finn199 Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Неа. С тупым водителем и летней резиной стоит, как миленькая. Чудеса только на ток-шоу случаются да в мультиках. Чтож Вы так сразу владельцев Нив в тупые записали? Ну право не стоит. Нет давно , наверное!, таких кто на зиму не переобувается или ЗНАЯ что едет по бездорожью не обувает соответствующую обувь. Таких в детстве из рогаток отстреливаю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Нива/Л-200/Лесник/другиенервно курят в сторонке на фоне этого самоделкина: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solist Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 а какая альтернатива ниве в ее ценовом сегменте? ну плюс-минус? Не знаю таких. Помнится в Крыму при подъеме от Танкового дальше за Белое озеро оборвало промежуточный вал. Как пилой перерезало. Только тогда смог по настоящему оценить в какие чигири забрался. Позвонил камраду в Севастополь, он на эндурике привез ШРУС в сборе, за пару часов поменяли и поехали дальше. Цена вопроса -- копейки. А потом слышал историю как в том же примерно месте поломалась подготовленная Л200. Одна только эвакуация обошлась... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 нервно курят в сторонке на фоне этого самоделкина: Там колесико штуку евро стоит с диском...очень бюджетно... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 finn199, из соседней темы: Сегодня был мой рекорд втыкания в пробке. Всего 4 часа, 3 из которых это отрезок Лыбидская - до моста Патона. Да в общем-то в основном на Лыбедской. А причина всего этого банальна: разного рода авто, некоторые даже выглядят весьма солидно - буксуют и не могут двинутся с места. Те что позади бросают свои и идут помагать впереди стоящим. И получается такой хаос, этих вытолкали теперь нас толкайте. Спрашивается, какого фига перется на авто в такую погоду, если твоя машина по снегу не едет? Знаю, сейчас часть скажет "надо было". Страна повна дурнив и крыза не минет. Подобных отрезков на Дружбы народов несколько, и везде между ними мертвая зона - ни одного авто до следующего подьема дорога пуста. Я уже почеснаку готовился там ночевать но все надеялся: ведь это столица... МЧС или еще кто подьедут и всех вытащат - фиг.. Ни одной спец машины. На своем Chery Tiggo 4x4, ловко лавируя между буксующими, мне и еще немногочисленным счасливчикам удалось выехать за отбойник на встречку, где мы дружным строем в одну колонну проехали все проблемные места весело помигивая аварийками. Внизу перед мостом Патона уже нас поджидали на встречке те кто не мог поднятся на холм с той стороны... В общем ужас... Адреналинчик был и в общем даже было интересно. Было еще много всего, и снежный вал перпендикулярно дороге в 6 полос (трактор проехал и так и оставил отвал), и встрявшая в него хонда, и летающие джипы потерявшие контроль поймав снежный горб, и сползающие на меня с холма грузовики и парковка с заносиком в сугроб меж двух авто... Все испытания без проблем черик прошел, и это на летней резине... Хоть тут и обсирали это авто, да и ладно... засранцев в стране хватает.. Главное выделил... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 finn199, из соседней темы: Главное выделил... Не считается! ТАМ-"На своем Chery Tiggo 4x4"... ну какойже он Нивовец? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Ребята, теперь начинайте готовится к таянию упавшего богатства. Снег вряд-ли будет куда-то вывозиться. Если начнет таять , то быстро и жестко. Апрель на носу. Он , с..ка, теплый. А грунт мерзлый. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Н пы.сы. чтоб проехать по нынешнему Киеву может оказаться достаточным иметь просто большой клиренс, зубастую резину и тяговитый мотор. Без всяких блокировочек. . Волынец. Давно их не встречал Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotpoint Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Какой автосалон Ниву представляет в Киеве? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Волынец. Давно их не встречал Не городской вездеходик - Т25. Универсальный транспорт для селян. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
annamarso Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Ребята, теперь начинайте готовится к таянию упавшего богатства. Снег вряд-ли будет куда-то вывозиться. Если начнет таять , то быстро и жестко. Апрель на носу. Он , с..ка, теплый. А грунт мерзлый. ВРЕМЯ закупать байдарки ... а то могут быстро закончиться , как сейчас хлеб в магазинах.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 еще немного пленных красноармейцев (ссылка на изображение устарела) (ссылка на изображение устарела) (ссылка на изображение устарела) 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Чтож Вы так сразу владельцев Нив в тупые записали? Попрошу не перекручивать. Не хватало еще тупость измерять марками автомобилей... Это Вы почему-то взялись возводить Ниву на немыслимый пьедестал. А я как раз призываю спокойно и разумно оценивать любую машину. У всех есть свои плюсы и минусы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 ВРЕМЯ закупать байдарки ... а то к могут быстро закончиться , как сейчас хлеб в магазинах.. Для "селян" большая вода хуже большого снега. А если еще апрель начнется с дождей..... Короче "Будь готов!" 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Крышник Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 finn199, из соседней темы: Главное выделил... Може точно-на китайцев пасатреть??Ещё год-два и будут на уровне делать.... Я вот задумался о тенденциях вредительских мирового автопрома...ведь отличный дешёвый рамник КИА Соренто,выпуска до 09-гогода,заменили на комфортный паркетник с меньшим клиренсом и пр. дерьмом-Соренто"10,я понимаю унификация/комфорт/экономия топлива,но зачем отличные наработки убивать,рестайлили бы салон,да и фсё.... Изузу Трупер/Опель-та же фигня...у элитной "Префектура наваль"(Береговая Охрана по нашему) в Аргентине и Чили стоят "на вооружении", до Антарктиды побережья охраняют!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
annamarso Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 посмотрев фото центра - очень обрадовалась очередной раз, что я там не живу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solist Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 ... БТР с президентского полка на проспекте Победы может застрять... Кстати не самый лучший выбор для буксировки чего бы то ни было при снегопаде. БТР легко положить на брюхо. Военные Уралы и КраЗы куда как эффективнее. Но видимо в нашей армии подзакончились, так же как и всепролазные МТЛБ и прочее гусеничное нетяжолое. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Купите с мощным двигуном. Кстати очень не спроста это одна из многих моделей которую иностранные со арендаторы АвтоВАЗа пытаются "грохнуть" чтоб вообще конкурентов иномаркам не было. Добавлено через 1 минуту И где они теперь те легендарные проходимцы? Эх разменялся запад и примкнувшая к им Японья на паркетники... (ссылка устарела)) Все так же выпускается. Если не ошибаюсь видел такие в автосалоне в раше стояли. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solist Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Може точно-на китайцев пасатреть??Ещё год-два и будут на уровне делать.... Это неизбежно. Через пяток лет любая надпись на товаре кроме "Мэйд ин Чина" будет выдавать стопроцентную подделку. :D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Може точно-на китайцев пасатреть??Ещё год-два и будут на уровне делать.... Уже сейчас на уровне делают, только этот уровень не для стран третьего мира, к которым и относится Украина. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
CifroMan Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 (змінено) Скажем так, по городу на этом авто я бы не стал ездить без крайней нужды, но брать для охоты/рыбалки, что не каждые выходные происходит, паджеро спорт или Л200 считаю не совсем подходящим, а использовать такие ТС ежедневно никогда не буду... Перед покупкой участка в 2008 году,купил себе Ниву 21213 Тайга с карбюраторным двигателем 1.7 для повседневной езды в Киев и назад в Ирпень. Машина декабрь 2002 года. Так что знаю все прелести и недостатки по эксплуатации данного экземпляра и зимой и летом,не вдаваясь в технические дебри по ремонту. Купил за 5,5 уе у первого хозяина,вложил еще столько же в минимальную доработку - увеличили клиренс на 3 см,самоблокирующийся дифферинциал в задний мост,газовое оборудование,обесшумка,музыка,покраска,литые диски , правильная резина и т.п.и т.д. Главное то , что надо иметь обязательно для повседневной (подчеркиваю) эксплуатации только летнюю и зимнюю резину. Если для offroyda - то специальную резину в зависимости от уровня гавнолина,типа почвы и др. Первую резину купил красивую 225/75/R15 BF Goodrich AllTerrain. Первый год откатал и зимой и летом отлично. Второй сезон зимой меня начала подводить. После чего решил уже покупать только резину лето/зима. Намотал за 4 года около 120 тысяч. За это время капиталка двигателя на 80 тысячах мною накатанных. ТО делаю через каждые 8 тысяч. Я многое ей прощаю,как дитю советского автопрома как то- шум после 90 км (несмотря на шумовиброизоляцию),периодическая чистка карбюратора,особенно в слякотную погоду,необходимость раз в 4-5 лет полностью перекрашивать машину. Плюсы - переход на газ в стоимости расхода по Киеву соответствует расходу 6,5-7 л бензина. от Академии Налоговой с Ирпеня до ул. Приречная к школе ребенка доезжаем за 35-45 мин не взирая ни на какие пробки ( до 23 марта ).Если пробка, то просто по обочине в объезд. Для меня, жены,дочки и собаки хватает с головой, на дальние расстояния берем ставим наверх аэробокс или подцепляем прицеп. Была мысль продавать в этом году. Но, как началась Великая Отечественная Война на дорогах, сразу же снял ее с объявлений и решил, что оставлю у себя, а куплю чуть позже легковую для жены. С приходом пятницы 22 марта понял, что правильно сделал. За счет своей легкости,хорошей резине,правильному механическому тюнингу и прокладки;) я спокойно езжу. Добавил, правда, в салон маленькую лопату и буксировочный трос. Надо поехать купить еще гибкие сэнд-траки под колеса в эпицентре. Еще раз повторю- надо помнить что это дитя советского автопрома и прощать ей некоторые огрехи,обязательно найти нормальное СТО и покупать только качественные запчасти,масло и расходники. В принципе, я ей доволен . Свои функции машина исполняет. Змінено 25 березня 2013 користувачем CifroMan 9 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crash m.d. Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Ну и кто готов покупать Нивы в Киеве и области ради пары дней в году? Смотря в каком году. В прошлом моя Шнива проехала лишь около 1000 км по необходимости - в феврале, когда снег сильный выпал. В этом году - около 6500 км. Правда, проходимость ( при использовании правильной зимней резины) это ее единственное достоинство. Буквально в пятницу вечером окончательно перестала работать печка. Надежды на поездку в магазин и на СТО за запчастями нет. Пришлось по инструкции в интернете чинить. Снял бардачок, фильтр салона по частям снял мотор отопителя и крыльчатку ( снимать это все крайне неудобно). Разобрал мотор, почистил коллектор, перевернул щетки, собрал - все заработало. Когда ставило все это добро обратно, очевидно повредил крыльчатку. Недолго она проработала - отвалился большой кусок. Теперь при включении печки жуткая вибрация и звук. Успеть бы доехать до магазина автозапчастей, пока совсем вентилятор не разлетелся. При всех недостатках, осознаю, что полнейшая профилактика и переборка ходовой после зимы и мелочевки не встанет в неприличные деньги. Так что пусть пока служит. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YaOlejka Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 А можно узнать какая?Сузуки Витара. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreytext Опубліковано: 25 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2013 А ничего что одна из упоминаемых Вами компаний одну из своих моделей внаглую драла с Нивы? Переделывала частично но драла. И факты привести можете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Teletrek Опубліковано: 25 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2013 И факты привести можете? - Когда японцы сделали первую Vitara, она по идеологии действительно была «Нивой» – те же технические характеристики: сочетание зависимой задней подвески с независимой передней, тормоза.(с) Если бы у Прусова П.М. были конкретные факты ..... Хотя еще Иван Грозный первым в мире рентген изобрел... потому что он кричал своим боярам: "Я вас, б..ей, насквозь вижу... " 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз