Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Улыбнуло

AR

Рекомендовані повідомлення

Я правильно понимаю, что это помещение может вращаться и изменять свое положение в пространстве, и пол становится то стеной, то потолком, за счет чего один и тот же кубический объем помещения используется по максимуму? Интересно, каков принцип вращения и фиксации. Очень необычная идея

 

 

Необычная американская исследовательская платформа RP FLIP на днях отметила свой полувековой юбилей показательным выступлением с переворотом. Со стороны судно было похоже на полузатонувшее, и действительно, его герметичные хвостовые отсеки в процессе перехода в вертикальное положения заполняются 700 тоннами воды, при этом на поверхности остается лишь небольшая головная часть корабля с жилыми отсеками.

 

Видео - www.furfur.me/furfur/culture/culture/159311-edinstvennyy-v-mire-korabl-perevyortysh-uzhe-50-let-vstayot-na-dyby

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотел в политюмор,но лучше тут.

Прикол-загадка.

Попробуйте без google,а с помощью литературы определить где и в каком городе РФ есть этот прекрасный проспект?

 

0_15d54d_8be9d87_orig.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотел в политюмор,но лучше тут.

Прикол-загадка.

Попробуйте без google,а с помощью литературы определить где и в каком городе РФ есть этот прекрасный проспект?

 

0_15d54d_8be9d87_orig.jpg

 

Г. Арбатов?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зашла на кухню, когда муж ремонтировал раковину, чуть сердце не остановилось..

k5MYFI***gE.jpg

приехали...если в ссылке есть ххх то хрен всравишь. теперь хоть понятно чего и видео не все воспроизводится:(

k5MYFIxxxgE.jpg.706f9aff047d3debc5814fd277596c62.jpg

Змінено користувачем МаТраС
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотел в политюмор,но лучше тут.

Прикол-загадка.

Попробуйте без google,а с помощью литературы определить где и в каком городе РФ есть этот прекрасный проспект?

 

0_15d54d_8be9d87_orig.jpg

 

мб Пятигорск ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Встал утром, получил навязчивый спам, ну думаю пообщаюсь))):

менеджер Анна порадовала с первых слов:D

 

 

Анна

Менеджер

Здравствуйте!

Нужна ли Вам консультация?

11:05

да

Чем могу Вам помочь?

11:06

чем отличается сосна от ольхи?

11:06

Разные материалы по плотности и характеристикам. Сосна менее плотная, но более влагоустойчивая. Ольха более плотная и более гибкая

11:07

откуда вы взяли,что сосна влагоустойичей? обоснуйте

11:08

Так считается, так утверждает производитель

11:09

мы вот решаем из чего взять.сосна или ольха. нигде не написано по поводу того,что сосна влагоустойчивей. получается ,что рассказываете что попало?

11:11

податливость в обработке. Сосна легко строгается вдоль волокон, но с трудом – в поперечном направлении. При распиле все наоборот – поперек бревно режется легко, а вдоль – плохо.

легко склеивается;

в зависимости от окраса и структуры древесины, сосну используют как для изготовления мебели с последующей лакировкой, так и для каркасов, и различных конструкций с облицовкой шпона из твердых пород;

как и все хвойные, имеет приятный запах, выделяет фитоцинды, которые считаются лечебными.

Плюсы ольхи:

быстро сохнет,

легко поддается столярной обработке,

хорошо полируется,

коробится незначительно.

11:13

зачем мне этот поток технической информации в производстве, если я покупаю продукт, а не доски у вас?? так что по поводу влагостойкости сосны выше .нежели ольхи?

11:16

Я Вам описала своими словами, Вы посчитали их не компетентными, я Вам привожу технические характеристики.

11:16

так по поводу влагостойкости ничего вы не прислали?

11:16

Сосну считают более влагостойкой, нежели ольху

Но при обработке лаком и морилкой их свойства практически уравниваются

11:16

кто считает?? производитель или вы лично?

11:17

Производитель

11:17

я лично пока переписуюсь с вами не увидел ни одной информации в интернете.ни любительской ни технической

11:17

Я так понимаю, что Вы выбираете между фабриками Арбор Древ и Уют?

11:19

мы разные у вас смотрели, остался последний вопрос по влагостойкости сосны и ольхи и будем сегодня принимать решение

11:20

Я Вам ответила на этот вопрос

11:20

но это ничем не подкреплено, а просто вашими словами.

никто так не считает получается

11:21

Это информация от производителя

11:21

ясно

:lol::lol::lol::lol: такой вот диалог. производитель сказал-производитель сделал

пс. имхо, не встречал инфы по поводу влагоустойчивости сосны и ольхи в сравнении, но мне кажется действительно в сосны как бы смолы немерено и инфа стоит жизни)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американского корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставляются по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возник вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры? Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась — правильно, 4 фута 8.5 дюйма! Ну вот, теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему? В такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже две тысячи лет напрямую зависят от размера лошадиной задницы.
  • Лайк 15
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

youtu.be/Fmhj19JjXzk

САМОЛИКВИДАЦИЯ! Как не нужно бурить скважину!)

 

 

 

:D:D:D

 

:lol::lol::lol:кульминация рассмешила)) а откуда там давление, они что промывали, чет не видно рукава внутри труб?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...