engeneer Опубліковано: 4 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2014 Так, что будет весело. Добавлю для объективности. Неделю назад получил инвойс по SDMO - на машину, которая грузилась во Франции. Через день попытался забронировать пару станций - все было уже продано. Вчера пришла машина из Германии - свободных станций Geko 2801 осталось штук десять, подозреваю, что хватит до среды-четверга. Но из Европы поставки более-менее ритмичные, обещают в течение месяца заявки на портативные станции закрыть. С Китаем все намного хуже. По газовым Green Power у меня два десятка заказов, но раньше декабря их не будет. По Kipor заявок раза в три больше, чем едет станций. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 4 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2014 - нужен дизельный генератор, 5кВт. Было бы неплохо если в шумозащитном кожухе, но не критично. В пятницу оставался один Kipor KDE6500E, бронировал под клиентов, но они переиграли на европейца. Если подходит - могу узнать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadel Опубліковано: 4 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2014 Если подходит - могу узнать. Подходит очень. Но как отправку и оплату организовать? (наверное лучше в личку перейти?) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 4 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2014 Что касается дизельного генератора в 5.5 кВт, то подумайте вот о чем: - дизель очень не любит работу на холостом ходе. - дизельные двигатели в китайских генераторах позапрошлого поколения, там форкамерные дизеля, никаких свеч накала итд. Я сам на дизеле ездил, и в -30 заводился, но дизель была современный. + дизель вроде как гораздо легче переносит "ударные" нагрузки как то старт холодильника или насоса. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 4 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2014 - дизель очень не любит работу на холостом ходе. ну и чем это черевато в электростанции? - дизельные двигатели в китайских генераторах позапрошлого поколения, там форкамерные дизеля, никаких свеч накала итд. Я вот имел дело с китайцами на которых есть свеча накала. Они на рынке присутствуют, просто стоят дороже среднего китая. + дизель вроде как гораздо легче переносит "ударные" нагрузки как то старт холодильника или насоса. Да это так, а вс за счет тяговитости и металлоемкости мотора. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 4 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2014 ну и чем это черевато в электростанции? У вас постоянно нагрузка в 6 киловатт? Чтобы не было проблем, гурзить надо минимум на 20...30%. Хотя на одной заправке в Киеве, которая "по жизни" от генератора живет, он почти постоянно на ХХ работает. Да это так, а вс за счет тяговитости и металлоемкости мотора. Компрессия там больше и момент сталобыть тоже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ruslan-antars Опубліковано: 4 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2014 Добавлю для объективности. Неделю назад получил инвойс по SDMO - на машину, которая грузилась во Франции. Через день попытался забронировать пару станций - все было уже продано. Вчера пришла машина из Германии - свободных станций Geko 2801 осталось штук десять, подозреваю, что хватит до среды-четверга. Но из Европы поставки более-менее ритмичные, обещают в течение месяца заявки на портативные станции закрыть. С Китаем все намного хуже. По газовым Green Power у меня два десятка заказов, но раньше декабря их не будет. По Kipor заявок раза в три больше, чем едет станций. Самое забавное в этом то, что готовясь к коллапсу, люди наступление этого самого коллапса и ускоряют, активно скупая валюту в виде тех же генераторов. А когда/если наступит настоящий коллапс, заправить все эти генераторы будет попросту нечем. Замкнутый круг. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 4 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2014 У вас постоянно нагрузка в 6 киловатт? Чтобы не было проблем, гурзить надо минимум на 20...30%. Хотя на одной заправке в Киеве, которая "по жизни" от генератора живет, он почти постоянно на ХХ работает. У меня? Да я сапожник без сапог. А что будет если грузить стандартного китайца мощностью 5кВт на менее 20%? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 4 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 жовтня 2014 Ну такой кипор даст 4,5 квт. А можно ведь и поменьше дизелек взять, например kde3500 на 2,8 квт. А дизеля хоть и позапрошлого поколения но начали клапаном электрическим на подаче топлива оснащаться. Но не все ))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
=YaSto= Опубліковано: 5 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2014 раз пошла такая пьянка, если уж такой ажиотаж - сосед продаёт армейский генератор, мапед не мой, сколько киловатный не знаю, но если кому интересно - маякуйте, отпишусь... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hordi Опубліковано: 6 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 жовтня 2014 Как я понял, после генератора не рекомендуется использовать стабилизаторы напряжения. Интересует - а будет ли работать с генератором частотный преобразователь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 6 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 жовтня 2014 Как я понял, после генератора не рекомендуется использовать стабилизаторы напряжения. Интересует - а будет ли работать с генератором частотный преобразователь? Должен. Ни разу не слышал про конфликты генератора с частотным приводом. Со стабилизаторами проблема в том, что у них алгоритм работы похож на регулятор напряжения в генераторе и они могут войти в резонанс и раскачивать друг друга. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobrdobr Опубліковано: 6 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 жовтня 2014 попытался забронировать пару станций Можно начинать бронировать Q-Power. Пока без предоплаты, ибо цена, которая будет неизвестна, пока))) Ориентировочно приход 7.11. Количество станций, как всегда(и уже), ограничено, ибо хорошего по-немножку))) QPG7000E - все в резерве, QPG6000E - 20шт осталось свободных, QPG3000E - 10, QPG3000 - 20 свободных... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 6 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 жовтня 2014 Можно начинать бронировать Q-Power. Пока без предоплаты, ибо цена, которая будет неизвестна, пока))) Ориентировочно приход 7.11. Количество станций, как всегда(и уже), ограничено, ибо хорошего по-немножку))) QPG7000E - все в резерве, QPG6000E - 20шт осталось свободных, QPG3000E - 10, QPG3000 - 20 свободных... Наконец-то! А то уже замучился кормить народ рассказами о светлом будущем Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
beavis Опубліковано: 7 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2014 Добрый день! Пытаюсь себе подобрать что-то из недорогих генераторов. Есть возможность взять б/у Matrix PG 3010F (синхронный безщеточный) за 3к грн. Кто-то в курсе о таком? Вроде как "немецкий китай". Ну и наткнулся на акцию в алло - allo.ua/benzinovye-generatory/kraftdele-kd-101.html# (хотя в инетет есть немного и дешевле, но без гарантии). Тоже синхронный, насчет щеток нигде не могу найти. Этот вроде как " немецкий поляк". Написано по синхронным, что кратковременно могут превышать пиковую нагрузку почти в три раза (хз так ли это). Вот думаю что киловатный насос должны запустить оба. Кто-то в курсе про эти агрегаты? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Exumer Опубліковано: 7 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2014 Добрый день! специалисты, подскажите пожалуйста, что за зверь avr startmaster производства Одесса? Кто сталкивался, что за автоматика? Стоит ли связываться? Вроде как на базе контроллера «Atmel». Контакторы ставят в базе ИЕК, по желанию любые другие, маститые. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 7 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2014 А что будет если грузить стандартного китайца мощностью 5кВт на менее 20%?Не полностью сгорать топливо и коксоваться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobrdobr Опубліковано: 7 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2014 оппа! ориентировочный приход сдвинулся на 25.10!!! торопитесь! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
startmaster Опубліковано: 7 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2014 Не полностью сгорать топливо и коксоваться. а нагрузка поможет полностью сжечь топливо? Топливо поможет сжечь кислород, то бишь хорошая вентиляция, избегать перегрева и чистый, ухоженный воздушный фильтр. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 8 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 жовтня 2014 Не полностью сгорать топливо и коксоваться. За всю практику ремонтов реально закоксованный мотор мне попался один раз и тот бензиновый, думали что клина поймал, разобрали низ, все чисто и красиво, а когда вскрыли голову то там оказалась кипа нагара отслоившегося от головы, спресовавшаяся в которую и уперся поршень. Так, что могу утверждать, что для бытового использования вот эти утверждения о работе на ХХ это все не актуально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 8 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 жовтня 2014 Есть возможность взять б/у Matrix PG 3010F (синхронный безщеточный) за 3к грн. Кто-то в курсе о таком? Вроде как "немецкий китай". Че-то я сомневаюсь что он бесщеточный. 3000грн это вполне нормальная цена за живой генератор. Ну а "немецкий китай" - да простой китай. У нас они давно появляются наездами. Ну и наткнулся на акцию в алло - (ссылка устарела) (хотя в инетет есть немного и дешевле, но без гарантии). Тоже синхронный, насчет щеток нигде не могу найти. Лучше уж того матрикса взять. Вот этот крафт, это выброшенные деньги, если он не спалит часть включенногов него оборудования а просто сам загнется на втором включении то Вам крупно повезет. " немецкий поляк" А китайци в стороке тихо стояли. Написано по синхронным, что кратковременно могут превышать пиковую нагрузку почти в три раза (хз так ли это). Ага щас, с космоса энергию возьмет? Вот думаю что киловатный насос должны запустить оба. Ну первый еще как-то запустит, а вот второй - в дым. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 8 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 жовтня 2014 Так, что могу утверждать, что для бытового использования вот эти утверждения о работе на ХХ это все не актуально.ХЕЗ. Я в инструкции серьезных ген видел много раз что "длительная работа на хх" не допускается. Именно дизельных. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 8 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 жовтня 2014 ХЕЗ. Я в инструкции серьезных ген видел много раз что "длительная работа на хх" не допускается. Именно дизельных. Так, да, в серьезных, там и временные рамки другие, не 200-500час жизни а 10000-20000час. И зачастую постоянная работа. И для того есть нагрузочные стенды. При ТО или диагностике дается полная мощность, резко, и через трубу вылетают куски нагара. Так сказать почти самоочищение. А на бытовых, пока там образуется награр она по другой причине здохнет три раза. Хотя, если соляру с "трактора" то можно и раньше узнать что такое нагар. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
beavis Опубліковано: 8 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 жовтня 2014 А китайци в стороке тихо стояли. Хз, где они стояли, но по фоткам штрихкод польский. Мож все детали и ехали из поднебесной, спорить не буду. Ага щас, с космоса энергию возьмет? Имею в виду не загнется при кратковременной перегрузке По асинхронным пишут, что при перегрузках срабатывает защита и они просто отключаются. Ну первый еще как-то запустит А Вы часом не в курсе - AVR в нем имеется?Не могу нигде скачать мануала по этому агрегату. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 8 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 жовтня 2014 Хз, где они стояли, но по фоткам штрихкод польский. Мож все детали и ехали из поднебесной, спорить не буду. Ну купите, потом раскажите где в Польше производство. Имею в виду не загнется при кратковременной перегрузке Может и загнуться, вот как раз от таких перегрузок и летят регуляторы напряжения в синхронных с щеточным возбуждением, а в бесщеточных конденсаторы вытекают. Добавлено через 30 секунд А Вы часом не в курсе - AVR в нем имеется?Не могу нигде скачать мануала по этому агрегату. А что в Вашем понимании AVR? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз