borg Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 Есть в наличии генератор на 5500 ватт. Расход около 1 литра в час. Сегодня встречался с человеком, который может переделать бенз. генератор для работы на газу. У него есть опыт по ГБО на авто. И есть опыт, но только на своем личном генераторе. Т.к. последние зимы показали себя во всей красе, с авариями и отключениями на несколько дней эл-ва, то все больше склоняюсь к этой теме. Вот и думаю - оправдано ли это экономически... Цена вопроса порядка 1000 гр. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 Есть в наличии генератор на 5500 ватт. Расход около 1 литра в час. Сегодня встречался с человеком, который может переделать бенз. генератор для работы на газу. У него есть опыт по ГБО на авто. И есть опыт, но только на своем личном генераторе. Т.к. последние зимы показали себя во всей красе, с авариями и отключениями на несколько дней эл-ва, то все больше склоняюсь к этой теме. Вот и думаю - оправдано ли это экономически... Цена вопроса порядка 1000 гр. Давайте считать. Средний расход бензина - 550 г/кВт-час ~ 7 грн. Расход на сжиженном газе - 0,35 кг/кВт-час - ок. 0,7 л ~ 4 грн. Получается, после выработки 333 кВт-час газовая установка окупится. Если будет гарантия, что гена будет уверенно заводиться на газу - можно делать. А лучше - оставить возможность стартовать от карбюратора. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
borg Опубліковано: 16 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2012 Давайте считать. Средний расход бензина - 550 г/кВт-час ~ 7 грн. Расход на сжиженном газе - 0,35 кг/кВт-час - ок. 0,7 л ~ 4 грн. Получается, после выработки 333 кВт-час газовая установка окупится. Если будет гарантия, что гена будет уверенно заводиться на газу - можно делать. А лучше - оставить возможность стартовать от карбюратора. Оставить возможность есть. Думаю, что хороший вариант 2 топливный. Тут еще такая тема, что можно и на природный газ перевести. Вопрос только в давлении газа в сети. Нужно как-то замерять. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 16 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2012 можно и на природный газ перевести. Вопрос только в давлении газа в сети. Нужно как-то замерять. Все газовые генераторы, которые сейчас продаются, рассчитаны на два топлива - либо сжиженный либо природный газ. Китайцы Green Power и американцы Generac имеют переключатель. Французы SDMO и итальянцы Genmac приходят под природный газ, но в комплекте есть жиклеры под пропан-бутан. Так что технически вопрос решаем. Вторая сторона - разрешительная. Официально пока удается подключить к трубе только Generac и то со скрипом. Подключение втихаря чревато проблемами. Третья сторона - безопасность. Если на участок заходит труба низкого давления, существует реальная угроза выкачать генератором газ у соседей - если у них старые газовые плиты, может случиться отсечка пламени с самыми непредсказуемыми последствиями Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 16 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2012 Автомобильный газовый редуктор работает с высокого давления, мало того он требует подогрева. Чисто теоретически, по идее, учитывая и так далее, что потребление газа одноцилиндрового двигателя по сравнению с автомобилем маленькое, то и охлаждение редуктороа меньше и вероятно он будет выполнять свои функции. Дале о идее подключить к магистрали, чето это как раз совсем сомнительно, учитывая разность давлений. п.с. Я ставлю готовые газовые редукторы, именно генераторные, но они только на пропан. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 19 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2012 если несколько дней в зиму.. то имхо можно оставить как есть, на бензине. иначе долго будет окупаться. даже если бенз подорожает, то и газ подтянется к нему. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз