yuk Опубліковано: 23 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2016 Добрий день! Хочу почути Вашу думку щодо пароізоляції. На листівках Роквулу, які є в епіцентрі і на сайті www.rockwool.ua/library/brochures#change.nodeFilter.Утепление дома и квартиры вказано, що пароізоляція дається виключно у приміщеннях з підвищеною вологою (кухня, ванна, туалет). Як бути? 1 Тест ваты по теплопроводности проводится при герметизации ее. 2 Закон конвекции никто не отменял, поэтому требуется применение пароизоляции с очень качественной ее герметизацией. 3. Есть еще вариант качественного утеплителя - это расплавленный базальт (ЭкоБазальт) без применения связующего. Камень не горит и добавлять в вату из базальтовых тонких волокон ничего не надо. Из минусов это цена (60грн/м.кв=50мм), тяжелый (минимальная плотность от 60кг/м.куб, но замедляется процесс конвекции) и требует применения пароизоляции. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
smarsa Опубліковано: 24 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2016 Но! Каждому утеплителю есть свое место и свое логичное применение! И чем бы Вы не утепляли, и как бы не старались, так качественно утеплить периметр по кровле у Вас не получится. Здесь убрать на 100% мосты холода способна только пена (Экопена от Icynene) почем нынче квадрат утепления? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yuk Опубліковано: 25 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 травня 2016 (змінено) Кроме Экопены есть еще один варианты с открытой ячейкой на водной основе и более интересной ценой (EKOPRODUR S0310). По вопросу цен напишите свой мобильный мне в личку, обсудим. Змінено 25 травня 2016 користувачем yuk уточнение Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
smarsa Опубліковано: 27 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 27 травня 2016 (змінено) Угол наклона МЧ 41 градус, шаг стропил разный, вот думаю применить, думаю меньше отходов будет Мат Теплоролл 100 мм Производитель: Технониколь что скажите? или как вариант ИЗОВАТ 40 но в матах... шаг стропил около 70 но есть и 80см Змінено 27 травня 2016 користувачем smarsa Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
STONEAGE Опубліковано: 29 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 травня 2016 Кроме Экопены есть еще один варианты с открытой ячейкой на водной основе и более интересной ценой (EKOPRODUR S0310). По вопросу цен напишите свой мобильный мне в личку, обсудим. Личка на СД не приветствуется! Опишите на 21stoneage@gmail.com Почему по запросу этого продукта (EKOPRODUR S0310) в поисковиках ничего нет на русском?! Добавлено через 1 минуту Угол наклона МЧ 41 градус, шаг стропил разный, вот думаю применить, думаю меньше отходов будет Мат Теплоролл 100 мм Производитель: Технониколь что скажите? или как вариант ИЗОВАТ 40 но в матах... шаг стропил около 70 но есть и 80см Плохо думаю. Во сколько слоёв? Ни для первой, ни для второй ТЗ 100мм. не проходит. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
smarsa Опубліковано: 29 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 травня 2016 Личка на СД не приветствуется! Опишите на 21stoneage@gmail.com Почему по запросу этого продукта (EKOPRODUR S0310) в поисковиках ничего нет на русском?! Добавлено через 1 минуту Плохо думаю. Во сколько слоёв? Ни для первой, ни для второй ТЗ 100мм. не проходит. ну конечно же 100мм+100мм+50мм перпендикулярно ;) мне производитель и тип важен, технониколь или Изоват, рулон или мат при стропилах разных... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ігор Опубліковано: 29 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 травня 2016 Да так... и где сейчас все эти люди?... почему не хвастаются, как же им тепло, особенно после поднятия тарифов.... От же ж... Цитата: Сообщение от UDO Добрый день! Господа Форумчане, ввиду аномальной жары этим летом, хотелось бы узнать какой микроклимат присутствует в Ваших домах (с учётом стр.материала - кирпич, газоблок, термоблок и.т.д) . У меня в частности дом из газоблока АЕРОК 37.5 см (стены без утепления), внешне фасад украшен паропропускным короедом (полисиоикат Фарбы Кабе), сверху 15 см Рокмина , чердак и металочерепица, а толку?! вчера, да и последние 2 недели точно на втором этаже дома температура 30-32, на первом по прохладней будет трогая стены внутри ощущается тепло, не пойму и начинаю сомневаться в выборе газоблока как строительного материала (так как зимой не особо он уж и тепло держит)?! Отаке!! А как у Вас дела?! Цитата: Сообщение от Uka 1-й этаж 27 2-й этаж 28 Цитата: Сообщение от Валентиныч 15/20 см минвата, крыша - шифер. И того имеем Первый этаж вчера (до дождя) + 24/25 ( два окна/одно окно, энергосб. однокамерный) ., Второй этаж + 26. Цитата: Сообщение от Tavruxa 1-этаж почти всегда 24С 2-й этаж днем к 14-15 разогревается до 30С, ночью опускается до 25С 3-й этаж не меряется, но думаю разогревается больше 30С, так как 80% ограждений это крыша, и всего одно окно.. Цитата: Сообщение от Телесистемы первый этаж 25-26 С мансарда за день нагрвается до +28, вечером, когда солнце уходит проветриванием в спальне достигается 25. Цитата: Сообщение от Ростислав подвал 20гр 1-й этаж 26гр 2-й этаж 28гр мансарда не мерял Цитата: Сообщение от K2 те кто пишет что нормально живут при 27 градусах - я вам НЕ ВЕРЮ вы не живете, вы существуете... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yuk Опубліковано: 1 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2016 Личка на СД не приветствуется! Опишите на 21stoneage@gmail.com Почему по запросу этого продукта (EKOPRODUR S0310) в поисковиках ничего нет на русском?! Отписался на мыло. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sergeykalina Опубліковано: 16 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2016 Добрий день! Підкажіть як вірно утеплити мою мансарду. Коли будувався не планував взагалі мансардний поверх-зараз дитина вимагає велику кімнату. Маю будинок 10*9 з ломаним дахом, вкритий шифером ECO-Dach стропила та стойки 60*120(110). Планував зробити так: Утеплити планую товщиною 20см(хочу використати і гардеробні, які під скатами криші). Донарощувати стропила до 150 мм рейками та укласти базальтову вату довщиною 150мм(100+50мм). Потім впоперек стропил набити рейки 50*50 і між ними ще вкласти шар 50мм вати. Потім все це закрити паробарєром і поверх його ще листами OSB ,або гіпсокартоном по рейках-чорнова обшивка для кращого утеплення. Висота до нижнього краю горизонтального стропила 230 см, тому гіпс на стелі хочу покласти на профіля, які будуть знаходитися в горизонті з нижнім краєм горизонтальних балок( на фото «ЧЕРДАК». Висота чердака 110см-планную його аналогічно утеплити( на фото «ЧЕРДАК» виділено червоною лінією де планую утеплювати). Кімнати обшиватиму гіпсом по профілях. В мене є питання: 1.Що робити з пробитим саморізами гідробарєром? Зрізати їх болгаркою та заклеїти скетчем? 2.Чи потрібно обов’язково робити між гідробарєром та ватою зазор? Якщо потрібно-можна рейки 20*20мм(3шт) вздовж стропил прикрутити і вони слугуватимуть зазором між ватою та гідробарєром? Натягувати між стропилами шнур і кріпити степлером- з часом він не перетрухне і зазор зникне? 3. Як вийти на товщину утеплення 200мм в районі опорних балок?(Якщо із зазором я можу вийти не більше як 150мм.) 4. У гардеробних у самому низу утеплюю до самого низу –чи робити невеликий холодний зазор як на фото «ГАРДЕРОПНА» 5. Як зробити зазор між ватою і гідробарєром біля фронтону(якщо там відстань від фронтону до першого стропила 10см.) 6.Чи робити і як вірно зробити вентиляційні отвори в гідробарєрі в районі конька(фото «ВЕНТИЛЯЦІЯ В КОНЬКУ» 7.Як правильно обшити вентиляційні труби? 8.Нафото «СТИКИ СТРОПИЛ» вкладати вату чи краще задути піною? Вибачайте що так багато питань-я не будівельник і хотілося б зробити максимум правильно. Дякую. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kievdah Опубліковано: 16 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2016 Если толщина утеплителя больше толщины стропил, то можно сделать так Пароизоляция получается в тоще утеплителя. При этом она защищена от проколов во время монтажа гипсокартна. Если используется гидробарьер, а не диффузионная мембрана, то зазор обязателен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vikctor Опубліковано: 16 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2016 я не будівельник і хотілося б зробити максимум правильно. Помещение на фото не предназначалось для переделки в мансарду и малой кровью Вы не отделаетесь. Во-первых от зазоров мало толку, если нет входного отверстия для подкровельной вентиляции по всему периметру кровли в районе карнизов. А у Вас явно нет контррейки и зазор над плёнкой Вы точно не обеспечите. Во-вторых в районе конько должен быть обеспечен свободный вывод воздуха, входящего в районе карнизов. Тоже сомневаюсь что сможете это исправить. Мансарду не получится сделать абы как. Это с холодным чердаком всё проще. Мой сосед этой весной разбирал весь кровельный пирожок. Не от хорошей жизни, а из-за неверного его устройства. У него под металлочерепицей был сплошной дощатый настил, покрытый рубероидом... Я не спрашивал, но думаю он не только устал оплачивать счета за энергоносители, но и подмокшие потолки вводили его в уныние. Вату разумеется тоже полностью заменил... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kievdah Опубліковано: 16 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2016 А у Вас явно нет контррейки и зазор над плёнкой Вы точно не обеспечите. Во-вторых в районе конько должен быть обеспечен свободный вывод воздуха, входящего в районе карнизов. Тоже сомневаюсь что сможете это исправить. Что-то вы явно не учли. У человека не фальцевая кровля на сплошном настиле, а профилированная на обрешетке. А по сему, приток воздуха будет, хоть и немного слабее, чем обычно. И не факт, что того что будет, будет мало. Вполне может быть, что все будет гуд. Накидал мысли на скорую руку Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kievdah Опубліковано: 16 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2016 но и подмокшие потолки вводили его в уныние. А вот это явно не из-за вент-зазора а 100% из-за некачественной пароизоляции. Если ее сделать на 100% то и конденсата в вате не будет, и вентилировать будет нечего. Вентиляция с помощью подкровельной мембраны это дополнительная мера от намокания, если промахнулись с пароизоляцией, но не ключевая. Если сделать все идеально, например как на фото, то скорее всего и паробарьер НАД утеплителем ничего не испортит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vikctor Опубліковано: 16 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2016 Если сделать все идеально, например как на фото, то скорее всего и паробарьер НАД утеплителем ничего не испортит Ага, только вы человеку объясните что этот паробарьер с соответствующими ему лентами сопоставим по стоимости с его кровельным материалом... Если ее сделать на 100% то и конденсата в вате не будет Что-то я не уверен. Есть ещё конденсация влаги из наружного воздуха - точка росы ведь как раз в утеплителе окажется? Вентиляция с помощью подкровельной мембраны это дополнительная мера от намокания Неоднозначная фраза. Для вентиляции обычно зазоры используют, а не мембраны. То кол-во влаги, котораое она способна пропустить, вентиляцией сложно назвать. Но вот без неё, sergeykalina будет сложновато расположить нужный слой утеплителя в имеющемся пирожке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kievdah Опубліковано: 16 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2016 Про вентзазор смотрите мою схему выше. Все остальное, вами сказанное, не отвечает на вопрос, почему будет сложно сделать рабочую систему утепления. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sergeykalina Опубліковано: 17 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 17 вересня 2016 Приток повітря буде точно-так як у мене зроблена обрешотка і софит з отворами-а як у районі конька-прорізати отвір для виходу повітря? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ігор Опубліковано: 17 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 17 вересня 2016 Добрий день! Підкажіть як вірно утеплити мою мансарду. Коли будувався не планував взагалі мансардний поверх-зараз дитина вимагає велику кімнату. Маю будинок 10*9 з ломаним дахом, вкритий шифером ECO-Dach стропила та стойки 60*120(110). Планував зробити так: Утеплити планую товщиною 20см(хочу використати і гардеробні, які під скатами криші). Донарощувати стропила до 150 мм рейками та укласти базальтову вату довщиною 150мм(100+50мм). Потім впоперек стропил набити рейки 50*50 і між ними ще вкласти шар 50мм вати. Потім все це закрити паробарєром і поверх його ще листами OSB ,або гіпсокартоном по рейках-чорнова обшивка для кращого утеплення. Висота до нижнього краю горизонтального стропила 230 см, тому гіпс на стелі хочу покласти на профіля, які будуть знаходитися в горизонті з нижнім краєм горизонтальних балок( на фото «ЧЕРДАК». Висота чердака 110см-планную його аналогічно утеплити( на фото «ЧЕРДАК» виділено червоною лінією де планую утеплювати). Кімнати обшиватиму гіпсом по профілях. В мене є питання: 1.Що робити з пробитим саморізами гідробарєром? Зрізати їх болгаркою та заклеїти скетчем? 2.Чи потрібно обов’язково робити між гідробарєром та ватою зазор? Якщо потрібно-можна рейки 20*20мм(3шт) вздовж стропил прикрутити і вони слугуватимуть зазором між ватою та гідробарєром? Натягувати між стропилами шнур і кріпити степлером- з часом він не перетрухне і зазор зникне? 3. Як вийти на товщину утеплення 200мм в районі опорних балок?(Якщо із зазором я можу вийти не більше як 150мм.) 4. У гардеробних у самому низу утеплюю до самого низу –чи робити невеликий холодний зазор як на фото «ГАРДЕРОПНА» 5. Як зробити зазор між ватою і гідробарєром біля фронтону(якщо там відстань від фронтону до першого стропила 10см.) 6.Чи робити і як вірно зробити вентиляційні отвори в гідробарєрі в районі конька(фото «ВЕНТИЛЯЦІЯ В КОНЬКУ» 7.Як правильно обшити вентиляційні труби? 8.Нафото «СТИКИ СТРОПИЛ» вкладати вату чи краще задути піною? Вибачайте що так багато питань-я не будівельник і хотілося б зробити максимум правильно. Дякую. Як зробите все, покличте мене, я зроблю блаудортест, і покажу Вам всі помилки... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ArthurSU Опубліковано: 18 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 вересня 2016 Угол наклона МЧ 41 градус, шаг стропил разный, вот думаю применить, думаю меньше отходов будет Мат Теплоролл 100 мм Производитель: Технониколь что скажите? или как вариант ИЗОВАТ 40 но в матах... шаг стропил около 70 но есть и 80см Дивне порівняння. Ви взяли найгірший варіант по Техноніколь, і можна сказати найкращий для даху варіант по ІЗОВАТ. Причому Техно в рулоні, а базальтова вата в рулоні - це майже сміття, незалежно від виробника. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kievdah Опубліковано: 18 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 вересня 2016 а базальтова вата в рулоні - це майже сміття, незалежно від виробника. А сможете объяснить логику??? Вы вообще имеете представление о линии производства минераловатного (базальтового или стекловолокнистого) утеплителя? Как может способ упаковки влиять на качество материала???? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 20 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2016 А сможете объяснить логику??? Вы вообще имеете представление о линии производства минераловатного (базальтового или стекловолокнистого) утеплителя? Как может способ упаковки влиять на качество материала???? Я могу обьяснить рулоны техно николь (по моему единственные базальтовые рулоны) имеют плотность 30 кг +- и с определенными проблемами укладывают в рулон. Большей плотности уже не выйдет. А основная проблема что базальтлвые волокна не гнутся а ломаются. Поэтому 99% базальта в плитах. А 90% стекловодокна которое гибкое в рулонах Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kievdah Опубліковано: 20 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2016 А основная проблема что базальтлвые волокна не гнутся а ломаются. Да что вы говорите? Почему же базальтовый утеплитель невысокой плотности мягкий и упругий? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
7Александр7 Опубліковано: 20 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2016 Як зробите все, покличте мене, я зроблю блаудортест, і покажу Вам всі помилки... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ігор Опубліковано: 20 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2016 Думайте мозгами в процессе стройки... чтобы не плакать, когда уже позно что либо изменить... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nikolay Опубліковано: 23 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2016 1.Що робити з пробитим саморізами гідробарєром? Зрізати їх болгаркою та заклеїти скетчем? Болгаркой если там орудовать, то лучше не станет. Скорее всего хуже, если не "в хлам" Добавлено через 18 минут 2.Чи потрібно обов’язково робити між гідробарєром та ватою зазор? У вас конвекцинная мембрана, а это значит, что зазор межбу плёнкой и ватой - нужен! Добавлено через 2 минуты 3. Як вийти на товщину утеплення 200мм в районі опорних балок?(Якщо із зазором я можу вийти не більше як 150мм.) Чем-то жертвовать. Толщиной или правильностью пирога Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sergeykalina Опубліковано: 23 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2016 Дякую! А якщо в районі балок зроблю зазор + 5см полосу стиродура+10 вати -буде кращий ефект? Чи я помиляюсь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз