Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как поступить с интернет магазином?

Музей

Рекомендовані повідомлення

Прошу совета, как поступить в следующей ситуации.

Много лет юзаем кофеварки фирмы Saeco. Сейчас в пользовании Saeco Odea. Решили к новогодним праздникам обновить технику на кухне и в том числе кофеварку. В минувшую пятницу купили в интернет магазине кофеварку Saeco Xsmall Class Black.

Если быть краткой, то кофеварка нам не понравилась по целому ряду объективных и субъективных причин.

Решили вернуть эту кофеварку и взять снова проверенную Saeco Odea, но новую и чуть дороже.

Если я понимаю правильно, то в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» я имею право вернуть товар в течение 14-ти дней.

Обратились к продавцу в субботу с утра. Отправляют в свой собственный сервисный центр, где должны дать заключение, если товар не качественный. Но, товар в порядке.

Они отказываются принять. Мотивируют отказ тем, что возможен возврат товара не надлежащего качества, а если кофеварка не подошла, то это только наши проблемы, потому что мы ею уже пользовались.

ПыСы Самое простое для меня – напустить на них «компетентные органы», но, считаю это неоправданным зверством на крайний случай. Возможно, руководство компании не знает, что творят их Манагеры.

Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право настаивать на возврате товара, и какие существуют методы, не требующие «демонстрации мускулов»?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У разі придбання непродовольчого товару належної якості, який не задовольнив споживача за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням, споживач має право:

 

- обміняти непродовольчий товар на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний;

 

- розірвати договір купівлі-продажу непродовольчого товару та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару.

 

Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право:

 

- придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості;

 

- розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару;

 

- здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж.

 

далее здесь (ссылка устарела) архив и может что поменяли.

Здесь точнее www.ringoo.ua/ua/uslovija-obmena-i-vozvrata.html с ссылкой на новый закон.

 

пусть или меняют или дают письмо с офиц. ответом по причинах невозможности обмена а далее с чеками и доками в потребзащиту. Главное уложиться в срок.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаю, что должны быть в сохранности все защитные упаковки. Чтобы они кофеварку обратно запихнули, и она ничем не отличалась от новой (для последующей продажи). Тогда должны поменять в течение 14 дней, и СЦ тут ни при чем.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы же уже эксплуатировали купленный вами товар. Соответственно он уже не имеет товарный вид, такой как был при покупки.

В данном случае магазин вам может отказать в возврате денежных средств или обмене на другой товар.

 

А вот если причина возврата была бы связана с тем, что вам продали товар не соответствующего качества или он у вас поломался. В этом случаи можно было бы потребовать с продавца, ремонт, замену товара на новый такой же самый кофейный аппарат или другой аналогичный который будет по стоимости равный предыдущему.

 

P.S. А вы говорили продавцу, что вы кофеварку немного поюзали?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это как у кого-о с пылесосом, запустил один раз туда пыль попала, всё уже не вернёшь, он юзанный :D а кофеварку если кофе заварили то тем более видно.

 

товары лучше покупать перечитав кучу отзывов и советов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы же уже эксплуатировали купленный вами товар. Соответственно он уже не имеет товарный вид, такой как был при покупки.

В данном случае магазин вам может отказать в возврате денежных средств или обмене на другой товар.

 

А вот если причина возврата была бы связана с тем, что вам продали товар не соответствующего качества или он у вас поломался. В этом случаи можно было бы потребовать с продавца, ремонт, замену товара на новый такой же самый кофейный аппарат или другой аналогичный который будет по стоимости равный предыдущему.

 

P.S. А вы говорили продавцу, что вы кофеварку немного поюзали?

Курьер, при доставке её собрал и приготовил кофе (техническая чашка, её не пьют). Затем мы сами сделали 2 чашки для себя, поняли в чем проблемы и больше её не используем. Как я могу понять, что "фасон не мой" если я не сделала кофе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Курьер, при доставке её собрал и приготовил кофе (техническая чашка, её не пьют). Затем мы сами сделали 2 чашки для себя, поняли в чем проблемы и больше её не используем. Как я могу понять, что "фасон не мой" если я не сделала кофе?

 

С бытовой техникой так часто происходит, особенно с кофеварками, пароварками, соковыжималками и т.д. Пока не используешь лично, не поймешь подходит данный товар вам или нет.

 

Сама работаю в интернет-магазине, и не раз приходилось с такими ситуациями сталкиваться.

Как правило, продавец отказывается принимать товар, по той простой причине, что его уже использовали и он уже не сможет его вернуть ни поставщику, ни продать его кому нибудь другому.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как я могу понять, что "фасон не мой" если я не сделала кофе?

Увы, никак. К сожалению, мы не в Европах. Было изменение к закону. И теперь можно поменять "если не мое" только..... не использовав девайс по назначению. Вот примерно так

.....отказано в замене товара или возврате денег, если:

• с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;

• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Ваш случай я выделил. Увы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а кофеварку если кофе заварили то тем более видно.

У Саеко даже в новой кофеварке есть следы от кофе , после тестирования на заводе.О чем даже написано во вкладыше в инструкции.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Саеко даже в новой кофеварке есть следы от кофе , после тестирования на заводе.О чем даже написано во вкладыше в инструкции.

тогда попробуйте натравить ОЗПП на них, недоказуемо что вы её использовали, к нашим интернет магазинам кроме как силовыми моральными методами часто невозможно правды добится.

 

Магазин понять можно, они потом как новый его продать по закону не имеют право, по акции могут продать как б\у, но большинство всё таки берут пакуют заново и продают как новый, многие такое покупают и не подозревают что не новое, у меня первый телек был б\у это я потом узна догадался, мышка для компа видно сдана назад батарейка была распакована и валялась отдельно не в упаковке, сд-ром когда-то сгорел быстро, видать ремонтировался и опять сгорел.

 

Мы многие б\у покупаем под видом нового из-за подобных возвратов товара или после ремонта((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

P.S. А вы говорили продавцу, что вы кофеварку немного поюзали?

Да, конечно. Во первых её подключал курьер доставки и делал кофе. Потому что первые три чашки, в соответствии с интструкцией пить нельзя. И позже мы с мужем пытались попить кофе самостоятельно. Сделали 2 чашки. В первой было слишком мало воды, во второй слишком много. Кофе не тот. Мы сразу поняли, что это "не наша" кофеварка и прекратили её использовать.

 

Добавлено через 5 минут

"Включила" все свои дип. навыки и веду переговоры с магазином.

Если прибор всерьёз юзали, то это будет видно.

Хочу довориться, чтобы я привезла её в офис и они посмотрели сами. Если там мне покажут такие вещи на кофеварке, которые будут выглядеть как не новые, тогда я сниму свои претензии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если там мне покажут такие вещи на кофеварке, которые будут выглядеть как не новые, тогда я сниму свои претензии.

лучше такое не предлагать, а пусть меняют и всё если не хотят скандала, они вам и в новой запакованной покажут что она была пользованной! там не такие простаки сидят, их там учат отшивать клиентов, для них малейшая микроцарапина пластика на дне кофеварки уже может стать поводом отказать в приёме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лучше такое не предлагать, а пусть меняют и всё если не хотят скандала, они вам и в новой запакованной покажут что она была пользованной! там не такие простаки сидят, их там учат отшивать клиентов, для них малейшая микроцарапина пластика на дне кофеварки уже может стать поводом отказать в приёме.

Прежде, чем подключить "катанье", надо испробовать "нытьё".:D

 

Добавлено через 39 секунд

Еще раз осмотрела кофеварку. Она в порядке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В данном случае вы сможете попробовать только договориться с магазином полюбовно. В этой ситуации закон на их стороне.

Все таки вы ведь ей пользовались, но платить за свои ошибки не хотите, а хотите нагнуть магазин.

Если вам было сложно определиться с тем какую кофеварку выбрать, то для этого есть салоны-магазины по продаже кофеварок, где показывают и рассказывают что из себя представляет конкретная модель. Но при этом, разумеется у них и цена дороже.

 

Как вариант, предложите магазину вернуть кофеварку "с дисконтом", т.е. не за полную стоимость, а за вычетом каких-то процентов, вроде как за услугу тест-драйва. А магазин за эти деньги попробует ее отмыть и перепродать. Или предложите купить у них же другую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

трудный вопрос и нервотрёпный, но а если почитать советы и отзывы правда между строк отфильтровывая диллеров здесь www.nadavi.com.ua/opin/saeco/xsmall/opin-39.php и попробовать выжать с неё отличный коффе, дело в том что первые впечатления могут быть ошибочны а аппарат достойный. Чем черт не шутит:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или предложите купить у них же другую.

Я им именно это и предлагаю. Хочу взять точно такую, как у меня сейчас стоит. Она чуть дороже.

Завтра с13-ти до 15-ти должен состояться обмен.

 

Добавлено через 5 минут

могут быть ошибочны а аппарат достойный.

Аппарат нормальный. Я даже не смоневаюсь. Если покрутить настройки, то будет не плохо. Но, бывают ведь случаи, когда и я красавица и кофеварка супер, а вместе мы "не танцуем".

Я пью каффе макьято. Он готовится в высокой чашке. А в эту кофеварку высокая чашка не входит.

Согласитесь, что кофеварка не относится к предметам первой необходимости и должна НРАВИТЬСЯ владельцам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кофеварка не относится к предметам первой необходимости

у меня относится:) хотя причину понял, думаю всё будет хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ура! Кофеварку таки поменяли.

Всем спасибо.

 

 

Так а где подробности финальной истории?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так а где подробности финальной истории?

 

Как я и писала ранее, предложила магазину заменить купленную нами Saeco Xsmall Class Black на Saeco Odea с доплатой разницы в цене 400 грн.

После длительного общения с менеджером, он любезно согласился прислать спеца для осмотра аппарата. Спец не обнаружил следов активного использования и обмен состоялся. Цена вопроса 50 грн. за доставку.

Короче, искренность и вежливость делают чудеса.:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...