ShamanUA Опубліковано: 14 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2012 KAMA KDE6500 подойдет под дальнейшую установку автозапуска? Стоит ли брать вариант в кожухе 6700T? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 14 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2012 KAMA KDE6500 подойдет под дальнейшую установку автозапуска? Стоит ли брать вариант в кожухе 6700T? да подходит. кде6700т интересен при установке на улице, автоматика на него стает проще, там есть одна деталька которой нет в Е, дак вот с той деталькой автомат работает гораздо лучше. Единственное, летняя соляра зимой противопоказана!!! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 14 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2012 Единственное, летняя соляра зимой противопоказана!!!Я тут нескольким клиентам посоветовал под эти станции змейкой залить в стяжку саморег De-Vi - цена вопроса гривен 200, а штука очень полезная - греет картер только когда ниже нуля и безо всякого регулятора. А что, у Kama 6700 идет без автоматики? Kipor - с автоматикой... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ShamanUA Опубліковано: 14 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2012 Судя по гуглу есть две разные модели: 6700T - без автоматики 6700 TA - c цифровой панелью (не понятно, есть ли там автоматика) Видео с отображением данных на панели: Вес модели без кожуха (KDE 6500E) - 100 кг, с кожухом (KDE 6700T) - 171кг. Что ж там весить столько может? Мощность вроде одинаковая. Добавлено через 9 минут Я тут нескольким клиентам посоветовал под эти станции змейкой залить в стяжку саморег De-Vi - цена вопроса гривен 200, а штука очень полезная - греет картер только когда ниже нуля и безо всякого регулятора. А можно, пожалуйста, поподробней про особенности установки? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 14 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2012 Движок, сам по себе, больше убивают старты и остановки, чем постоянная работа. Холостой ход закоксует поршневую, клапана.. Насчет холодного старта согласен 100%,а вот насчет ХХ-предвзятое мнение. Вот низкосортное масло без моющих присадок-да. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Чапмен Опубліковано: 14 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2012 Подскажите, пожалуйста: кто-нибудь имел дело с бензогенераторами FullPower? Предлагают такой, модель FPF3800E2. Смущает, что "настолько раскрученная" марка, что ее даже нет на Хотлайне, никаких отзывов. И еще: что значит макс. мощность 3,8 КВА, а не КВт? Приведу пример, чтобы лжецы не пудрили вам мозги: kipor.com.ua/price?id_group=13&id_price=224&action=price_filter Номинальное напряжение (В) 220 Номинальная сила тока (А) 19.6 Номинальная мощность (кВА) 4,5 Считаем 220х19,6=4,312кВт В реальности никогда такого точного числа выдаваемых параметров быть не может. Округляем до блиайшего значения. 4,312---4,5 Тоесть на деле это одно и то же. (разница: 4,312/4,5=0,958(2)-1= --- 0,04) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 14 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2012 Судя по гуглу есть две разные модели: 6700T - без автоматики, 6700 TA - c цифровой панелью (не понятно, есть ли там автоматика) А можно, пожалуйста, поподробней про особенности установки? В Украину, насколько знаю, завозилась только модель Kipor KDА6700ТАО с полноценной автоматикой. Станция довольно удачная. Кожух и впрямь массивный, станцию с машины приходится стаскивать по доскам - железяка та еще Описание саморегулирующегося кабеля здесь. Представляет собой две жилы с полупроводниковым диэлектриком между ними. Его сопротивление падает с уменьшением температуры. Для подогрева станции достаточно взять несколько метров самого мощного кабеля (31 Вт/м) и заложить змейкой или спиралью в стяжку под картером генератора. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MBdoc Опубліковано: 15 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2012 Насчет холодного старта согласен 100%,а вот насчет ХХ-предвзятое мнение. Вот низкосортное масло без моющих присадок-да. Поддержу! Ресурс ДВС напрямую зависит от качества изготовления (на 90%) и качества своевременного сервиса.Как "китайчатину" не обслуживай -не будет работать не долго,не без проблем,как недорогие кроссовки... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 15 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2012 А сколько стОит доставка Новой почтой допустим из Запорожья в Киев за 100кг генератор,кто знает? Я свои отправлял теплогенераторы. 100 кг в Киев - Новая почта - примерно 300 гривен - евроэкспресс - 160 - Ваш час - до 100 гривен. Скорость доставки одинаковая. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 15 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2012 Насчет холодного старта согласен 100%,а вот насчет ХХ-предвзятое мнение. Вот низкосортное масло без моющих присадок-да. По поводу ХХ - увы, нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 15 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2012 (змінено) По поводу ХХ - увы, нет. Ну не знаю. Отмечается на ХХ повышенный расход масла. Нагара на клапанах много,если сальники клапанов дубовые,тогда и под кольцами тоже в канавке поршня,но закоксованых колец не видел ни разу(применительно к дизель). Масло у дизелей всегда черное. Хорошее масло должно как бы вбирать в себя всю грязь и удерживать во взвешенном состоянии. Змінено 15 грудня 2012 користувачем Сергей киевскаяобл. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 15 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2012 А что, у Kama 6700 идет без автоматики? там есть только KDE6500T, в угловатом корпусе. Автоматику на нее нужно довешивать. А по Кипору я никогда не продавал с оригинальной автоматикой. Не люблю я ее, ну не нравится мне потом иметь геморой с запусками ниже 200В и выше 240В, ну не нравится мне в случае если сдохнет кляньчить у Тараса за дурные деньги запчасти. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 15 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2012 А по Кипору я никогда не продавал с оригинальной автоматикой. Не люблю я ее, ну не нравится мне потом иметь геморой с запусками ниже 200В и выше 240В, ну не нравится мне в случае если сдохнет кляньчить у Тараса за дурные деньги запчасти. +1. Она что красна девица - нежная и капризная. Больше 5 кВт транзитом не пропустит, вдобавок сделана явно не для наших сетей - при 195 В уже норовит запустить станцию ;) Чтобы ее обмануть, навешивали на сигнальный провод маломощный он-лайновый стабилизатор ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Metis Опубліковано: 15 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2012 Сейчас местный бомонд тапками закидает ;) Форт F45 Кстати, уже на второй день съездил в гарантийный ремонт - металлическая стружка от винтов корпуса на ножки какого-то транзистора попала Пофиксили без разговоров. Я поставил его еще в 2009м. Так как действительно критичных потребителей оно держит у меня смело до суток (без холодильников и скважины), а отключения в среднем бывали максимум 14 часов. Однако в этот раз упала высоковольтная опора где то в глухом лесу и сидели мы без света 3,5 суток. В общем сейчас речь даже не о том что ФОРТ45 ужасного самопального качества и не о том что там нет сервиса в этой компании как такового и даже не о том что там глухой совок во всем, а о том, что его можно рассматривать только в качестве дублирующей автономности - скажем так последний барьер, когда закончился бенз и нужно пробиваться сквозь завалы до заправки а это 4 часа, а за окном -25 и температура в доме сильно падает или когда не дай БГ температура и за бензом просто некому пробиваться. Ситуация на этой неделе показала, что в доме ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть источник длительной энергетической автономности. Пусть без автоматики, с ручным запуском и не "врезанный" в сеть, НО ПРОСТО ОБЯЗАН БЫТЬ. Меня выручил, как не странно китаец KIPOR IG2000, я брал его года 4 назад, когда сдавали в аренду звук (он уже года полтора просто скучал в сарае). Во вторник я перекрутил выходы с ФОРТА и повесил на него котел, свет и NAS-сервер, затем бросил удленнитель и включил 2 холодильника, телек+тюнер а потмо когда на вторые сутки с лопатой понял что нужна вода, чередовал холодильники и скважину. В общем отпахал он 3,5 суток и теперь я точно знаю что врежу в сеть SDMO, как ажиотаж спадет. ЗЫ: Куда можно Кипорчика на сервис отвести подскажите? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zlata Опубліковано: 16 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2012 От., народ, и помечтать низя, на корню обламываете. А вообще это запросы отца были , а ему практически 70. Отсюда и понимание цен. Я свой выбор остановила на : 1.EuroPower EP6000 2.SDMO PERFORM 4500 3.SDMO HX 4000-S 4. Daishin SEB7000HSa 5. HONDA EG 4500 CX RGH Помоги пожайлуста в этих определиться. Если да то почему если нет то тоже причину Вообщем муки выбора. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 16 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2012 1.EuroPower EP6000 Хороший вариант, оригинальная хонда, 5,4кВт, альтернатор итальянец бесщеточный, но без электростартера, и бак маловат. Добавлено через 33 секунды 2.SDMO PERFORM 4500 3.SDMO HX 4000-S Это к engeneerу. Добавлено через 1 минуту 4. Daishin SEB7000HSa Хороший вариант. Японо-Китай, давиг-Хонда оригинал. Можно брать, да только нету нигде, будут наверное уже в январе. Добавлено через 1 минуту 5. HONDA EG 4500 CX RGH Также нормальный вариант, 4кВт, но опять же без электростартера, и по наличию боюсь не найдете. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zlata Опубліковано: 16 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2012 А .вариант №5? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 16 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2012 От себя. В понедельник получу тройку последненьких Этернусов на 5кВт, с электростартером и оригинальной Хондой, сборка Китай. Если интересно пишите в личку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 16 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2012 2.SDMO PERFORM 4500 3.SDMO HX 4000-S 5. HONDA EG 4500 CX RGH Perform 4500 пока в Украину не завозили - оставалось два десятка HX 4000 - они по характеристикам лучше (двигатель Honda считается самым удачным для генераторов такого класса). HX 4000 по прайсу 900 евро, но, увы, их уже нет. Машина должна быть в конце предстоящей недели, возможно приедут. Honda EG 4500 - станция того же класса и на том же двигателе - GX340. Плюс - большой бак, минус - она дороже. Но их тоже нет, снегопад вычистил склады подчистую... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zlata Опубліковано: 16 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2012 Завтра поговорю с отцом, за ним решение. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Чапмен Опубліковано: 16 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2012 Интересно, заикнется дама в разговоре с отцом по поводу стартера? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zlata Опубліковано: 16 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2012 Интересно, заикнется дама в разговоре с отцом по поводу стартера? Не переживайте , заикнётся ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 16 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2012 Сегодня случайно попал в местную Новую линию. Проходя мимо генераторов, заметил, что на полке появились свободные места, один мужичок доставал продавца, явно желая прикупить генератор. В Эпицентр не заходил (другой конец города). Так что если кому то нужен генератор - 6-8 часов вождения и Вы владелец сего девайса. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
UAsat Опубліковано: 16 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2012 Форте в наличии по нормальной цене нигде не нашел. Таки купил я FORTE FG8000E при чем не в инет магазине а в строительном супермаркете Praktiker. Была отличная акция на форте и фирманы... размыли все за пол дня. Ажиотаж был невероятный) В принципе 2 суток отработал отлично, правда шумный. В среднем скушал 2,2 л./час. Я думаю это не очень много при условии, что работал на два дома )) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
startmaster Опубліковано: 16 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2012 Можно ли на него со временем поставить автоматику для автозапуска? Сколько ориентировочно будет стоить? Нужно ли дополнительно ставить счетчик моточасов? (что бы не забыть масло заменить). По автоматике сюда: sites.google.com/site/avrstartmaster/ По цене - смотрим на сайте. Счетчик моторесурса встроен. Выбирайте генератор и определяйтесь с автоматикой. Привет форумчанам! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз