Vitaliy_Goy Опубліковано: 11 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2016 Ясно, но все предложенное мне в 3 мазду седан не влезет. А если NIK 2700 или Geko 2600E-A / HHBA, что скажите? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 11 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2016 А если NIK 2700 есть отакая штука - pictehno.com/benzinovaya-elektrostanciya-united-power-ig2400s/ (сайт не мой, это так что первое попалось) могу по приятной цене сделать, ну по крайней мере сравнительно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 11 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2016 Ясно, но все предложенное мне в 3 мазду седан не влезет. А если NIK 2700 или Geko 2600E-A / HHBA, что скажите? Geko 2801 становится на сидение седана вместе с коробкой. Если без коробки - может и в багажник войти, надо пробовать. Высота 45 см. 2600E-A - это очень старая модель на двигателе Honda, предок Geko 2801. НИК 2700 - агрегат неплохой, но это инверторная станция, там достаточно нежная электроника, к пусковым токам относится плохо. А замена платы по цене как треть генератора. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliy_Goy Опубліковано: 11 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2016 Geko 2801 становится на сидение седана вместе с коробкой. Если без коробки - может и в багажник войти, надо пробовать. Высота 45 см. 2600E-A - это очень старая модель на двигателе Honda, предок Geko 2801. НИК 2700 - агрегат неплохой, но это инверторная станция, там достаточно нежная электроника, к пусковым токам относится плохо. А замена платы по цене как треть генератора. У меня максимум 39-40 заходит в багажник. На заднее сидение и Q-power влазит, но он больше как стационарный (как работает мне нравиться). 2600 E–A/HHBA - новый, но без гарантии предлагаю за 9300грн. Добавлено через 2 минуты есть отакая штука - pictehno.com/benzinovaya-elektrostanciya-united-power-ig2400s/ (сайт не мой, это так что первое попалось) могу по приятной цене сделать, ну по крайней мере сравнительно. А NIK 2700 Вы совсем не советуете - новый, документы, но без гарантии - 7000 грн. Dalet и Engeneer - если вы против двух вышеперечисленных вариантов, то пока буду возить q-power на заднем сиденье и спасибо вам за консультации! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobrdobr Опубліковано: 11 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2016 На заднее сидение и Q-power влазит, но он больше как стационарный (как работает мне нравиться). Так в чем же дело? Нужно брать! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 11 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2016 новый, но без гарантии предлагаю за 9300 грн.Эта станция не может быть новой, ей уже много лет, а генераторы с годами стареют так же, как и автомобили. В 2015 году дважды участвовал в продаже "слегка б/у" техники и оба раза сервисники выявили подвохи - в первом случае была подгоревшей обмотка альтернатора, во втором на большом дизеле переставили панель с нулевым счётчиком моточасов, а выработка поршневой оказалась почти стопроцентной. Боюсь я таких станций с рук. Если есть желание - могу дать контакты сервиса НИКа, они протестируют. Но не факт, что она долго прослужит с насосом, всё-таки у инверторных немного другая сфера применения. Бесщёточный Q-power - более надёжный вариант для вашей задачи. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliy_Goy Опубліковано: 11 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2016 Спасибо! Денег сэкономили, однозначно! Ну что же буду ездить на минивэне и немного под качаюсь с q-power. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 11 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2016 А NIK 2700 Вы совсем не советуете я их ремонтировал, ну его к лешему. а тот что предлагал есть кому ремонтировать (не мне))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobrdobr Опубліковано: 12 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 12 квітня 2016 а какого производителя посоветуете? Это зависит от того, какую цель Вы преследуете. Если с закрытыми глазами, то Honda. Если достойного качества по доступной цене - Q-POWER QPG3000 цена здесь Тут вот какое дело, можно на ЗАпоре ездить всю жизнь, лежать под ним периодически, но быть счастливым. А можно на Дачии Ну или на 600 Мерсе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OakedSunflower Опубліковано: 13 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2016 Ребята огромное спасибо за ответы и рекомендации. Заинтересовал меня ещё и Q-Power. Однако, сейчас вызову волну смеха, но не могу не упомянуть... пообщался я со своими строителями и ещё СТОшником и вынужден рассматривать ещё один просто диковинный вариант. ;) (Вот с этого места прошу относиться ко мне терпимо, ибо денег просят совершенно смешных, что радует, пугает, ... и правительство наше предрасполагает.) Диковинный вариант - УД-21херн-знает-что_за_марка. Генератор с консервации МЧС без пробега, нулёвый, "военный" на 4 КВт (8 КВт не более 2 часов работы), движок 2-хцилиндровый(или 4-х, скорей таки 4-х), общий вес 180 кг, запуск кнопкой, ... фото, если доведётся глянуть, то скоро выложу... (Со слов СТОшника, который будет его ремонтировать и сам имеет такого же "зверя" ;), варит инвертором на ура (демонстрировал), стоимость запчастей - копейки, ...) Что мне нравится в этом безобразии, то весит этот "зверь" много, тяжелей поднять, особенно если он на крыше (10 м высота и одна жиденькая лесенка туда ведёт...) + поставить туда (и снять) можно только краном, иначе только магией. По заверениям жрёт под нагрузкой(!) не более 2,2 л/ч 82 бензин (т.е. 92). PS Надеюсь это был самый колоритный генератор в этой ветке. Поэтому скидывать на меня ядерные бомбы прошу нежно! Надеюсь всем понятно, что я бы хотел купить хороший Геко + чтобы его не украли! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hordi Опубліковано: 14 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2016 ...Что мне нравится в этом безобразии... По заверениям жрёт под нагрузкой(!) не более 2,2 л/ч 82 бензин (т.е. 92) Не надо верить заверениям - все эти военные СССР-генераторы (весь интернет ими завален) кушают столько, что на бензине разоритесь. Загуглите паспорт этого агрегата и узнаете реальный расход топлива. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobrdobr Опубліковано: 14 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2016 стоимость запчастей - копейки, ...) Вот еще одно: запчастей на них нет. Потому что не выпускаются они 100500лет... Вы узнайте, кто может (хочет) сделать такому ТО или ремонт? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 14 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2016 PS Надеюсь это был самый колоритный генератор в этой ветке.У меня в прошлом году заказчик взамен подобному зверю (трёхфазному конверсионному 5 кВт) взял Q-Power и остался вполне доволен. Перед этим пару лет промучился с этим чудом. Просил пристроить, но я не взялся. Подробности не выяснял. Техника имеет свойство устаревать - как морально, так и физически. Это не тот антиквариат, которым стоит заниматься. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 15 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2016 пообщался я со своими строителями и ещё СТОшником особенно СТОшнику это больше всего до души, лишний фронт работ никогда не помешает)))) ну и больше выше сказанному коллегами добавить нечего, лишь разве это - когда мне звонят по ремонту конверсии я открещиваюсь и убегаю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЭлектроМеханиК Опубліковано: 17 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2016 Конверсионный генератор такого типа представляет собой как правило двухтактную машину которая жрет бензин смешанный с маслом, по принципу мотоциклов - Минск и Восход. Как не странно она довольно надежна. И гробят ее просто по незнанию. Запаса там Ого-го. И она по многим характеристикам заткнет за пояс всякий теперешний новодел. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 17 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2016 как правило двухтактную машину которая жрет бензин смешанный с маслом странно, а я думал что УД2 четырехтактный Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 17 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2016 странно, а я думал что УД2 четырехтактныйЧетырехтактный, характеристики здесь. Обнаружил интересную статью "Вы приобрели двигатель" - посмотри, понравится! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЭлектроМеханиК Опубліковано: 17 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2016 Кстати может и четырехтактный, спорить не буду по конкретной модели. Просто перевидел их уже столько что могу и спутать. Может это старость? Кстати как то встречал станцию работающую на всякой бодяге типа керосина и спирта и всего чего горит. Подозреваю что и на эфире барабанила бы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Makar45 Опубліковано: 28 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2016 Хочу вставить свои 5 копеек по поводу выбора генератора. Если для дачи или загородного дома, то наиболее выгодно мне кажется брать дизельный генератор. У моего брата стоит – он доволен, а там часто свет отключают. На сколько я помню у него Янмар стоит. У него слабость ко всему японскому)). Кстати, был у них в гостях, как раз, когда света не было – для себя отметил, что он не такой шумный. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 29 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2016 Хочу вставить свои 5 копеек по поводу выбора генератора. Если для дачи или загородного дома, то наиболее выгодно мне кажется брать дизельный генератор. У моего брата стоит – он доволен, а там часто свет отключают. На сколько я помню у него Янмар стоит. У него слабость ко всему японскому)). Кстати, был у них в гостях, как раз, когда света не было – для себя отметил, что он не такой шумный. Если это Yanmar L100 то да, это шикарная вещь, с него китайци и содрали все то что сечас дизельное есть в такой мощности. Но и стоят они от 3т.дол. Хотя, того они стоят. Ремонтов нет вообще по оригиналам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bop Опубліковано: 19 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2016 В пошуках бензогенератора з електростартером, в подальшому буде автоматизація, пропонуть Matari S7990E по дуууже хороші ціні. Може шановне панство якусь має інформацію про це чудо техніки, та поділиться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 19 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2016 В пошуках бензогенератора з електростартером, в подальшому буде автоматизація, пропонуть Matari S7990E по дуууже хороші ціні. Може шановне панство якусь має інформацію про це чудо техніки, та поділиться. ЗЫ. Ничего в мире не меняется: Производитель: Matari (Япония) А Вы в это верите? Да еще за эти деньги. По сути - обычный китай. своих денег как китай стоит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bop Опубліковано: 19 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2016 ЗЫ. Ничего в мире не меняется: А Вы в это верите? Да еще за эти деньги. По сути - обычный китай. своих денег как китай стоит. Ні в Японію я не вірю, зараз вивчаю ринок, просто ціна дуже хороша. Кіпор, Форте, Хюндай відпадає. БС, СДМО, Фого, дорого. От і вирішив запитати, та щей в подальшому хочу автоматизувати. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 19 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2016 Ні в Японію я не вірю, зараз вивчаю ринок, просто ціна дуже хороша. Кіпор, Форте, Хюндай відпадає. БС, СДМО, Фого, дорого. От і вирішив запитати, та щей в подальшому хочу автоматизувати. Чем же по Вашему он лучше Кіпор, Форте, Хюндай? О том какой мотор там стоит иформации нет, есть только - SUBARU. А теперь ищем в инете что-то из моторов SUBARU такой мощности. Первая ссылка - samsad.kiev.ua/dvigatel-robin-subaru-ex35-ex350d50020.html И внимание вопрос. Как сделать генератор на таком моторе чтобы он стоял дешевле мотора? Хотите узнать как? Купите, и мы узнаем))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 19 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2016 Matari S7990E по дуууже хороші ціні Можете писать открытым текстом, здесь все свои. Новая подобная станция в районе $950. Она не лучше чем Kipor KGE6500E, который недавно подешевел до $680. Если станция б/у, высок риск купить 86 кг металлолома. В прошлом году у меня дважды были случаи, когда "слегка б/у" станции при проверке на сервисе оказывались убитыми в хлам. Причём обе были европейскими. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз