Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Лонгакомфорт - роллета минус или обходите стороной

budushi

Рекомендовані повідомлення

Не люблю писать долгие посты... Но такого ублюдства еще не видел, прийдется писать.

 

Установил роллеты Алютех в два этапа 4роллеты на первом этаже в 2011 году, 8 роллет 1,5 месяца назад поставил. Первые 4 роллеты работают прекрасно, из второй партии 4 ролллеты уже вышло из строя.

Хочу отметить, что через два дня после устновки я полностью расчитался и в тот же день от туда ушел мой менеджер Марина, которая была воплощением качества обслуживания и сервиса. Марина ушла в дикрет, счастья и здоровья ей и малышу.

После ее ухода начались проблемы. В компании по просту не оказалось людей, которые могли бы удовлетворить спрос на качественный сервис. Сплошное хамство и ругань. Довели мне до такого состояния, что я орал не своим голосом. Ну тут подробнее.

Вышла из строя первая роллета в конце ноября. Я набрал фирму, обещали прехать. Потом перенесли сроки. Потом узнали, что это второй этаж, опять перенесли сроки, т.к. нужны леса, хотя как по мне там достаточно лестницы, которую я готов был им предоставить, собственно и транспорт тоже.

Своих эмоция я не сдержал когда я уже сам повзонил и спросил, что подошел очередной обещанный срок приезда бригады и ее нет, мне было заявлено, что мы не приедим, потому что, внимание!!!, мы не смогли вам дозвониться. При этом у меня большой трафик звонков и ни у кого нет жалоб, что не может дозвониться. Видимо не очень то и хотели. Я настоятельно через крик потребовал приезда бригады. На следующий день мне позвонил менеджер сказал приедим и очень уточнял нет ли там сугробов, можно ли поставить леса, чтобы добраться до роллет на втором этажа. Две их них на балконе, две на фасаде - нужны леса. Я сказал, особого снега нет - приезжайте.

В итоге они прехали в пять вечера, покрутились у меня на балконе. Оказалась проблема с обледенением роллет, отбили лед. Монтажники парни нормальные - объяснили жене, что нужно в снегопады держать роллеты открытыми и через 20минут уехали, даже не посмотрев на еще две роллеты. С одной все понятно - порвалось полотно, с другой по их мнению тоже лёд, но она поломалась первой когда еще не было осадков и морозов. Выставили мне счет на басновловную сумму включая роллету, которая умерла первой и которую они до сих пор не обследовали. От их платного ремонта я отказался, но стал настаивать на ремонте гарантийной роллеты. Апогей ситуации - сегодня. Они заявили, что не приедут обследовать гарантийную роллету, т.к. я не заплатил за ремонт предыдущих, но они сами не сообщили мне стоимость ремонта и цену со мной никто не обговаривал!!! Вообщем выполнять ремонт никто не собирается. На словах мне была сообщена только одна цена. Если не гарантийный ремонт - 250грн специалиста. В реале начали требовать 300км. Ну полный атас. Я даже не смогу описать всего этого.

 

Еще проблема с ними была в том, что они сломали кнопку на системе Нейро управления роллетами, по моему мнению, во время устновки, но я с к сожалению поздно это обнаружил и они обвинили меня, что я ее поломал сам, или моя жена и вообще я не могу эти кнопки нажимать, т.к. система на гарантии. Ну бред полный. Признать, что они сами ее поломали, в Лонгакомфорт не смогли, мужества не хватило.

 

В итоге я с поломаной роллетой как старуха у разбитого карыта, должен ремонтировать ее сам за свой счет. Гарантийность случая подтвердил другой инсталлятор.

 

Лонгакомфорт официально отказался от гарантии, потому что я ругаюсь матом.

 

Вот нашел еще отзыв о них

antijob.net/black_list/longa_komfort/

кидалово - это их принцип работы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лонгакомфорт официально отказался от гарантии, потому что я ругаюсь матом.

Жесть. Они Вам что, справочник изящной словесности продали? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Написал жалобу производителю. Вот что ответили.

 

"Добрый день, Руслан.

 

Рассматривая Ваш вопрос, касательно ремонта роллетных систем, которые устанавливала компания "Лонга Комфорт", с нашей стороны были проведены переговоры и получен ответ и акты приема работ и гарантийного обслуживания.

Со своей стороны, учитывая, что мы являемся заводом производителем продукции, но не производим монтажные работы, предлагаем Вам обратиться к одному из наших Партнеров для независимой экспертизы данного случая. Стоимость данного выезда Вы сможете обсудить с нашим Партнером.

В случае положительного ответа с Вашей стороны, мы предоставим контакты Партнера для выезда к Вам.

 

Нам очень Важно Ваше обращение в нашу компанию. Со своей стороны, приложим максимум усилий для решения данного вопроса.

 

 

 

 

С уважением,

Руководитель отдела маркетинга и продаж...."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Совершенно безграмотно написано. Ну да ладно.

Вопрос в том, что Вы не обязаны объясняться с исполнителями услуг. Стоит перепоручить эту задачу специально обученным людям из Управления по защите прав потребителей.

Нам после вмешательства этой организации на полусогнутых запчасти к кондиционеру принесли, хотя до этого пели песни о трех месяцах ожидания (июнь, июль и август).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

×
×
  • Створити...