engeneer Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 Факт почти не оспорим. Наверняка почти всё "восточное" родом из поднебесной В ситуации с китайской техникой образовалась гремучая смесь из нашего национального желания купить подешевле и китайской готовности слепить нечто из ничего... Хорошая техника не может стоить дешево! К слову, Геко-вский "малыш" 2801 вполне доступен - цена 6800 грн., а качество тока, надежность и ресурс выше всяких похвал. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MBdoc Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 В ситуации с китайской техникой образовалась гремучая смесь из нашего национального желания купить подешевле и китайской готовности слепить нечто из ничего... Хорошая техника не может стоить дешево! К слову, Геко-вский "малыш" 2801 вполне доступен - цена 6800 грн., а качество тока, надежность и ресурс выше всяких похвал. Очень правильное мнение.Умные стараются учится на чужих ошибках.Ну а реальность,как анекдот:скупой платит дважды,дурак трижды,а лох - всю жизнь.(не подумайте,ничего личного). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 а если сравнивать долговечность дизельной и бензиновой электростанции , разница есть ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gugik Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 Эх, могут же немцы... Причём они могут как хорошее таки плохое... (ну собственно как и все остальные включая китайцев). Я занимаюсь ремонтом авиационного оборудования которое у нас представлено несколькими производителями: немцы, голландцы, американцы, японцы, и что-то европейское ещё (там столько перепокупаний фирм было что уже хрен поймёшь кто они изначально). Все производители уже далеко не первый год на рынке (т.е. оправдаться чем-то типа: мы ещё только учимся - не выйдет). Так вот немцы - это даже не плохо, а просто УЖАСССС!!! Причём оборудование одинаково хреновое во всём от эксплуатации до ремонта. Если бы вопрос стоял передо мной - я бы ни при каких обстоятельствах и ни за какие коврижки не связался бы с этим оборудованием!!! Это просто пример, но я уже далеко не в первый раз сталкиваюсь с тем что хвалёные немцы и прочие именитые производители на поверку оказываются ну как минимум "не лучше и не хуже". Хотя естественно нужно понимать что и за копейки достойную технику не купишь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MBdoc Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 (змінено) а если сравнивать долговечность дизельной и бензиновой электростанции , разница есть ? Есть , при исходном качестве металла бензин прослужит раза в три-четыре больше.Компрессия новых:бензин 9-11 Атм,дизель 27-30 Атм,причем дизель при 25 наверное не запустите на холоде,а бензин и при 7 запросто,работать будет шумнее но будет.К состоянию двигателя(компрессия) дизель в разы капризнее. Добавлено через 2 минуты Причём они могут как хорошее таки плохое... (ну собственно как и все остальные включая китайцев). Я занимаюсь ремонтом авиационного оборудования которое у нас представлено несколькими производителями: немцы, голландцы, американцы, японцы, и что-то европейское ещё (там столько перепокупаний фирм было что уже хрен поймёшь кто они изначально). Все производители уже далеко не первый год на рынке (т.е. оправдаться чем-то типа: мы ещё только учимся - не выйдет). Так вот немцы - это даже не плохо, а просто УЖАСССС!!! Причём оборудование одинаково хреновое во всём от эксплуатации до ремонта. Если бы вопрос стоял передо мной - я бы ни при каких обстоятельствах и ни за какие коврижки не связался бы с этим оборудованием!!! Это просто пример, но я уже далеко не в первый раз сталкиваюсь с тем что хвалёные немцы и прочие именитые производители на поверку оказываются ну как минимум "не лучше и не хуже". Хотя естественно нужно понимать что и за копейки достойную технику не купишь. Обоснуйте.Только факты,иначе просто пустые слова.(может Ваши "немцы" из поднебесной и в Германии о них не знают?,или Вы вправду думаете они себе "зла" желают.Ну хотябы фирму,модель? Змінено 22 листопада 2012 користувачем MBdoc Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 а если сравнивать долговечность дизельной и бензиновой электростанции , разница есть ? В теории, у дизелей выше моторесурс, но дороже ремонт. На практике реально большой ресурс демонстрируют большие тихоходные станции - при правильном уходе по несколько лет в непрерывном цикле (30-40 тыс.). Ресурс высокооборотных двигателей можно отследить по автомобилям - бензиновые ходят до капиталки по 200-400 тыс. км.(4-8 тыс.часов), дизеля, обычно, раза в полтора больше. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MBdoc Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 (змінено) В теории, у дизелей выше моторесурс, но дороже ремонт. На практике реально большой ресурс демонстрируют большие тихоходные станции - при правильном уходе по несколько лет в непрерывном цикле (30-40 тыс.). Ресурс высокооборотных двигателей можно отследить по автомобилям - бензиновые ходят до капиталки по 200-400 тыс. км.(4-8 тыс.часов), дизеля, обычно, раза в полтора больше. Вы не обратили внимание на:одинаково исходное качество металла.При большей нагруженности и требовательности дизель в разы быстрее выйдет из строя (Двигатели авто в разы дороже (особенно брэндовые и особенно на магистральных тягачах)У дорогих марок,таких как Mercedes Benz,Volvo,Man и т.д. другие условия работы и поверьте эти авто далеко за миллион по честному проходят (сматывать с них пробег давно уже стало святым долгом КАЖДОГО перекупа)).Мы же сейчас не берём в расчёт двигатели Man или Volvo на бытовых генераторах? Змінено 22 листопада 2012 користувачем MBdoc Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 Вы не обратили внимание на:одинаково исходное качество...Мы же сейчас не берём в расчёт двигатели Man или Volvo на бытовых генераторах? +1. Именно так - при одинаковом исходном качестве! То есть в теории, дизельный китаец должен иметь чуть больший ресурс чем его бензиновый соотечественник. Дизельный Kohler - в сравнении с бензиновым Kohler. Дизельная Kubota - в сравнении с бензиновым Subaru и т.д, Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MBdoc Опубліковано: 22 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2012 (змінено) +1. Именно так - при одинаковом исходном качестве! То есть в теории, дизельный китаец должен иметь чуть больший ресурс чем его бензиновый соотечественник. Дизельный Kohler - в сравнении с бензиновым Kohler. Дизельная Kubota - в сравнении с бензиновым Subaru и т.д, Совершенно наоборот!Исходное качество металла одинаково! снижение компрессии дизеля(китайского) на 10% -это окончательный финиш,причём всему агрегату возможно окончательный (к этому моменту в нём почти всем нагруженным узлам пришел износ) Бензиновый (китаец)будет ещё тарахтеть (а тихо они только новые работают)до потери компрессии процентов на 30.При учёте меньшей нагрузки на такой-же металл бензиновый отработает раза в 2-4 больше.Вариант дизеля можно начинать рассматривать только брэнд и не дешевле 5куе-оно Вам не надо.Их основное назначение-относительно регулярная,продолжительная работа. Змінено 23 листопада 2012 користувачем MBdoc 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gugik Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 Обоснуйте.Только факты,иначе просто пустые слова.(может Ваши "немцы" из поднебесной и в Германии о них не знают?,или Вы вправду думаете они себе "зла" желают.Ну хотябы фирму,модель? Я ведь сказал что это пример и оборудование авиационное (не двигатели и не генераторы), т.е. марка вам ни о чём не скажет. Однако это же значит что подходы авиационные, со всеми вытекающими. Оборудование и спроектировано и изготавливаться ИМЕННО в Германии (Город herborn), это абсолютно точно и однозначно я лично был у них на фирме (проходил техническую учёбу) и всё это видел (а сколько выслушать пришлось какое у них оборудование замечательное... уши болели!). И то что ихнее оборудование (в сравнении с другим аналогичным) говно - для меня факт неоспоримый. Почему так и желают ли они себе зла (кстати они совсем иного о своём оборудовании мнения) - это вопрос не ко мне. Но если вы желаете пример более приближённый к обсуждаемой теме - извольте, двигатели, правда тоже авиационные, что в общем сути не меняет, зато опять же таки накладывает на них повышенные требования к качеству надёжности и т.д. Немцы Hirth (сравните например с австрийцами Rotax) Поспрашивайте у знающих людей или почитайте на форумах у тех кто реально их использовал мнение о хирте...? Узнаете и о хвалёных немецком качестве и надёжности и сервисе и т.д. (коленвалы ломающиеся после 200-300 часов при заявленных 1000, вылетающие свечи, игнорирование гарантийных обязательство и много другого интересного). И это ведь авиационные двигатели... Я в общем то ничего не имею против ни немцев ни китайцев ни кого-либо ещё. Но нужно понимать что и у именитых и не очень брендов зачастую есть примеры как хорошего оборудования таки и откровенно лажового. И качество тех же китайцев определяется скорее тем что им заказали (или куда это предназначено) нежели географическим расположение страны... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 а применение биотоплива ( из рапса или из чего его там делают ) возможно для электростанций? и для бензиновой и для дизельной? или как? Добавлено через 8 минут Совершенно наоборот!Исходное качество металла одинаково! снижение компрессии дизеля(китайского) на 10% -это окончательный финиш,причём всему агрегату возможно окончательный (к этому моменту в нём почти всем нагруженным узлам пришел износ) Бензиновый (китаец)будет ещё тарахтеть я так понял, вопрос из не легких и ресурс бензин или дизель зависит от брендовости . у китайцев быстрее мрут дизеля, у европейцев, наверное ситуация обратная. Где то так? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 применение биотоплива ( из рапса или из чего его там делают ) возможно для электростанций? и для бензиновой и для дизельной? или как? Ну а смысл в этом какой? Привезите мне канистру такого я попробую! Добавлено через 13 минут я так понял, вопрос из не легких и ресурс бензин или дизель зависит от брендовости . у китайцев быстрее мрут дизеля, у европейцев, наверное ситуация обратная. Где то так? На японские YANMAR (EP6000DE 4,5kW) производитель давал наработку 3000часов. Я их продаю уже лет с 7-8, в ремонте ни разу небыло, возникала проблема только с емкостями в системе возбуждения альтернатора. Кмтайци скопировали этот мотор и теперь на этой копии шпарят все поряд и обещают местами до 7кВА мощности с него дать. Реальная наработка в среднем я думаю до 500 часов, хотя есть образци которые вырабатывают больше. Один раз наблюдал KIPOR KDE6500E3 в работе два меляца на заправке на Электриков с остановкой раз в неделю на замену масла. Отработл он два месяца, потом его сняли, завезли гдето в Винницу, ну а оттуда звонили и просили топливный насос, продолжение его истории я уже не слышал. Я этих китайцев потихонбку ремонтирую, месяц назад привезли из крыма 7шт FIRMAN дизельный, убитые в хлам, малой кровью удалось востановить 5шт, проблемы в основном с электрической частью, топливной аппаратурой, в остальном износ позволил еще заводится, а вот сколько они протянут а не заню, поюсь мало, ну дело хозяйское, сказали ремонтиру че можешь, я и пособирал как получалось. Пару дней назад одного уже опять привезли, снова проблема в электрике. Кстати, покупались они на Будпостаче где-то чуть больше года назад. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 Ну а смысл в этом какой? Привезите мне канистру такого я попробую! я просто в будущее заглянуть пытаюсь, запасы нефти не безконечны, бензин будет дорожать и чем дальше- тем больше и быстрее. И мне почему то кажется, что из растений дизель в будущем еще будут производить для дизельных движков, а бензиновые движки " будут на сухом пайке" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 я просто в будущее заглянуть пытаюсь, запасы нефти не безконечны, бензин будет дорожать и чем дальше- тем больше и быстрее. И мне почему то кажется, что из растений дизель в будущем еще будут производить для дизельных движков, а бензиновые движки " будут на сухом пайке" капец...... зачем так далеко заглядывать. Берите ближе на 21.12 вроде намечено. Так что нужно успеть купить. А вообще пока соляра с бензином кончится, боюсь вы не один генератор смените. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 (змінено) а если бензиновый, так уже не китаец брать? что из бензинового порекомендуете? дешевле чем это Hyundai HHY7000FE брать не стоит? Змінено 23 листопада 2012 користувачем igorrius Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 а если бензиновый, так уже не китаец брать? что из бензинового порекомендуете? дешевле чем это Hyundai HHY7000FE брать не стоит? Счас Фортеводы подключатся и докажут обратное. Берите Хюндай, если есть еще тысч с +4000 то возьмите Дайшин, он уже на оригинальной Хонде. Добавлено через 2 минуты Кстати, на бензинку можно пропан поставить и уже двухтопливка получится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 бензиновые движки " будут на сухом пайке" --- Не-а. Они будут на этаноле. По теме. Почему генератор (стационарный) обязательно должен быть на бензине или на солярке? Есть масса решений, сжигающих бытовой газ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MBdoc Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 Я ведь сказал что это пример и оборудование авиационное (не двигатели и не генераторы), т.е. марка вам ни о чём не скажет. Однако это же значит что подходы авиационные, со всеми вытекающими. Оборудование и спроектировано и изготавливаться ИМЕННО в Германии (Город herborn), это абсолютно точно и однозначно я лично был у них на фирме (проходил техническую учёбу) и всё это видел (а сколько выслушать пришлось какое у них оборудование замечательное... уши болели!). И то что ихнее оборудование (в сравнении с другим аналогичным) говно - для меня факт неоспоримый. Почему так и желают ли они себе зла (кстати они совсем иного о своём оборудовании мнения) - это вопрос не ко мне. Но если вы желаете пример более приближённый к обсуждаемой теме - извольте, двигатели, правда тоже авиационные, что в общем сути не меняет, зато опять же таки накладывает на них повышенные требования к качеству надёжности и т.д. Немцы Hirth (сравните например с австрийцами Rotax) Поспрашивайте у знающих людей или почитайте на форумах у тех кто реально их использовал мнение о хирте...? Узнаете и о хвалёных немецком качестве и надёжности и сервисе и т.д. (коленвалы ломающиеся после 200-300 часов при заявленных 1000, вылетающие свечи, игнорирование гарантийных обязательство и много другого интересного). И это ведь авиационные двигатели... Я в общем то ничего не имею против ни немцев ни китайцев ни кого-либо ещё. Но нужно понимать что и у именитых и не очень брендов зачастую есть примеры как хорошего оборудования таки и откровенно лажового. И качество тех же китайцев определяется скорее тем что им заказали (или куда это предназначено) нежели географическим расположение страны... +1 Все имеют право на ошибку,но порядочный производитель исправляет свои ошибки обычно за СВОЙ счёт, и не ищет виноватых будучи уверенным в СВОЕЙ ошибке.Насчёт не порядочных - у кого ружжо побольше или кто бегает побыстрее... Добавлено через 6 минут я просто в будущее заглянуть пытаюсь, запасы нефти не безконечны, бензин будет дорожать и чем дальше- тем больше и быстрее. И мне почему то кажется, что из растений дизель в будущем еще будут производить для дизельных движков, а бензиновые движки " будут на сухом пайке" Поживём - увидим но что-то мне подсказывает что ДВС ожидает участь паровых двигателей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 --- Есть масса решений, сжигающих бытовой газ. Зубры типа MWM, GE Jenbacher, Caterpillar выпускают газопоршневые генераторы и когенераторы под разные виды топлива - шахтный метан, природный, биогаз, газ сточных вод, свалочный газ - у всех этих видов газа разные хим.составы - метановое число, CO2, N2, потому топливная система адаптируется под конкретный тип топлива. Но это касается промышленных установок на сотни киловатт. Бытовые станции пока делают исключительно на бензине, дизтопливе и двух видах газа - природном и сжиженном. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 (змінено) Счас Фортеводы подключатся и докажут обратное. Берите Хюндай, если есть еще тысч с +4000 то возьмите Дайшин, он уже на оригинальной Хонде. Добавлено через 2 минуты Кстати, на бензинку можно пропан поставить и уже двухтопливка получится. о какой модели идет речь ? DaiShin SEB7000HSa ? Змінено 23 листопада 2012 користувачем igorrius Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 о какой модели идет речь ? У меня че-то HHY7000FE лучше всех идут, там 5,5кВт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 о какой модели идет речь ? У Дайшина только бензиновые станции, из них лишь одна с электростартом - SEB7000HSa Станции неплохие, хотя, как по мне, лучше еще совсем немного доплатить и взять Elemax 6500 или 7600, а еще лучше - SDMO LE7500EXLS - станция 6,5 кВт на американском двигателе Kohler - прайс 1700 евро. Правда, пару недель придется обождать - эти агрегаты разлетаются "с колес", половина распродается еще по дороге в Украину... Неоспоримый плюс брендов SDMO, Genmac, Geko в том, что это "белые" станции с официальной гарантией и хорошо налаженным сервисом. Ну и электрические параметры безупречные - с ними "дружат" и котлы, и насосы, и бесперебойники. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lyolik Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 А с Hyundai не дружат? Сгорел AVR в инверторном Kipor ig6000. Стоимость новой запчасти 500-600 USD. Дайте совет, что делать? На свалку этот Кипор и новое то-то брать? Ли менять запчасть? Совсем запутался З.Ы. Умелец пока подводит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 А с Hyundai не дружат? Надо пробовать. С Kipor-ом были проблемы - ИБП его не видел, упорно садил аккумуляторы. С SDMO проблема ушла... Сгорел AVR в инверторном Kipor ig6000. Стоимость новой запчасти 500-600 USD. Дайте совет, что делать? На свалку как-то не по хозяйски... Не знаю предыстории. Если Dalet не помог, найти спеца будет сложно... На ebay смотрели? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lyolik Опубліковано: 24 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2012 Думаю спецы тут не помогут надо менять эту запчасть. На ebay такого узла нет... Разговаривал с департаментом продаж Кипора, китайцами с завода (Wuxi), озвучили стоимость в 245 USD, но доставка получается 265 USD. Вот и получаем стоимость в 500+ Новый Hyundai 1000-1200. Вот и думаю, что делать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз