Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кто чего подскажет?

Olenevod

Рекомендовані повідомлення

Не, ну я если чего когда и делал, то только в нерабочее время. Даж клиентов никогда не отбивал, когда на фирме работал. Не стоит пилить сук на котором сидишь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перечитал топик, интересный и для меня, кстати.

На мой взгляд, Вам прямая дорога в частный авторемонт, тем паче дом достраивается. Занятие, при правильной организации труда не сильно пыльное, прибыльное, опыт есть, свободное время есть, общения хоть отбавляй, спрос на адекватные услуги постоянно присутствует, расти постоянно есть куда - производители заскучать не дадут, особенно электрику.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

полностью поддерживаю. Сам автосервису 10 лет отдал. Если не хотеть особо пачкаться и переутруждаться - электрик самое то. Мне всегда казалось, что они берут многовато за чепуховые вещи. А значит дело выгодное :). Правда раком под торпедой... Ну да вы и сами знаете.

 

А чего вам так тюнинг надоел?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

имхо конечно но лучше просто розвиватся в сообственном давно своем и таком надоелом направлении ))

просто перезагрузится нужно !

к тюнингу можно добавить множество остальных услуг ....

 

хорошо там где нас нет .:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хорошо там где нас нет .:)

 

неа,

плохо тем, кто там где нас нет. как они без нас-то? :D

----------------------------------------------------------

Оленевод, а в прорабы или представители заказчика не хотите податься ? Не в такие, как все, а в хорошие ? Берете только один объект, чтоб не перенапрягаться, и контролируете как для себя. Оговариваете зарплату и честно ее отрабатываете. При хотелке в 1кУЕ вы застройщику бесплатно выйдете - съэкономите ему благодаря своему опыту строительства кучу денег. Я бы сам такого человека нанял. Вопрос как ему остаться человеком, а не скатиться в прорабы?

Змінено користувачем bambino
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перечитал топик, интересный и для меня, кстати.

Правда? Я старался! :)

По авторемонту - ну дык я там больше 10ти лет +\- направления. Конечно моему будущему гаражу многие СТО позавидуют. Просто хочется сделать перерыв - сейчас наиболее подходящее время. Все забывают, что сервис - это не только конкретная работа, но и поддержка долгое время. После установки сигнализации начинаются звонки. Даже если взять идеал, где нет поломок, чего не может быть физически, есть еще моменты: села батарейка, потерял, неразобрался,... Сейчас я в течении года поддерживал только гарантию, звонков стало принципиально меньше и они уже не будут мешать другой работе.

 

Добавлено через 3 минуты

Оленевод, а в прорабы или представители заказчика не хотите податься ? Не в такие, как все, а в хорошие ? Берете только один объект, чтоб не перенапрягаться, и контролируете как для себя. Оговариваете зарплату и честно ее отрабатываете. При хотелке в 1кУЕ вы застройщику бесплатно выйдете - съэкономите ему благодаря своему опыту строительства кучу денег. Я бы сам такого человека нанял. Вопрос как ему остаться человеком, а не скатиться в прорабы?

Сейчас - запросто. Тут обратная сторона - кому нужен неизвестный прораб. Опыт строительства одного дома - это честно скажем - не опыт. Каждый дом индивидуален, индивидуальны условия на площадке, да и строители люди весьма разношерстные.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а в прорабы или представители заказчика не хотите податься ? Не в такие, как все, а в хорошие ? Берете только один объект, чтоб не перенапрягаться, и контролируете как для себя.

Невостребовано в условиях нашей ментальности.

 

Тем более, что указанная Вами сумма недостаточна для покрытия издержек и, особенно, нервотрёпки.

 

p.s. фильм основан на реальных событиях (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я старый турист и мне больше по душе другой вариант: " нас невозможно збить с пути - нам все равно куда идти" :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... а в.. представители заказчика не хотите податься ?

Не в такие, как все...

При хотелке в 1кУЕ вы застройщику бесплатно выйдете...

 

Не могу сдержаться...

 

Хороший совет!

Нынче спрос на представителей заказчика.

И чтобы был не такой, как все.

И всего лишь за 1кУЕ. Практически бесплатно.

 

P.S. За моей памяти был один лишь представитель заказчика с з.п. 800 уе.

Руководил реставрацией Бесарабки где-то в 2000-2002-м.

Мода тогда была такая, на представителей заказчика.

 

Интересно, на форуме есть хоть один такой? Аууу!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня знакомому предлагали такую работу. Но при бюджете дома в четыре ляма - ну его нафиг, там еще сам должен останешся. А на бюджетные дома таки да, спроса нет :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас - запросто. Тут обратная сторона - кому нужен неизвестный прораб. Опыт строительства одного дома - это честно скажем - не опыт. Каждый дом индивидуален, индивидуальны условия на площадке, да и строители люди весьма разношерстные.

а чо я б в прорабы пошел.тут насмотришься на всяких иванкиевов- так аж жаба давит,ну реально дом построил бы людЯм.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а чо я б в прорабы пошел.тут насмотришься на всяких иванкиевов- так аж жаба давит,ну реально дом построил бы людЯм.

 

Эт вряд ли, коллега. Или ник меняй.

А то: Иван Киев, Юрий Киев... Ассоциация, брат!:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, на форуме есть хоть один такой? Аууу!

Есть, лично знаком. Сертифицированный руководитель проектов.

Да и дома построенные можно посмотреть.

 

Но спрос удручающе мал... Хотя услуги, по итогу, дешевле прораба получается.

 

Люди не верят. И говорят при этом, в каком дерьме мы живём.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть, лично знаком. Сертифицированный руководитель проектов.

Да и дома построенные можно посмотреть.

 

Но спрос удручающе мал... Хотя услуги, по итогу, дешевле прораба получается.

 

 

Патамушта наши люди свято убеждены, что лучший представитель заказчика - тесть (можно вписать любого близкого родственника).

И основными функциями этого представителя видятся слледующие:

1. Штоб не давал красть материалы.

2. Штоб работали и не байдыковали.

3. Если тесть сам хоть пару кирпичей в своей жизни укладывал, то это "джек-пот". Тогда ваще "пошли нах все эти "сертифицированные специалисты". Они все - дармоеды и рвачи. Последний аргумент будет обязательн подкреплен практически сюжетом из ТСН. Только без видеоряда...

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....лучший представитель заказчика - тесть (можно вписать любого близкого родственника)....

Эт точно.

Ещё прикольный случай "отец-сын"... Каждый друг-другу пытается что-то доказать.

В 90% таких случаев я стараюсь съехать с подряда с такими условиями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но спрос удручающе мал... .

 

О том и речь.

Так же, пОходя, можно посоветовать сходить в пилоты авиакомпании Люфтганза. Тоже неплохие деньги зашибают. И ноги постоянно в тепле.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интересная тема! у меня коллега тоже мучается схожим вопросом, хочет поменять род деятельности:), пока безуспешно. По поводу работы "на дядю" начал замечать, что последнее время нужен не "специалист",а "волшебник". Например есть производство изделий из искуственного камня, осталось всего ничего сделать его прибыльным, найти рынки сбыта, (гарантированые) минимизировать затраты, привести оборудование в порядок, умудрится работать без сырья, лицензий и прочей разрешительной документации,рабочие - бомжи, технолог- видел цемент и даже когдато чтото с него лепил, а да! -- не работать с крупными сетями продажи стройматериалов(ну это понятно, документов нет). И т.д. :-P
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так же, пОходя, можно посоветовать сходить в пилоты авиакомпании Люфтганза. Тоже неплохие деньги зашибают. И ноги постоянно в тепле.

 

 

Поскольку я несколько раз летал самолетами авиакомпании Люфтганза, то, думаю, стопудово смог бы пойти туда пилотом поработать.

Сразу скажу, что в вопросах всяких там закрылок и взлетов-посадок я еще не очень силен. Надо маненько журнальчики еще подчитать.

А вот стюардесс тамошних точно заменил бы сразу и всех.

Уверен, что в моем самолете всегда был бы аншлаг.

Кстати, не факт, что ваще пришлось бы куда-то летать.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поскольку я несколько раз летал самолетами авиакомпании Люфтганза, то, думаю, стопудово смог бы пойти туда пилотом поработать.

Кстати, не факт, что ваще пришлось бы куда-то летать.

 

Готов быть штурманом....если без отрыва от дивана.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Готов быть штурманом....если без отрыва от дивана.

 

 

Дайте-ка угадаю, коллега...

Вы курите Беломор ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эт точно.

Ещё прикольный случай "отец-сын"... Каждый друг-другу пытается что-то доказать.

В 90% таких случаев я стараюсь съехать с подряда с такими условиями.

Не у меня батя сразу включил ручник. Хотя шабашил в колхозах в молодые годы. Да и мимо стройотрядов не прошел. На стройке дома все четко - я решаю, кладу, меряю, режу,... он только на подхвате.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уверен, что в моем самолете всегда был бы аншлаг.

борисполь.звершилась посадка в самолет,выходит помошник и спрашивает в салон -

-паспорта у всех есть?

-ееееесть!

-все показали!

все подняли руки вверх с паспотрами.

-так ,быстро вырвали первую страницу!

-ээээ,заааачееем?

-засуньте эту страницу себе в жопу,поможет при опознании в случае чего!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати это не смешно. У меня есть знакомые летчики. Работают на Боингах. Пацаны реально не умеют летать. Им в любых обстоятельствах запрещено переходить на ручное управление. Такие себе... свадебные генералы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пацаны реально не умеют летать.

Им в любых обстоятельствах запрещено переходить на ручное управление.

 

логично. не находите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...