vadel Опубліковано: 21 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2014 И ещё раз рискну обратиться за советом. Речь про дизельный генератор 5+ кВт (пару страниц назад). Появилось "заманчивое" предложение, но как неопытный пользователь - буду рад любым советам, информации, или "отговорам". Sparky AG-6,5 EDA. Болгария? Описание нагуглилось тут: (ссылка устарела) и тут: пдф файл Цена - как полтора Кипора KDE6500. Это для меня напряжно... но возможно. Что говорит продавец.... ну в сказки автомобильных продавцов про одометры и поездки дедушек по воскресеньям в деревню - я давно перестал верить. И тут "на веру" воспринимать не буду. Поэтому эта информация - для справки больше: - на одометре счётчике моточасов - чуть больше 20 часов - говорит что генератор покупали у него 6 лет назад, сейчас принесли продать - "стоял у человека, пару раз только пользовался", "даже моторное масло еще родное" - аккамулятор новый, купили и поставили перед продажей Что я увидел: - итальянский двигатель (был опыт с итальянскими машинами и мотороллерами), шильдики, бирки, качество и особенности сборки, в общем - верю что двигатель итальянский. - установлен синхронный генератор Leroy Somer. Коробка закрытая....не могу сказать ремонтировали или нет. - пыльный сверху, внутри следов работы мало, почти нет. - следов ремонта не нашёл. В общем и целом, впечатление действительно "хорошо сохранившегося экземпляра" - краска чуть вспучилась на краях, под ней лёгкие следы ржавчины, но сама краска нетронута - явно родная и старая, это точно. Не перекрашивали нигде. - "на холодную" (стоял на полке уже не первый день явно) завелся ключом со 2го раза. Выплюнул облако чёрного выхлопа, затем сразу белесый выхлоп и дальше уже почти не видно - чистый выхлоп. На мой взгляд - нормальный такой старт дизеля. - цуко громкий! резкий такой звук. Громче чем аналогичные китайцы которые я видел до этого (Кентавр, Фирман) и резче. Это потому что ACME двухцилиндровый, в отличии от одноцилиндровых китайцев? Странности (для меня): - в описании "запуск - ручной с автонамоткой шнура или электростартером". Маховик я через решётку вижу, но шнура нет. Вообще. Это его нет потому что электрозапуск установлен? - продавец говорит что шесть лет. Но последнее упоминание о таком генераторе гугл выдает не ближе чем 2001й год А это в два раза больше. Врёт? Плюсы: - мощнее чем теоретически доступный Кипор - синхронный генератор, регулировка напряжения... - итальянский мотор, есть у меня к ним некоторый запас доверия исходя из личного опыта - очень важный плюс, генератор уже ТУТ, вот он, забирай и тащи в свою берлогу. Что в нынешней ситуации немаловажный фактор. Поэтому сходу не хочется отказываться... Минусы: - очень маленький бак, как мне кажется. Даже не знаю как решить такую проблему, но что-то придумаю. - шумный гад. Но сгородить подобие шумоизолирующего кожуха и принудительного притока воздуха - для меня не проблема. - сомнительность б/у.... если ему правда более 10 лет "гаражного хранения", кто знает что может вылезти.... - заявы типа "моторное масло еще родное" это большой минус, и я это понимаю. Отлично знаю что бывает если в стоячем двигателе годами масло болтается. Но я сразу его промою, обкатаю, еще раз сменю масло - всё будет как надо. Буду благодарен за любые советы и комментарии. Стоит ли связываться с таким экземпляром? Какие могут быть проблемы, чего бояться, куда смотреть? Или плюнуть и надеяться на то что Кипор доедет до того как наступит зима и отключат электричество? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lleon Опубліковано: 22 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2014 Добрый день. Есть вопрос по генератору Firman 7800E2. Можно Ваш номер для связи? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 22 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2014 Добрый день. Есть вопрос по генератору Firman 7800E2. Можно Ваш номер для связи? Вы с кем общаетесь А понял, с Добрый день))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 22 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2014 И ещё раз рискну обратиться за советом. Речь про дизельный генератор 5+ кВт (пару страниц назад). Появилось "заманчивое" предложение, но как неопытный пользователь - буду рад любым советам, информации, или "отговорам". - "на холодную" (стоял на полке уже не первый день явно) завелся ключом со 2го раза. Выплюнул облако чёрного выхлопа, затем сразу белесый выхлоп и дальше уже почти не видно - чистый выхлоп. На мой взгляд - нормальный такой старт дизеля. - цуко громкий! резкий такой звук. Громче чем аналогичные китайцы которые я видел до этого (Кентавр, Фирман) и резче. Это потому что ACME двухцилиндровый, в отличии от одноцилиндровых китайцев? Странности (для меня): - в описании "запуск - ручной с автонамоткой шнура или электростартером". Маховик я через решётку вижу, но шнура нет. Вообще. Это его нет потому что электрозапуск установлен? - продавец говорит что шесть лет. Но последнее упоминание о таком генераторе гугл выдает не ближе чем 2001й год А это в два раза больше. Врёт? Плюсы: - мощнее чем теоретически доступный Кипор - синхронный генератор, регулировка напряжения... - итальянский мотор, есть у меня к ним некоторый запас доверия исходя из личного опыта - очень важный плюс, генератор уже ТУТ, вот он, забирай и тащи в свою берлогу. Что в нынешней ситуации немаловажный фактор. Поэтому сходу не хочется отказываться... Минусы: - очень маленький бак, как мне кажется. Даже не знаю как решить такую проблему, но что-то придумаю. - шумный гад. Но сгородить подобие шумоизолирующего кожуха и принудительного притока воздуха - для меня не проблема. - сомнительность б/у.... если ему правда более 10 лет "гаражного хранения", кто знает что может вылезти.... - заявы типа "моторное масло еще родное" это большой минус, и я это понимаю. Отлично знаю что бывает если в стоячем двигателе годами масло болтается. Но я сразу его промою, обкатаю, еще раз сменю масло - всё будет как надо. Буду благодарен за любые советы и комментарии. Стоит ли связываться с таким экземпляром? Какие могут быть проблемы, чего бояться, куда смотреть? Или плюнуть и надеяться на то что Кипор доедет до того как наступит зима и отключат электричество? Как купивший БУшный Бриггсистраттон, скажу: я бы брал. тем более с таким заводом и цветом выхлопа. если в инете (не нашем) есть на него (движок) запчасти - тем более. поторгуйтесь, скажите что запчасти на него в случае чего не достать. Для очистки сомнений заправьте до полного, заведите, нагрузите парой тройкой квт и дождитесь окончания бака. Заведите на горячий. в любом случае это не китай, хоть и самый лучший. в 90ых ИМХО делали лучше чем сейчас. торгуйтесь и берите! ЗЫ. отсутствие смык-стартера конечно плохо, но заводить 2цилиндровый дизель зимой нереально смычком ИМХО. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Addja Опубліковано: 29 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2014 Доброго дня, ув. спецы. Хоть и "не очень далек от понимания принципов работы ДВС", но вопрос назрел. У меня Vitals Master EST 2.8b. Стоит только как резерв, стационарно в неотапливаемом гараже. В теплое время заводился без проблем (хотя даже при +20 заслонку надо было закрыть). Но вот настало -5. Пошел проверить как оно.... и Акум заряжен, в общей сложности минут 5 крутил, ручным тоже поигрался. Короче пока не прогрел феном фильтр-отстойник+карб не завелся. Сижу и думаю: а нафига мне гена которого я (а тем более мои женщины) не сможем запустить в самое проблемное время? Подскажите куда копать. Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
esav Опубліковано: 29 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2014 Доброго дня, ув. спецы. Хоть и "не очень далек от понимания принципов работы ДВС", но вопрос назрел. У меня Vitals Master EST 2.8b. Стоит только как резерв, стационарно в неотапливаемом гараже. В теплое время заводился без проблем (хотя даже при +20 заслонку надо было закрыть). Но вот настало -5. Пошел проверить как оно.... и Акум заряжен, в общей сложности минут 5 крутил, ручным тоже поигрался. Короче пока не прогрел феном фильтр-отстойник+карб не завелся. Сижу и думаю: а нафига мне гена которого я (а тем более мои женщины) не сможем запустить в самое проблемное время? Подскажите куда копать. Спасибо. заносить в теплое помещение или брать бензиновый .... а анти гель пробовали заливать? :bad: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 29 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2014 Вообще странно, бензиновые двигатели нормально зимой заводятся. Масло нормальное залито? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Addja Опубліковано: 30 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2014 Вообще странно, бензиновые двигатели нормально зимой заводятся. Масло нормальное залито? Вот и мне странно. Масло Хадо-полуситетика. Да и, может я ошибаюсь, масло могло-бы притормозить проворачивание, но с этим порядок. На выходные буду еще тренироваться. Что посоветуете? Является ли это причиной обратиться в сервис? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 30 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2014 Vitals Master EST 2.8b наверное Master здесь из разряда то что на заборе пишут Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Николай775 Опубліковано: 30 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2014 Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие генераторы меньше ломаются? Бензиновые или дизельные? Японские, корейские вообще надёжные? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alexml Опубліковано: 30 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2014 Подскажите, родителям на дачу надо взять на случай отсутствия электрики, думаю до 3kW. Смотрю на Scheppach SG3000 или Hyundai HHY 3000F. Что лучше или может еще что-то посоветуете. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 30 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2014 Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие генераторы меньше ломаются? Бензиновые или дизельные? Японские, корейские вообще надёжные? Японские - надежные, если это действительно японские - Yamaha, Honda, Hitachi, Elemax и др. Корейские - если говорить о Hyundai - это премиум-Китай, корейская только марка. Качество неплохое. Реально надежные с большим ресурсом - европейцы - Geko, SDMO, Genmac, Fogo, RID. Если рассматривать китайцев - бензин проработает дольше - будет пыхтеть, пока есть искра. Дизельные более чувствительные к компрессии, износится поршневая - станут. Европейцы дизельные будут работать дольше бензиновых, но они и стоят в полтора раза больше бензиновых аналогов. Добавлено через 2 минуты Подскажите, родителям на дачу надо взять на случай отсутствия электрики, думаю до 3kW. Смотрю на Scheppach SG3000 или Hyundai HHY 3000F. Что лучше или может еще что-то посоветуете. Хороший вариант - Q-Power 3000E с электростартом, в течение недели должны приехать. Если рассматривать ручной запуск бюджетного класса - пожалуй, все-таки Hyundai - если найдете, конечно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Николай775 Опубліковано: 31 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2014 Японские - надежные, если это действительно японские - Yamaha, Honda, Hitachi, Elemax и др. Корейские - если говорить о Hyundai - это премиум-Китай, корейская только марка. Качество неплохое. Реально надежные с большим ресурсом - европейцы - Geko, SDMO, Genmac, Fogo, RID. Если рассматривать китайцев - бензин проработает дольше - будет пыхтеть, пока есть искра. Дизельные более чувствительные к компрессии, износится поршневая - станут. Европейцы дизельные будут работать дольше бензиновых, но они и стоят в полтора раза больше бензиновых аналогов. А подскажите, пожалуйста, каким видом топлива оптимальнее заправлять генераторы? Бензиновые можно 92 заливать? А с дизелем как? Летом обычным заливаешь, а зимой арктическим? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 31 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2014 А подскажите, пожалуйста, каким видом топлива оптимальнее заправлять генераторы? Бензиновые можно 92 заливать? можно, но как показал опыт - лучше заливать дорогое качественное топливо. Мощность у геномоторов небольшая и потеря КПД на некачественном топливе выливается в большой расход... правило актуально и для автомобилей - но там запас по мощности больше, поэтому не так чувствуется. Кто ездил на мотоциклах (минск, ява, иж) - тот поймет... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 31 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2014 лучше заливать дорогое качественное топливо. так шоб клапана прогорели. Да? Добавлено через 40 секунд Бензиновые можно 92 заливать? Нужно, но хорошего качества, тоетсь проверенного. Добавлено через 43 секунды А с дизелем как? Летом обычным заливаешь, а зимой арктическим? Если на улице стоит то да, именно так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SiniSha Опубліковано: 31 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2014 есть бенз гена Hitachi E24SB есть авто акум 52 а-ч 12в есть гель акум 100 а-ч 12в что мне надо докупить чтоб собрать автостарт ? и не дергать за веревочку ) и при появлении света есть вродь "коробочка" которая отключает гену и врубает свет центральний ........ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
startmaster Опубліковано: 31 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2014 и при появлении света есть вродь "коробочка" которая отключает гену и врубает свет центральний ........ да вот такое безобразие есть ))) sites.google.com/site/avrstartmaster/home Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 31 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2014 есть бенз гена Hitachi E24SB Hitachi E24SB - станция с ручным запуском. Поставить на нее стартер - практически, невозможно. Потому подойдет только полуавтомат - заводить все-таки придется шнурком, а переключать нагрузки с города на генератор и обратно при появлении света можно автоматически. Эта же система заглушит генератор после появления света. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 1 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2014 так шоб клапана прогорели. Да? Извиняюсь, можно про клапана поподробнее? Какое отношение более высокое октановое число имеет к клапанам? Клапана горят немного по другим причинам: позднее зажигание, обедненные топливные смеси, детонация (из-за слишком сильного сжатия или низкооктанового топлива), или преждевременное зажигание...В общем клапана убивает высокая температура когда клапан не ЗАКРЫТ!!!. На все остальное ему все равно. Не пишите бабушкины сказки. В ДВС с низкой степенью сжатия можно и нужно заливать высокооктановый бензин, НАОБОРОТ-НЕЛЬЗЯ !!! Потому, что в идеальных условиях вы получите бензодизель .... от высокооктанового топлива вы получаете : 1 хороший пуск, 2 отсутствие детонаций , 3 - больший КПД - как следствие расход. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
petrycho Опубліковано: 1 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2014 есть авто акум 52 а-ч 12в есть гель акум 100 а-ч 12в Через неделю будет (ссылка устарела), Сможете легко сделать дежурное освещение на 12В светодиодных лампах. Заводить и подойти к генератору комфортнее будет при освещении. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 1 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2014 Извиняюсь, можно про клапана поподробнее? Какое отношение более высокое октановое число имеет к клапанам? Клапана горят немного по другим причинам: позднее зажигание, обедненные топливные смеси, детонация (из-за слишком сильного сжатия или низкооктанового топлива), или преждевременное зажигание...В общем клапана убивает высокая температура когда клапан не ЗАКРЫТ!!!. На все остальное ему все равно. Не пишите бабушкины сказки. В ДВС с низкой степенью сжатия можно и нужно заливать высокооктановый бензин, НАОБОРОТ-НЕЛЬЗЯ !!! Потому, что в идеальных условиях вы получите бензодизель .... Советую почитать о правилах эксплуатации бензиновых генераторов прежде чем советы раздавать. А еще если можно поведайте о температуре и времени горения низкооктанового и высокооктанового топлив. И если можно, я бы хотел Ваш номерок тел. раздавать своим клиентам в случае проблем с топливной, впускно-выпускной системой бензиновых генераторов, вы ж в этом разбираетесь хорошо? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 1 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2014 А еще если можно поведайте о температуре и времени горения низкооктанового и высокооктанового топлив. Не хочу. Кому тема интересна - в сети полно инфы. И если можно, я бы хотел Ваш номерок тел. раздавать своим клиентам в случае проблем с топливной, впускно-выпускной системой бензиновых генераторов, вы ж в этом разбираетесь хорошо? Давайте, только тем, кто использовал высокооктановое топливо. Чистил фильтра, менял масло и свечи. Давайте тем, кто слышит стук клапанов и вовремя регулирует зазоры. А тех, кто про клапана читал в интернете и все знает- не давайте. Кто лил- что попало- не давайте. Я езжу на 2- х автомобилях, с рекомендованым топливом А 92. У меня они его не видели. И отлично себя чувствуют. У газа ОЧ знаете? Гугл вам в помощь. На газу проехал около 400 000 км на разных моторах- они отлично себя чувствовали. Приведите конкретный пример выхода из строя ДВС из за использования топлива с большим ОЧ чем рекомендовано ( наоборот не надо - сам могу)....только не в общих чертах, а с аргументацией. Можно в личку....PEACE Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 1 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2014 Некоректо сравнивать авто с маленькими моторчиками. Во всех рекомендациях действительно указывается 92-й. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 1 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2014 Я езжу на 2- х автомобилях, с рекомендованым топливом А 92. У меня они его не видели. И отлично себя чувствуют. У газа ОЧ знаете? Гугл вам в помощь. На газу проехал около 400 000 км на разных моторах- они отлично себя чувствовали. Приведите конкретный пример выхода из строя ДВС из за использования топлива с большим ОЧ чем рекомендовано ( наоборот не надо - сам могу)....только не в общих чертах, а с аргументацией. Можно в личку....PEACE Вы знаете я только рад буту тому что кто-то Вас послушает. В итоге мне работы только больше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 1 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2014 Через неделю будет (ссылка устарела), Сможете легко сделать дежурное освещение на 12В светодиодных лампах. Заводить и подойти к генератору комфортнее будет при освещении. Отличное устройство - давно искал подобное. Единственное, не маловат ли зарядный ток? - поднять хотя бы до 1 А, чтобы попутно заряжать АКБ генератора при наличии электростарта. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз