Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Сейчас снимал с текущего счёта, в банке с красным кружочком, некоторую сумму в убитых енотах. Выдали без проблем. Курс стоит 12.80 - 13.00. Убитых енотов - полный ящик у кассира, но на продажу нет, даже по соточке. При выходе из банка был атакован (словесно) каким-то странным типом мрачной наружности, которому при мне отказали в этом же банке. Типа продай хоть сотку. Внимание, предложил купить у меня по 14.40.

1. Опасно, т.к. стали отслеживать у касс.

2. Баксы есть, но по "рекомендованному" курсу не продают.

 

Вопрос. Зачем такой рекомендованный курс?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас снимал с текущего счёта, в банке с красным кружочком, некоторую сумму в убитых енотах. Выдали без проблем. Курс стоит 12.80 - 13.00. Убитых енотов - полный ящик у кассира, но на продажу нет, даже по соточке. При выходе из банка был атакован (словесно) каким-то странным типом мрачной наружности, которому при мне отказали в этом же банке. Типа продай хоть сотку. Внимание, предложил купить у меня по 14.40.

1. Опасно, т.к. стали отслеживать у касс.

2. Баксы есть, но по "рекомендованному" курсу не продают.

 

Вопрос. Зачем такой рекомендованный курс?

 

Все все прекрасно понимают , и чем раньше мы войдем в рынок тем легче все переживем , полные кассы перейдут по назначению .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вести с полей: Киев Оболонь

1. Универсал банк - Евро, рубля доллара нет.

2. Укрсиббанк - рублей, евро, доллара нет.

3. Контракт - есть евро. Нет Доллара, рубля.

4. СБ России - есть рубль, евро, доллар.

Курс везде одинаковый 13-00

Инфа по состоянию на 14-00

Купил очередные 200 у.е.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зрада? КАК ОНИ МОГЛИ! Мы же спина к спине, против общего врага, а они...эх...:(

 

В МВФ осудили наглость Яценюка и «растущие аппетиты» Украины.

 

 

баян ... ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос по существу: вот есть индикативный курс НБУ. Он "рекомендован" банкам, поэтому на МБ покупатели валюты выставляют котировки 12.95 - 12.98 (это из комментариев участников торгов). Продаж по таким ставкам нет, что странно. Ведь экспортеров обязали продавать 75% валютной выручки на МБ. Где эти деньги? Или они на МБ не заходят? Можно ли обойти эту обязательную продажу? Змінено користувачем InSAn
офф
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну доколе МВФ нам помогать не будет нормально? Нам же деньги очень нужны! Это я так, к слову.

Вопрос по существу: вот есть индикативный курс НБУ. Он "рекомендован" банкам, поэтому на МБ покупатели валюты выставляют котировки 12.95 - 12.98 (это из комментариев участников торгов). Продаж по таким ставкам нет, что странно. Ведь экспортеров обязали продавать 75% валютной выручки на МБ. Где эти деньги? Или они на МБ не заходят? Можно ли обойти эту обязательную продажу?

 

деньги надо зарабатывать а не одалживать .

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

деньги надо зарабатывать а не одалживать

Вот вот, а пока валюты у нас в стране все меньше и меньше, как пример Chery перенесла производство из Украины в Россию

Наш "европейский премьер" "адекватный не реформатор" все страну скоро прокакает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот вот, а пока валюты у нас в стране все меньше и меньше, как пример Chery перенесла производство из Украины в Россию

Наш "европейский премьер" "адекватный не реформатор" все страну скоро прокакает.

 

серьезная потеря , кто ж теперь колеса будет прикручивать ...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только мне кажется, что мы присутствуем при обвале гривневой системы?

Деиндустриализация быстро привела к коллапсу торгового счета, что в свою очередь к дефолту банковской системы (только не говорите шо 100 долл в день это достижения демократии) и гос. финансов. Вторую неделю МБ по факту не работает, все надеятся на аукционы. Но тут дело такое - во-1 объем неудовлетворенных заявок растет, а во-2 рано или поздно аукционы закончатся вместе с валютой от НБУ...

Мне лично интересны 2 вопроса - следующий уровень будет выше или ниже 20 (думаю выше) и когда (думаю, еще в этом году)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

серьезная потеря , кто ж теперь колеса будет прикручивать ...

да оно понятно что не серьезная, но вот пару десятков таких несерьезных потерь и .... и глядишь уже несколько тысяч сограждан без работы сидят, детям чего-то купить не могут... да хоть пивка у ларька уже не попьют, а с этого пивка казне акциз.... да и не только колеса прикручивают, еще аккумуляторы и шины украинские.... Серьезная потеря = нескольким несерьезным, не мне Вас учить)))))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да оно понятно что не серьезная, но вот пару десятков таких несерьезных потерь и .... и глядишь уже несколько тысяч сограждан без работы сидят, детям чего-то купить не могут... да хоть пивка у ларька уже не попьют, а с этого пивка казне акциз.... да и не только колеса прикручивают, еще аккумуляторы и шины украинские.... Серьезная потеря = нескольким несерьезным, не мне Вас учить)))))

 

Пипец , в деньгах можно ? а у меня под окнами ларек закрылся , в ураган упало на него дерево , будем обсуждать и горевать ?

 

Нету рынка под авто счас , меньше на авто будем тратить валюты .

 

Важно что мы производим . Куда продаем .

 

Добавлено через 4 минуты

Только мне кажется, что мы присутствуем при обвале гривневой системы?

 

от "гривневой системы" мы никуда не денемся , это раз , второе , мы счас примерно в 1991 году , опять боремся за независимость и выживание , после 1991 был 1994 год ... Но не будет конечно такой сильной волны ...

 

В 2009м мы перестроились на позитив практически за год , т.е. от очень плохо , до умеренно плохо , это прелесть рыночной экономики - она реагирует на вызовы , не бывает безмерного дна как в 1991 году .

 

Короче , ничего нового , нефиг паниковать , выживем и выйдем в плюс , надо только время .

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Важно что мы производим . Куда продаем .

ну вот эти черри мы, согласен, типа производили, и продавали в РФ, теперь они(РФ) будут типа производить, и продавать нам. Под словом "типа" считается 50 процентов локализации производства, т.е. авто на половину сделано будет в РФ, так во всяком случае в статье.

Аляк, черри в РФ перенесли, а фигня, рынок РФ закрылся, а ... фигня... самолеты не делаем, а .. фигня.... ну нет у нас рынка самолетов, нет рынка авто, нет рынка... рынка нет, зато есть импорт... короче все фигня... оно нам не надо, ЕС дайте денег.... с другой стороны "деньги надо зарабатывать" - напомните, кто такую глупость недавно сказал?)))) Все фигня!!! )))

 

ЗЫ Если производство, ЛЮБОЕ, уходит к соседу, с которым воюешь, это очень плохие "звоночки", и совсем не фигня, это все еще в ближайшем будущем будет сильно давить и на курс и на ускорение падения экономики и уровня жизни.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну вот эти черри мы, согласен, типа производили, и продавали в РФ, теперь они(РФ) будут типа производить, и продавать нам. Под словом "типа" считается 50 процентов локализации производства, т.е. авто на половину сделано будет в РФ, так во всяком случае в статье.

Аляк, черри в РФ перенесли, а фигня, рынок РФ закрылся, а ... фигня... самолеты не делаем, а .. фигня.... ну нет у нас рынка самолетов, нет рынка авто, нет рынка... рынка нет, зато есть импорт... короче все фигня... оно нам не надо, ЕС дайте денег.... с другой стороны "деньги надо зарабатывать" - напомните, кто такую глупость недавно сказал?)))) Все фигня!!! )))

 

ЗЫ Если производство, ЛЮБОЕ, уходит к соседу, с которым воюешь, это очень плохие "звоночки", и совсем не фигня, это все еще в ближайшем будущем будет сильно давить и на курс и на ускорение падения экономики и уровня жизни.

 

О чери , я просил в ЦИФРАХ , или будем обсуждать ларек у нас под окнами , трудоустройство продавца , что будут делать потребители ...

 

Все производство китайских автомобилей , это завоз машинокомплектов и прикручивание колес ( условно ) это не сборка , это не производство , это СХЕМА , которая позволяет снизить налоговые поступления в бюджет . рынок автомобилей встал , зачем здесь разворачивать мастерскую по прикручиванию колес для 10 автомобилей ? Эти 10 авто мы завезем не из россии скорее а из китая . Я вообще не виду трагедии в ситуации . Бюджет только выиграет .

 

закончиться война , китайцы вернуться , ибо мы им как таковые не интересны , мы им интересны как восточная площадка для европы , они только из-за европейского нашего выбора и ползут сюда потихоньку , насколько могут .

 

Если вам хочется работать на россию - я уже говорил - чемодан - вокзал - россия . На сегодня россия покупает у нас все что может покупать , она не потому что добрая или хорошая это делает , а потому что это или выгодно или не может . Риск потерять допустим производство лопаток к турбинам был из одних оправданий войны . ну не могут россияне делать . и будут аналогичную продукцию все равно покупать , не паникуйте . Счас повыделываются , потом будут таки покупать , молча .

 

Наша задача счас начинать думать про ориентацию на европу . Там денег в 5 раз больше .

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ Если производство, ЛЮБОЕ, уходит к соседу, с которым воюешь, это очень плохие "звоночки", и совсем не фигня, это все еще в ближайшем будущем будет сильно давить и на курс и на ускорение падения экономики и уровня жизни.

 

Видимо Аляк считает что в данном случае, с черри, ситуация не критичная. Возможно это и так, но действительно своего рода сигнал о том, что даже такое производство и то предпочли не разворачивать у нас. Куда там это производство поехало и в каком качестве дело десятое. НО, у нас его нет... Причем я конечно могу ошибаться, но припоминается что эту тему тут уже обсуждали и были определенные надежды на приход к нам китайцев, даже в виде крупноузловой сборки - все равно это рабочие места, плюс доходы в бюджет. Сейчас походу, как писал Пилот ранее, "концепция поменялась" :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видимо Аляк считает что в данном случае, с черри, ситуация не критичная. Возможно это и так, но действительно своего рода сигнал о том, что даже такое производство и то предпочли не разворачивать у нас. Куда там это производство поехало и в каком качестве дело десятое. НО, у нас его нет... Причем я конечно могу ошибаться, но припоминается что эту тему тут уже обсуждали и были определенные надежды на приход к нам китайцев, даже в виде крупноузловой сборки - все равно это рабочие места, плюс доходы в бюджет. Сейчас походу, как писал Пилот ранее, "концепция поменялась" :)

 

Повторюсь ЭТО НЕ ПРОИЗВОДСТВО , ЭТО СХЕМА по снижению платежей в бюджет. Китайцам мы интересны из-за возможности рывка в европу , счас идет война , война закончится все будет пучком . Все хотят попасть на европейский рынок в том числе и через нас .

 

Чтоб вы понимали доля тойоты на европейском рынке аж 4% . Туда просто так не войдешь , надо лазеечками .

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наша задача счас начинать думать про ориентацию на европу . Там денег в 5 раз больше .

 

ой ли в 5? :)

 

по черри согласен. это капля в море и больше схема. ни цепочки производства деталей, ни смежников, ничего....добавленной стоймости - пятак.

да и не наша вина это, а то что раша, куда китайцы целили закрыла кордон.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Повторюсь ЭТО НЕ ПРОИЗВОДСТВО , ЭТО СХЕМА по снижению платежей в бюджет. Китайцам мы интересны из-за

С китайцами это все понятно им нужно к европам подбираться. Но почему же не производство???? Почему Вы игнорируете 50 процентов локализации? За китайскими сборщиками подтянутся инвестиции в производство лампочек, стекол, шин и всего остального, чего в авто нужно. Не знаю как у нас, но в РФ и в Китае есть закон, если хочешь на их территории собирать авто, будь любезен через несколько лет собирай авто на половину из местной комплектовки. Т.е. авто становится как минимум на половину украинским или там российским.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О чери , я просил в ЦИФРАХ , или будем обсуждать ларек у нас под окнами , трудоустройство продавца , что будут делать потребители ...

 

Все производство китайских автомобилей , это завоз машинокомплектов и прикручивание колес ( условно ) это не сборка , это не производство , это СХЕМА , которая позволяет снизить налоговые поступления в бюджет . рынок автомобилей встал , зачем здесь разворачивать мастерскую по прикручиванию колес для 10 автомобилей ? Эти 10 авто мы завезем не из россии скорее а из китая . Я вообще не виду трагедии в ситуации . Бюджет только выиграет .

 

закончиться война , китайцы вернуться , ибо мы им как таковые не интересны , мы им интересны как восточная площадка для европы , они только из-за европейского нашего выбора и ползут сюда потихоньку , насколько могут .

 

Если вам хочется работать на россию - я уже говорил - чемодан - вокзал - россия . На сегодня россия покупает у нас все что может покупать , она не потому что добрая или хорошая это делает , а потому что это или выгодно или не может . Риск потерять допустим производство лопаток к турбинам был из одних оправданий войны . ну не могут россияне делать . и будут аналогичную продукцию все равно покупать , не паникуйте . Счас повыделываются , потом будут таки покупать , молча .

 

Наша задача счас начинать думать про ориентацию на европу . Там денег в 5 раз больше .

 

Да это понятно. Только эта СХЕМА, тем не менее, позволяет получать определенные доходы, а это все-таки лучше, чем образно выражаясь, ничего. Что касается цифр, то какой смысл сейчас об этом говорить - можно подумать если сейчас озвучится цифра, мы тут начнем биться в конвульсиях. Вы же не можете, например, обосновать с достаточной точностью, в цифрах и фактах, утверждение "Там (Европе) денег в 5 раз больше". В пять раз по сравнению с чем? И почему в пять, а не семь или десять? И сколько можно думать? А главное, столько прошли, а мы все также говорим "задача счас начинать думать про ориентацию на европу". Думать надо, вопросов даже нет. Только опять же не совсем понятно, почему работать на российском рынке плохо, а думать о европе лучше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С китайцами это все понятно им нужно к европам подбираться. Но почему же не производство???? Почему Вы игнорируете 50 процентов локализации? За китайскими сборщиками подтянутся инвестиции в производство лампочек, стекол, шин и всего остального, чего в авто нужно. Не знаю как у нас, но в РФ и в Китае есть закон, если хочешь на их территории собирать авто, будь любезен через несколько лет собирай авто на половину из местной комплектовки. Т.е. авто становится как минимум на половину украинским или там российским.

 

Что будем делать с киоском под окном , там малый бизнес загибается , упавшее дерево проломила крышу , теперь он не работает . Осталось куча клиентов которые обсыкали нам подъезд , они теперь неудовлетворены ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас пока такого закона нет. откуда 50%? и почему решили, что в этом случае мы останемся китайцам интересны? крутить колесики легко, а строить завод в стране с населением 40млн и победнее россии - это вряд ли. цель всего мероприятия - рынок раши, европа манала эти гробовозы. зачем китайцам изобретать велосипед с локализацией тут?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • FLASH змінив заголовок на Курс гривни - перспективы
  • FLASH зробив темі важливою

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...