HumanKM Опубліковано: 10 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2012 Купили в интернет магазине жене утюг Delonghi FXN23. Не проработал он и года как сломался. Перестал греть. Отвез я его по гарантии на сервис ИБС. Там буквально через час-два перезвонили и сказали подъехать. В сервисе мне на руки выдали АКТ на замену в связи с заводским дефектом. И сказали обращаться с этим актом в магазин где покупали. Но как оказалось магазина того уже нет. Ни телефоны не отвечают ни сайта. В сервисе сказали обращаться в представительство делонги, что я и сделал. Связаться с ними можно только одним путем. По бесплатному номеру 0-800-503-507. Больше нет ни электронки ни других телефонов. Барышня любезно приняла мою заявку и убедительно сказала что моя проблемма решаема и они со мной свяжутся на протяжении 3-5 дней. Прошла неделя. Низвонка. Я звоню повторно и говорю мол так и так, обещали но не перезвонили, что мне делать? Попросил телефон чтоб на прямую связаться с человеком курирующим эти вопросы. Но они могут ТОЛЬКО ПРИНИМАТЬ ЗАЯВКИ. В итоге у меня повторно приняли заявку и снова пообещали связаться через 3-5 дней. Снова прошла неделя. Я в третий раз позвонил, поругался, поугрожал защитой прав потребителя и в третий раз оставил заявку. Снова прошла неделя. Снова со мной никто не связался. Как поступить? Забить? Или давить дальше? Если давить то как? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fulmar Опубліковано: 10 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2012 (ссылка устарела)Studentska Str., Build. 5 - 7v - 04050 Kyiv tel. 0445456116 alla.dzubenko@delonghi.ua (ссылка устарела) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз