vikk8 Опубліковано: 4 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2013 согласен спасибо за ответ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Александр2008 Опубліковано: 6 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2013 Подскажите нормального китайца до 3кВт, что бы подключить к автоматическому запуску. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 6 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2013 Подскажите нормального китайца до 3кВт, что бы подключить к автоматическому запуску. Для автозапуска нужен электростарт. Таких моделей знаю всего две - HYUNDAI HHY3000FE и Q-Power QPG3000E Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vikk8 Опубліковано: 8 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2013 Здравствуйте. В данной теме упоминалось что в китайских генераторах стоит электронная регулировка напряжения и в случае выхода этой электроники из строя при неполной нагрузке гена выдаёт напряжение выше номинала. Вопрос спецам:1)Возможно ли избежать негативные последствия для потребителей установив реле контроля напряжения после генератора? 2)Принцип работы этой регулировки в китайцах и что стоит в серьёзных генераторах и принцип работы последних? 3)Как разобраться что стоит в генераторе при его выборе? Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 8 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2013 В данной теме упоминалось что в китайских генераторах стоит электронная регулировка напряжения и в случае выхода этой электроники из строя при неполной нагрузке гена выдаёт напряжение выше номинала. Такое имеется. Но уровень нагрузки никак не влияет на уровень выходного напряжения, и если уж гена дал 300В то даст во всем диапазоне нагрузки. Регулировка, а точнее стабилизация напряжения у щеточных генераторов происходит путем регулировки напряжения возбуждения на обмотке якоря, а делает это преславутый AVR, а он очень часто дохнет и в 50% случаев дает на якорь напругу больше чем нужно и в следасвии завышение выхода. Зачем вообще там этот AVR, да шоб банально сэкономить производителю на металле якоря и статора. У европейцев, если они искренние европейци, стоят бесщеточные альтернаторы с емкостным саморегулируемым возбуждением, им никакой элетороники не нужно, там только емкость, но при этом магнитные свойства железа должны быть на уровне позволяющем этому генератору самовозбуждаться. А китайци банально в якорь вклеивают махенькие магнитики, или как у Кипора, предвозбуждение от 12В акб или внутреннего питания двигателя. Вопрос спецам:1)Возможно ли избежать негативные последствия для потребителей установив реле контроля напряжения после генератора? Да практически никак, разве что не покупать такие гены. Реле напряжения, даже от здорового генератора может и не работать, поскольку второй проблемой AVR является порванный синус, на нем масса зубчиков, это последствие работы электронной регулировки, вот и не понимает реле напряжения этого напряжения. Хотя, напрямер, Вольтеровское может и заработает. 2)Принцип работы этой регулировки в китайцах и что стоит в серьёзных генераторах и принцип работы последних? Ну это я уже чуть выше описал. Кстати не все так грусно в китае, и не только китайци этим страдают. Оригинальная Хонда тоже использует генераторы с AVR, но они в последнее время там какието цифровые, ну пока еще в ремонты не попадалось, по этому больше не скажу. А так есть у китайцев и саморегулируемые с ёмкостью, вот - 220v.net.ua/heneratory/1446.html 3)Как разобраться что стоит в генераторе при его выборе? Разобрать и посмотреть, если есть щетки то будет и AVR, ибо на мелких генах еще не делают с AVR бесщеточные. пысы. от 10кВА уже переходная мощность, там часто уже идут бесщеточные с AVR, но за счет массы железа и их цены качество на порядок выше чем мелочь. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vikk8 Опубліковано: 8 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2013 (змінено) Спасибо за ответ,всё понятно мне,но разбирать гену при покупке мне скорей всего ни кто не даст ;) В самом деле я занимаюсь монтажом электрики и последние несколько работ в частном секторе сделал с выводом под генератор. У них(заказчиков)часто отключают электрику но денег на гену пока нет.Но как сильно часто начнут отключать то деньги найдутся:D и меня могут попросить подобрать гену.Скорей всего гена будет бюджетный на 2-3 кВт но советовать типа forte не буду.Предварительно выбрал eternus bh 2900dx и hyundai hhy 3000f. Прокомментируйте пожалуйста мой выбор т.е. какой генератор в них стоит,что за двигатели(исполнение,ресурс,экономичность).Может что-то предложите до 3500 грн. А что это за гены q-power? И ещё вопрос:это безщёточный синхронный генератор называют альтернатором? Змінено 8 грудня 2013 користувачем vikk8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 8 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2013 Предварительно выбрал eternus bh 2900dx и hyundai hhy 3000f. А что это за гены q-power? И ещё вопрос:это безщёточный синхронный генератор называют альтернатором? Генератор - это электростанция в сборе. Состоит их двигателя, альтернатора, рамы, топливного бака и пр. Альтернатор - машина, производящая переменный ток. Независимо от того бесщеточный он или нет. Марка Q-power представлена здесь, генераторы хорошие - бесщеточные, с качественной синусоидой. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 8 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2013 выбрал eternus bh 2900dx Интересный вариант с оригинальной Хондой, это жирный +, еще и под акцию. hyundai hhy 3000f Ну, типа корея, в принципе качество не плохое. Но все что выше имеет в комплектации синхронные щеточные альтернаторы с AVR. Бесщеточные это: Q-Power QPG3000 и ODWERK GG3300 и европа - EP3300 Europower еще бесщеточные есть SDMO у engeneer, спросите. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vikk8 Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Спасибо за ответы. Engeneer,а что у SDMO есть бюджетное? Только с гильзованным двигателем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Только с гильзованным двигателем. Вы меня честно улыбаете, ну и что в Вашем понимании гильзованный мотор? Реклама делает свое дело. пысы. А у меня в генераторе антипригарное покрытие(с). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vikk8 Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Спасибо за ответы. Engeneer,а что у SDMO есть бюджетное? Только с гильзованным двигателем. А что за двигатели установлены на Q-Power 3000 и Odwer3300? И о последнем поподробней пожалуйста.Если что буду клиентам предлагать разные варианты.Я так понял у вас это можно приобрести с гарантией и в другой город отошлёте? Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Только с гильзованным двигателем. Ну смотрите, блок двигателя - алюминий. Как может отсутствовать гильза? А что за двигатели установлены на Q-Power 3000 и Odwer3300? И о последнем поподробней пожалуйста. Двигатели тип-Хонда, что еще интересно? Кап ремонтов не встречалось, ну максимум карбюратор. .Я так понял у вас это можно приобрести с гарантией и в другой город отошлёте? Разумеется. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mexanik.net Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Утверждение того что бесщеточный синхронный генератор есть огромный плюс - утверждение ОЧЕНЬ спорное. В плане механической надежности щеточного узла это да, а вот в плане потери мощностных характеристик питания ротора током возбуждения тут большой минус. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Утверждение того что бесщеточный синхронный генератор есть огромный плюс - утверждение ОЧЕНЬ спорное. В плане механической надежности щеточного узла это да, а вот в плане потери мощностных характеристик питания ротора током возбуждения тут большой минус. Ну не только надежность счеточного узла в расчет а еще и надежность АVR, а дохнуть они как мухи. Ну и тут вопрос подымался именно по синусоидальности, так что.... Имеет место быть, и тому есть на форуме примеры, не работа щеточных алтернаторов с инверторами/ИБП. И решение там тольтко одно, и это решение работает. Да и с котлами тоже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vikk8 Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Ну смотрите, блок двигателя - алюминий. Как может отсутствовать гильза? Двигатели тип-Хонда, что еще интересно? Кап ремонтов не встречалось, ну максимум карбюратор. Разумеется. 1)Видимо может например в старой шкода фабия двигатель 1.2 негильзованный там напыление лазерное на внутренних стенках блока цилиндров и такой блок не ремонтируется а только меняется или в генераторах компания Briggs&Statton производит двигатели серии PowerBuilt негильзованными. 2) Эти двигатели типа Хонда лицензия или копия? 3)Понял буду иметь ввиду. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 1)Видимо может например в старой шкода фабия двигатель 1.2 негильзованный там напыление лазерное на внутренних стенках блока цилиндров и такой блок не ремонтируется а только меняется или в генераторах компания Briggs&Statton производит двигатели серии PowerBuilt негильзованными. Я не разу не видел гильз на такие (генераторные) мотры, я не представляю как ее отдуда вынуть, я не представляю стоимость такого телодвижения, и боюсь что любая такая попытка ремонта будет стоять дороже нового блока. 2) Эти двигатели типа Хонда лицензия или копия? Лицензия?, А что в Китае не по лицензии делатеся, даже Хонда об этом не догадывается сколько лицензий уже выписала. Если бы была лицензия то там бы писали просто - ХОНДА. И даже литье было на моторе. А так копия (по образу и подобию) как и все моторы производимые в Китае за исклбючением Хондовского завода. Не ну если очень хочется в что-то верить то можем написать и наклеить все что угодно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vikk8 Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 1) В автомобилях в некоторых блоках цилиндров меняются гильзы ,в некоторых блок растачивается на ремонтный размер а как я понял в генераторных движках просто меняется блок цилиндров при износе типа как в мопедах. Так это? 2)Ну если Китайская почти хонда скопирована качественно тогда хорошо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 1) В автомобилях в некоторых блоках цилиндров меняются гильзы ,в некоторых блок растачивается на ремонтный размер а как я понял в генераторных движках просто меняется блок цилиндров при износе типа как в мопедах. Так это? Да, меняем блок, другого я не знаю. 2)Ну если Китайская почти хонда скопирована качественно тогда хорошо. Теоретически да. Но как же это понять. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vasilk Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Добрый вечер. Порекомендуйте пожалуйста генератор. Требования: 380в., 5-8 квт., автоматика, малый расход топлива, большой моторесурс. Бюджет 20тыс. грн. Спасибо. Пока нашел такой: NIK DG6000 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vikk8 Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Теоретически да. Но как же это понять. Понять наверно можно, обслуживая эти генераторы. Поэтому у специалиста и спрашиваю Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Понять наверно можно, обслуживая эти генераторы. Поэтому у специалиста и спрашиваю Да .рен этих китайцев понять, 50 на 50, или как повезет, или как карта ляжет, или..... Добавлено через 47 секунд Добрый вечер. Порекомендуйте пожалуйста генератор. Требования: 380в., 5-8 квт., автоматика, малый расход топлива, большой моторесурс. Бюджет 20тыс. грн. Спасибо. Пока нашел такой: NIK DG6000 Зачем 380В??? Добавлено через 1 минуту Пока нашел такой: NIK DG6000 Дак он же 220В!!! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vasilk Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Зачем 380В??? Оборудование на 380 - подъемник, компрессор. Объект требующий данного решения - СТО. Дак он же 220В!!! Здесь пишут что 380: nik.net.ua/files/catalogs/Catalogue-of-plants-in-2013.pdf Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Здесь пишут что 380: (ссылка устарела) Ну а там - in-green.com.ua/nik/nik-dg-6000 однофазный, ну не знаю я. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 ...или как у Кипора, предвозбуждение от 12В акб или внутреннего питания двигателя. Так, а это, кипоры вообще, в какой линейке ломучести? Например, вот такой: kipor.com.ua/price?id_group=14&id_price=226&action=price_filter СтОит он своих денег? Или, быстро поломается, как остальные китайцы? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2013 Так, а это, кипоры вообще, в какой линейке ломучести? Например, вот такой: kipor.com.ua/price?id_group=1...n=price_filter СтОит он своих денег? Или, быстро поломается, как остальные китайцы? 200-300час. и начинаем ремонтировать - тоесть своих денег стоит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз