Dedya Опубліковано: 12 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2008 В Турции все были (Я в Кемере был) ? там практически у каждого отеля свои дизеля (скорее всего дизеля). Автоматика работает сразу. Я так понял там перебои с электрикой. В моем отеле (совсем небольшой кстати) стоял SDMO (так вроде название) на сколько квт? хз. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Котяра Опубліковано: 12 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2008 Тогда лучше уж: 1) погреб - возможная альтернатива холодильнику. Овощи сохраняются, мясо и сало солится и хранится на ура; 2) свечки, фонари на батарейках-аккумуляторах и осветительные приборы, работающие от солнца; 3) если позволяет конструкция дома - каменная печть. Если нет - чугунная. Топит и можно кушать готовить. Как вариант в доме каминофен и на улице сложить печть под навесом для приготовления пиши; 4) дрова, дрова, дрова; 5) батарейки-аккумуляторы для подзарядки фонарей; 6) аккумуляторы для аккумулирования энергии, выработанный генератором. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Юркел Опубліковано: 12 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2008 Если бензин низкооктановый, то уровень пожароопасности практически не отличается, как и срок хранения (не знаю, что используется в генераторах). Извиняюсь, что вмешиваюсь в мужской разговор, просто я работаю в этой отрасли. Лариса, вы не правы. Октановое число не влияет на пожароопасность. Оно влияет только на детанационную стойкость бензина. По дизтопливу тоже неправильно. Температура застывания летнего ДТ -10 градусов (зимнего -35). Если цистерна под землей, то какие там -10 и тем более -35? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yanina Опубліковано: 12 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2008 Я бы тоже на случай кризиса поставила кроме газового котла, еще и твердотопливный. Но у меня дымоход только под один котел. Кстати, говорят, нужно запасаться импортными лекарствами... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larisa Опубліковано: 12 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2008 Лариса, вы не правы. Октановое число не влияет на пожароопасность. Оно влияет только на детанационную стойкость бензина. По дизтопливу тоже неправильно. Температура застывания летнего ДТ -10 градусов (зимнего -35). Если цистерна под землей, то какие там -10 и тем более -35? Вообще-то, я не октан имела ввиду, а то, что высооктановый бензин насыщен присадками, кот. имеют повышенную летучесть, что и увеличивает пожароопасность. Если в нынешней теме это будет иметь значительную актуальность, то в понидельник попрошу наших технологов высказать свою позицию об этом , и вам доложу. Хотя, думаю, шо це зайве. По дизелю - правильно, температура застывания -10. Но, если температура за бортом будет опускаться до -20 (а это в наших широтах бывает), то, мне кажется, что даже из заглубленной емкости вы будете ложкой дизель черпать. Хотя, тут спорить не буду, такие эксперименты у нас не проводились, расчеты не делала. Могу только сказать, что АЗС тоже имеют заглубленные накопители. И летний дизель зимой - для них проблема. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 12 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2008 ....Если зарывать бочку в саду, то необходимо обеспечить разумное утепление, т.к. врядли вы для генератора будете брать зимний дизель, а без утепления ваша соляра превратиться в кисель. В земле НИКОГДА она не превратиться в кисель - не запутывайте людей теорией - у меня 8-летний опыт эксплуатации котла на соляре, так что знания не из "книжек". Из 6-куб. металлической емкости, заглубленной от верхней точки макс. на 0,8 м ручным насосом по ПЛАСТИКОВОЙ трубе (закопаной в землю) перекачивалась в расходную 200 литровую емкость, установленную снаружи дома. Вот эта емкость была утеплена обычной советской стекловатой и поверх ПВХ-пленкой. И даже в этой бочке и при любом минусе соляра не замерзала. А летний дизель проблемы АЗС создает не в емкости, а в шлангах и в ТПА. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Юркел Опубліковано: 12 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2008 Вообще-то, я не октан имела ввиду, а то, что высооктановый бензин насыщен присадками, кот. имеют повышенную летучесть, что и увеличивает пожароопасность. Лариса, лучше не говорите о том, в чем не разбираетесь. Я сам инженер по ГСМ и мне не нужны мнения ваших технологов. Взрываются не присадки, а пары углеводородов (из которых и состоят нефтепродукты), которые имеют верхний и нижний концентрационные пределы в воздухе. И бензины относятся к I классу по пожарной безопасности, имеющие тепературу вспышки ниже 28 градусов по цельсию. ДТ относится ко II классу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Хтось Опубліковано: 12 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2008 1. купить дизель генератор 2. зарыть в саду емкость для соляры Вопросы -какой брать генератор для дома? На холодильник ( 200 ватт), телевизор (500 ватт), котел ( 50 ватт), лампочек с десяток (1 000 ватт). Киловата 4 хватит? -все ли генераторы могут работать кргулосуточно? - скольок хранится соляра и какие баки есть в природе? Пластиковый? Металлический? - сколько на год нужно соляры? А почему бы ветроэлектростанцию не поставить? В отличие от дизеля она не будет простаивать даже в то время, когда электроэнергия в сети есть. По-моему экономически ветроэлектростанция целесообразней. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МАКАР Опубліковано: 12 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2008 Дизель менее пожаро(точнее взрыва) опасен. Моторесурс двигателя больше. Расход топлива на кв.ч час 0.33 л. в отличии от 0.55 бензинового. С дизелем действительно больше проблем с зимними запусками, но проще получить курс самообразования чем переплачивать за легкий пуск. Зимой добовляют керосин и все у поряде.:D По три месяца движки не работают, даже японские. Ставятся два, а лудше три. Один работает, второй в теплом режиме ожидания(охлаждение связано), третий на моточистке8-). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alxey R Опубліковано: 12 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2008 По три месяца движки не работают, даже японские. 20-30 лет без остановки работают ,остановка на плановое ТО Призводитель наш, точнее был производитель счас разорен на оборонку раньше делали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дмитрий Викторович Опубліковано: 14 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2008 Мне кажется, что при серьёзном кризисе генератор вы не будете крутить круглосуточно. Когда из-за сгоревшего трансформатора на нашей улице двое суток не было света, я запускал его только утром и вечером на час, для поддержки тёплых полов и холодильников. Будут более актуальны другие проблемы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 14 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2008 Мне кажется, что при серьёзном кризисе генератор вы не будете крутить круглосуточно. Когда из-за сгоревшего трансформатора на нашей улице двое суток не было света, я запускал его только утром и вечером на час, для поддержки тёплых полов и холодильников. Будут более актуальны другие проблемы Верно. И расход огромный и кпд малый. На своем опыте просидев почти неделю без электричества, остановился на оптимальной схеме "жизни без электричества": Необходимо: Бензогенератор на 2,5 кВт, с увеличеным баком (20 л) Батарея аккумуляторов, например 3х100 АЧ Генератор выносится на улицу , но в помещение, или хотя бы под навес. Включается на ночь, бака 20 л хватает чтобы молотить 12 часов. За ночь греется электробойлер (100 л), работает котел (твердое топливо) в замкнутом контуре, заряжаются аккумкуляторы. Так я обеспечиваю максимальную нагрузку ,чтобы генератор не жег топливо впустую. Утром генератор отключается , а весь день до ночи уже питают аккумуляторы, без фанатизма, но на освещение, тв, бытовую технику (только не одновременно) хватит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
levoved Опубліковано: 14 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2008 Верно. И расход огромный и кпд малый. На своем опыте просидев почти неделю без электричества, остановился на оптимальной схеме "жизни без электричества": Необходимо: Бензогенератор на 2,5 кВт, с увеличеным баком (20 л) Батарея аккумуляторов, например 3х100 АЧ А как с водой быть? У насоса пусковой ток большой.. какой бесперебойник к батареям ему нужен тогда? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 14 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2008 А как с водой быть? У насоса пусковой ток большой.. какой бесперебойник к батареям ему нужен тогда? У меня грундфос - у него встроеный плавный пуск. А бесперебойник, точнее инвертор - Леотон. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
levoved Опубліковано: 14 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2008 У меня грундфос - у него встроеный плавный пуск. А бесперебойник, точнее инвертор - Леотон. И сколько ему требуется для запуска? Сколько Ваш леотон Квт? И какой именно грунфос обладает такими характеристиками? SQ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 14 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2008 И сколько ему требуется для запуска? Сколько Ваш леотон Квт? И какой именно грунфос обладает такими характеристиками? SQ? Да, грундфос SQ, мощность у него 700 Вт, скачка по мощности нет вообще, наоборот, он плавно "разгоняется" до своих 700. Леотона у меня пока нет - когда сгорел местный транс, я все взял в аренду. А должен быть 1,5- 2 кВт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
levoved Опубліковано: 14 грудня 2008 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2008 Да, грундфос SQ, мощность у него 700 Вт, скачка по мощности нет вообще, наоборот, он плавно "разгоняется" до своих 700. 700 вт не маловато ли? Я как-то привык в 1,5 - 2 киловатным насосам. Это новые технологии какие-то или просто маломощный? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз