aaronbuni Опубліковано: 14 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2012 Прошу подсказать. Беру на работу несколько человек на своих авто. Звучит фраза - амортизация автомобиля оплачивается отдельно. И после этого начинается полет фантазии что и как оплачивается. Может есть какой то стандартный подход расчета для такого случая? ведь человек не 100% времени будет ездить по моим заданиям и т.д. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Костянычь Опубліковано: 14 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2012 Прошу подсказать. Беру на работу несколько человек на своих авто. Звучит фраза - амортизация автомобиля оплачивается отдельно. И после этого начинается полет фантазии что и как оплачивается. Может есть какой то стандартный подход расчета для такого случая? ведь человек не 100% времени будет ездить по моим заданиям и т.д. У нас на фирме была заранее оговоренная сумма, допустим 1500 грн./месяц Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 14 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2012 У нас на фирме была заранее оговоренная сумма, допустим 1500 грн./месяц а как она рассчитывалась? ведь не с потолка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Костянычь Опубліковано: 14 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2012 а как она рассчитывалась? ведь не с потолка. Чтобы устраивала (можно и так сказать) и водителя и фирму. В основном без рассчетов. Там уже проблемы водилы, может он на машину из этих денег в один месяц только 300 грн. потратит, а в другой если че и 2500...Один раз у него ночью колеса сняли, так бегал искал, чтоб в обед по делам фирмы ехать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 14 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2012 Чтобы устраивала (можно и так сказать) и водителя и фирму. В основном без рассчетов. Там уже проблемы водилы, может он на машину из этих денег в один месяц только 300 грн. потратит, а в другой если че и 2500...Один раз у него ночью колеса сняли, так бегал искал, чтоб в обед по делам фирмы ехать. понятно, но мне такое,увы, не подходит. Я хочу понимать кухню Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 14 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2012 понятно, но мне такое,увы, не подходит. Я хочу понимать кухню Поймите - без обид и апломба - но стандартный подход в общей канве есть всегда. А дальше идет выбор методики и учетной политики, на выходе получаем формулу и переменные. Может я как то сложно говорю - ну так вы же хотите - "по серьезке". Амортизация - это регулярные отчисления в сумме естественного, физического и морального износа. Т.е. по полному истечению износа - у вас должна с аккумулироваться сумма (без учета инфляциии) эквивалентная стоимости нового транспорта. Далее есть несколько типовых методов расчет амморт-ии: прямолинейный/равномерный, ускоренный, производственный (от пробега/объема выработки). Какие факторы могут участвовать в таком расчете - пробег, общий возраст авто, срок службы авто, объем перевезенного груза, условия эксплуатации ( город/село, лето/зима), стоимость ТО и расходников (шины пока отбрасываем). Вообщем получается нехилая такая формула, в которой вы должны будет дать ответы на массу вопросов и принять для себя решение (учетная политика)....в конечном счете трудозатраты на разработку этой формулы для вас - ИМХО склонят вас к варианту "договорится". Самый простой например - если используются машины определнной марки и модели - пробить неформально на автофорумах - стоимость "поддержания авто в форме" в месяц и решить сколько % от этой суммы вы готовы отдавать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 14 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2012 понятно, но мне такое,увы, не подходит. Я хочу понимать кухню кухня проста : 1. запчасти и ремонт. В среднем на авто 50-100 у.е. в месяц . Те кто постоянно ездят - постоянно ломаются . 2. еще столько же на амортизацию , авто дешевеет . 3. бензин по километражу . Понятное дело цифры разные на ланос и на прадо ... PS. Есть еще бухгалтерское значение амортизации авто . Можете поинтерисоваться . Там учитывается все . Но тогда водитель скажет - покупайте свое авто и амортизируйте как хотите . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Барбариска Опубліковано: 14 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2012 Может есть какой то стандартный подход расчета для такого случая? Прикиньте расходы для такого авто на 1 км пробега. Разницу в стоимости автомобиля сейчас и через год. Скорректируйте последнюю на какой-нибудь коэффициент (человек ездит не только по работе). Получите формулу "фиксированная сумма" + "компенсация пробега" 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozzy Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 Давайте прикинем. 1) Стоимость б.у. 5 летнего Caddy где то 13000 USD. Предположим что он будет служить на благо фирмы нуу с натяжкой 5 лет. Аммортизация стоимости в месяц 13000/5/12 = ~ 217 USD 2) Расход в среднем 7 л дизеля на 100 км пробега, при пробеге 200 км в день (что не так уж и много) в месяц получаем 200*20/100*7=280 литров соляры. В деньгах 280*10,39=2909,2/8,2=355 USD 3) минимальное ТО при таком пробеге раз в два месяца 74/2=37 USD 4) ремонты (тут как хто водит) в среднем по моим прикидкам ~100 USD в месяц (первый год владения авто, потом меньше). Итого 217+355+37+100=709 USD или 5813 грн. 5) Зарплата водителя нуу тут меньше чем на 3500-4000 грн. на таком авто не найдешь (интересно хто заморозит 13000 USD на 5 лет при таких рисках в надежде получать зарплату ) Всего 4000+5813=9813 грн. Но при всем этом лично мое мнение что если на своем авто на работу устраиваться то в итоге еще должен и останешься ибо тут не учтены штрафы, аварии и прочая дребедень. З.Ы. Если не прав, поправьте Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ПавелП Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 (змінено) Но при всем этом лично мое мнение что если на своем авто на работу устраиваться то в итоге еще должен и останешься ибо тут не учтены штрафы, аварии и прочая дребедень. З.Ы. Если не прав, поправьте по моему эффективнее(взять за основу) рассматривать авто в ЛИЗИНГ, где учтена и амортизация и страховка (от дребедени) и ТО ... и без всяких сел/грузов/и вечернем использовании не по назначению ... и не нужно в расчеты закладывать 5летние программы (чтоб не было вариантов сегодня зимняя резина нужна за 500баксов, а завтра никого уже и нет), В среднем на авто 50-100 у.е. в месяц . интересно как в эту сумму можно вписать 2а комплекта резины...страховку...транспортный сбор(налог)... масло...парковку... лизинг возможен неделя, месяц, год ... (причем даже на таких интервалах стоимость дня лизинга весьма отлична) Змінено 15 листопада 2012 користувачем ПавелП Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Техногрупп Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 Тоже задавался аналогичным вопросом- хотелось объективной оценки оплаты амортизации авто В итоге пришел к следующему выводу- очень много можно почерпнуть в ресурсных испытаниях Авто ревю- тем более что у них они проведены для достаточно большого кол-ва автомобилей. Добавить к этому потерю товарной стоимости и в итоге получим более-менее объективную оценку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Некто Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 возможно весьма условный расчет, но затраты на амортизацию авто приравниваются к расходу на топливо в пропорции 1:1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 15 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 всем огромное спасибо для себя методику нашли Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Барбариска Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 Давайте прикинем. 1) Стоимость б.у. 5 летнего Caddy где то 13000 USD. Предположим что он будет служить на благо фирмы нуу с натяжкой 5 лет. Аммортизация стоимости в месяц 13000/5/12 = ~ 217 USD Вы забыли отнять остаточную стоимость (10-летний Кадди тоже чего-то да стоит). Амортизируется разница. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alkul Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 возможно весьма условный расчет, но затраты на амортизацию авто приравниваются к расходу на топливо в пропорции 1:1 В нескольких компаниях сталкивался - аналогично аммортизация оплачивалась как 1:1 к стоимости топлава. Примерно так и получается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ПавелП Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 В нескольких компаниях сталкивался - аналогично аммортизация оплачивалась как 1:1 к стоимости топлава. Примерно так и получается. это ппц))) из расчета выше 1) Стоимость б.у. 5 летнего Caddy где то 13000 USD. Предположим что он будет служить на благо фирмы нуу с натяжкой 5 лет. Аммортизация стоимости в месяц 13000/5/12 = ~ 217 USD 2) Расход в среднем 7 л дизеля на 100 км пробега, при пробеге 200 км в день (что не так уж и много) в месяц получаем 200*20/100*7=280 литров соляры. В деньгах 280*10,39=2909,2/8,2=355 USD бензин за 5лет БОЛЬШЕ стоимости машины!!! (355*12*5= 21 300 USD) т.е. таким образом можно даже продать машину в два раза дороже)) ПС или как вариант, Кадди будут множится по геометрической прогрессии каждые 2а года)) как кролики)) было 1 Кадди через 2а года 2 Кадии (на амартизацию купили еще один), еще через 2а года уже будет 4е кадди, потом 8 кадди)) хороший бизнес)) за 6 лет самартизировали на 8 кадди))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozzy Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 возможно весьма условный расчет, но затраты на амортизацию авто приравниваются к расходу на топливо в пропорции 1:1 полностью согласен Вы забыли отнять остаточную стоимость (10-летний Кадди тоже чего-то да стоит). Амортизируется разница. да но на наших дорогах к тому времени от слова "машина" ничего не останется интересно как в эту сумму можно вписать 2а комплекта резины...страховку...транспортный сбор(налог)... масло...парковку... транспортный сбор - давно в топливе, страховка ~400 грн вписывается легко, или полный каско (( резина ... тут забыл, не спорю ... интересно если сказать работодателю (в реальных условиях про резину) как далеко пошлет ?? P.S. Реально у жены компенсируют 1,25 грн за 1 км пробега (с этой цифры еще нужно отнять налоги). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ПавелП Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 полностью согласен да но на наших дорогах к тому времени от слова "машина" ничего не останется транспортный сбор - давно в топливе, страховка ~400 грн вписывается легко, или полный каско (( резина ... тут забыл, не спорю ... интересно если сказать работодателю (в реальных условиях про резину) как далеко пошлет ?? P.S. Реально у жены компенсируют 1,25 грн за 1 км пробега (с этой цифры еще нужно отнять налоги). ага сколько тут на форуме подают 10 летние машины от 10 000 уе)) сосчитать трудно)) расскажите им, что машина ничего не стоит)) так сколько стоит каско ?))) на месяц? на км?)))) Реально у жены компенсируют 1,25 грн за 1 км пробега - ПОЛНЫЙ ШОК )) на что существуют таксисты ?? первая попавшаяся конотора , тариф: 1. Стоимость проезда по г.Киеву грн/км 2,50 это и машина и бензин и водитель... Вашей жене не слыханно повезло... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Некто Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 на что существуют таксисты ?? новая машина через 2-3года шаманится и продается максимум на 5тыс у.е дешевле начальной цены... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ПавелП Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 новая машина через 2-3года шаманится и продается максимум на 5тыс у.е дешевле начальной цены... да не в этом дело еще раз подумав о цифрах: 96 000 грн = ср.стоимость машины = 12 000уе *8 (б/у?) 3360 л. в год = ср.расход.топлива = 200кмДень*20дней*12 месяцев = 48 000км * 7л/100=3360 л 33 600 грн = ср стоимость топлива за год = 3360 л * 10грн/л=33 600 грн получается машина за 3 года расходует бензина больше чем стоит? ПС в любом случае при нынешних реалиях привязывать амортизацию к цене топлива не корректно (учитывая рост цен на топливо и падение цен на авто) в противном случае все свалки должны быть забиты 2-3х летними машинами Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Некто Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 получается машина за 3 года расходует бензина больше чем стоит? поэтому при таких сроках эксплуатации возможно выгодней будет иметь свой автопарк, далеко не факт, что кадровой текучки (с авто) у вас не будет, а это тоже минус. Может проще заинтересовать людей размером зарплаты, а там пусть сами свои затраты решают. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ПавелП Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 поэтому при таких сроках эксплуатации возможно выгодней будет иметь свой автопарк, далеко не факт, что кадровой текучки (с авто) у вас не будет, а это тоже минус. Может проще заинтересовать людей размером зарплаты, а там пусть сами свои затраты решают. так вот люди и решают свои затраты)) желая за амортизацию получать больше чем зарплата) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozzy Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 это ппц))) ... бензин за 5лет БОЛЬШЕ стоимости машины!!! (355*12*5= 21 300 USD) т.е. таким образом можно даже продать машину в два раза дороже)) ... было 1 Кадди через 2а года 2 Кадии (на амартизацию купили еще один), еще через 2а года уже будет 4е кадди, потом 8 кадди)) хороший бизнес)) за 6 лет самартизировали на 8 кадди))) не совсем корректно так как затраты на бензин по факту ложатся не в карман владельцу авто а вылетают в "трубу" или приносят прибыль компании на которую трудится авто так вот люди и решают свои затраты)) желая за амортизацию получать больше чем зарплата) это затраты работодателя, если он не согласен нуу тогда пешком .... и тише и дешевле и каско не нужно )). Вы же со с своего кармана спонсировать работодателя не будете или я чего то не понимаю ?? А вообще я вижу что спор сейчас скатится до разборок что трудяги гнобят работодателей ))) . Давайте не будем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ПавелП Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 не совсем корректно так как затраты на бензин по факту ложатся не в карман владельцу авто а вылетают в "трубу" или приносят прибыль компании на которую трудится авто . Давайте не будем. давайте без давайте)) не будем с ног на голову никто не говорит о том, что бензин за свой счет... фраза выдернута из контекста, что владелец авто хочет получать столько же сколько стоит бензин и отбивать стоимость авто за счет работодателя за 2-3 года Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozzy Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 давайте без давайте)) .. и отбивать стоимость авто за счет работодателя за 2-3 года не за 2-3 а за пять (мы ж на Европу ориентируемся), да и к тому же а кто запрещает работодателю купить авто и диктовать свои правила ? Как Вы не поймете что (допустим) вложения в машину это же вложения (хоть и херовые ) и с какого перепугу владелец авто должен быть в минусе, если это мнение не принимается то путь один купить работодателю машину и диктовать условия или искать "лошка" (чем большинство сейчас и занимается). Ценовую политику т.о. и зарплат обсуждать смысла нет так как у нас и страна и бизнес особенный. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз