838ce1.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня до сих пор жигули 6-ка. ЕЕ пытались угонять раз восемь. У угонщиков даже азарт появился, но мои старания превзошли их желания. К стати, замок капота(хороший) это единственное условие "неугоняемости". Сигналка у меня Бош блоктроник. Я ее сразу поставил, как купил машину. Она инфракрасная и отсканировать очень сложно, если вообще возможно.

Работаю в автосервисе с 94 года. Поменял несколько мест работы, но постоянно работал в этой области. Сигнализаций установил ... трудно сосчитать сколько. Главное правило - поставить качественно. У меня на установку уходит от двух дней до четырех. Если клиент настаивает на своем варианте оборудования, то стараюсь минимизировать риск, но таких было очень мало. В основном, перед установкой спрашивают что будет более эффективно и следуют советам. К моей чести ни один автомобиль не был угнан. По крайней мере, мне такие случаи не известны. Саморекламмой не занимаюсь, так-как работаю только на работе и в выходные дни шабашкой не занимаюсь. Максимум, это близкие друзья и хорошие знакомые, которым не могу отказать.

В последнее время хороших сигнализаций попадается очень мало. Самым надежным средством защиты является не стандартные устройства с элементами фабричных комплектующих. Замки на АКПП - выброшеные деньги. Говорю с полной ответственностью.

Нет такой машины, которую не возможно угнать. В силу обстоятельств общался с профессиональными угонщиками лет 15 назад. Может они уже на свободе... Так вот. У них не было никаких считывателей кодов, зато был паренек под два метра ростом и кулаком как кружка пива. Против такого "аргумента" нет защиты. Люди ему сами рассказывали где секретные кнопки стоят, чтобы жизнь и здоровье сберечь. Слава Богу давно не слышал о подобных методах "работы". Это я для протрезвления сознания. Вопрос только в том, на сколько Ваша машина нужна угонщикам? Чем "нужнее" тем большие силы будут задействованы.

Секретки на колеса рекомендую ставить только заводские или хорошей фирмы. Не экономьте пару десятков гривен на "заехать на дешевый шиномонтаж", дороже потом обойдется. У них конвейер из пацанов, которые хотят научится ремонтировать машины, но к серьезным работам их еще не допускают. Шиномонтажники и мойщики это первая ступень автосервиса. Я их не виню, надо же с чего то начинать. На фирменных станциях, в основном, нет отдельно специалиста по шиномонтажу. Эти операции производит автомеханик знающий на много больше, чем куда приклеить грузики на колесе. Да и спросить потом будет с кого. В случае шиномонтажа на обочине, крайний - пацан, с тремя копейками в кармане, а на фирменной станции отвечает перед Вами станция, а с работником они потом сами разберутся. У нас, на станции, колесные болты затягивают ТОЛЬКО динамометрическим ключом с нужным моментом.

Топик стартеру сочувствую. На будущее, не поленитесь приобрести фирменные секретки. Для успокоения могу сказать, что бывает гораздо худшие ситуации. В Вашем случае это только деньги, нервы и время. Не расстраивайтесь.;)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И тем не менее, обычный прерыватель в виде пластикового ключика, спрятанного в бардачке, спас когда-то наш жигуль от угона. :D

 

Иногда помогает поменять местами пару проводов на трамблере... Вроде заводится а троит .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иногда помогает поменять местами пару проводов на трамблере.

Они разной длины. Поменять не получится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иногда помогает поменять местами пару проводов на трамблере... Вроде заводится а троит .

Главное самому запомнить как правильно...:lol:

П.С 1-3-4-2

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они разной длины. Поменять не получится.
получится. так ещё делают если надо продуть топливную систему в экстренных условиях(по крайней мере на машинах с карбюратором).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...