Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Плюсовая температура в гараже

Надежда

Рекомендовані повідомлення

У меня гараж площадью 44,5 м.кв является частью дома. Гараж не отапливается, а температура плюсовая, позавчера было +5, раньше +7. Должно ли так быть и будет ли так всегда.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если гараж утеплен дополнительно тоесть - потолок или перекритие над гаражом дополнительно утепленно, стена на улицу в гараже доп утепленна то так будет всегда. + идет от отапливаемой части дома. Главное хорошо утеплить гараж что би "несифонил"
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если гараж утеплен дополнительно тоесть - потолок или перекритие над гаражом дополнительно утепленно, стена на улицу в гараже доп утепленна то так будет всегда. + идет от отапливаемой части дома. Главное хорошо утеплить гараж что би "несифонил"

 

У меня все хорошо утеплено. Только я планировала перед чистовой зашивкой гаража ПВХ панелями применить и на стенах, и на потолке фольгированную пароизоляцию, так как планируем мыть машины в гараже (сырость) и от разных газов защитить жилую часть дома. Вот теперь думаю, не помешает ли фольгированная пароизоляция проходу тепла от отапливаемых частей дома? :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня все хорошо утеплено. Только я планировала перед чистовой зашивкой гаража ПВХ панелями применить и на стенах, и на потолке фольгированную пароизоляцию, так как планируем мыть машины в гараже (сырость) и от разных газов защитить жилую часть дома. Вот теперь думаю, не помешает ли фольгированная пароизоляция проходу тепла от отапливаемых частей дома? :(
Лучше о вентиляции подумайте. При постоянной сырости машина прийдёт в полную негодность за пару-тройку лет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня все хорошо утеплено. Только я планировала перед чистовой зашивкой гаража ПВХ панелями применить и на стенах, и на потолке фольгированную пароизоляцию, так как планируем мыть машины в гараже (сырость) и от разных газов защитить жилую часть дома. Вот теперь думаю, не помешает ли фольгированная пароизоляция проходу тепла от отапливаемых частей дома? :(

 

А смисл етой пароизоляции? пройдет пар сконденсируетса а дальше куда? лутше загидроизолировать гараж что би бил как ванная и зделать вентиляцию которая би при помивке все убирала напрочь. ПВХ я гараж я б не делал - наливной пол стени плитка крупноформатная шви загидроизолировать или засиликонить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А смисл етой пароизоляции? пройдет пар сконденсируетса а дальше куда? лутше загидроизолировать гараж что би бил как ванная и зделать вентиляцию которая би при помивке все убирала напрочь. ПВХ я гараж я б не делал - наливной пол стени плитка крупноформатная шви загидроизолировать или засиликонить.

 

У меня сделана вентиляция в гараже. А гараж у меня, как и дом, каркасный. Параизоляция в каркасных домах с утеплением целлюлозой в очень влажных помешениях необходима. Если мне в гараже клеить плитку, это надо опять нашивать профиль, магнезитку :(:(.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше о вентиляции подумайте. При постоянной сырости машина прийдёт в полную негодность за пару-тройку лет.

 

Отдельная венттруба с выходом через крышу на улицу и вентилятор

на входе в гараж подходит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понял пластиковыми панелями Вы планируете обшивать изнутри?

 

Да, внутри. У меня могут быть проблемы с этими панелями?

 

Вообще я планировала в гараж калориферы поставить и поддерживать там +5, но если сейчас и без обогрева там плюсовая температура, и вы все подтвердите, что это так и должно быть, тогда может и не нужны калориферы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А смисл етой пароизоляции? пройдет пар сконденсируетса а дальше куда?

 

Вот тут бы мне поподробнее объяснить. Сейчас в гараже очень сухо и приятно пахнет деревом. У меня там даже мягкая мебель стоит с дачи. Пол по грунту гидроизолирован, армирован и залит 10 см. бетоном, потом стяжка под плитку. В полу на всю ширину есть сток воды в ливневку. Стены (деревянный каркас) с внешней и внутренней стороны обшиты древесноволокнистой плитой Изоплат, внутри утеплитель Эковата (целлюлоза). Потолок обшит Изоплатом, деревянное перекрытие 22 см. утеплено Эковатой. Черновой пол в комнате над гаражом ОСП 18 см, для перестраховки еще гидроизолирован и утеплен слоем кусков Изоплата и в конце сухая плавающая стяжка из двух 10 мм. листов магнезитки.

 

Если я гараж и потолок в гараже пароизолирую фольгированной пароизоляцией и на рейку прикреплю ПВХ-панели, и есть вентиляция, что будет с гаражом????

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надежда, а давайте попробуем спрогнозировать "что же будет".

1. Зма. На улице -20. Вы моете машину. Для "проветривания" включаем после мойки вентилятор и через 10 минут в гараже уже -15 и вся вода замерзает. Проходит полчаса-час и в комнате наверху гаража ноги начинают примерзать к полу... Вы решаете выключить вентилятор. Через 4 часа температура (от дома) в гараже поднимается до нуля и всё замерзшее начинает таять и испаряться. В пароизоляции набиты дырки при укладке пластика через которые пар потихоньку проходит в утеплитель между гаражом и комнатой наверху, где и накапливается.

 

Я не сильнго мрачно описал? Может я где-то перегнул палку?

 

Заедьте зимой на любую автомойку и просто проведите рукой по стене. Стена, как бы небыла утеплена, - мокрая всё равно. Вам оно в доме надо???? Тем более в Вашем каркасном...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В идеале хорошо бы если бы слой пароизоляции был у вас и отделкой.

Дело в том, что пароизоляция подразумевает образование конденсата на её поверхности. И этому конденсату нужно дать беспрепятственно возможность стечь или испариться. Слой пластиковой вагонки будет этому препятствовать.

Хотя хорошо подогнанная вагонка (там же идет соединение шип-паз) должна тоже неплохо задерживать пар.

Дальше. Думаю проветривать ничего не нужно. Думаю достаточно поставить кондиционер. У них есть режим осушки воздуха.

Дальше. Думаю частота мытья машины (редко, это же не мойка), количество (литров 200-250, ну 300) и температура (градусов 20) воды. Все это говорит о том, что говорить о перманентной избыточной влажности в помещении не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При температуре за бортом -20 кондиционер работать не будет. Или надо ставить зимнюю приставку на него. Но все равно вода стекает на улицу по трубке. Которая замерзнет сразу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надежда, а давайте попробуем спрогнозировать "что же будет".

1. Зма. На улице -20. Вы моете машину. Для "проветривания" включаем после мойки вентилятор и через 10 минут в гараже уже -15 и вся вода замерзает. Проходит полчаса-час и в комнате наверху гаража ноги начинают примерзать к полу... Я не сильнго мрачно описал? Может я где-то перегнул палку?

 

 

Я очень плохо разбираюсь во всех технических вопросах, но если бы я, когда на улице было -20, открыла бы двое ворот в гараже и оставила бы так навсегда, ноги в комнате над гаражом точно бы не замерзли. У меня есть гардеробная, которая висит в воздухе, то есть если стоять на полу, на первом этаже улица, так пол там такой же, как и во всех комнатах, пол утеплен точно также, как и в комнате над гаражом. Вы, наверное, не очень в курсе о плите Изоплат и Эковате...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В идеале хорошо бы если бы слой пароизоляции был у вас и отделкой.

Дело в том, что пароизоляция подразумевает образование конденсата на её поверхности. И этому конденсату нужно дать беспрепятственно возможность стечь или испариться. Слой пластиковой вагонки будет этому препятствовать.

Хотя хорошо подогнанная вагонка (там же идет соединение шип-паз) должна тоже неплохо задерживать пар.

Дальше. Думаю проветривать ничего не нужно. Думаю достаточно поставить кондиционер. У них есть режим осушки воздуха.

Дальше. Думаю частота мытья машины (редко, это же не мойка), количество (литров 200-250, ну 300) и температура (градусов 20) воды. Все это говорит о том, что говорить о перманентной избыточной влажности в помещении не стоит.

 

Я могу представить, что произойдет с паром, который по каким-нибудь причинам попадет в пирог стены. Так как весь пирог, который находится после пароизоляции, пропускает этот пар спокойно на улицу без теплопотерь изоляции (Эковаты), то ничего страшного не произойдет. Или я не права?

А вот с потолком мне не понятно. Пар, просочившийся в какие-либо отверстия (исключить их сложно) пароизоляции, через Изоплат попадает в Эковату, а дальше двигаться ему мешает ОСП и гидроизоляция.

Хотя, вот мне интересно, сколько в литрах будет того пара, если мы помоем даже две машины одну за другой? Может сразу после этого включить калорифер и не заморачиваться?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я могу представить, что произойдет с паром, который по каким-нибудь причинам попадет в пирог стены. Так как весь пирог, который находится после пароизоляции, пропускает этот пар спокойно на улицу без теплопотерь изоляции (Эковаты), то ничего страшного не произойдет. Или я не права?

 

Произойдет. Тело стены чем ближе к "улице", тем холоднее. Вот у вас просто пар по мере приближения к наружной части стены сначала станет водичкой, а потом льдом. Этот лед по-тихоньку заполнит все поры в наружной части утеплителя и будет способствовать насыщению утеплителя водой, которая будет поступать в него изнутри.

 

А вот с потолком мне не понятно. Пар, просочившийся в какие-либо отверстия (исключить их сложно) пароизоляции, через Изоплат попадает в Эковату, а дальше двигаться ему мешает ОСП и гидроизоляция.

Хотя, вот мне интересно, сколько в литрах будет того пара, если мы помоем даже две машины одну за другой? Может сразу после этого включить калорифер и не заморачиваться?

 

Поверхность Изопата готова под отделку.

Почему бы вам потолок и стену не покрасить качественной фасадной латексной краской? Да она пропускает пар, но очень ограниченно. Кроме того количеством слоев можно регулировать паропропускную способность. Кроме того, вы получите бесшовное покрытие.

Можно это сделать и акриловой жидкой мембраной, но там другая цена.

Плюс снизить влажность можно просто "сжигая" воду калорифером -воздуходувкой. Дать после мойки час поработать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я незнал что у вас каркасних :)

Пароизоляция подрузомивает защиту утеплителя от намокания + дренаж что би вода с нее сходила и тем самим утеплитель остаеться сухим.

 

В вашем случае мить в гараже в любом варианте ОПАСНО.

 

В идеале если хотите все же мить нужно делать "ванну" герметичний потолок герметичние стены тотально гидроизолироваться но ето встанет в очень хорошую копейку.

Крепить рейки и ПВХ на потолок я би нестал лутше его прогидроизолировать какимто хорошим средством для таких работ вода будет конденсироваться на стенах в любом варианте просто посмотрите на свою ванну комнату вот гдето так лутше делать и гараж что би спать спокойно :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У вас в гараже всегда будет плюс, и каждое утро вас будет радовать лёгкий старт машин и относительно тёплоё сиденье!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, Надежда, о полах в гараже, где некоторые несознательные застройщики хотят мыть свои авто.;)

Если Вы еще не купили плитку, то есть нахальное предложение по альтернативе.

Полиуретановое бесшовное покрытие любого цвета.

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=11999&highlight=%E3%E0%F0%E0%E6%E5

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абиясните, зачем при -20 на улице в гараже мыть машину? А зачем ее вообще в гараже мыть? Профессиональных моек кругом мало?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы сказал что ее зимой вообще не надо мыть. Дольше и безотказнее прослужит. А летом ее где угодно можно мыть, если есть желание. И уж в любом случае проще и дешевле сьездить на мойку чем утсраивать мойку в своем гараже.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абиясните, зачем при -20 на улице в гараже мыть машину? А зачем ее вообще в гараже мыть? Профессиональных моек кругом мало?

 

Я, к примеру, люблю мыть смою машину. Это кроме удовольствия еще и инспекция сколов, царпин и т.д.

(Я её даже на заправках сам заправляю и бойцов к машине не подпускаю).Мне стыдно когда мне оказывают такого рода сервис.

Мойки - очереди. Мне вообще смешно когда шоферы тупо тратят драгоценные часы только на то, чтобы машина выглядела.

А мойка автомобиля зимой в теплом гараже вообще - дело.

Помыл и у машины достаточно времени естественно просохнуть перед выездом на минус, а не выезжать мокрым на мороз. Такие перепады механизмы не любят.

Профессиональные мойки - это какие?;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я, к примеру, люблю мыть смою машину. Это кроме удовольствия еще и инспекция сколов, царпин и т.д.

(Я её даже на заправках сам заправляю и бойцов к машине не подпускаю).Мне стыдно когда мне оказывают такого рода сервис.

Странно, что вы еще не додумались сами себе в ресторане стол накрывать и посуду после себя мыть. А у меня, например, дизель, и меня вполне устраивает, что на заправке есть такой сервис, я и на чай стараюсь заправщику всегда дать.

 

Мойки - очереди. Мне вообще смешно когда шоферы тупо тратят драгоценные часы только на то, чтобы машина выглядела.

А мойка автомобиля зимой в теплом гараже вообще - дело.

Помыл и у машины достаточно времени естественно просохнуть перед выездом на минус, а не выезжать мокрым на мороз. Такие перепады механизмы не любят.

Эта тема уже как-то обсуждалась. Мнения разделились. Основной довод противников такой мойки: всю грязь с наших дорог себе в гараж - ни за что! Да и не собираюсь я, как наши отцы, одну машину эксплуатировать десятилетиями пока она окончательно не сгниет.

 

Профессиональные мойки - это какие?;)

Это в специально оборудованных помещениях, специально обученными людьми, с применением профессиональной техники и моющих средств.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы сказал что ее зимой вообще не надо мыть. Дольше и безотказнее прослужит. А летом ее где угодно можно мыть, если есть желание. И уж в любом случае проще и дешевле сьездить на мойку чем утсраивать мойку в своем гараже.

 

Есть смысл, если вы ездите в Киеве, где посыпают дороги продукцией Экоантилед. Это штука содержит карбамид и нитрат кальция, которые очень хорошо работают по металлу.

Есть в Киеве автоматические мойки с функцией "помыть пузо". Очень полезная вещь снежной зимой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у меня, например, дизель, и меня вполне устраивает, что на заправке есть такой сервис, я и на чай стараюсь заправщику всегда дать.

Недавно был в Норвегии. Люблю эту страну. Там этот сервис отсутствует вообще.

У меня есть одна знакомая. Она один раз стала на дороге в Киеве. Закончился бензин. Искала заправки, где работают заправщики.

 

Эта тема уже как-то обсуждалась. Мнения разделились. Основной довод противников такой мойки: всю грязь с наших дорог себе в гараж - ни за что!

 

Я так понимаю речь идет о мокром лете,осени, весне, зиме.Тогда вообще нет смысла в гараже. Ведь в хорошую зиму с машины стаивает до 50 л "грязной" воды.

 

Да и не собираюсь я, как наши отцы, одну машину эксплуатировать десятилетиями пока она окончательно не сгниет.

 

Меняют раз в 3-5 лет. Этого срока достаточно, чтобы корпус был скажем так не первой свежести.

 

Это в специально оборудованных помещениях, специально обученными людьми, с применением профессиональной техники и моющих средств.

 

Домашний Керхер, восксодержащие экологически боль-мень чистые моющие средства фирмы Turtle хорошая замены бесконтактным суперкоцентратам мощнейших ПАВов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...