Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

О полезности самосуда

Деревянщик

Рекомендовані повідомлення

Добрый день, уважаемые форумчане.

Хочу узнать Ваше мнение по данному вопросу.

В суботу вечером 22.12.2012г. на ул. Вербицкого, между ст. м. Харьковская и Кишеней, напротив магазина электротоваров автомобиль типа пирожок (вроде Рено кенго) на пешеходном переходе осуществил наезд на коляску с годовалым ребенком. В результате молниеносной реакции отца ребенка ребенок не постродал, хотя коляска отлетела на обочину в сугроб с поломанным колесом. На истерический крик матери ребенка набежала толпа.

Из автомобиля вылезли три пьяных стокилограмовых "жлоба", которые на просьбу постродавших родителей ребенка вызвать ГАИ и компенсировать стоимость поломанной коляски в размере 4000 гр., стали хамить: "для Вас что 4000 гр. деньги?.. Че вы тут вообще бегаете?... и т.п. На крики матери быстро появились работники ППС. Каково же было изумление и возмущение свидетелей происшествия, когда миллиционеры, проверив документы нарушителей узнали, что один из них - НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ, и стали говорить молодым родителям, что Вам ничего не компенсируют, наехавшие - люди серьезные и т.п. Возмущенные таким поведением "жлобов" и "защитников закона" люди стали бить депутата и его пьяных приятелей.

Один из депутатских прихвостней достал из бардочка травматический пистолет и попытался отстреливатся, но поскользнулся и попал в стекло проезжавшей мимо машины. С машины выскочил водитель и с криком "у меня в салоне ребенок" присоеденился к действиям назидателей... Интересно, что за сорок минут разборок ГАи так и не приехало

Результат самосуда: один из "наехавших" получил перелом коленной чашечки, второй -перелом руки. Сам депутат вроде отделался синяками и расквашеный носом.

Главный вопрос - зачем нам такая милиция и депутаты, если востановить справедливость могут только рядовые граждане ???

  • Лайк 45
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

риторические вопросы.

ничего не удивило,кроме того,что народный депутат находился в рено-кенго.

странно.

ну и за 40 минут всё-таки мало побоев,по хорошему уехать "пьяные жлобы" должны были в реанимацию.

  • Лайк 19
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главный вопрос - зачем нам такая милиция и депутаты, если востановить справедливость могут только рядовые граждане ???

Действительно зачем... пора разрешить продавать всем хотя бы травматическое оружие, хоть не убьешь, зато покалечишь или напугаешь сильно:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Погодите. Били их 40 минут, а наряд-то чего делал? Стояли смотрели? Почему вообще пьяного за рулем не забрали в отделение? Почему самосуд не предотвратили?

 

Как-то летом я так тоже чуть не попал. Шел себе с бутылкой воды (честно!) из магазина, возле которого на обочине хонда црв припарковалась.

За рулем какая-то блондинко, ковырялась в бардачке и случайно видимо педальку надавила. В общем, я не могу вперед пойти, потому как впереди машины летят, и назад быстро отскочить не успеваю, там бордюр высотой сантиметров 40. А я в шортах и тапках, магаз от дома нашего может быть метрах в 100.

Мне не осталось ничего другого, как двинуть рукой по капоту. Водительша тут же по тормозам ударила, что меня и спасло. А ведь могла бы и газу поддать...

Выскакивает такая, и давай голосить: что вы делаете, вы мне машину помяли! Я сейчас милицию вызову. Короче говоря, собралась приличная толпа соседей, некоторые на пидпытку, и давай блондинку полоскать. Она уже и сама не рада, боится, но не уезжает. Но тон сменила, после того как я объяснил ей, что она меня чуть на раскатала по асфальту. Взаимное извините-простите, я тоже конечно с горяча ей малость капот помял... думаю что там ничего страшного нет, любой жестянщик это дело легко выправит.

В общем, я серьезно тогда перетрусил. Зашел потом в магазин, купил водки конечно. И теперь аккуратно дорогу перехожу, если перед стоящим авто, то смотрю, заметил ли меня водитель.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Погодите. Били их 40 минут, а наряд-то чего делал? Стояли смотрели? Почему вообще пьяного за рулем не забрали в отделение? Почему самосуд не предотвратили?

 

И я о том же. Почему? И почему ГАИ за 40 минут не удосужилось приехать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

веселей, в кавычках конечно, будет, когда до большинства дойдет, что только суды линча могут переломить сложившуюся порочную практику.

доходить до этого, учитывая менталитет, будут долго, но когда дойдут, то как обычно мало не покажется даже вполне мирным хомячкам решившим повыделываться.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И теперь аккуратно дорогу перехожу, если перед стоящим авто, то смотрю, заметил ли меня водитель.

 

Водитель и пешеход, будьте внимательны и взаимно вежливы. А то идешь пешком - думаешь вот сволочи, хоть бы притормаживали. Едешь - думаешь вот олени, хоть бы по сторонам смотрели. И даже водитель будет неправ, толку от этого мертвому пешеходу !

На самом деле все катится к дремучему феодализму и самосуд будет все чаще. Как раз он и станет барьером, ниже которого не опустится наглость и цинизм общественных отношений. Органы власти с себя эти функции сложили и занимаются только "взиманием недоимок". Так что чем больше будет поломанных коленных чашечек и разбитых морд , тем внимательнее будут пешеходы и тем осторожнее водители. В общем движемся в светлое будущее.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

деградируем..

хорошие манеры вообщем то и были придуманы именно для того, чтобы было меньше поломанных чашечек и битых морд, но некоторые стали считать это приятным для себе атавизмом окружающих.

ну.. хозяин - барин, можно и без хороших манер..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Результат самосуда: один из "наехавших" получил перелом коленной чашечки, второй -перелом руки. Сам депутат вроде отделался синяками и расквашеный носом.

А имя депутата - в студию? Тем более НАРОДНОГО депутата, их не так уж имного.

Ни в догонку. ППС проверило - опа, депутат(!) НАРОДНыЙ (!!!) . И тут его лупцует толпа, 40 мин. А ППС тихо стоит в сторонке и смотрит? Не верю.

При этом - ГАИ так и не приехало? Да при проблемах с депутатом, тут не то что ГАИ, тут Генеральный прокурор был бы на месте чеерз 10 минут. Не верю еще раз.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

деградируем..

хорошие манеры вообщем то и были придуманы именно для того, чтобы было меньше поломанных чашечек и битых морд, но некоторые стали считать это приятным для себе атавизмом окружающих.

ну.. хозяин - барин, можно и без хороших манер..

 

не в том порядке - когда общество в лице представителей власти берет на себя функцию разрешения конфликтов, обеспечения безопасности граждан и воздания возмездия, только высвобождаются ресурсы (в том числе и моральные) для появления хороших манер. Иначе - назад к когтям. Если в обществе когтистых вы начнете проявление манер с себя, без, так сказать, исторических предпосылок в виде вышеперечисленного, то будете съедены. И на ходе истории ваш поступок не отразится

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главный вопрос - зачем нам такая милиция и депутаты, если востановить справедливость могут только рядовые граждане ???

Вопрос действительно риторический, ибо ответ всем известен.

 

Что касается ситуации - мое мнение такое: хорошо что все так закончилось, что детки целы, что пули не попали в никого, что место людное, что люди проходящие подключились, хорошо что накостыляли виновникам а не жертвам еще добавили.

Повезло вообщем. Но увы не всем будет так везти.

 

Добавлено через 1 минуту

А имя депутата - в студию? Тем более НАРОДНОГО депутата, их не так уж имного.

Ни в догонку. ППС проверило - опа, депутат(!) НАРОДНыЙ (!!!) . И тут его лупцует толпа, 40 мин. А ППС тихо стоит в сторонке и смотрит? Не верю.

При этом - ГАИ так и не приехало? Да при проблемах с депутатом, тут не то что ГАИ, тут Генеральный прокурор был бы на месте чеерз 10 минут. Не верю еще раз.

Да на понт просто пытались взять - ну что б народ попустился. Ясно что не НД конечно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В суботу вечером 22.12.2012г. на ул. Вербицкого, между ст. м. Харьковская и Кишеней, напротив магазина электротоваров

Скажите, а Вы были свидетелем этого происшествия или кто-то рассказал? Просто у меня окна выходят именно на этот переход, визг тормозов там, действительно, раздается очень часто (сам переход относительно новый и вечно заставлен припаркованными машинами), но вот 22 декабря никто из моего семейства данной ситуации не наблюдал :pardon:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А имя депутата - в студию? Тем более НАРОДНОГО депутата, их не так уж имного.

Ни в догонку. ППС проверило - опа, депутат(!) НАРОДНыЙ (!!!) . И тут его лупцует толпа, 40 мин. А ППС тихо стоит в сторонке и смотрит? Не верю.

При этом - ГАИ так и не приехало? Да при проблемах с депутатом, тут не то что ГАИ, тут Генеральный прокурор был бы на месте чеерз 10 минут. Не верю еще раз.

 

Можливо був не Народний депутата, а "заслужений" :D, тобто Київради, чи помічник депутата, але це суті не міняє: закон у нас одинаковий зовсім не для всіх. І перші "ластівки" "народного правосуддя" вже є - В.Запорожець, Павлюченки, та ін. І немає абсолютно ніякої реакції держави на те, щоб якось виправити ситуацію, тільки намагання залякати людей. Якщо і далі так буде (а схоже, що саме так і буде), то "суд Лінча" для цієї влади буде єдиним виходом для українців.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Выскакивает такая, и давай голосить: что вы делаете, вы мне машину помяли! Я сейчас милицию вызову.

...

 

Опытные камрады рекомендуют в таких ситуациях отвечать что-то вроде: "- Конечно, конечно вызывайте. Я с вами подожду. А чтоб вы, не дай бог, не подумали что я собираюсь сбежать, так я вам на капот пока прилягу, так и подождем..." Большинству водителей хватает ума пересмотреть дальнейшую линию поведения.

 

 

Касательно первого поста -- практически все вызывает сомнение. И марка автомобиля, и мотивация и поведение персонажей, и результаты самосуда... Нельзя ли дать ссылку на первоисточник.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, а Вы были свидетелем этого происшествия или кто-то рассказал? Просто у меня окна выходят именно на этот переход, визг тормозов там, действительно, раздается очень часто (сам переход относительно новый и вечно заставлен припаркованными машинами), но вот 22 декабря никто из моего семейства данной ситуации не наблюдал :pardon:

Да, я был свидетель. Происшествие было около 20.00.

События происходили в несколько этапов.

Первый раз ППС ушли минут через десять, когда поняли кто есть кто.

Потом уже, немного оклемавшись, после подьъезда машины с какими-то мужиками, я так понимаю помошниками НД, "НД" взялись за пистолет.Тогда завертелось заново. На место прибыли какие-то журналисты. Да и мобильным вроде кто-то снимал. Так-что событие, я думаю, мы скоро увидим на ю-тубе

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А имя депутата - в студию? Тем более НАРОДНОГО депутата, их не так уж имного.

Ни в догонку. ППС проверило - опа, депутат(!) НАРОДНыЙ (!!!) . И тут его лупцует толпа, 40 мин. А ППС тихо стоит в сторонке и смотрит? Не верю.

При этом - ГАИ так и не приехало? Да при проблемах с депутатом, тут не то что ГАИ, тут Генеральный прокурор был бы на месте чеерз 10 минут. Не верю еще раз.

Вполне реально.

Депутат мог быть или из новеньких (типа чей то бывший повар...) или гор (рай)совета.

ППС ни в жисть в толпу за депутата не полезет. Если он пьяный и не прав - постоят в сторонке, посмотрят... Они вообще последнее время в позиции наблюдателей и новый кодекс им в этом только способствует)))

ГАИ могли просто забыть вызвать...

Или сказали, что все живы и все в порядке, а про НД не сказали...

Или наоборот - сказали, и ГАИ решило, что ну их на фиг...

А все такие генпрокуроры и начальники приедут только к депутату крупного масштабу, к мелкой сошке или к новенькому, никому не известному - не поедет даже руководитель среднего звена.

ничего не удивило,кроме того,что народный депутат находился в рено-кенго.

странно.

Далеко не все депутаты ездят на машинах представительского класса или стоимостью от 100000 у.е.

Я лично знаю парочку гораздо более скромных. А известный депутат горсовета Клюс А. В. ездит на метро и машины у него нет)))

Хочу узнать Ваше мнение по данному вопросу.

Я рада, что козлам из кенго все таки надавали в рыло.

А если будут съемки и свидетели - можно и в суд подать. Журналисты на такие темы падкие, можно раздуть скандал и получить компенсацию не только за коляску, а и за моральный ущерб.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опытные камрады рекомендуют в таких ситуациях отвечать что-то вроде: "- Конечно, конечно вызывайте. Я с вами подожду. А чтоб вы, не дай бог, не подумали что я собираюсь сбежать, так я вам на капот пока прилягу, так и подождем..." Большинству водителей хватает ума пересмотреть дальнейшую линию поведения.

 

Хватало.

В России создан прецедент, когда сбитый пешеход компенсировал водителю сбившего его авто, сумму за ремонт автомобиля. (сбит не на переходе)

Более того, в Питере родственники убитого пешехода (не на переходе) компенсируют страховой ущерб автомобиля.

Там сейчас уже будут не так часты бросания на капот с целью заработать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хватало.

В России создан прецедент, когда сбитый пешеход компенсировал водителю сбившего его авто, сумму за ремонт автомобиля. (сбит не на переходе)

...

 

Слышал что у нас тоже новые ППД-12 расширили права водителей в ущерб прав пешеходов. Не читал еще.

И конечно каждый случай индивидуален.

 

Но я писал об общей ситуации, когда водитель заведомо в проигрышном положении (на перекрестке, на тротуаре, на парковке, на переходе, на придомовой территории...).

Да и просто на проезжей части ... с кого у красных больше перспектив поиметь свой интерес -- с собственника авто (установочные данные известны, деньги водятся, как минимум на машину собрал) или с хер пойми какого забулдыги шлепающего без документов в ближайший гендель? -- Вот. Протокол будет оформляться соответствующим образом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ru.golos.ua/crime/12_12_28_izvestnyim_prodyuserom_kotoryiy_sbil_pod_kievom_devushku_okazalsya_konstantin_meladze

И как тут разобраться?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То, что творится сейчас - конечно же неправильно.

но! Но с другой стороны, вопрос к водителям:

сколько раз Вам вылетала под колеса детская коляска, а сзади, повернув голову в противоположную сторону топает мамаша... На пешеходном переходе идут, и не смотрят на дорогу.. вообще..

 

в последний раз, когда мне такая мамаша между машинами без пеш перехода выкатила прям под колеса коляску, тормозила с визгом... а потом орала громко....

Знаете, жалею, что не двинула такую мамашу:fool::fool:очень жалею...

 

пешеходу вдолбили в голову, что он всегда прав.. а то, что есть другие факторы, которые потом совсем не помогут пешеходу - никто не рассказал...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ukrlife.net/voditel-vs-peshehod-pravila-povedeniya-i-deystviya-pri-dtp/

Водитель VS пешеход: правила поведения и действия при ДТП

 

 

Каждый день на дорогах Украины под колесами автомобилей погибают в среднем от 5 до 18 человек. Это одна из самых худших статистик в мире. И ответ на вопрос “почему так?” довольно прост – в нашей стране культура водителей и пешеходов очень далека от идеала, пишет Автопортал.

(ссылка на изображение устарела)

Важно запомнить одно очень важное правило: если сбит пешеход, в первую очередь крайним является водитель! И не важно, нарушил ли пешеход ПДД или в каком он был состоянии.

Поэтому водителю необходимо учитывать абсолютно все возможные сценарии и быть к ним готовым.

Права водителей и пешеходов

Согласно правилам дорожного движения (пункт 4.15), пешеход имеет право выходить на проезжую часть только в случае, если убедится в отсутствии опасности для себя и других участников дорожного движения. То есть, каждый человек, выходящий на дорогу, обязан повернуть голову сначала налево, а затем направо, убедиться, что водители всех транспортных средств, которые находятся на дороге и потенциально опасны, способны его увидеть и вовремя остановиться, чтобы пропустить.

Совет для пешеходов: если вы видите, что по дороге, которую вы собрались переходить, несется автомобиль, лучше остановиться и пропустить его – лишние три секунды не стоят того, чтобы рисковать жизнью.

Водители помимо банальной невнимательности могут попасть в неприятную ситуацию с пешеходом из-за своей излишней вежливости. Часто, встречаются ситуации, когда пешеход, собравшись переходить дорогу в неположенном месте или на красный свет, получает поддержку со стороны водителя, который останавливается, чтобы пропустить пешехода. Но многие забывают, что внезапно появившегося в неположенном для перехода месте человека могут не учесть другие участники дорожного движения.

Опасные ситуации на дороге

Чтобы снизить риск наезда на пешехода, водителю транспортного средства обязательно нужно учитывать еще несколько моментов.

Остановки общественного транспорта

Пассажиры, выходя из автобуса или троллейбуса, пытаются быстро проскочить перед ним, совершенно забывая, что на дороге могут оказаться и другие транспортные средства. Кроме того, водители маршруток часто высаживают пассажиров прямо перед пешеходным переходом, тем самым закрывая его. В такой ситуации водитель автомобиля не видит пешехода до самого последнего момента. И если этот момент не учитывать, может произойти авария с довольно таки тяжелыми последствиями.

Совет для пешеходов: Не забывайте о том, что все транспортные средства, кроме трамвая, необходимо переходить сзади, убедившись, что все автомобили, едущие по дороге, видят вас и готовы пропустить.

Совет для водителей: Остановка общественного транспорта – это место повышенной опасности. Поэтому будьте готовы к тому, что в любой момент на дорогу могут выбежать люди. Сбросьте скорость и проезжайте такие места, держа ногу на педали тормоза.

Ограничение видимости при движении

Причиной аварий с участием пешехода нередко бывает ограничение видимости. Это и погодные условия, и естественные преграды, и соседний транспорт и многое другое. Поэтому такие ситуации требуют особого внимания.

Совет для пешеходов: в пункте 4.4 Правил сказано: “В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или по обочине, должны выделить себя, а по возможности иметь на верхней одежде светоотражающие элементы, для своевременного их выявления другими участниками дорожного движения”. Если же вы видите что видимость неважная, то, во избежание неприятностей, лучше использовать регулируемые или подземные переходы.

Совет для водителей: в случае ограниченной видимости очень важно соблюдать безопасный скоростной режим, особенно в местах нерегулируемых пешеходных переходов. Помните: при аварии плохая видимость может стать смягчающим обстоятельством, но никак не оправдательным.

Жилые зоны

Дворы – очень опасные места для передвижения на машине. Во-первых, почти всегда в них очень ограничена видимость из-за кустов, мусорных баков, развешенного белья и т. п. Во-вторых, это зона, где пешеход имеет преимущество над транспортом и поэтому ведет себя менее внимательно. И, в-третьих, активность людей в таких местах, как правило, выше даже в темное время суток, и возможность их появления на дороге в несколько раз выше.

Совет для пешеходов: самая главная группа риска здесь – это дети, поэтому с ними нужно постоянно проводить разъяснительную работу. Они должны хорошо усвоить, что бросаться под колеса за укатившимся мячом или игрушкой нельзя, а при звуке подъезжающей машины надо уйти с проезжей части и дождаться, пока машина проедет или убедиться в том, что ничего не угрожает. В такой же степени это касается велосипедов, роликов и самокатов. Объясните им, как они должны себя вести при появлении машины. Если дети не освоили свое транспортное средство в совершенстве, то постарайтесь сделать так, чтобы они катались в местах, не доступных для автомобилей. Это может быть баскетбольная или футбольная площадка или двор, закрытый от проезда машин. И сами будьте внимательны.

Совет для водителей: не забывайте, что согласно ПДД в жилой зоне скорость ограничена до 20 км/ч. Двигаться нужно максимально внимательно, всегда будьте готовы к экстренному торможению. Ни в коем случае не сигнальте близко стоящему прохожему, который вас не видит. Испугав его, вы можете нарваться на взрыв негодования, в котором легко может пострадать не только ваш автомобиль, но и вы сами. Перед движением задним ходом обязательно осмотрите пространство, куда вы собираетесь сдавать или попросите кого-нибудь, чтобы он не допустил в зону маневра случайных прохожих или детей. Помните: чтобы не случилось в жилой зоне, вы сразу и безапелляционно будете виноваты на все 100 %.

Провокация аварии

Бывает и такое, что пешеходы, пользуясь тем, что водители несут очень высокую ответственность за ДТП с человеком, специально бросаются под колеса уже остановившегося транспорта. Делается это с целью выманивания денег с водителя под предлогом не доводить дело до суда. В итоге обеспокоенный водитель платит “пострадавшему”, у которого наверняка еще будут и свои “свидетели ДТП”.

Выход из такой ситуации, если все же водитель в нее попал, один: при наличии видеорегистратора, уличных камер наблюдения и свидетелей, готовых подтвердить, что все было подстроено, обращаться в суд. Но если автомобиль остался невредим после такого “ДТП”, достаточно будет припугнуть мошенника судом и ситуация с большой вероятностью разрешится.

Если ДТП с участием пешехода все же произошло

Первое, что нужно сделать при наезде на пешехода, – это остановиться и включить знак аварийной остановки. Ни в коем случае не покидайте место ДТП! В таком случае риск получить уголовное наказание увеличивается в разы.

Второе – самое главное – предоставить любую необходимую помощь пострадавшему и вызвать скорую. Это нужно сделать в самую первую очередь! Невыполнение этих условий влечет за собой уголовную ответственность в случае ухудшения здоровья или смерти пострадавшего.

Следующим действием вызываете ГАИ и страхового агента на место ДТП, а также адвоката, который поможет вам справиться в стрессовой ситуации. Поскольку дело с наездом на пешехода достаточно щепетильное, помощь адвоката является чуть ли не обязательной, особенно, если в аварии виновны не вы.

И еще один важный момент: даже если водитель не виновен в ДТП с пешеходом, он все равно может получить наказание из-за того, что у него была возможность избежать аварии, а он ничего не предпринял. Поэтому всегда учитывайте, что автомобиль – это средство повышенной опасности, поэтому водитель никогда не будет находиться в равных правовых условиях с пешеходом. Любое подобное ДТП будет изначально расцениваться как ошибка водителя, а доказать обратное в случае невиновности последнего, к сожалению, не всегда получается.

“ДТП с пешеходом – это, пожалуй, одна из наибольших неприятностей для водителя… потому что именно по этой категории дел максимальная предвзятость следствия и суда, обвинительный уклон в отношении водителей. Так сложилось, что именно пешеходов у нас “защищают” даже в случае их явной виновности в ДТП”, – говорит адвокат Вадим Володарский.

По его словам, большинство наездов происходит на проезжей части вне пешеходного перехода, то есть при нарушении ПДД именно пешеходом, при создании именно им аварийной ситуации. “В такой ситуации водителя пытаются обвинить, как правило, в том, что он нарушил требования п.12.3 ПДД, то есть имел возможность остановиться, но, тем не менее, допустил наезд. Следует сказать, что сама такая постановка вопроса смещает акценты и фактически переносит ответственность с лица, создавшего аварийную ситуацию, на того, кто был в нее втянут неожиданно и помимо своей воли. Несправедливость тут очевидная”, – считает Володарский.

Водителю нужно знать, что определяется возможность избежать ДТП только экспертизой. “В первичных и последующих показаниях нужно избегать давать точные цифры, например, касающиеся расстояния выявления пешехода или выбегания его на дорогу перед транспортным средством. Именно эти цифры потом закладываются в исходные данные для экспертизы. Как правило, они бывают неточными, потому что определить расстояние в метрах на глаз, да в стрессовой обстановке, невозможно. Лучше выявлять эти расстояния потом в ходе воспроизведения обстановки и обстоятельств ДТП -следственного эксперимента”, – подчеркивает адвокат.

Методики проведения экспертиз знают эксперты-автотехники, следователи и те адвокаты, которые специализируются на делах о ДТП, поэтому участие адвоката может оказаться полезным на как можно более ранней стадии, начиная с оформления ДТП на месте происшествия. Уже на этом этапе можно выстраивать свою позицию по защите. И самое главное – не признавать себя виновным сразу же только из самого факта наезда на пешехода.

Володарский отмечает, что не всегда следует считать виновным водителя и при наезде на пешеходном переходе. “На регулируемых переходах часто бывает, что пешеходы идут на запрещающий сигнал светофора. В этом случае помочь могут не только показания свидетелей, но и видеорегистратор или съемки камер наблюдения. Кроме того, даже на нерегулируемый переход пешеходу запрещено внезапно выбегать или выходить, не убедившись в безопасности. Если нарушение этих требований п.4.14 ПДД со стороны пешехода имело место, то и в этом случае у водителя есть позиция для защиты”, – говорит адвокат, отмечая, что конкретные меры по защите зависят от ситуации по конкретному ДТП и от специфики конкретного дела

 

Добавлено через 2 минуты

в последний раз, когда мне такая мамаша между машинами без пеш перехода выкатила прям под колеса коляску,

Мамаши с колясками - особая песня. Порой кажется, что они после родов забыли включить мозг.

Сама стоит за припаркованным автомобилем, а колясочку с дитём уже выкатила на дорогу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мамаши с колясками - особая песня. Порой кажется, что они после родов забыли включить мозг.

Сама стоит за припаркованным автомобилем, а колясочку с дитём уже выкатила на дорогу.

100%

сегодня вот барышню чуть не сбила на пеш переходе... она не шла, а неслась по нему, даже не смотрела на движение машин + я ее не видела из-за высокой встречки...

 

и другое... очень видно когда переходят дорогу водители... водители, которые понимают как ездит машина, какой может быть тормозной путь, и что такое, когда пешехода не видно из-за различных факторов...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главный вопрос - зачем нам такая милиция и депутаты,

Милиция — обыкновенная ОПГ, другие там надолго не задерживаются. Народный депутат по закону неприкосновенен. Неприкосновенность его следует понимать буквально: ему вообще нельзя ни в чём перечить. Привлечь его к ответственности за уголовное преступление можно только по решению большинства в Верховной раде и никак иначе.

Почему вообще пьяного за рулем не забрали в отделение?

Патамучта. См. выше. Почему обтекали ППСы — их самих могли на ноль помножить. ППС вообще гаразды только пьяных, студентов и иностранцев трусить.

Ясно что не НД конечно.

ХЗ, мож, какой помощник НД. Их же как грязи.

А по «пешеходы — бараны, водители — казлы»: в обоих категориях козлов и баранов предостаточно, увы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я ее не видела из-за высокой встречки...

 

надо видеть.все тут водители и все знают что по городу редко кто ездит 60 км,что говорить за городом,а там тоже перходы есть ,ограничения,да и притормаживать заблаговременно перед переходом тоже не помешает.

п.с.по словам свидетелей проишествия с меладзе летел он на огромной скорости и сбил женщину на переходе.если это правда ,то кто он после этого?трагедия,не хотел,"высокая встречка" ,но всё равно теперь сволочь,человека жизни лишил.

8 лет это очень мало за такие преступления.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

100%

сегодня вот барышню чуть не сбила на пеш переходе... она не шла, а неслась по нему, даже не смотрела на движение машин + я ее не видела из-за высокой встречки...

 

и другое... очень видно когда переходят дорогу водители... водители, которые понимают как ездит машина, какой может быть тормозной путь, и что такое, когда пешехода не видно из-за различных факторов...

Интересно мамаши через пешиходные переходы "несутся", а Вы не успеваете среагировать... Сразу вспомнил анекдот про наркомана, которому поручили черепах стеречь. .. Может Вам на асфальтовый каток пересесть и ездит он медленней , и водительское кресло повыше :)

Или возмите дополнительные курсы вождения

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...