Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Poliplast.ua - дурят на доставке

sonik2006

Рекомендовані повідомлення

Заказал 200 термоблоков, доставку пообещали примерно с 14 до 15 и за 250 грн. В итоге приехал около 20, ну это такое, пробки, снег... Разгрузили, оппа, а доставка не 250 а 400. А у меня нету, обещали ж 250.

 

После переговоров с начальством последовало предложение грузить все обратно. Пришлось бегать, искать, я ж ради доставки остался дома, на работу не пошел. Сегодня позвонил в офис, мол что ж вы так, а в ответ - ну это водитель другой оказался, нужно было не брать.

 

И вот вроде как мелочь эти 150 грн, а ситуация довольно неприятная.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заказал 200 термоблоков, доставку пообещали примерно с 14 до 15 и за 250 грн. В итоге приехал около 20, ну это такое, пробки, снег... Разгрузили, оппа, а доставка не 250 а 400. А у меня нету, обещали ж 250.

 

После переговоров с начальством последовало предложение грузить все обратно. Пришлось бегать, искать, я ж ради доставки остался дома, на работу не пошел. Сегодня позвонил в офис, мол что ж вы так, а в ответ - ну это водитель другой оказался, нужно было не брать.

 

И вот вроде как мелочь эти 150 грн, а ситуация довольно неприятная.

 

Надо было отказаться! Был бы им опыт... А так будут жульничать дальше...325dec442d13625093cb3d16c96a8331.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В период снегопада и ужасных пробок, я тоже увеличивал стоимость доставки в среднем на 50 грн., так как машина расходовала практически в два раза больше топлива чем в летний период, стоимость доставки оговаривается изначально с клиентом и все понимающе относятся к символическому увеличению цены, так-как это абсолютно логично.

 

В Вашем случае подход компании непрофессиональный, если машина по доставке уходит в минус, приходится жертвовать своей рентабельностью ради комфортного сервиса для заказчика.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

1 предварительный звонок клиенту с уведомлением о изминении стоимости доставки снимает весь негатив и расставляет все точки над Ы.

Манагер судя по всему "проФФесионал")))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

1 предварительный звонок клиенту с уведомлением о изминении стоимости доставки снимает весь негатив и расставляет все точки над Ы.

Манагер судя по всему "проФФесионал")))

 

Какой негатив снимает? В чём вы тогда отличаетесь от вышеуказанной компании:)?

Если мы договорились о стоимости доставки заранее при оформлении заказа, покупатель оплатил доставку частично или внёс предоплату за товар, ударили по рукам, - дальше эта наша забота, как продавца и любой форс-мажор компенсируется за счёт продавца.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо было отказаться! Был бы им опыт... А так будут жульничать дальше...325dec442d13625093cb3d16c96a8331.gif

 

Да отказаться то можно было, но я ж подумал, что если сейчас не куплю, то за новогодние праздники эти деньги уйдут как и не было:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой негатив снимает? В чём вы тогда отличаетесь от вышеуказанной компании:)?

Если мы договорились о стоимости доставки заранее при оформлении заказа, покупатель оплатил доставку частично или внёс предоплату за товар, ударили по рукам, - дальше эта наша забота, как продавца и любой форс-мажор компенсируется за счёт продавца.

 

Не оправдываю полипласт.

Создателю темы был нужен товар.Предупредив заранее заказчика заблаговременно избавили бы его от беготни в поисках 150 грн,а себя от рисков возврата товара .Суть в том, что осадок неприятный не из-за увеличения суммы доставки на 150 грн,а из-за того ,что на заказчика просто забили.

Разные ситуации бывают в работе,и решаются они с помощью диалога.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не оправдываю полипласт.

Создателю темы был нужен товар.Предупредив заранее заказчика заблаговременно избавили бы его от беготни в поисках 150 грн,а себя от рисков возврата товара .Суть в том, что осадок неприятный не из-за увеличения суммы доставки на 150 грн,а из-за того ,что на заказчика просто забили.

Разные ситуации бывают в работе,и решаются они с помощью диалога.

 

После отмены крепостного права Россия начала бурно развиваться. И основной движущей силой этого развития были представители промышленно-купеческого сословия, которые отличались инициативностью, деловой хваткой, масштабностью деятельности в сочетании с разумным умением рисковать, пониманием взаимосвязи между общественным и личным богатством.

Деловая этика в этой среде была основана на честности и верности слову. Была создана особая деловая культура.

 

Ее составляющие: система делопроизводства и хозяйствования, образ жизни и личных взаимоотношений, бытостроительство, то есть весь жизненный уклад представителей, так называемого, третьего сословия в целом свидетельствует о том, что это была высокая культура со своим строгими моральными и этическими законами, которые неукоснительно соблюдались.

Миллионные сделки совершались, полагаясь часто лишь на честное купеческое слово, которое никогда не подводило.

 

Oт туда же выражение - "по рукам" простым рукопожатием скреплялись сделки если он его не сдерживал то просто с ним не кто не сотрудничал. Многие русские промышленники мануфактурщики называли предприятия своими именами и таким образом своим именем гарантировали качество.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну это понятно.

Слово действительно дороже денег.

Для меня эталоном правильности работы ,четкости бизнес процессов является Макдональдс.

Заплатив 7,5 ты четко понимаешь ,что ты за это получишь.

Ожидания клиента должны соответствовать действительности.

То есть,чизбургер должен быть бутербродом с котлетой,сыром и тд.

Я вижу Вы специалист в своем направлении и работаете в компании где налажены все бизнес процессы и т.д.

Вас наверное сначала обучали особенностям товаров,Вы изучали структуру компании и принципы взаимодействия между подразделениями?

Так и должно быть.

Компаний с четко работающими схемами в Украине,гораздо меньше чем Вы себе представляете.Сидит в мухосранске манагер ,у которого нет опыта продаж,который не посещал тренинги и понимание работы у него ограниченное .

Пришел директор-владелец и говорит доставка стоила 250 ,а сейчас 400 - манагер не знает, что делать, забыл или забил перезвонить.

Так вот для этого и нужен звонок клиенту, а там обосновав клиенту некоторые изменения по данной сделке Вы снимаете весь негатив,который мог бы возникнуть.

Можно расказывать о купцах,эталонах работы и т.д.

Разные ситуации бывают и смотреть на эти ситуации с одной колокольни не очень правильно.

 

 

ПЫСЫ Лично я и в минус уходил ради комфорта и сервиса,есть ситуевины когда приходиться отвечать за действия других людей,разумно да и выгодно в сделках раставлять все точки над и изначально .Тогда и волки сыты и овцы целы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...