Ed34 Опубліковано: 20 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2012 Купил китайский бензогенератор - принимаю поздравления! Вот (ссылка устарела) Вопросы для начала: 1) Не заводиться если хорошо охладился на улице. Как улучшить завод? 2) Шнурок на грани обрыва - на какой лучше поменять - что б надолго хватило? Может тросик металл/в ПВХ оплетке? 3) Масло - в регламенте что для минусов что для плюсов написано 10w30 - такое и лить, или другое? Лучше синтетику? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lapunder Опубліковано: 20 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2012 Купил китайский бензогенератор - принимаю поздравления! Вот (ссылка устарела) Вопросы для начала: 1) Не заводиться если хорошо охладился на улице. Как улучшить завод? 2) Шнурок на грани обрыва - на какой лучше поменять - что б надолго хватило? Может тросик металл/в ПВХ оплетке? 3) Масло - в регламенте что для минусов что для плюсов написано 10w30 - такое и лить, или другое? Лучше синтетику? 1) Минимизировать подачу воздуха рычагом. У меня не такая, но где-то рядом стояла. :D 2) Только шнурок. Пусть рвется. Если шнурок выскочит, то он порвется, а вот если трос, то купите новый генератор. 3) такое и лить. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 20 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2012 У меня FIRMAN SPG 1500 тоже на холодную (после несколькодневных перерывов) плохо заводился. Причиной было отсутствие бензина в карбюраторе (может после остановки возникала "на горячую" так называемая воздушная подушка и выдавливала топливо из топливной камеры карбюратора; может еще что-то). Я делал так: наклонял генератор в сторону карбюратора на секунд 20, чтобы бензин самотеком туда заливался; потом ставил горизонтально и без проблем заводил. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 21 грудня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2012 Я делал так: наклонял генератор в сторону карбюратора на секунд 20, чтобы бензин самотеком туда заливался; потом ставил горизонтально и без проблем заводил. Обязательно попробую! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 24 грудня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 24 грудня 2012 Проверил теорию наклона на 20-30 сек и улучшения завода - не получилось. Что еще попробовать? Сменить масло и свечу? Еще вопрос по маслу - написано 10w30, но в типовом магазине (том же эпицентре) такое только одно, остальные 10w40 (минерал), 5w30 (полусинт), 5w40 (синт/полусинт) - так какое лучше? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 24 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 грудня 2012 Еще вопрос по маслу - написано 10w30, но в типовом магазине (том же эпицентре) такое только одно, остальные 10w40 (минерал), 5w30 (полусинт), 5w40 (синт/полусинт) - так какое лучше? попробуй зайти в автомагазин . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 24 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 грудня 2012 Проверил теорию наклона на 20-30 сек и улучшения завода - не получилось. Что еще попробовать? Сменить масло и свечу? Еще вопрос по маслу - написано 10w30, но в типовом магазине (том же эпицентре) такое только одно, остальные 10w40 (минерал), 5w30 (полусинт), 5w40 (синт/полусинт) - так какое лучше? Поздравляю с нужным приобритением! Мы купили Кипор. Залили Мобил синтетику Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 24 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 грудня 2012 Проверил теорию наклона на 20-30 сек и улучшения завода - не получилось. Что еще попробовать? Сменить масло и свечу? Еще вопрос по маслу - написано 10w30, но в типовом магазине (том же эпицентре) такое только одно, остальные 10w40 (минерал), 5w30 (полусинт), 5w40 (синт/полусинт) - так какое лучше? Дело не в масле. Сделайте тогда так: пробуете заводиться (дергаете веревкой несколько раз и смотрите на выхлопную трубу: есть ли выделение хоть какого-то пара\газа\смеси.) Наличие выхлопа говорит о том, что топливо поступает. Если выхлопа никакого нет, то топливо "не идет". Затем: Если не заводится, то выкручиваете свечу и осматриваете ее. -если она влажная, то подача топлива идет, но нет искры > (пробуйте зачистить свечи и прокалить их на газовой плите перед заводкой. Потом заводитесь. Отпишитесь, как запустится.) -если она сухая, то нет (или плохая) подачb топлива > (смотрите, топливный фильтр может забился). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Plushkin Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 А я выкручиваю свечу, заливаю в цилиндр кубик-другой свежего бензина, вкручиваю и завожу (с вытянутым подсосом). Заводится со второго рывка и работает как часы. Понимаю, что неправильно, грешу на долго (с лета) стоящий бензин. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 27 грудня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 Поздравляю с нужным приобритением! Мы купили Кипор. Залили Мобил синтетику Спасибо. Взаимно поздравляю. Добавлено через 2 минуты Дело не в масле. Сделайте тогда так: пробуете заводиться (дергаете веревкой несколько раз и смотрите на выхлопную трубу: есть ли выделение хоть какого-то пара\газа\смеси.) Наличие выхлопа говорит о том, что топливо поступает. Если выхлопа никакого нет, то топливо "не идет". Затем: Если не заводится, то выкручиваете свечу и осматриваете ее. -если она влажная, то подача топлива идет, но нет искры > (пробуйте зачистить свечи и прокалить их на газовой плите перед заводкой. Потом заводитесь. Отпишитесь, как запустится.) -если она сухая, то нет (или плохая) подачb топлива > (смотрите, топливный фильтр может забился). Субъективно по пред.заводам - топливо "не идет". Но когда занес гену в дом на ночь (+темпр-ра) - с утра все дыркнуло как положено. Свечу еще не крутил - ибо нет свечного ключа пока Эх надо проверить пока оттепель (около 0) При -10 даже с наклоном - не заводится (если ночевал на холоде конечно). Добавлено через 36 секунд А я выкручиваю свечу, заливаю в цилиндр кубик-другой свежего бензина, вкручиваю и завожу (с вытянутым подсосом). Заводится со второго рывка и работает как часы. Понимаю, что неправильно, грешу на долго (с лета) стоящий бензин. У меня подсоса явного нет. Есть только заслонка воздухана на карбе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 Спасибо. Взаимно поздравляю. Свечу еще не крутил - ибо нет свечного ключа пока Спасибо! А разве свечного ключа в комплекте не было? У нас и ключ, и леечка для масла, и розетки были в комплекте. Посмотрите, может Вам не комплект привезли? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 Попробуйте все-таки в промерзший генератор вкрутить горячюю\прокаленную на газовой плите свечу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maksimus_lg Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 Свечу калить не нужно, это пережиток прошлого. у меня при правильной регулировке заслонкой чудно и в -10 заводится. Главное понять как и на сколько двигать. Там заслонка тянет и трос подсоса. шнурок хороший на метраж продается, те что чисто белые - такие же паршивые как и родной. Хороший идет толи с синей или красной ниткой с белым. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 28 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2012 Свечу калить не нужно, это пережиток прошлого. Колесо - тоже пережиток прошлого. Однако работает. Прокалить свечу - отличный способ. Очень часто помогает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
GEORG Опубліковано: 28 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2012 Проверил теорию наклона на 20-30 сек и улучшения завода - не получилось. Что еще попробовать? Сменить масло и свечу? бензин надо хороший Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 28 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2012 Может тросик металл/в ПВХ оплетке? Порвётся быстро, попутно заусенцами повреждая потроха гены. Эти тросы не предназначены для постоянного скручивания-раскручивания. Их удел — мирно висеть где-нить. Аналогично — все оцинкованые тросы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 3 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2013 Пользуюсь генератором с начала 2007-го. Довольно-таки часто последних три года. Кипор-2500. 1. Никогда не закрываю кран бензина. Нигде не подтекает, не вытекает. 2. Перед тем как завести несколько (2-3) раз дергаю шнурок с закрытой заслонкой и выключенным зажиганием. Шнурок не менял ни разу. 3. Завелось, сразу потихоньку открываю заслонку. Нагрузку подаю после того, как немного прогреется. 4. Масло лью синтетику, остатки того, что лью в машину. Его же лью в косилку, культиватор. Может не заводиться из-за: 1. Нет уровня масла (стоит защита). 2. Паршивая свеча. За все время менял 2 или 3 раза. ВСЕГДА есть запасная. Первую, китайскую, поменял сразу. Плохо заводилось. Это самая вероятная причина плохого завода. 3. Нет силы (рывка). У меня отец здоровый на вид, но к сожалению, не молодой. Завести не может. Не получается у него резко дернуть веревку. По этой причине жалею, что не купил со стартером. Никто кроме меня завести не может. 4. Бензин должен быть хорошим. 5. Раз в год меняю масло, чищу фильтр. Обслуживаю, короче. Как то так. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romandet Опубліковано: 5 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2013 Еще есть такая полезная вещь: эфир, для помощи запуска. Брызнул в воздушный фильтр и "заводится даже без свечи". Для китайских ген, самое то! Продается в магазинах типа АТЛ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex2014 Опубліковано: 23 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2014 Привет. Я купил себе генератора марки huter dy6500lxa с 4 тактным двигателем. С первого раза запускался плохо только с второго третьего раза при плюсовой температуре а пи минусовой температуре вообще только раза с восьмого и то не всегда при холодном двигателе. На прогретый двигатель запускается нормально нагрузку держит нормально. Искру я проверил в порядке карбюратор в норме. Свечку менял масло тоже заменил обкатал он в работе всего 20 часов купил месяц назад. Кто сталкивался с такой проблемой что там может быть не в порядке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sasas2008 Опубліковано: 25 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2014 а с эфиром не пробовал запускать? попробуй - должно помогать. а так качество самого генератора не очень. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 6 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2014 Купил себе дизельный Forte 6500, поставил в гараже (выхлоп - через стену наружу). За зиму заводил раза три - БЕЗ проблем, даже когда на улице -23 было, причём, от смешного аккума ёмкостью всего 20 Ah. Зачем париться с бензиновым, да ещё и карбюраторным, если разница в цене ничтожна? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз