Серж Коцюба Опубліковано: 25 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2012 Приветствую всех. Столкнулся с проблемой покупки качественного бетона. От заказчика получил проект в котором необходимо выполнить подъездную дорогу из дорожного бетона. Звонки на заводы и разговоры с технологами пока ни к чему не привели, изучивши СНиП, запутался окончательно. Кто может порекомендовать завод и марку бетона дорожного. Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YuV Опубліковано: 27 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2012 Приветствую всех. Столкнулся с проблемой покупки качественного бетона. От заказчика получил проект в котором необходимо выполнить подъездную дорогу из дорожного бетона. Звонки на заводы и разговоры с технологами пока ни к чему не привели, изучивши СНиП, запутался окончательно. Кто может порекомендовать завод и марку бетона дорожного. Спасибо. Что-то тут не так... Приходилось выполнять много проектов по промышленому благоустройству, такой фомулировки не встречал, в основном применялся "серийный бетон" М300 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Технолог Опубліковано: 28 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2012 Дорожный бетон? А к запроектировавшем звонили? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Golos Опубліковано: 28 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2012 Не слышал о таком никогда. С автодором работали. Они мостовые переходы монолитили В25. Это М350. Никакого особенного бетона там не отслеживал. Может на каких-то супер-пупер ответственных конструкциях и используется, не знаю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 28 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2012 Может на каких-то супер-пупер ответственных конструкциях и используется, не знаю. Да нет. Для этого бетона самый важный показатель морозостойкость (F). Её определяет прочность бетона и наличие в нем воздухововлекающей добавки. Прочность не ниже М250. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tommi Опубліковано: 29 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2012 Бетон общестроительного назначения нормируется только по прочности на сжатие и удобоукладываемости. Обозначается как, к примеру (В20 П3) Гидротехнический бетон бывает для подводных сооружений и для переменного уровня воды. Для подводных сооружений нормируется по прочности, водонепроницаемости и удобоукладываемости (В20 W4 П3). Для переменного уровня еще и по морозостойкости (В20 W6 F150 П3) Дорожный (аэродромный) бетон нормируется по прочности на сжатие, прочности на растяжение, морозостойкости, удобоукладываемости) Поэтому если нужен именно дорожный бетон нужно просто заказать, к примеру В40 Bt2,8 F200 W12 П3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Серж Коцюба Опубліковано: 29 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2012 В СНиП данного бетона действительно нет, но требование к бетону жесткие. У заказчика три года назад выполняли устройство бетонной дороги. Этот бетон уже весь превратился в песок и щебень ( по составляющим). Один заводик (большой) предложил бетон П3В30F300W8-1 д.б.(дорожный бетон). Данный бетон мне подходит по всем параметрам т.к. этот бетон готовиться на цементе на марке М500 ( согласно снип) и применяеться присадка против воздействия NACl. Добавлено через 17 минут Не слышал о таком никогда. С автодором работали. Они мостовые переходы монолитили В25. Это М350. Никакого особенного бетона там не отслеживал. Может на каких-то супер-пупер ответственных конструкциях и используется, не знаю. Автодор данный бетон не использует т.к.поверх бетона идет покрытие(асфальтобетон). Добавлено через 1 час 25 минут Бетон общестроительного назначения нормируется только по прочности на сжатие и удобоукладываемости. Обозначается как, к примеру (В20 П3) Гидротехнический бетон бывает для подводных сооружений и для переменного уровня воды. Для подводных сооружений нормируется по прочности, водонепроницаемости и удобоукладываемости (В20 W4 П3). Для переменного уровня еще и по морозостойкости (В20 W6 F150 П3) Дорожный (аэродромный) бетон нормируется по прочности на сжатие, прочности на растяжение, морозостойкости, удобоукладываемости) Поэтому если нужен именно дорожный бетон нужно просто заказать, к примеру В40 Bt2,8 F200 W12 П3 Бетон, бетону рознь. Я нормально розбираюсь в бетонах и в буквенных обозначениях П1,2,3,4 это водонасыщение, в20 и т.д это прочность на сжатие, но эти бетоны делаються из разных марок цемента. Такого понятия как дорожный,аэродромный нет. все зависит от проекта который раситываеться конструктором. У меня по проекту 15 тон на ось, т.к это складская територия где будут двигаться большие машины Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tommi Опубліковано: 29 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2012 Я нормально розбираюсь в бетонах и в буквенных обозначениях П1,2,3,4 это водонасыщение Вы переоцениваете свои знания – это подвижность. Такого понятия как дорожный,аэродромный нет. Вам видней. ;) 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Серж Коцюба Опубліковано: 29 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2012 Такой серьезной литературы не встречал. Если можно на почту, буду очень признателен, хочу до конца разобраться с материалом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tommi Опубліковано: 30 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2012 Оно Вам надо? Ради спортивного интереса? – ну так Гугл в помощь. Ваша задача – быстро и хорошо построить, не вникая особо в тонкости и перипетии и не растягивая эпопею своего строительства в многолетнюю садо-мазо персональную ветку «Как я таки построил свой дом» - тут и без Вас хватает любителей самоистязания. Слишком хорошо это тоже плохо. Любого качества бетон, произведенный в заводских условиях более-менее ответственным производителем будет в разы лучше бетона, изготовленного в построечных условиях. Вот от этого факта и отталкивайтесь. И поменьше уповайте на продавцов «чудодейственного зелья» для бетона. – Со времен старины Аспдина в бетоноведении ничего особо не изменилось. Увы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Серж Коцюба Опубліковано: 30 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2012 Оно Вам надо? Ради спортивного интереса? – ну так Гугл в помощь. Ваша задача – быстро и хорошо построить, не вникая особо в тонкости и перипетии и не растягивая эпопею своего строительства в многолетнюю садо-мазо персональную ветку «Как я таки построил свой дом» - тут и без Вас хватает любителей самоистязания. Слишком хорошо это тоже плохо. Любого качества бетон, произведенный в заводских условиях более-менее ответственным производителем будет в разы лучше бетона, изготовленного в построечных условиях. Вот от этого факта и отталкивайтесь. И поменьше уповайте на продавцов «чудодейственного зелья» для бетона. – Со времен старины Аспдина в бетоноведении ничего особо не изменилось. Увы. Согласен с выводами по поводу производства бетонна в заводских условиях. В своей практике редко прибегаю к изготовлению ~бетона~объекте, т.к.четко понимаю, что в мешалке получиться раствор со щебнем. А по поводу спортивного интереса, не совсем согласен. по тому что всегда работаю на перспективу и не совсем хочеться весной смотреть в глаза заказчику и оправдоваться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Большой Котяра Опубліковано: 31 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2012 на ЖК Сосновый квартал делали теплокамеру под дорождным покрытием, применяли В20 F200 на перекрытие и В15 F200 под асфальт, пока стоит 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз