Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

искусство управления бензогенератором

Ed34

Рекомендовані повідомлення

Купил китайский бензогенератор - принимаю поздравления!

Вот (ссылка устарела)

 

Вопросы для начала:

1) Не заводиться если хорошо охладился на улице. Как улучшить завод?

2) Шнурок на грани обрыва - на какой лучше поменять - что б надолго хватило? Может тросик металл/в ПВХ оплетке?

3) Масло - в регламенте что для минусов что для плюсов написано 10w30 - такое и лить, или другое? Лучше синтетику?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил китайский бензогенератор - принимаю поздравления!

Вот (ссылка устарела)

 

Вопросы для начала:

1) Не заводиться если хорошо охладился на улице. Как улучшить завод?

2) Шнурок на грани обрыва - на какой лучше поменять - что б надолго хватило? Может тросик металл/в ПВХ оплетке?

3) Масло - в регламенте что для минусов что для плюсов написано 10w30 - такое и лить, или другое? Лучше синтетику?

 

1) Минимизировать подачу воздуха рычагом. У меня не такая, но где-то рядом стояла. :D

2) Только шнурок. Пусть рвется. Если шнурок выскочит, то он порвется, а вот если трос, то купите новый генератор.

3) такое и лить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня FIRMAN SPG 1500 тоже на холодную (после несколькодневных перерывов) плохо заводился. Причиной было отсутствие бензина в карбюраторе (может после остановки возникала "на горячую" так называемая воздушная подушка и выдавливала топливо из топливной камеры карбюратора; может еще что-то). Я делал так: наклонял генератор в сторону карбюратора на секунд 20, чтобы бензин самотеком туда заливался; потом ставил горизонтально и без проблем заводил.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я делал так: наклонял генератор в сторону карбюратора на секунд 20, чтобы бензин самотеком туда заливался; потом ставил горизонтально и без проблем заводил.

 

Обязательно попробую!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проверил теорию наклона на 20-30 сек и улучшения завода - не получилось.

Что еще попробовать? Сменить масло и свечу?

 

Еще вопрос по маслу - написано 10w30, но в типовом магазине (том же эпицентре) такое только одно, остальные 10w40 (минерал), 5w30 (полусинт), 5w40 (синт/полусинт) - так какое лучше?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще вопрос по маслу - написано 10w30, но в типовом магазине (том же эпицентре) такое только одно, остальные 10w40 (минерал), 5w30 (полусинт), 5w40 (синт/полусинт) - так какое лучше?

 

попробуй зайти в автомагазин .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проверил теорию наклона на 20-30 сек и улучшения завода - не получилось.

Что еще попробовать? Сменить масло и свечу?

 

Еще вопрос по маслу - написано 10w30, но в типовом магазине (том же эпицентре) такое только одно, остальные 10w40 (минерал), 5w30 (полусинт), 5w40 (синт/полусинт) - так какое лучше?

 

Поздравляю с нужным приобритением! Мы купили Кипор. Залили Мобил синтетику

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проверил теорию наклона на 20-30 сек и улучшения завода - не получилось.

Что еще попробовать? Сменить масло и свечу?

 

Еще вопрос по маслу - написано 10w30, но в типовом магазине (том же эпицентре) такое только одно, остальные 10w40 (минерал), 5w30 (полусинт), 5w40 (синт/полусинт) - так какое лучше?

 

Дело не в масле.

Сделайте тогда так:

пробуете заводиться (дергаете веревкой несколько раз и смотрите на выхлопную трубу: есть ли выделение хоть какого-то пара\газа\смеси.) Наличие выхлопа говорит о том, что топливо поступает. Если выхлопа никакого нет, то топливо "не идет".

Затем:

Если не заводится, то выкручиваете свечу и осматриваете ее.

-если она влажная, то подача топлива идет, но нет искры > (пробуйте зачистить свечи и прокалить их на газовой плите перед заводкой. Потом заводитесь. Отпишитесь, как запустится.)

-если она сухая, то нет (или плохая) подачb топлива > (смотрите, топливный фильтр может забился).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я выкручиваю свечу, заливаю в цилиндр кубик-другой свежего бензина, вкручиваю и завожу (с вытянутым подсосом). Заводится со второго рывка и работает как часы. Понимаю, что неправильно, грешу на долго (с лета) стоящий бензин.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю с нужным приобритением! Мы купили Кипор. Залили Мобил синтетику

Спасибо. Взаимно поздравляю. :)

 

Добавлено через 2 минуты

Дело не в масле.

Сделайте тогда так:

пробуете заводиться (дергаете веревкой несколько раз и смотрите на выхлопную трубу: есть ли выделение хоть какого-то пара\газа\смеси.) Наличие выхлопа говорит о том, что топливо поступает. Если выхлопа никакого нет, то топливо "не идет".

Затем:

Если не заводится, то выкручиваете свечу и осматриваете ее.

-если она влажная, то подача топлива идет, но нет искры > (пробуйте зачистить свечи и прокалить их на газовой плите перед заводкой. Потом заводитесь. Отпишитесь, как запустится.)

-если она сухая, то нет (или плохая) подачb топлива > (смотрите, топливный фильтр может забился).

Субъективно по пред.заводам - топливо "не идет". Но когда занес гену в дом на ночь (+темпр-ра) - с утра все дыркнуло как положено.

Свечу еще не крутил - ибо нет свечного ключа пока :)

Эх надо проверить пока оттепель (около 0) :)

При -10 даже с наклоном - не заводится (если ночевал на холоде конечно).

 

Добавлено через 36 секунд

А я выкручиваю свечу, заливаю в цилиндр кубик-другой свежего бензина, вкручиваю и завожу (с вытянутым подсосом). Заводится со второго рывка и работает как часы. Понимаю, что неправильно, грешу на долго (с лета) стоящий бензин.

У меня подсоса явного нет. Есть только заслонка воздухана на карбе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. Взаимно поздравляю. :)

 

Свечу еще не крутил - ибо нет свечного ключа пока :)

 

Спасибо!

А разве свечного ключа в комплекте не было? У нас и ключ, и леечка для масла, и розетки были в комплекте. Посмотрите, может Вам не комплект привезли?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попробуйте все-таки в промерзший генератор вкрутить горячюю\прокаленную на газовой плите свечу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Свечу калить не нужно, это пережиток прошлого. у меня при правильной регулировке заслонкой чудно и в -10 заводится. Главное понять как и на сколько двигать. Там заслонка тянет и трос подсоса.

шнурок хороший на метраж продается, те что чисто белые - такие же паршивые как и родной. Хороший идет толи с синей или красной ниткой с белым.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Свечу калить не нужно, это пережиток прошлого.

 

Колесо - тоже пережиток прошлого. Однако работает.

Прокалить свечу - отличный способ. Очень часто помогает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проверил теорию наклона на 20-30 сек и улучшения завода - не получилось.

Что еще попробовать? Сменить масло и свечу?

 

 

бензин надо хороший

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может тросик металл/в ПВХ оплетке?

Порвётся быстро, попутно заусенцами повреждая потроха гены. Эти тросы не предназначены для постоянного скручивания-раскручивания. Их удел — мирно висеть где-нить.

Аналогично — все оцинкованые тросы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пользуюсь генератором с начала 2007-го. Довольно-таки часто последних три года. Кипор-2500.

1. Никогда не закрываю кран бензина. Нигде не подтекает, не вытекает.

2. Перед тем как завести несколько (2-3) раз дергаю шнурок с закрытой заслонкой и выключенным зажиганием. Шнурок не менял ни разу.

3. Завелось, сразу потихоньку открываю заслонку. Нагрузку подаю после того, как немного прогреется.

4. Масло лью синтетику, остатки того, что лью в машину. Его же лью в косилку, культиватор.

Может не заводиться из-за:

1. Нет уровня масла (стоит защита).

2. Паршивая свеча. За все время менял 2 или 3 раза. ВСЕГДА есть запасная. Первую, китайскую, поменял сразу. Плохо заводилось. Это самая вероятная причина плохого завода.

3. Нет силы (рывка). У меня отец здоровый на вид, но к сожалению, не молодой. Завести не может. Не получается у него резко дернуть веревку. По этой причине жалею, что не купил со стартером. Никто кроме меня завести не может.

4. Бензин должен быть хорошим.

5. Раз в год меняю масло, чищу фильтр. Обслуживаю, короче.

Как то так.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Еще есть такая полезная вещь: эфир, для помощи запуска. Брызнул в воздушный фильтр и "заводится даже без свечи".

Для китайских ген, самое то! Продается в магазинах типа АТЛ:-P

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 11 місяців потому...
Привет. Я купил себе генератора марки huter dy6500lxa с 4 тактным двигателем. С первого раза запускался плохо только с второго третьего раза при плюсовой температуре а пи минусовой температуре вообще только раза с восьмого и то не всегда при холодном двигателе. На прогретый двигатель запускается нормально нагрузку держит нормально. Искру я проверил в порядке карбюратор в норме. Свечку менял масло тоже заменил обкатал он в работе всего 20 часов купил месяц назад. Кто сталкивался с такой проблемой что там может быть не в порядке.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а с эфиром не пробовал запускать? попробуй - должно помогать. а так качество самого генератора не очень.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Купил себе дизельный Forte 6500, поставил в гараже (выхлоп - через стену наружу). За зиму заводил раза три - БЕЗ проблем, даже когда на улице -23 было, причём, от смешного аккума ёмкостью всего 20 Ah. Зачем париться с бензиновым, да ещё и карбюраторным, если разница в цене ничтожна?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...