LITMANENko Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 по функционалу не уступает увы и ах надежностью этот советский таз не отличается, так что больше чиним чем ездим. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бесшумные окна Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Либо комфорт, либо проходимость... выбирайте Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Этот "нелепый советский таз" по функционалу не уступает "вершине автопрома". Про комфорт сейчас не говорим. Я на охоту на ниве катаюсь. С хорошей резиной эта машина проходила в таких местах, где пешком пролезть было сложно. Ограничение по проходимости для нивы одно - клиренс. Да и УАЗ на короткой базе с хорошими колесами не остановить. уаз в славском себя показал хорошо пока буковель не построили там катался. Машина-вездеход 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
U.S.Energy Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Прошу разведку доложить, как там Броварской проспект со стороны Черниговской и до моста Метро... И что вообще на спусках\подъемах обычных делается? ( ну или лист клевера) Ходила пешком по Пражской до Ленинградки... дорога укатанная, машины едут со скоростью км 20-30... А вот на Ленинградке уже мужики толкали маршрутку, там везде месиво со снега... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
simon21 Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 А я знаю, почему Крещатик быстренько очистили до асфальта. Просто правленцы увидели, как лыжники рысачат по главной улице столицы и вспомнили, что недавече вернулась в Украину наша зборная биатлонистов. Ну и как бы чего не вышло..... подмели Крещатик 15 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Прокладка между рулем и сиденьем решает все))) Или пешком идти, или ваще дома сидеть, а не по сугробам шариться))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 увы и ах надежностью этот советский таз не отличается, так что больше чиним чем ездим. Это есть, но здесь уж как кому повезет... Все по разному себя ведут, да и большинство проблем мелких возникает. Глобальные крайне редко. Добавлено через 1 минуту уаз в славском себя показал хорошо пока буковель не построили там катался. Машина-вездеход УАЗ проще перевернуть чем ниву, проверено на личном опыте 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Либо комфорт, либо проходимость... выбирайте Вопрос так вовсе не стоит. Можно и то и другое в одном флаконе. Но это недешево. Нива - хорошая машина для своего времени. В чем-то она его даже опередила. Но её хроническая болезнь - слабый мотор + отвратительное качество. Сейчас она имеет смысл: - если нужна проходимость, но не принципиален комфорт. - руки хозяина растут из правильного места и он любит технику - нет желания или возможности купить более серьезный пепелац. В любом случае хочу сказать, что машины никогда и ни в чем не виноваты. Все претензии надо высказывать нам - людям. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreytext Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Нива - хорошая машина для своего времени. и для своей страны, забыли прибавить. В 70-е в нормальных странах уже давно выпускали нормальные внедорожники. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Но её хроническая болезнь - слабый мотор + отвратительное качество. Купите с мощным двигуном. Кстати очень не спроста это одна из многих моделей которую иностранные со арендаторы АвтоВАЗа пытаются "грохнуть" чтоб вообще конкурентов иномаркам не было. Добавлено через 1 минуту и для своей страны, забыли прибавить. В 70-е в нормальных странах уже давно выпускали нормальные внедорожники. И где они теперь те легендарные проходимцы? Эх разменялся запад и примкнувшая к им Японья на паркетники... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pro100user Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Письмо Попову от Жителя Киева: привет, дружыще! я хотел написать это письмо сегодня утром, но с 11 утра у нас вырубилсо свет... и только сейчас его починили... ШЕСТЬ часов без света, поверь, это хреново... наверное, сегодня было налипание на провода мокрого снега... так вроде и снега не было, но налипание, наверно, было... и где были мудилы-электрики ? ты же МЄР... узнай и расскажы нам, убогим манюпасам с дегтярёвской, почему шесть чясов я не мог написать тебе письмо... но ближе к телу... во вторнег тебе рассказали про надвигающийся на киев писдец... всем рассказали, и тебе не могли не сказать... ты же МЭРБЛЯ !!! как ни странно, но в этот раз метеорологи оказались правы (выпишы им премию)... наверное у тебя очень много бумаг на столе и ты не заметил прогноз... только этим я могу объяснить последующие твои действия... зы сорри, что на ты, ибо на вы я называю людей, которых уважаю, а тебя уважать — себя наипать... так вот, ты праипал прогноз, который сбылся... ты в пятницу улетел на футбол.... молодец !!! это круто,правда ? на город надвигается капец, а у тебя футбол... не, ну правда, naquoi ради каких-то миллионов манюпасов ломать свои планы ? ты — молодец ибо не меняешь планы в угоду всякой куйне... говорят, твой самолёт задержалсо с вылетом с футбола... пичялька... тебе хоть кофе с бутербродом дали ? или был голодный, бедняжка ? так вот, в пятницу в 10 утра пошёл снег... и шёл до воскресенья... тебя же не было в киеве, поэтому я тебе это рассказываю... далее 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreytext Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 И где они теперь те легендарные проходимцы? Как где? Там, где им и положено быть - трудятся в труднопроходимых местах, в джунглях, обслуживают миссии ООН, в том числе например миротворческие войска НАТО. А вот нив я там что-то не видал. Эх разменялся запад и примкнувшая к им Японья на паркетники... Паркетники хороши на слегка пересеченной местности. Там, где полный внедорожник и даром не нужен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Вопрос так вовсе не стоит. Можно и то и другое в одном флаконе. Но это недешево. Нива - хорошая машина для своего времени. В чем-то она его даже опередила. Но её хроническая болезнь - слабый мотор + отвратительное качество. Согласен. Но с другой стороны каждое транспортное средство максимально идеально для своих условий. Естественно не стоит забывать и ограниченность ресурсов на их приобретение. Снова о своем, о наболевшем. Езжу на охоту. Чем добраться до села непринципиально, а вот для поездок на охоту/рыбалку припасена нива. Для этих целей вариант идеальный, так как нету денег на супер/пупер моднонавороченные внедорожники. С одной стороны не так много ей приходится бегать и частые поломки не такие уж и частые в разрезе времени, а с другой сердце не обливается кровью когда пробиваешь колею кустами, болотами... Да и каждый рукастый механик сможет все починить. Буквально по осени был случай. Приехали с охоты на Toyota Hilux, ужин, банька, спать. По утру так и не смогли завести. Что случилось хз, никто понять не может, в итоге вызывали эвакуатор за 320 км... В итоге что-то с электроники полетело. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Algebra Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Вопрос так вовсе не стоит. Можно и то и другое в одном флаконе. Но это недешево. Нива - хорошая машина для своего времени. В чем-то она его даже опередила. Но её хроническая болезнь - слабый мотор + отвратительное качество. Сейчас она имеет смысл: - если нужна проходимость, но не принципиален комфорт. - руки хозяина растут из правильного места и он любит технику - нет желания или возможности купить более серьезный пепелац. В любом случае хочу сказать, что машины никогда и ни в чем не виноваты. Все претензии надо высказывать нам - людям. Ездила однажды на этом чудо -автомобиле. Ощущуние-как на фитнесе побывала. Чтобы нажать педаль - надо приложить силу. После моего Ниссана - сложно Из приятного: высоко сижу-далеко гляжу. Вездепроходимый. Но стоимость (у нас была последняя модель 2010 года)-явно завышена. сегодня о Ниве_Шевролет вспоминали...........была бы она у нас- поехали бы с собакой на дачу. А так - смотрю из окна на свой Ниссан - 3 часа ручной работы с лопатой -и это оптимистический прогноз Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreytext Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 нету денег на супер/пупер моднонавороченные внедорожники Так вот почему Вы так ниву защищаете! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Как где? Там, где им и положено быть - трудятся в труднопроходимых местах, в джунглях, обслуживают миссии ООН, в том числе например миротворческие войска НАТО. А вот нив я там что-то не видал. Паркетники хороши на слегка пересеченной местности. Там, где полный внедорожник и даром не нужен. Дороги Киева к ним относятся? А нивы мона посмотреть в лесном хозяйстве Англии. немного , но есть. Добавлено через 1 минуту а с другой сердце не обливается кровью когда пробиваешь колею кустами, болотами... Сердце не екает если дорогущюю машинку оставлять без присмотра? За Ниву -нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 и для своей страны, забыли прибавить. В 70-е в нормальных странах уже давно выпускали нормальные внедорожники. Не совсем так. Они довольно успешно шли на экспорт и пользовались популярностью на Западе. Полиция Шотландии, карабинеры и лесники Италии, охотники во Франции. Это только навскидку, где эти машинки использовались. У французов их и сейчас очень много. И хочу Вам сказать, что в 70-ые внедорожников с несущим кузовом было крайне мало. А геометрия и кинематика Нивы делали её одним из лидеров в своем классе на то время. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreytext Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 нивы мона посмотреть в лесном хозяйстве Англии. немного , но есть Экзотика. Покажите нивы в НАТО или в одном из миротворческих контингентов в Азии, тогда поговорим. А то там сплошь тойоты, сузуки да исузу траппер, не знают видать о чудо-технике вазовской западные вояки Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Algebra Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 У нас Ниву вскрывали 2 раза под домом. вытащили 1 раз музню с колонками, второй раз -не помню что. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreytext Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Не совсем так. Они довольно успешно шли на экспорт и пользовались популярностью на Западе. Полиция Шотландии, карабинеры и лесники Италии, охотники во Франции. Это только навскидку, где эти машинки использовались. У французов их и сейчас очень много. И хочу Вам сказать, что в 70-ые внедорожников с несущим кузовом было крайне мало. А геометрия и кинематика Нивы делали её одним из лидеров в своем классе на то время. Просто дешевая она была, вот и все. Ну, и как не странно, ездила. Поэтому и выбирали нивы для различных не слишком важных служб типа лесничеств. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Купите с мощным двигуном. К сожалению мощного моментного двигателя на Ниву не ставят. Нет такого. Ей дизель нужен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 К сожалению мощного моментного двигателя на Ниву не ставят. Нет такого. Ей дизель нужен. В модельном ряду АО «АвтоВАЗ» представлены модификации ВАЗ 21213 с карбюраторным двигателем и ВАЗ 21214 с распределенным впрыском топлива. Мелкими сериями выпускаются автомобили с карбюраторными двигателями Peugeot рабочим объемом 1,9 л (ВАЗ 21215). Были разработки и с дизелем. Тока он импортный и стоит стока как машинка. Отказались. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 Просто дешевая она была, вот и все. Ну, и как не странно, ездила. Поэтому и выбирали нивы для различных не слишком важных служб типа лесничеств. Разумеется, дешевизна - первейший аргумент для госслужбы или рачительного буржуа. Но ни те ни другие никогда не купят просто недорогую вещь, если она не подойдет по основным своим потребительским качествам. Нива - компактный городской автомобиль с внедорожными качествами, намного превышающими возможности других городских авто. Это - не полноценный серьезный внедорожник. Именно поэтому ни в армиях ни в условиях полного бездорожья они не эксплуатируются. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maris Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 когда в суботу стоял на окружной по снегу в 50 см, проходили Дороги внедородники, местами и они пробуксовывали а парочка нив шла не напрягаясь. Это не говорит что нива круче, скорее прокладки на джыпах более тонкие. ИМХО Нива имеет полное право на жизнь для таких целей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 24 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2013 В модельном ряду АО «АвтоВАЗ» представлены модификации ВАЗ 21213 с карбюраторным двигателем и ВАЗ 21214 с распределенным впрыском топлива. Мелкими сериями выпускаются автомобили с карбюраторными двигателями Peugeot рабочим объемом 1,9 л (ВАЗ 21215). Именно об этом я и говорил (я знаю вазовскую линейку двигателей и историю создания модели). Нормального для бездорожья мотора - нет. Почему его нет - вопрос отдельный. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз