кефирчик Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Сегодня на работу приехал на машине, но с работы поеду на маршрутке. Я прошелся по дороге, и из-за сегодняшнего солнца снег сильно потаял, но не везде а местами, под снегом лужи воды. Добраться будет очень проблематично. В некоторых местах и на люках получаются оттаявшие ямы до 20 см глубиной. В низинах начала скапливаться вода, в большом количестве. Снег так никто и не убрал, а дворники почемуто чистя тротуар снег скидывают на дорогу, хотя можно и на газон..... Вобщем поплыл я домой на 11 номере. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irina1969 Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 начнем с того, что фуры вообще не должны иметь транзит через город, уж сколько раз говорено - переговорено о новой НОРМАЛЬНОЙ, по-настоящему ОКРУЖНОЙ дороге, но когда по нашей окружной ходит троллейбус:( то о чем еще говорить ??..конечно,так должно быть, но новая окружная та же утопия, что и метро на троещину, и маэмо те що маэмо 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Но вот грамотно описать свои действия в той или иной ситуации, которые мы для них моделировали (ничего особенного, самые обычные неприятности в дороге) могли процентов 10 - 15. Любопытно, какую задачу ставило руководство компании перед водителями: 1. Спасти машину и груз любой ценой, не нарушить сроки и не попасть под санкции и штрафы. или 2. Ценою собственного здоровья и зарплаты спасти г.Киев от транспортного коллапса, когда ГАИ и МЧС обосралось. ??? Добавлено через 24 минуты Очень надеюсь, что дальше они начнут думать быстрее. По какой причине вы на это надеетесь? Есть какие-то вразумительные практические сигналы? Я не видел/не слышал, наоборот они все в один голос говорят, что сработали на отлично, всех спасли, все расчистили, всех вытянули, никто не умер и не заболел. Только они все тут не причем, и уже давно, потому как проблемой пробок занимается auto.ua, организацией движения дальнобоя - 15-ый канал, а спасением скорых - снежный патруль и т.д. и т.п. И все заметьте на общественных началах. А те, кому положено все это разгребать за ваши налоги, проводят совещания и сидят в телевизоре. Попробуйте понять простую вещь - организация движения в Киеве - это не задача водителя дальнобоя. Это вообще не его функция. У него может быть миллион своих проблем: уже три дня простоял под Львовом, не вовремя загрузили, склад не работал, машина в пути поломалась, виза кончается и пр. и пр. В конце концов он-иностранец, заезжая в столицу Украины г.Киев, он уверен, что там есть кому дорогу почистить. В город за день заезжает тысячи большегрузов, если пять затрявших в разных местах фур способны полностью парализовать движение в городе, то об этом должен думать кто угодно, но только не водители. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Но только их здесь защищают. Ну это же просто.. "Ты убегаешь, я - догоняю. Или я убегаю.Ты - догоняешь.." Вызверились на дальнобойщиков, люди их защищают. Будете яростно отстаивать, будут нападать... Водителей большегрузов нельзя однозначно обвинять. От них многое зависело, но далеко не все.. Так что давайте не будем кого-то персонально винить, кроме власти. Эти - единственные, кто обязаны были предпринимать меры до, во время и после беды. И им ничего и никто не мог помешать это сделать. Ну а итог Вы видели. Добавлено через 11 минут Любопытно, какую задачу ставило руководство компании перед водителями: 1. Спасти машину и груз любой ценой, не нарушить сроки и не попасть под санкции и штрафы. или 2. Ценою собственного здоровья и зарплаты спасти г.Киев от транспортного коллапса, когда ГАИ и МЧС обосралось. ??? Так пафосно, кроме интернета, никому в голову не придет вопрос ставить. Поэтому скажу, как примерно звучал бы вопрос кандидату в дальнобойщики у меня. Итак. Ты уже на подъезде к городу, где предстоит сегодня выгрузиться. С первой половины дня идет сильнейший снегопад и дороги заметает буквально на глазах. У тебя еще нормальная резина, но на образующемся льду и она буксует. Стопроцентной уверенности, что сможешь в течение двух - трех часов доехать до выгрузки у тебя нет. Твои действия, парень ? Могу дать подсказку. В эту пятницу у меня растаможилась машина, которую мы сильно ждали и нам уже горело аж пекло. Таможня мурыжила три дня и отпустила только к 17-30. Водитель через экспедитора связался с нами и остался стоять возле таможни. У него были цепи противоскольжения и это был поляк (т.е. очень хотел домой). Дополз к нам в воскресенье днем. Выгрузили мы его в понедельник утром. Считаю действия водителя грамотными. 9 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Любопытно, какую задачу ставило руководство компании перед водителями: 1. Спасти машину и груз любой ценой, не нарушить сроки и не попасть под санкции и штрафы. Ну и? Застряв в Киеве, а не на 10 км раньше, они не нарушили сроки и не попали под санкции? Ну-ну. 2. Ценою собственного здоровья и зарплаты спасти г.Киев от транспортного коллапса' date=' [/quote'] Ну да. Конечно. Лучше ценой здоровья остальных людей, шедших всю ночь из-за них пешком на Троещину, Виноградарь, Борщаговку. Ничего особенного в пятницу вечером не было. В 18-30 по дороге мой опель шел вполне сносно, не буксовал. Если бы не остановившиеся посреди дороги фуры и я и все остальные, включая маршрутки, медленно, но доехали бы без особых приключений. Кстати, стоя в Киеве, они уберегли свое здоровье? На улице в третьем и четвертом ряду на много теплее, чем на обочине то же дороги? Какого эти идиоты не прижались к обочине, когда стало ясно, что буксуют? Я понимаю, что им было плевать на то, что другие могли вполне проехать, если бы они не перекрыли дорогу полностью. И сам не гам и другому не дам ни в коем случае. когда ГАИ и МЧС обосралось. Эти обосрались в субботу по полной и в пятницу по дури, когда не остановили фуры еще днем. По какой причине вы на это надеетесь? Есть какие-то вразумительные практические сигналы? Да. Фуры остановили и дозированно пускают в город. Очень надеюсь, что в следующий раз их остановят вовремя. Каким бы дураком не был Черновецкий, но запрет на въезд фур днем в Киев был очень мудрым. Он тоже не был любителем чистить снег и снегопады при нем тоже были не слабые, но такого как в пятницу не было. Попробуйте понять простую вещь - организация движения в Киеве - это не задача водителя дальнобоя. Это вообще не его функция. Так я и говорю, что ГАИ должно было остановить фуры. Рассчитывать, что шевелить мозгами будут дальнобойщики не приходится. :D Иначе они бы не занимали 4! ряд на дороге, видя, что их коллеги буксуют в трех первых. В город за день заезжает тысячи большегрузов' date=' если пять затрявших в разных местах фур способны полностью парализовать движение в городе[/quote'] На 5!км окружной дороги по середине стояло несколько десятков! Только на пр. Палладина прямо за мостом пр.Победы стояло 7! шт, полностью перегородив проспект, заняв все! ряды. должен думать кто угодно' date=' но только не водители.[/quote'] Мне кажется, что водители тоже должны иногда думать... Особенно в нашей стране. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 2Snickers: Корабли, наверное , не выходят в море если обьявлено штормовое предупреждение? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maris Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Извините может не в тему. Снегопады надеюсь закончились. Теперь проблема с паводком. Становится актуальной тема высокой воды. Как следствие резиновых сапог. Где можно хорошие резиновые сапоги купить? Заезжал в эпицентр там по 130 так себе и по 190 более менее. + у вторых сверху завязка что бы снег или вода внутрь не зашла и теплый чулок, в принципе может и по холоду одевать. НО цвет не очень). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dorik K Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 В пятницу успел проскочить в Дубечню до метели. За час до начало футбола отключили свет, включил генератор, обнаружил до этого не существующий дефект -без включенного эл.чайника или конвектора газ котел не работает. В субботу свет не появился, попробовал чистить и понял, что легче тигра в задницу поцеловать, чем выехать в Киев, ворота по пояс замело снегом, расстояние до расчищенной дороги 80 м. Приехал друг, забрал к себе. Сегодня вызвал трактор, сам с 7 утра откопал ворота, итого: три часа работы (я+ трактор) и я смог уехать в Киев. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leon Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Снегопады надеюсь закончились. Теперь проблема с паводком. Не волнуйтесь. Попов сказал, что к наводнению тоже готовы! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SV73 Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Ну это же просто.. "Ты убегаешь, я - догоняю. Или я убегаю.Ты - догоняешь.." Вызверились на дальнобойщиков, люди их защищают. Будете яростно отстаивать, будут нападать... Водителей большегрузов нельзя однозначно обвинять. От них многое зависело, но далеко не все.. Так что давайте не будем кого-то персонально винить, кроме власти. Эти - единственные, кто обязаны были предпринимать меры до, во время и после беды. И им ничего и никто не мог помешать это сделать. Ну а итог Вы видели. Добавлено через 11 минут Так пафосно, кроме интернета, никому в голову не придет вопрос ставить. Поэтому скажу, как примерно звучал бы вопрос кандидату в дальнобойщики у меня. Итак. Ты уже на подъезде к городу, где предстоит сегодня выгрузиться. С первой половины дня идет сильнейший снегопад и дороги заметает буквально на глазах. У тебя еще нормальная резина, но на образующемся льду и она буксует. Стопроцентной уверенности, что сможешь в течение двух - трех часов доехать до выгрузки у тебя нет. Твои действия, парень ? Могу дать подсказку. В эту пятницу у меня растаможилась машина, которую мы сильно ждали и нам уже горело аж пекло. Таможня мурыжила три дня и отпустила только к 17-30. Водитель через экспедитора связался с нами и остался стоять возле таможни. У него были цепи противоскольжения и это был поляк (т.е. очень хотел домой). Дополз к нам в воскресенье днем. Выгрузили мы его в понедельник утром. Считаю действия водителя грамотными. Ну, в первой половине дня снегопад был еще не "сильнейший". Критической ситуация стала после 15-00. И это сейчас всем понятно, к чему это привело. ПОСЛЕ того, как все произошло. А в той ситуации остановиться на подъезде к городу и ждать, пока тебя заметет снегом по крышу - это даже не геройство, а странное поведение. Я уверен, что 99% присутствующих добирались бы до места выгрузки. И самое главное - где им надо было остановиться? В каком поле? Но совсем другой вопрос - когда этот водитель объезжает по третьему ряду два ряда буксующих "братьев". Тут, конечно, болван. Но Вы же сами знаете этот контингент. И насчет поляка. Ему как раз логично остаться возле таможни. Какая разница - 800 км до дома или 830? Да еще и обратная загрузка, так что дом для него не приблизился и не отдалился, и не надо его идеализировать. Было бы ему до дома 20 минут пешком после выгрузки - ехал бы он к Вам на выгрузку в пятницу. Хотя, результат был бы тот же - доехал бы в воскресенье. Я считаю, ругать тут водителей фур - безидейно. Их надо принять такими, как они есть. Понять и простить:D. Другими они не будут. А вот власть должна быть другая. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Извините может не в тему. Где можно хорошие резиновые сапоги купить? Это в соседней теме про потоп. :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maris Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Не волнуйтесь. Попов сказал, что к наводнению тоже готовы! Так может попов и готов. А я думаю лучше запастись! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Ну, в первой половине дня снегопад был еще не "сильнейший". Критической ситуация стала после 15-00. И это сейчас всем понятно, к чему это привело, ПОСЛЕ того, как все произошло. А в той ситуации остановиться на подъезде к городу и ждать, пока тебя заметет снегом по крышу - это даже не геройство, а странное поведение. Хорошо. Уже в городе. Буксуеш. Твои коллеги тоже буксуют. Почему не прижаться к обочине и не остановиться? Зачем обязательно переться в крайний левый ряд? Водитель фуры не видит из кабины, что там тоже не расчищено? И самое главное - где им надо было остановиться? В каком поле?. По всем трассам под Киевом и на Окружной, например, куча готелей с кафешками, где дальнобойщики останавливаются, чтоб поесть и поспать. В пятницу там было куча мест. Умные жили эти дни там, а те, кто сильно торопился и вовремя не остановился - в чистом поле. Но совсем другой вопрос - когда этот водитель объезжает по третьему ряду два ряда буксующих "братьев". Тут' date=' конечно, болван. Но Вы же сами знаете этот контингент.[/quote'] Именно поэтому их и нельзя было пускать в город. Все знают этот контингент. Я считаю' date=' ругать тут водителей фур - безидейно. Их надо принять такими, как они есть. Понять и простить:D. Другими они не будут. А вот власть должна быть другая.[/quote'] Я ж ГАИ ругаю. Они должны были остановить фуры. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SV73 Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Хорошо. Уже в городе. Буксуеш. Твои коллеги тоже буксуют. Почему не прижаться к обочине и не остановиться? Зачем обязательно переться в крайний левый ряд? Водитель фуры не видит из кабины, что там тоже не расчищено? По всем трассам под Киевом и на Окружной, например, куча готелей с кафешками, где дальнобойщики останавливаются, чтоб поесть и поспать. В пятницу там было куча мест. Умные жили эти дни там, а те, кто сильно торопился и вовремя не остановился - в чистом поле. Именно поэтому их и нельзя было пускать в город. Все знают этот контингент. Я ж ГАИ ругаю. Они должны были остановить фуры. Да, за то что лезут в левый ряд - уши надо пооткручивать. Но они будут туда лезть и в следующий раз, даже без ушей - их не поменяешь. А ГАИ. Они искренне верят, что их функция - стоять в кустах за сугробами с Трукамом и косить по 100 гривен с проезжающих. А у МЧСников основная функция - драться на житомиской трассе с волонтерами, которые бесплатно "выдергивают" застрявшие машины и мешают заработать ту же сотку. А с того, что ГАИ остановит фуры на въезде - какой им выхлоп? А без выхлопа они не шевелятся. Ну, по крайней мере - пока схему не придумали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 по крайней мере - пока схему не придумали. Схема придумана на примере ФБР США в 70-х. Но в наших условиях — фэнтези. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 А с того, что ГАИ остановит фуры на въезде - какой им выхлоп? Не знаю. Но пару лет назад фуры в Киев днем не пускали очень успешно. Дальнобойщики, зная, что будут кормить ВСЕХ встреченных в городе гаишников, сами в город не лезли. :D Очень славненько было. И маршруты "руководство компаний" составляло с учетом этого факта. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Не знаю. Но пару лет назад фуры в Киев днем не пускали очень успешно. очень неуспешно. когда я в те года возил пиломатериал в Киев из Бориспольского р-на, водители всегда связывались по СВ с другими и если на вьезде с Бориспольской стоял патруль, сворачивали на ул. Бориспольскую и вьезжали в город через Дарницу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SV73 Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 очень неуспешно. когда я в те года возил пиломатериал в Киев из Бориспольского р-на, водители всегда связывались по СВ с другими и если на вьезде с Бориспольской стоял патруль, сворачивали на ул. Бориспольскую и вьезжали в город через Дарницу Да-да, а с житомирки все ехали через Гореничи-Белогородку. А первые дни на подъездах к КП какие пробки-пыль были, ууух! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Да, за то что лезут в левый ряд - уши надо пооткручивать. А что говорит ППД о движении грузового транспорта не дале какой полосы скажем при 3х полоске? Мож права надо типа задерживать? Для тонуса Хотя вопрос стоит много круче. Когда руководитель очень крупного магазина начинает заламывать руки говоря что Мы же должны принять ОЧЕНЬ много грузов ежедневно! - хочется поинтересоваться - ты уважаемый когда втыкался в "хлебное" место с магазином прикидывал как твои фуры будут приезжать? Кто подскажет есть программа выноса крупных перевалочных баз за 25-30 км от Киева? Был свидетелем когда наши гаишники тормозят фуру немного беседуют ВЫПИСЫВАЮТ ему штраф.. и тот едет дальше... Спрашиваю- А чё отпустили? А что с ним делать? Нарушение зафиксировано , штраф выдан. У них с покупателем договоренность - покупатель оплачивает возможные штрафы фуры. Это ДЕШЕВЛЕ в много раз чем гонять мелкие машинки с разгрузки или организовывать прием по ночам. Кста скоро будут брать по 5 000рэ. Пока 300рэ. Вот и вся арифметика . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 ты уважаемый когда втыкался в "хлебное" место с магазином прикидывал как твои фуры будут приезжать? Низафто! То же касается всего остального: офисов, кабаков. В Харькове есть офисные центры, возле которых мест на парковке меньше, чем этажей! Причём это новостройные офисные центры. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Причём это новостройные офисные центры. Экономика! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SV73 Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Хотя вопрос стоит много круче. Когда руководитель очень крупного магазина начинает заламывать руки говоря что Мы же должны принять ОЧЕНЬ много грузов ежедневно! - хочется поинтересоваться - ты уважаемый когда втыкался в "хлебное" место с магазином прикидывал как твои фуры будут приезжать? Кто подскажет есть программа выноса крупных перевалочных баз за 25-30 км от Киева? . Так вот как раз и директор магазина тут не при чем! Я не знаю деталей, но уверен, что в "разрешиловке" с местной властью этот директор должен кучу бумаг собрать. И именно ВЛАСТЬ должна думать - по какой дороге, в какое время суток и на какой машине туда будут завозить продукты. Выставить требования какие-то. А директор должен посчитать - имеет смысл открывать магазин в этом месте, или открыть в райцентре. А у нас - как всегда:"разрешение стоит по таксе, и делайте что хотите". 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 Экономика! Ага. Будитдаражай и дефицит любых офисных площадей. Впрочем, здесь это офтопик. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SV73 Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 (змінено) Низафто! То же касается всего остального: офисов, кабаков. В Харькове есть офисные центры, возле которых мест на парковке меньше, чем этажей! Причём это новостройные офисные центры. И тут застройщик не виноват! Это его деньги, он хочет получить максимальную прибыль с каждого квадрата. И Вы на его месте поступили бы так же. А вот Градостроительный совет, или как его там, при согласовании проекта должен был сказать:"увеличить парковку до 100 тыщ пицсот мест". И даже, я так думаю, так и сказали. Но потом поторговались. И стало 100 тыщ уе и 500 мест. Змінено 28 березня 2013 користувачем SV73 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 28 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2013 И именно ВЛАСТЬ должна думать - по какой дороге, в какое время суток и на какой машине туда будут завозить продукты. "Тебе бы начальник картины писать!"(с) Красиво... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз