Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Снегопады, декабрь 2012 - март 2013

gta80

Рекомендовані повідомлення

Неа. С тупым водителем и летней резиной стоит, как миленькая.

Чудеса только на ток-шоу случаются да в мультиках.

 

:lol: Чтож Вы так сразу владельцев Нив в тупые записали? Ну право не стоит. Нет давно , наверное!, таких кто на зиму не переобувается или ЗНАЯ что едет по бездорожью не обувает соответствующую обувь.

Таких в детстве из рогаток отстреливаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а какая альтернатива ниве в ее ценовом сегменте? ну плюс-минус?

 

Не знаю таких.

 

Помнится в Крыму при подъеме от Танкового дальше за Белое озеро оборвало промежуточный вал. Как пилой перерезало. Только тогда смог по настоящему оценить в какие чигири забрался. Позвонил камраду в Севастополь, он на эндурике привез ШРУС в сборе, за пару часов поменяли и поехали дальше. Цена вопроса -- копейки.

 

А потом слышал историю как в том же примерно месте поломалась подготовленная Л200. Одна только эвакуация обошлась... :-o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нервно курят в сторонке на фоне этого самоделкина:

 

Там колесико штуку евро стоит с диском...очень бюджетно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

finn199, из соседней темы:

 

 

Сегодня был мой рекорд втыкания в пробке. Всего 4 часа, 3 из которых это отрезок Лыбидская - до моста Патона. Да в общем-то в основном на Лыбедской. А причина всего этого банальна: разного рода авто, некоторые даже выглядят весьма солидно - буксуют и не могут двинутся с места. Те что позади бросают свои и идут помагать впереди стоящим. И получается такой хаос, этих вытолкали теперь нас толкайте.

 

Спрашивается, какого фига перется на авто в такую погоду, если твоя машина по снегу не едет? Знаю, сейчас часть скажет "надо было". Страна повна дурнив и крыза не минет. Подобных отрезков на Дружбы народов несколько, и везде между ними мертвая зона - ни одного авто до следующего подьема дорога пуста. Я уже почеснаку готовился там ночевать но все надеялся: ведь это столица... МЧС или еще кто подьедут и всех вытащат - фиг.. Ни одной спец машины.

На своем Chery Tiggo 4x4, ловко лавируя между буксующими, мне и еще немногочисленным счасливчикам удалось выехать за отбойник на встречку, где мы дружным строем в одну колонну проехали все проблемные места весело помигивая аварийками. Внизу перед мостом Патона уже нас поджидали на встречке те кто не мог поднятся на холм с той стороны... В общем ужас... Адреналинчик был и в общем даже было интересно.

Было еще много всего, и снежный вал перпендикулярно дороге в 6 полос (трактор проехал и так и оставил отвал), и встрявшая в него хонда, и летающие джипы потерявшие контроль поймав снежный горб, и сползающие на меня с холма грузовики и парковка с заносиком в сугроб меж двух авто... Все испытания без проблем черик прошел, и это на летней резине... Хоть тут и обсирали это авто, да и ладно... засранцев в стране хватает..

 

 

Главное выделил...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

finn199, из соседней темы:

 

 

 

 

 

Главное выделил...

 

Не считается!

ТАМ-"На своем Chery Tiggo 4x4"...

ну какойже он Нивовец?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, теперь начинайте готовится к таянию упавшего богатства.

Снег вряд-ли будет куда-то вывозиться.

Если начнет таять , то быстро и жестко.

Апрель на носу.

Он , с..ка, теплый.

А грунт мерзлый.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Н

пы.сы. чтоб проехать по нынешнему Киеву может оказаться достаточным иметь просто большой клиренс, зубастую резину и тяговитый мотор. Без всяких блокировочек. .

 

Волынец.

Давно их не встречал

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Волынец.

Давно их не встречал

Не городской вездеходик - Т25. Универсальный транспорт для селян. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, теперь начинайте готовится к таянию упавшего богатства.

Снег вряд-ли будет куда-то вывозиться.

Если начнет таять , то быстро и жестко.

Апрель на носу.

Он , с..ка, теплый.

А грунт мерзлый.

ВРЕМЯ закупать байдарки ...:beer:

а то могут быстро закончиться , как сейчас хлеб в магазинах..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

еще немного пленных красноармейцев

 

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтож Вы так сразу владельцев Нив в тупые записали?

 

Попрошу не перекручивать. Не хватало еще тупость измерять марками автомобилей...

Это Вы почему-то взялись возводить Ниву на немыслимый пьедестал.

А я как раз призываю спокойно и разумно оценивать любую машину. У всех есть свои плюсы и минусы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ВРЕМЯ закупать байдарки ...:beer:

а то к могут быстро закончиться , как сейчас хлеб в магазинах..

 

Для "селян" большая вода хуже большого снега.

А если еще апрель начнется с дождей.....

 

Короче "Будь готов!"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

finn199, из соседней темы:

 

 

 

 

 

Главное выделил...

 

Може точно-на китайцев пасатреть??Ещё год-два и будут на уровне делать....

Я вот задумался о тенденциях вредительских мирового автопрома...ведь отличный дешёвый рамник КИА Соренто,выпуска до 09-гогода,заменили на комфортный паркетник с меньшим клиренсом и пр. дерьмом-Соренто"10,я понимаю унификация/комфорт/экономия топлива,но зачем отличные наработки убивать,рестайлили бы салон,да и фсё....

Изузу Трупер/Опель-та же фигня...у элитной "Префектура наваль"(Береговая Охрана по нашему) в Аргентине и Чили стоят "на вооружении", до Антарктиды побережья охраняют!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

посмотрев фото центра - очень обрадовалась очередной раз, что я там не живу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... БТР с президентского полка на проспекте Победы может застрять...:)

 

Кстати не самый лучший выбор для буксировки чего бы то ни было при снегопаде. БТР легко положить на брюхо. Военные Уралы и КраЗы куда как эффективнее. Но видимо в нашей армии подзакончились, так же как и всепролазные МТЛБ и прочее гусеничное нетяжолое.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купите с мощным двигуном.

 

Кстати очень не спроста это одна из многих моделей которую иностранные со арендаторы АвтоВАЗа пытаются "грохнуть" чтоб вообще конкурентов иномаркам не было.

 

Добавлено через 1 минуту

 

 

И где они теперь те легендарные проходимцы? Эх разменялся запад и примкнувшая к им Японья на паркетники...

 

(ссылка устарела))

Все так же выпускается. Если не ошибаюсь видел такие в автосалоне в раше стояли.

200px-LANDCRUISER70-2009.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Може точно-на китайцев пасатреть??Ещё год-два и будут на уровне делать....

 

Это неизбежно. Через пяток лет любая надпись на товаре кроме "Мэйд ин Чина" будет выдавать стопроцентную подделку. :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Може точно-на китайцев пасатреть??Ещё год-два и будут на уровне делать....

Уже сейчас на уровне делают, только этот уровень не для стран третьего мира, к которым и относится Украина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажем так, по городу на этом авто я бы не стал ездить без крайней нужды, но брать для охоты/рыбалки, что не каждые выходные происходит, паджеро спорт или Л200 считаю не совсем подходящим, а использовать такие ТС ежедневно никогда не буду...

 

Перед покупкой участка в 2008 году,купил себе Ниву 21213 Тайга с карбюраторным двигателем 1.7 для повседневной езды в Киев и назад в Ирпень. Машина декабрь 2002 года.

Так что знаю все прелести и недостатки по эксплуатации данного экземпляра и зимой и летом,не вдаваясь в технические дебри по ремонту.

Купил за 5,5 уе у первого хозяина,вложил еще столько же в минимальную доработку - увеличили клиренс на 3 см,самоблокирующийся дифферинциал в задний мост,газовое оборудование,обесшумка,музыка,покраска,литые диски , правильная резина и т.п.и т.д.

Главное то , что надо иметь обязательно для повседневной (подчеркиваю) эксплуатации только летнюю и зимнюю резину.

Если для offroyda - то специальную резину в зависимости от уровня гавнолина,типа почвы и др.

Первую резину купил красивую 225/75/R15 BF Goodrich AllTerrain.

Первый год откатал и зимой и летом отлично.

Второй сезон зимой меня начала подводить. После чего решил уже покупать только резину лето/зима.

Намотал за 4 года около 120 тысяч.

За это время капиталка двигателя на 80 тысячах мною накатанных.

ТО делаю через каждые 8 тысяч.

Я многое ей прощаю,как дитю советского автопрома как то- шум после 90 км (несмотря на шумовиброизоляцию),периодическая чистка карбюратора,особенно в слякотную погоду,необходимость раз в 4-5 лет полностью перекрашивать машину.

Плюсы :)-

переход на газ в стоимости расхода по Киеву соответствует расходу 6,5-7 л бензина.

от Академии Налоговой с Ирпеня до ул. Приречная к школе ребенка доезжаем за 35-45 мин не взирая ни на какие пробки ( до 23 марта :-o).Если пробка, то просто по обочине в объезд.

Для меня, жены,дочки и собаки хватает с головой, на дальние расстояния берем ставим наверх аэробокс или подцепляем прицеп.

Была мысль продавать в этом году.

Но, как началась Великая Отечественная Война на дорогах, сразу же снял ее с объявлений и решил, что оставлю у себя, а куплю чуть позже легковую для жены.

С приходом пятницы 22 марта понял, что правильно сделал.

За счет своей легкости,хорошей резине,правильному механическому тюнингу и прокладки;) я спокойно езжу. Добавил, правда, в салон маленькую лопату и буксировочный трос. Надо поехать купить еще гибкие сэнд-траки под колеса в эпицентре.

 

Еще раз повторю- надо помнить что это дитя советского автопрома и прощать ей некоторые огрехи,обязательно найти нормальное СТО и покупать только качественные запчасти,масло и расходники.

В принципе, я ей доволен .

Свои функции машина исполняет.

Змінено користувачем CifroMan
  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и кто готов покупать Нивы в Киеве и области ради пары дней в году?

 

Смотря в каком году. В прошлом моя Шнива проехала лишь около 1000 км по необходимости - в феврале, когда снег сильный выпал. В этом году - около 6500 км. Правда, проходимость ( при использовании правильной зимней резины) это ее единственное достоинство. Буквально в пятницу вечером окончательно перестала работать печка. Надежды на поездку в магазин и на СТО за запчастями нет. Пришлось по инструкции в интернете чинить. Снял бардачок, фильтр салона по частям снял мотор отопителя и крыльчатку ( снимать это все крайне неудобно). Разобрал мотор, почистил коллектор, перевернул щетки, собрал - все заработало. Когда ставило все это добро обратно, очевидно повредил крыльчатку. Недолго она проработала - отвалился большой кусок. Теперь при включении печки жуткая вибрация и звук. Успеть бы доехать до магазина автозапчастей, пока совсем вентилятор не разлетелся.

При всех недостатках, осознаю, что полнейшая профилактика и переборка ходовой после зимы и мелочевки не встанет в неприличные деньги. Так что пусть пока служит.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ничего что одна из упоминаемых Вами компаний одну из своих моделей внаглую драла с Нивы? Переделывала частично но драла.

И факты привести можете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И факты привести можете?

 

- Когда японцы сделали первую Vitara, она по идеологии действительно была «Нивой» – те же технические характеристики: сочетание зависимой задней подвески с независимой передней, тормоза.(с)

Если бы у Прусова П.М. были конкретные факты .....

Хотя еще Иван Грозный первым в мире рентген изобрел... потому что он кричал своим боярам: "Я вас, б..ей, насквозь вижу... "

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...