Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

розглядав ще 2,7 кВт Pramac але він точно без плавного пуску не запустить та і в господарстві 5 кВт краще напевно ніж 2,7 кВт 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 часов назад, NBB сказал:

розглядав ще 2,7 кВт Pramac але він точно без плавного пуску не запустить та і в господарстві 5 кВт краще напевно ніж 2,7 кВт 

Це до першої каністри на заправці. В мене 99% навантаження десь 250Вт. Тому маю 3 генератори. Один 2 квт на 160 хонді частенько запускаю, 4 квт на 270 хонді запускав лише для перевірки. І кеннер на 2.8 квт на всяк випадок.

До чого я веду, що плавний пуск окупиться після першої каністри бо 5 квт з'їсть її вдвічи швидше.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Порекомендуйте генератор с номиналом 7-8кВт 3ф для подключения к инвертору deye через генераторный порт

был негативный опыт с дизельным Konner&Sohnen, который в начале не заводился, потом по фазам выдавал 220-220-300 и отправился назад к продавцу

ищу что-то надежное, способное при постоянной нагрузке в 80% работать по 4-5 часов непрерывно, готов рассматривать и бензин и дизель

бюджет 80-85килогривен

 

 

Змінено користувачем lion-masterok
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 Если перечитаете форум за последние 2 года ,то поймете что лучше генератора на двигателе хонда нет . У меня есть два трехфазных и ( куча однофазных) с такими двигателями. с мотором 390 куб. см. он дает по моему всего 5.6 квт . Перекос фаз по нагрузке трехфазного генератора не допустим более чем 15-20 проц ( и это уже тоже много ) . Трехфазный генератор нужен только для запуска трехфазных моторов ( где смещение фаз необходимо ) .обязательно ли 3 фазы ? В чем сакральный смысл ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

18 минут назад, Made in USSR сказал:

 Если перечитаете форум за последние 2 года ,то поймете что лучше генератора на двигателе хонда нет . У меня есть два трехфазных и ( куча однофазных) с такими двигателями. с мотором 390 куб. см. он дает по моему всего 5.6 квт . Перекос фаз по нагрузке трехфазного генератора не допустим более чем 15-20 проц ( и это уже тоже много ) . Трехфазный генератор нужен только для запуска трехфазных моторов ( где смещение фаз необходимо ) .обязательно ли 3 фазы ? В чем сакральный смысл ?

у меня инвертор 3ф, туда 1ф гненератор никак не подходит (танцы с бубном в виде промежуточного 1ф зарядного-инвертора  для батарей - не предлагать)

генератор будет работать с инвертором только для заряда аккумов, поэтому перекоса не будет, плавный набор мощности инвертора с генераторного порта - поддерживается

не против хонды, и да, прочитал что все хвалят, но все ли то хонда где написано хонда?

 

Змінено користувачем lion-masterok
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там где цена тысячи полторы баксов ,то да . это хонда  . последний я купил Ayerbe AY 8000 H TX . 

 А чего инвертор не будет работать от однофазного ? я не совсем конечно в курсе , но ему должно быть пофиг по идее .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, Made in USSR сказал:

 А чего инвертор не будет работать от однофазного ? я не совсем конечно в курсе , но ему должно быть пофиг по идее .

не буду говорить за все, но мой гибридный 3ф дейе, умеет дружить только по 3м фазам с генератором или сетью

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из бензиновых на 6.5 кВт только kohler, но там цена под сотню и без авр.

На хонде 390 с авр и большим баком тоже не густо. Можно настроить инвертор на меньший ток зарядки с генератора и поставить хоть с 390 хондой трехфазник. Такой e-altsest.com/ua/elektrogeneratory/generatory/benzinovye-generatory/generator-benzinovij-agt-8503hsber26-380220-v-65-kvt?gclid=CjwKCAiA34S7BhAtEiwACZzv4Um4ZUwz3dY1QRRQnVj5hiDItS4ZK86JjKwvHnt5pFSV6d1e8upwIhoCHwoQAvD_BwE&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=PMax_Shopping_Генератори_та_зарядні_станції_5.07 или фого на хонде посмотреть. И еще остануться деньги на блок авр. У нас на форуме кто-то продает генераторы со своими блоками.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой виктрон мультиплюс прекрасно заряжается генератором на шморгалке. Завел, прогрел, переключил ввод резерва и заряжает. Ток заряда снизил до 50А, заряжает 3кВт/ч. Движок хонда 270, без avr.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 минут назад, msgarry сказал:

Мой виктрон мультиплюс прекрасно заряжается генератором на шморгалке. Завел, прогрел, переключил ввод резерва и заряжает. Ток заряда снизил до 50А, заряжает 3кВт/ч. Движок хонда 270, без avr.

так я ж не против, ключевое это 3ф

мощность можно и понизить :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

35 минут назад, msgarry сказал:

Из бензиновых на 6.5 кВт только kohler, но там цена под сотню и без авр.

 

с какого перепугу ? ничего не имею против kohler , но на хонду запчастей валом. Временем проверенный ,работает тысячи  и тысячи часов легко  .  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 минут назад, Made in USSR сказал:

с какого перепугу ? ничего не имею против kohler , но на хонду запчастей валом. Временем проверенный ,работает тысячи  и тысячи часов легко  .  

Я имел ввиду kohler 440 который мощнее хонды и даст 6.5 кВт. А так да хонда рулит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если по двигателю определились - Хонда, наработка тысяч часов и т.д., то как не промазать с альтернатором? Это вроде как не менее важная часть чем двигатель, на что там смотреть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

купите то что я вам написал. там хороший альтернатор. дуракоустойчивый.

 

Змінено користувачем Made in USSR
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 часов назад, Made in USSR сказал:

купите то что я вам написал. там хороший альтернатор. дуракоустойчивый.

 

Только он без авр, с маленьким баком и без электрозапуска. А это все надо, чтобы инвертор автоматически заряжал аккум. Разве что без авр может и прокатит (у меня прокатило, но в инструкции написано, что желательно с авр)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 17.12.2024 в 21:30, msgarry сказал:

Что бы был европейский и желательно с avr

Вот как раз авр там зло

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению , это могут знать далеко не все , если все могут знать 😀 так бы наверное сказал Кличко .

Люди ,наверное, в основной своей массе понятия не имеют что такое AVR (Automatic Voltage Regulation) ,зачем он нужен , какие способы регулировки напряжения существуют и какие у них достоинства и недостатки . 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якщо людина купить генератор, а інвертор не захоче з ним працювати бо нема авр. Що тоді робити?

В мене віктрон і аксіома працюють від ємностного альтернатора. А від того що з авр не працювали. Але то був коннер з алюмінієвими обмотками.

  • Конфуз 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

вот типичная схема подключения. Понять может школьник 8 класса. Ничего сложного нет. Если дея требует исключительно трехфазный генератор , то вариантов не так уж и много . Основная причина по которой он может отказаться работать ,это некачественный синусоидальный сигнал с альтернатора . Какой способ регулировки напряжения в вашем альтернаторе ,ей должно  быть пофиг ,если он конечно укладывается в параметры обозначенные в мануале на дею. 

 Screenshot_473.thumb.jpg.480d27d9cdf6734b77d86bcde109afad.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот такой альтернатор там стоит . www.linzelectric.com/uploads/ProdottiArticoli/02-E1S10L_L.PDF

 это хороший альтернатор ,сделан из качественных материалов .Принцип его работы можете изучить .Это не сложно . Основное ,что надо знать это  Regulation Type :compound .

  этот генератор имеет высокую перегрузочную

способность . обратите внимание на последнюю строку !

Screenshot_474.jpg.c7c92dbc4581e1a5a8ee708a11b31375.jpg

Змінено користувачем Made in USSR
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, msgarry сказал:

Якщо людина купить генератор, а інвертор не захоче з ним працювати бо нема авр. Що тоді робити?

В мене віктрон і аксіома працюють від ємностного альтернатора. А від того що з авр не працювали. Але то був коннер з алюмінієвими обмотками.

А купувати треба там де допоможуть з цим. Все просто...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...