laz Опубліковано: 21 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2012 Преамбула: попал в недольшое дпт, оторвал бампер, повредил подкрылок, защиту бампера(снизу), слегка повредил крыло в месте крепления бампера. Страховая УСГ - выплата без проблем, но только на сто - партнер (ац голосеевский). Выплату провели в два этапа: первый этап 4300грн., второй этап 700 - за подкрылок, повреждения которого при первом осмотре не заметили. Защиту бампера не оплатили, т.к. уперлись в ограничение (5000грн.) без справки гаи. Три недели ожидания (при согласованых двух), за это время самостоятельно заменил защиту (600грн. - б/у). При сдаче авто на голосеевский приёмщик мандрийчук андрей отказался удалить из списка работ установку защиты бампера, якобы она снимается при замене бампера (ложь), также оказалось, что подкрылок не заказан, хотя по телефону договаривались. Ладно, подкрылок приобрёл самостоятельно (525грн, цена на голосеевском 800грн.), по вопросу о необходимости снятия зашиты бампера, отправился изучать сервис-манул ниссан. В назначенное время машина не готова, сервисмены её ПОЦАРАПАЛИ!!!, и сейчас ремонтируют - перекрашивают. Ладно. Ещё через несколько дней звонят - готово. Принимаю авто. Переднее крыло установлено криво.( сместилось при дтп) Вы его вообще снимали, -Да. Почему поставили криво, - Лучше никак, сделали всё возможное и невозможное. Краска на болтах заводская(на резьбе), вы крыло снимали, - УПППССС. После ослабления крепёжных болтов крыло встало на место. Антикор, в счете есть, делали? , - Да, это важно, мы очень ответственные Внутренняя часть крыла в НИССАН НОТ прекрасно просматривается, достаю фонарик, свечу, обработки НЕТ. Вы антикор обработку делали? , - УПППССС. За защиту уже спорить не стали, - удалили из списка. Зато не забыли установить номерные таблички с рекламой голосеевского. Попросил вернуть те что были, - неможем, мы их ВЫБРОСИЛИ. Позже оказалось, что за новые таблички с рекламой Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ 42грн. Поскольку заказ-наряд был уже закрыт, приёмщик заплатил за таблички из своего кармана. Качество покраски бампера на 3 с минусом - неровный кант, запачкали фару. Красили ли крыло - незнаю, повреждено было только место крепления бампера, сейчас этим самым бампером закрытое. Приемщик андрей мандрийчук откровенно быдловатый, постоянно пытающийся переложить свои ляпы на клиентов. (пример общения по телефону: мы Вам заказали стекло без тонировочной полосы, хотя Вам надо было с полосой, НУ ЩО МНЕ ЕГО ТЕПЕРЬ В ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАТЬ, давайте ставить. ) Думаете кто-то извинился, за то, что требовали оплатить невыполненые работы и это всплыло? Конечно же нет, это же "голосевский". РЕЗЮМЕ: АЦ "ГОЛОСЕЕВСКИЙ" проводит кастинг на шоу "ИЩЕМ ЛОХОВ". Хочеш принять участие в кастинге? Звони 277•70•70. Приезжай 03127, Киев, ул. Героев Обороны, 4. Дабы не быть голословным вот фото. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
makarenok Опубліковано: 21 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2012 Машину не забирать, вызывать експерта из страховой! И только так на будущее Контора укравтовская, можно было бодаться до победы Сейчас звоните в КС, жалуйтесь 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lana_CK Опубліковано: 21 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2012 жалобы на них часто слышу(( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svet_LED Опубліковано: 21 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2012 Там всю жизнь развод был. Я постоянно их долбал, пока патрол обслуживал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мышка Опубліковано: 23 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 грудня 2012 Нам с этим менеджером повезло больше, забрали машину из ремонта - с ним никаких проблем не было - звонил, рассказывал что и как... а вот сервисмены их, как обычно порадовали, попросили сделать машине диагностику компьютерную (она что-то подъедать стала бензина больше, чем нужно)... 2 часа слушали сказки про свою и чужую :D.. Кстати, кто-то из клиентов устроил им шоу "Бенни Хилла" как-то.... С участием прокуратуры - все сотрудники сервиса давали показания, кто кому какие глупости расказывал. История такова - приехала мадам с жалобой на стуки. Машина на гарантии. Сервисмены ей быстро рассказли сказки по принципу "оно должно стучать, вон у меня стучит, у соседи и у Васи тоже - и ЭТО НОРМАЛЬНО". Мадам развернулась и уехала к другому ОД, который нашел причину стуков и отремонтировал по гарантии машину. А у нее, как оказалось, были связи, деньги и хороший адвокат. В итоге все сотрудники сервиса какое-то время ходили просто по линеечке.. видать два года прошло - так их попустило 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Max Опубліковано: 23 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 грудня 2012 ЭТо покраска??? Из баллончика сами лучше бы задули.... Вы им еще высокую оценку поставили Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз