Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

У

 

Думал я об этом, даже раздобыл два автомобильных редуктора, но не складывается задачка, они расчитаны на высокое давление на входе а в магистрали низкое, и мембрана требует внешнего управления в генераторе это уже проблема. И еще, даже если городить их под Пропан то нужно подогревать, а то замерзнут.

 

Напрямую понятно не используешь, на машинах метан в баллонах, но после редуктора метан поступает в двигло уже с низким давлением. Вопрос с каким и конечно тут надо мозги попарить, чтобы переделать. Но ведь есть американские генераторы Generaс, работают на природном газе. Цена конечно неадекватная, но там полно всяких наворотов. Можно конечно сжать газ из сети, но это лишние заморочки. По большому счёту карбюраторному двигателю газ с давлением не нужен, да и в сети он ведь тоже не с нулевым давлением. В крайнем случае есть двигатели с турбиной и есть с компрессором. Хотя в авто это делают для подъёма мощности двигателя при меньшем его объёме. Короче для спецов эта проблема наверно всё-таки разрешима.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Напрямую понятно не используешь, на машинах метан в баллонах, но после редуктора метан поступает в двигло уже с низким давлением. Вопрос с каким и конечно тут надо мозги попарить, чтобы переделать. Но ведь есть американские генераторы Generaс, работают на природном газе. Цена конечно неадекватная, но там полно всяких наворотов. Можно конечно сжать газ из сети, но это лишние заморочки. По большому счёту карбюраторному двигателю газ с давлением не нужен, да и в сети он ведь тоже не с нулевым давлением. В крайнем случае есть двигатели с турбиной и есть с компрессором. Хотя в авто это делают для подъёма мощности двигателя при меньшем его объёме. Короче для спецов эта проблема наверно всё-таки разрешима.

 

Да не вопрос скулибенчать можно чего угодно а серийно так не прокатит, потому и не занимаюсь, отработал идею, понял, что не то и не выйдет и все на том тема закрылась.

Под природный газ нужны редуктора с низкого давления, там вообще уже не давление нужно регулировать а подачу открывать когда это мотору нужно.

В Дженераке выброшен карбюратор как таковой и стоит врезка/форсунка в воздушный коллектор, а редуктор уменьшает и стабилизирует давление и при образовании вакуума в воздушном коллекторе открывает туда подачу газа.

На рынке (и у меня) есть комплекты для моторов типа Хонды, в мощности 4-6кВт, для Пропана, отлично работают и их я даже на Бригсы одноцилиндровые ставил. Но с природным они не работают бо требуют высокого давления по входу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dalet, подскажите, пожалуйста, есть более-менее приемлемые, не одноразовые, варианты до 10 тыс. гривен?

 

Я понимаю, что в идеале, самое правильное решение - стационарный газовый генератор с автоматикой и правильной установкой. Только цена данного решения сейчас не возможна для бюджета.

Вчера потратил весь вечер, перечитал всю ветку. Заинтересовался: "А почему народ все время говорит только о дизелях или бензиновых генераторах. А как газовые???" Справедливости ради надо сказать, что до чтения данного топика, я и не догадывался о существовании газовых генераторов :) Подскажите, неужели решения, основанные на газовых генераторах имеют такие заоблачные цифры. И каковы эти цифры? Ну, к примеру - однофазный генератор порядка 5 - 5,5 кВт, стартер.

Поиск дал примерно такие результаты: 1200 - 2000 у.е. Например вот такой вариант:

(ссылка устарела)

Если я правильно понял у газовых генераторов целый ряд преимуществ: легкий старт, экономичность, довольно приличный ресурс. Единственное требование: в доме должен быть газ :)

Или я не знаю о каких-то подводных камнях???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поиск дал примерно такие результаты: 1200 - 2000 у.е. Например вот такой вариант:

(ссылка устарела)

Если я правильно понял у газовых генераторов целый ряд преимуществ: легкий старт, экономичность, довольно приличный ресурс.

Или я не знаю о каких-то подводных камнях???

Цены немного неактуальны: СС5000 без автоматики будет стоить 11800 грн, с автоматикой - 14000. Поставка должна быть в апреле, сейчас склад пуст.

Станции неплохие, но в доме ставить их нельзя - достаточно небольшой поломки (скажем, заклинит э/м клапан подачи газа) - и газ будет через воздушный фильтр выходить в помещение.

Достоинства газовых станций:

- самая низкая цена кВт-ч при работе от магистрали (0,35 куб/м газа - ок. 35 коп. по второму тарифу). Для сравнения, расход диз.топлива - 250 г. (ок. 3 грн), бензина - 550 г (ок. 6 грн)

- не надо заправлять

- относительно чистый выхлоп

Недостатки:

- зависимость от газовой трубы

- взрывоопасность топлива

- необходимость проекта для официального подключения

- требования к магистрали - если на участок заходит низкое давление, есть опасность, что станция "выкачает" газ у соседей - при этом могут погаснуть плиты, а после остановки станции газ начнет выходить в помещение...

 

Что касается высоких бюджетов - речь идет о станциях другого класса - Generac, SDMO, Genmac - они идут в шумозащитном всепогодном кожухе, мощность от 5 кВт и выше, цены стартуют от 36000 грн.

Единственное требование: в доме должен быть газ :)

Большинство газовых станций двухтопливные - могут работать и от магистрали и от баллона. Но при этом основное преимущество - низкая цена топлива - теряется. Расход пропан-бутана - 0,33 кг/кВт-час, фактически, уравнивает газовые станции с дизелями. Потому это имеет смысл только как временная мера в ожидании подключения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну шумозащищённый всепогодный кожух я бы не стал за такие бабки приобретать. Поверьте цена его на порядок ниже. Я вентиляторных установок немало сделал в шумозащищённом исполнении и там ничего сверхсложного нет вообще. Любой человек с нормальными руками сваяет.

А вот по защите от утечки газа и высасыванию его из трубы наверно в газовых станциях это т вопрос решён и стоят там всякие клапана и прочая лабуда предохранительная. Другой вариант сваять на базе водяной насосной станции устройство для сжатия газа до более менее приемлемого давления. Ну и с другой стороны если есть готовые решения за 10-15 тыс. грн, то можно вообще не заморачиваться и просто сделать путёвый кожух.

А вообще существуют ещё когерентные установки для выработки и тепла и электричества, так сказать мини теплоэлектростанции. Если бы их перевести на питание от генераторного газа, то и на газовщиков, с их требованиями, можно было бы забить. На таком газе у моего деда полуторка в войну была. Дровишки подкидывал и на авто колесил по сельским дорогам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну шумозащищённый всепогодный кожух я бы не стал за такие бабки приобретать. Поверьте цена его на порядок ниже.
Цена не только за кожух - это станции принципиально другого уровня - с другими двигателями, компьютерным управлением и пр.

А вот по защите от утечки газа и высасыванию его из трубы наверно в газовых станциях это т вопрос решён и стоят там всякие клапана и прочая лабуда предохранительная.
Ни один клапан не спасет от "вытягивания" газа из трубы - станция, как и любой ДВС, создает разрежение. Такие случаи были.

А вообще существуют ещё когерентные установки для выработки и тепла и электричества, так сказать мини теплоэлектростанции. Если бы их перевести на питание от генераторного газа, то и на газовщиков, с их требованиями, можно было бы забить. На таком газе у моего деда полуторка в войну была. Дровишки подкидывал и на авто колесил по сельским дорогам.
Эффективность таких установок очень невысока. Это уже обсуждалось в теме "Автономное обеспечение электроэнергией на дровах". Дрова - никак не альтернатива газу.

В плане автономии, если лес рядом - да. В плане удобства и дешевизны - нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поверьте цена его на порядок ниже. Я вентиляторных установок немало сделал в шумозащищённом исполнении и там ничего сверхсложного нет вообще.

 

А сдедайте для меня кожух на генератор, я заплачу. Но только чтобы шумозащита+вентиляция+корозийная стойкость+цена и все это должно пристойно выглядеть.

 

 

 

А вот по защите от утечки газа и высасыванию его из трубы наверно в газовых станциях это т вопрос решён и стоят там всякие клапана и прочая лабуда предохранительная.

 

"Наверно" это не значит что вопрос решен. И от порыва шланга от банального отсутствия обслуживания никто не застархован. Одно дело бензин вытек а другое газ, который не улетучивается а стоит в зоне утечки, и при попытке автоматического пуска генератора БАХ.

 

 

 

Другой вариант сваять на базе водяной насосной станции устройство для сжатия газа до более менее приемлемого давления.

 

Канечно можно, все можно.

 

Добавлено через 6 минут

Если я правильно понял у газовых генераторов целый ряд преимуществ: легкий старт, экономичность, довольно приличный ресурс. Единственное требование: в доме должен быть газ

Или я не знаю о каких-то подводных камнях???

 

Смотря что хочется продать, я могу пререфразировать эти достоинства и прилепить их к любому из генераторов.

Все познается в сранении (с)

Вообще я предпочитаю бензин или дизель по причине, ИМХО, большей взрывоопасности у газа чем у бензина а тем более у дизеля. Да и смысл газ если электрика пропадает на сутки за месяц, он себя не окупит, а обсуживать его нужно почаще, дабы не прозевать момент старения шланжичков, манжетиков и др., а еще вопрос в качестве нашего газа.

Ну это лирика, каждый для себя выбирает свое.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или я не знаю о каких-то подводных камнях???
Вспомнил еще один "камень" - тарифные зоны на газ. Станция 5 кВт за сутки работы способная сжечь 42 куба газа, за неделю - ок. 300 кубов. Если дом балансирует на грани, скажем, 2-й зоны (2500 - 6000 куб.м. в год, тариф 1,098 грн./куб) и 3-й зоны (свыше 6000 кубов в год - тариф 2,248 грн/куб) и генератор "поможет" этот рубеж пересечь, перерасход на газе составит свыше 6900 грн. - бензин будет намного дешевле...
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насчёт опасности газогенераторов наверно всё же не опаснее газовых плит

с заливаемыми борщом горелками и газовых котлов со всеми своими причандалами. Понятно, что если раз в месяц надо, то понятно что можно вообще без генератора обойтись, а вот если частенько или на работе, в случае если техпроцесс таков,что убытки будут в сумме 30% стоимости генератора.

Насчёт сделать кожух достойный сделать можно всё, но вот нужно ли мне это. У меня ведь не конвейер, а ручная сборка. Потому красоту вручную ваять некогда, у меня другие задачи на производстве. Но там, кстати много чего сделано своими силами, практически на коленке. Года три назад захотелось сделать красиво, технический деликатес, так сказать. Обратились мы на один из заводов. То что нам там сделали после двух недель ожидания, это надо было видеть. Мы просто оборжались. Я бы тем специалистам руки с ногами местами бы поменял. Примеров тому у меня множество. Котёл угольный, который через два месяца работы потребовал переделки, так как то ради чего его брали не работало, а после нашей доработки он работает вот уже 12 лет без ремонтов. Промывку и ту делаем раз в 3 года.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насчёт опасности газогенераторов наверно всё же не опаснее газовых плит

 

Наверное, может быть, так думается ........

 

 

Насчёт сделать кожух достойный сделать можно всё, но вот нужно ли мне это. У меня ведь не конвейер, а ручная сборка. Потому красоту вручную ваять некогда, у меня другие задачи на производстве.

 

Вот как раз по этому сделаный достойно, качественно, правильно, капот будет стоять не дешевле заводского, а слепленный как думается, без учета всех тонкостей убьет генератор и причем в течении 12-24 часов работы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не преувеличивайте, я инженер и знаю своё дело хорошо и много чего могу, а лепить вручную конфету, зачем? Генератор ведь не на выставку отправлять в поиске потенциальных заказчиков и стоять ему на улице где нибудь в уголке и удивлять своей красотой разве что воробьёв. Любая вещь должна быть прежде всего функциональна, а уж потом красива. Если первого нет, второе нафиг не нужно. А такое в последние годы сплошь и рядом, красивые цацки и полное отсутствие функциональности. Сверла , которые не сверлят, ножи которые не режут и много чего ещё. По сути дела куда ни глянешь везде одно фуфло, начиная от продуктов питания и кончая сложной техникой. Как сказал Жванецкий, внешний вид освоили, теперь бы подробностей некоторых не пропустить.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не преувеличивайте, я инженер и знаю своё дело хорошо и много чего могу, а лепить вручную конфету, зачем?

 

Я не преувеличиваю, бо имею, также, опыт:

 

IMAG0228.thumb.jpg.6b86f1a5b6ddd23402286b136cb8f21c.jpg

 

это дизель 30кВА, там все сделано мной и моими сотрудниками, начиная от прицепа заканчивая капотом, шумкой, электроникой.

 

По этому о трудностях и нюансах знаю не по наслышке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну тогда Вы тем более понимаете, что не боги горшки обжигают. Генераторы мы не делаем, а вот ума сделатьнормальный кожух. чтобы и тихо было и вентиляция для охлаждения соответствующая была это не проблема, электроника тем более. Наши контроллеры по всему бывшему союзу работают, а теперь и подальше.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вот ума сделатьнормальный кожух. чтобы и тихо было и вентиляция для охлаждения соответствующая была это не проблема

 

Дак и я о том, только еще о стоимости, дешево не выходит, можно но не охота.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вот ума сделать нормальный кожух. чтобы и тихо было и вентиляция для охлаждения соответствующая была это не проблема
Так без проблем - есть кожухи местного производства, даже в прайсах пишу - "щумозащитный всепогодный кожух под заказ". И вид имеют товарный, и все работает. И недорого - каких-то 16 тыс. грн...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так без проблем - есть кожухи местного производства, даже в прайсах пишу - "щумозащитный всепогодный кожух под заказ". И вид имеют товарный, и все работает. И недорого - каких-то 16 тыс. грн...

 

:lol: За такие деньги можно небольшой бюджетный газовый генератор купить и кожух к нему сделать. Да ладно, о чём мы спорим. Задал вопрос, а в ответ непонятно что. Про кожухи, внешний вид и прочую ..... не имеющую значения для меня никакого. Раз тут нет специалистов значит нет и обсуждать по сути дело нечего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Задал вопрос, а в ответ непонятно что. Про кожухи, внешний вид и прочую ..... не имеющую значения для меня никакого. Раз тут нет специалистов значит нет и обсуждать по сути дело нечего.

Так Dalet же, вроде, сказал - не подходит автомобильное ГБО для гены, там другой комплект нужен. Или вопрос был о чем-то другом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так Dalet же, вроде, сказал - не подходит автомобильное ГБО для гены, там другой комплект нужен. Или вопрос был о чем-то другом?

 

Мало того, еще и расказал по какой причине, но, наверное, такой ответ не устраивает.

 

 

 

гюго, а в чем проблема, вы же инженер, берите редуктор и переделывайте, а потом описане, фото, коментарии нам тут выложите, мы будем очень признательны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автомобильное ГБО под давление, это и школьник знает. А у меня такая знаете привычка, прежде чем что-то начинать изобретать,поискать готовые проверенные приемлемые решения.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автомобильное ГБО под давление, это и школьник знает. А у меня такая знаете привычка, прежде чем что-то начинать изобретать,поискать готовые проверенные приемлемые решения.

Так их есть у нас - в Борисполе в магазине лежат готовые комплекты для перевода бензиновых генераторов на газ. И куда дешевле чем автомобильные ГБО.

;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так их есть у нас - в Борисполе в магазине лежат готовые комплекты для перевода бензиновых генераторов на газ. И куда дешевле чем автомобильные ГБО.

 

Та, так любой школьник сделает, нам бы позаморачиваться:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та, так любой школьник сделает, нам бы позаморачиваться:)

Кажется, понял вопрос Гюго - надо что-то подобное на природный газ. Так это можно спросить на сервисе Грин Пауэров у них могут быть эти устройства, когда-то они переделывали LPG станции под NG.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кажется, понял вопрос Гюго - надо что-то подобное на природный газ. Так это можно спросить на сервисе Грин Пауэров у них могут быть эти устройства, когда-то они переделывали LPG станции под NG.

 

Вот те что у меня мелькали Бураны имеют редуктор с низкого давления, те можно и под Пропан и под природный, но еще же и карбюратор перемостырить нужно. У китайцев, если он газовый изначально, клапан идет уже вместо карбюратора а редуктор только понижает и стабилизирует давление. Короче, нужно понимать под что мостырить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А есть у кого опыт эксплуатации /обслуживания ENDRESS ESE 506 BS-GT?

По описанию вариант интересный:

- оригинальный Briggs - Stratton

- 1,5 л/час при 80% нагрузке

- AVR

- Германия (?)

Синхронный генератор, т. е. легко переносит пусковые нагрузки (насос), стабильный ток, но не переносит перегруза. Номинал 4,5 кВт, - для аварийного питания дома должно хватить без перегрузки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...