Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

На официальном сайте вообще многозначительно написано: Type With collar and brush Regulation Mechanical Protection class IP 23 Insulation class H

Французский сайт SDMO как-то вяло обновляется. Там же выложена (ссылка устарела) в PDF, где на стр. 14 по Technic-ам пишут:

* This genset may be fitted with an IP54 alternator.

** This genset may be fitted with AVR and an IP54 alternator:

TECHNIC*7500*T AVR IP54.

Надо сказать, у них в каждой поставке какие-то сюрпризы. Большей частью, приятные - типа той же панели Modys, которую на Technic 10000 ставят вообще бесплатно.

По поводу бренда альтернатора на "шестерке" - надо смотреть. На более мощных (RES13) точно MeccAlte.

1952636834_SDMORES13-alternator.thumb.jpg.cafe54a87fca92d9edbbab3b2e702375.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нечему там просто дохнуть, щетки ходют всю жизнь. Только у емкостного возбуждения бывает кандеры летят, но цена им 50-80 грн.
Это и имел в виду - ресурс у альтернаторов выше, чем у двигателей.

Кстати о моторесурсе: эти цифры нигде не публикуют, но французы в приватной беседе назвали десять тысяч моточасов. Китайцы столько не живут.

По поводу двигателя Kohler CH 440 интересовался у сервисников - по их словам, он бьет Honda GX390 по многим параметрам: мощнее, тише, экономнее и надёжнее. С переходом на Kohler ремонтов стало ощутимо меньше.

Собирают их в Италии на заводе Lombardini - сейчас и SDMO и Lombardini входят в концерн Kohler, так что получается решение из одних рук.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

судя по всему он щеточный? Тогда не хочу

что такое альтернатор? єто плохо, когда он щеточній?

 

Добавлено через 1 минуту

Для старта достаточно замкнуть на разъеме две клеммы - контроллер делает холостой прогон, затем несколько попыток запуска. При размыкании - разрывает нагрузку и крутит станцию полторы минуты на холостых оборотах, затем глушит.

 

то есть в доме поставил выключатель , и запускаешь им, когда нужно генератор, не выходя из дома?

а движок уступает хондовскому?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это и имел в виду - ресурс у альтернаторов выше, чем у двигателей.

Кстати о моторесурсе: эти цифры нигде не публикуют, но французы в приватной беседе назвали десять тысяч моточасов. Китайцы столько не живут

 

В смысле у мотора кехлера 10000 часов? Не поверю. Ибо это не реально. 2000 в нашей эксплуатации максимум. В ихней может трешку от работает. Дизеля вон водяные 7000 официально.

 

Ну а по сравнению с хондой, ну хонда тоже в ремонте редкость большая, и даже та что сейчас в китае делается.

 

Добавлено через 6 минут

Подобная функция реализована на SDMO Technic 6500 E AVR - на нем установлена панель управления Modys, которая отрабатывает все режимы запуска-останова. Для старта достаточно замкнуть на разъеме две клеммы - контроллер делает холостой прогон, затем несколько попыток запуска. При размыкании - разрывает нагрузку и крутит станцию полторы минуты на холостых оборотах, затем глушит.

 

А чем он нагрузку отключает. У него же нет АВР. Там только мозги на запуск мотора?

Кстати. Такую приблуду на любую станцию с электро стартом 200$ поставить не проблема

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дизеля вон водяные 7000 официально.
Быстроходные - да. Тихоходные, бывает, по три года в непрерывном цикле молотят. Кто знает, может, французы и слукавили малость. Речь шла о газовых станциях на тех же движках Kohler, на газу условия получше, чем на бензине.

А чем он нагрузку отключает. У него же нет АВР. Там только мозги на запуск мотора?
Вот не знаю - не разбирался. Может и есть контактор внутри. Иначе какой смысл в прокрутке после команды "стоп"? То, что около двух минут работает - факт, сам замерял.

 

Добавлено через 4 минуты

что такое альтернатор? єто плохо, когда он щеточній?
Альтернатор - электрическая машина, та часть генератора, которая вырабатывает ток. Если хороший европейский, можно брать щеточный, ресурс у них большой. В бесщеточном нет трущихся частей, они считаются вообще неубиваемыми. Плюс не надо охлаждения, потому закрытый корпус.

то есть в доме поставил выключатель , и запускаешь им, когда нужно генератор, не выходя из дома?

а движок уступает хондовскому?

Да, обычный одноклавишный выключатель. Замкнул - станция заводится. Выключил - остановилась.

Kohler не уступает Хонде, во многом даже лучше. Об этом говорил в предыдущем сообщении.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот такой француз 220v.net.ua/heneratory/877.html . Цена привлекательная. Да и у других с ручным запуском приемлемая. Вопрос в электростартере - судя по описанию 440-го мотора он ставится без проблем. Но есть ли на двигателе с завода венец?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот такой француз 220v.net.ua/heneratory/877.html . Цена привлекательная. Да и у других с ручным запуском приемлемая. Вопрос в электростартере - судя по описанию 440-го мотора он ставится без проблем. Но есть ли на двигателе с завода венец?

 

Теоретически все можно. Практически навряд. Я на просьбы доставлять стартера не ведусь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теоретически все можно. Практически навряд. Я на просьбы доставлять стартера не ведусь.

Ну это Ваш бизнес, понятно. А я с итальянской фабрикой по министартерам уже 10 лет сотрудничаю. Их есть у меня. 500 евро за него и в страшном сне не отдам :). Так как там с венцом - есть он на моторе? А то меня так немцы недавно подкузьмили - прислали моторы, а венцов нет (до этого 8 лет были). И на голубом глазу заявили, что теперь они их по 170 евро ставить будут. Пришлось по 100 гривен на авиазаводе наделать :)

И как француз - 220v.net.ua/heneratory/877.html ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну это Ваш бизнес, понятно. А я с итальянской фабрикой по министартерам уже 10 лет сотрудничаю. Их есть у меня. 500 евро за него и в страшном сне не отдам :). Так как там с венцом - есть он на моторе? А то меня так немцы недавно подкузьмили - прислали моторы, а венцов нет (до этого 8 лет были). И на голубом глазу заявили, что теперь они их по 170 евро ставить будут. Пришлось по 100 гривен на авиазаводе наделать :)

И как француз - 220v.net.ua/heneratory/877.html ?

 

Знать не знаю есть он там или нет. Но во думаю что нет. Ведь он тоже денег стоит.

 

Ну и там же не все в стартер идет, акб+замок а под него панель+проводка. Так и на бегает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знать не знаю есть он там или нет. Но во думаю что нет. Ведь он тоже денег стоит.

Ну и там же не все в стартер идет, акб+замок а под него панель+проводка. Так и на бегает.

Само собой. А на просьбу продать соленоид для подсоса ведетесь или тоже нет?

Просьба к Далету и инженеру -покомментируйте SDMO PHOENIX 6300 6.5kW. Это актуальная серия, или что-то снятое с производства?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот такой француз 220v.net.ua/heneratory/877.html . Цена привлекательная. Да и у других с ручным запуском приемлемая. Вопрос в электростартере - судя по описанию 440-го мотора он ставится без проблем. Но есть ли на двигателе с завода венец?
Есть ли венец - можно узнать у сервисников. Но вряд ли установка стартера и автоматики обойдется намного дешевле, чем готовый агрегат...

Phoenix 6300 на моей памяти не завозился - на складе поддерживается HX 6000 S. Агрегат хороший, проверенный, двигатель Honda GX390.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть ли венец - можно узнать у сервисников. Но вряд ли установка стартера и автоматики обойдется намного дешевле, чем готовый агрегат...

Phoenix 6300 на моей памяти не завозился - на складе поддерживается HX 6000 S. Агрегат хороший, проверенный, двигатель Honda GX390.

Так Далет вроде сервисник. Но у него, похоже, жесткая политика - ни капли лишней информации врагу/клиенту (логичная для сервис-центра, но неприемлемая для въедливого клиента :)). Стартеры такого типа (оригинальные, европейские) я закупаю по 70 евро. Почем китайские сами знаете. Ну и т д.

Если говорить о SDMO INTENS HX6000-S 6.0kW, то может лучше SDMO PERFORM 6500 6,5kW ? Цена одинаковая.

 

Вопрос не по теме - а генераторы с электрической частью производства IDM не попадаются? А то я с этим заводом дружу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так Далет вроде сервисник. Но у него, похоже, жесткая политика - ни капли лишней информации врагу/клиенту

Если говорить о SDMO INTENS HX6000-S 6.0kW, то может лучше SDMO PERFORM 6500 6,5kW ? Цена одинаковая.

Вопрос не по теме - а генераторы с электрической частью производства IDM не попадаются? А то я с этим заводом дружу.

Не думаю, что Dalet что-то скрывает - скорее всего, просто не разбирал такие станции. В Киеве есть авторизованный сервис SDMO, телефон, если надо, подскажу. Беда в том, что и они не знают, какой агрегат приедет с завода и будет ли на нем венец.

Если нужен конкретный генератор - закажу, не проблема. Думаю, за месяц приедет. Сейчас на складе есть Perform 6500 GAZ - работает на бензине и на сжиженном газе. Агрегат достойный, но на триста евро дороже.

Про IDM не слышал - не факт, что они выпускают альтернаторы для электростанций.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не думаю, что Dalet что-то скрывает - скорее всего, просто не разбирал такие станции.

Сейчас на складе есть Perform 6500 GAZ

Тогда отлично! Значит они не ломаются.

Позвонил в Якiсну энергiю, которая, как они говорят, тот же Энергогарант. Обещали завтра допросить техдиректора про матчасть. Смешно, если это окажется Далет.

На газу не нужен, я же бьюсь за бюджетное решение.

IDM это итальянцы, которые делают зажигания. Основные заказчики - скутерные фирмы- перебрались в Китай и Индию, вот ребята переключились на генераторы. Жаловались, что Китай их добьет. Недавно был на их заводе, потому и спросил.

 

В общем выбор пока между Q-Power/Odwerk с электростартером и ручным SMDO с последующей его модернизацией. Чую придется брать стартер в зубы и ехать смотреть на склад.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Само собой. А на просьбу продать соленоид для подсоса ведетесь или тоже нет?

 

Нет не продам. (тихонечко - это обычные автомобильные соленоиды с дверных замков - в любом автомагазине на прилавке)

 

Добавлено через 1 минуту

Так Далет вроде сервисник. Но у него, похоже, жесткая политика - ни капли лишней информации врагу/клиенту (логичная для сервис-центра, но неприемлемая для въедливого клиента ).

 

:-) ну что ж такое, ну серьезно, я их не разбирал и по этому не знаю, да и откуда я могу знать, я же их не заказываю с завода и не вожу.

 

Добавлено через 2 минуты

Позвонил в Якiсну энергiю, которая, как они говорят, тот же Энергогарант. Обещали завтра допросить техдиректора про матчасть. Смешно, если это окажется Далет.

 

Ну я конкретно не окажусь, но где-то рядом может быть.

 

Добавлено через 2 минуты

На газу не нужен, я же бьюсь за бюджетное решение.

 

 

Ок. А такой вопрос, если вдруг ненароком отойти от бесщеточных альтернаторов и посомотреть на вменяемые деньги/качество - 220v.net.ua/heneratory/407.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет не продам. (тихонечко - это обычные автомобильные соленоиды с дверных замков - в любом автомагазине на прилавке)

 

Ок. А такой вопрос, если вдруг ненароком отойти от бесщеточных альтернаторов и посомотреть на вменяемые деньги/качество - 220v.net.ua/heneratory/407.html

Так я и подумал, что от центрального замка приводы используют :).

 

Этернус ощутимо лучше Ку-повера и даже СМДО с Кехлером?Учитывая, что нужен он мне далеко не каждый день. По сравнению с Одверком это уже вдвое дороже.

Хорошо Вам, искусителям. А представьте какое усилие над собой надо совершить, чтобы отказаться от вполне рабочего Форте и купить почти такой же, но в разы дороже :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этернус ощутимо лучше Ку-повера и даже СМДО с Кехлером?Учитывая, что нужен он мне далеко не каждый день. По сравнению с Одверком это уже вдвое дороже.

Хорошо Вам, искусителям. А представьте какое усилие над собой надо совершить, чтобы отказаться от вполне рабочего Форте и купить почти такой же, но в разы дороже

 

Да какое ж там усилие. Нужно все лишь понимать разницу между копией и оригиналом хотя бы мотора.

 

По этому почти, около, ряжом тут не катит ибо есть реальные причины цены.

 

Этернус на сегодня есть золотая середина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно все лишь понимать разницу между копией и оригиналом хотя бы мотора.

Понимаю. Моторы, которыми я занимаюсь, китайцы тоже уже скопировали. Потому на СМДО и посматриваю. Но если на Кехлер стартер не воткнуть, то француз отпадает.

Но Ваш менеджер Ку-Повер очень хвалил:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но Ваш менеджер Ку-Повер очень хвалил:)

 

А Вы мне покажите хоть одного менеджера который не будет хвалить то что нужно хвалить (ну кроме меня конечно:roll:)

 

Добавлено через 1 минуту

Но если на Кехлер стартер не воткнуть, то француз отпадает.

 

Ну тогда я Этернус отложу :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ну кроме меня конечно:roll:)

В том-то и проблема. Продажа одного генератора Вам погоды не делает и Вы можете себе позволить развлекаться. А мне теперь ночь не спать :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы можете себе позволить развлекаться

 

Не в тему.

 

Есть такой производитель Caterpillar, ну многие знают что это строительная техника, тракторцы там и др. Но еще они делаю генераторы, а я их ремонтирую. А вот давиче у нас на рынке появились и телефоны под их брендом, естественно произведены в китае. Ну вот идет у меня в инете рекламка на ремонт генераторов Caterpillar а звонят каждый день по два раза по ремонту телефонов, вот там я развлекаюсь.

А находят они мой номер тел не в инете а Розетка им дает, и все как один требуют от меня срочного и безотлагательного решения, ссылаются на то что они заплатили деньги и купили его в Розетке и коль Розетка дала мой номер тел то тогда я просто обязан и никак иначе.

Один перец даже вчера пытался мне отправить свой новенький тел перевозчиком, и после того как я ему сказал что мне нужно будет год чтобы научится ремонтировать телефоны, коль он так настаивает, его это не смутило и он упорно продолжал стоять на своем не слыша меня.

 

Вот там то я уже развлекаюсь, раньше просто обьяснял но спустя несколько месяцев надоело обьяснять.

 

пс. Самое смешное в этом то что у меня тоже тел.CAT

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот там то я уже развлекаюсь,

Нормальная история. С сервисом у всех так. Тот еще хлебушек.:beer:

 

История про сервис 20-летней давности. Починили ремонтники джип. Наутро звонок от клиента (какие клиенты в 90-х на джипах ездили знаете). Мол не едет после вашего ремонта. Мойте мол ноги, будем их в тазик с цементом опускать. Ну что делать, ребята говорят: "везите, если наша вина- эвакуатор оплатим ". А сами ждут и седеют потихоньку. А оказалось ночью под домом оба кардана с джипа сперли. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и все как один требуют от меня срочного и безотлагательного решения, ссылаются на то что они заплатили деньги и купили его в Розетке и коль Розетка дала мой номер тел то тогда я просто обязан и никак иначе.

 

У меня путают одну цифирь или станция глючит - в общем звонят в Приватбанк (мне) по очень важным вопросам:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не в тему.

 

Есть такой производитель Caterpillar, ну многие знают что это строительная техника, тракторцы там и др. Но еще они делаю генераторы, а я их ремонтирую. А вот давиче у нас на рынке появились и телефоны под их брендом, естественно произведены в китае. Ну вот идет у меня в инете рекламка на ремонт генераторов Caterpillar а звонят каждый день по два раза по ремонту телефонов, вот там я развлекаюсь.

А находят они мой номер тел не в инете а Розетка им дает, и все как один требуют от меня срочного и безотлагательного решения, ссылаются на то что они заплатили деньги и купили его в Розетке и коль Розетка дала мой номер тел то тогда я просто обязан и никак иначе.

Один перец даже вчера пытался мне отправить свой новенький тел перевозчиком, и после того как я ему сказал что мне нужно будет год чтобы научится ремонтировать телефоны, коль он так настаивает, его это не смутило и он упорно продолжал стоять на своем не слыша меня.

 

Вот там то я уже развлекаюсь, раньше просто обьяснял но спустя несколько месяцев надоело обьяснять.

 

пс. Самое смешное в этом то что у меня тоже тел.CAT

 

:lol: А вы им письменное заключение что телефон ремонту не подлежит. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...