Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Влад , я не понимаю чему ты радуешься . В экономике дебета без кредита не бывает . Если сегодня спрос не реализовался , значит он стал отложенным . Значит пойдут и вместо валюты купят телевизор . Только размажется во времени .

 

Куда делись те деньги на которые в сентябре накупали валюту ?

 

да не радуюсь я. не р-а-д-у-ю-с-ь.

спрошу по другому - откуда брались деньги раньше, которые шли на покупку валюты в сентябре? и почему они перестали браться/деваться в октябре. принципиально важный вопрос.

вот мысль Саныча меня больше волнует...

почитайте кста на зеркале Илюзию бунта. что когдато было очевидно " революции вершатся в столицах, а бунты начинаются из провинций" начинает формироватсья здесь. и это поверьте важнее вопрос чем курс...

по таможне - насколько заметно сталдо снижение импорта? какие отрасли стали ощущать негативные последствия от непоставки важных компонентов в произ процесах? если можно, дайте предметную статистику.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по таможне - насколько заметно стало снижение импорта? какие отрасли стали ощущать негативные последствия от непоставки важных компонентов в произ процесах?

 

а оно незаметно... и не снижение, а рост... только неучтённый... мимо таможни.

заканчивал ремонт, покупал бытовую технику. вся техника серая, без сертификатов и укр.паспортов. зато - в наличии и на 10-15% дешевле, чем оригинал, которого нет в наличии.

сам удивился, понимаешь...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тогда откуда оно берется, если таможня не пускает? и чем стало финансироваться, если спрос с серого кэша упал?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какие отрасли стали ощущать негативные последствия от непоставки важных компонентов в произ процесах? если можно, дайте предметную статистику.

 

Не знаю как таможня тормозит, но наводнение в таиланде привело к подорожанию компьютерных комплектующих. Например жесткие диски в 2 раза подорожали, хоть по белому, хоть по серому импорту:( Соответственно и спрос на них упал. Народ в шоке от новых цен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зато на таможне полностью прекратили движение :o импорт прибивают, а НДС экспортерам возвращать чем?

Откуда информация? Из личного опыта или из "газет"?

Я импортер - в пт. растаможил свой груз без каких-либо проблем (даже на тарифы не послали). В машине 2 груза было - второй тоже без проблем. Все по белому, Киев, грузы из России, прямые поставки от производителей, промгруппа - может поэтому (копия рос.декларашки с мокрой печатью россиян, ст-шка без расхождений).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тогда откуда оно берется, если таможня не пускает? и чем стало финансироваться, если спрос с серого кэша упал?

 

влад , а для того чтоб импортировать нужно пойти в банк и купить там валюту и завезти чемоданом в китай ?? ну или достаточно оплатить с фирмы которая находиться за границей оставив там часть валютной выручки .

 

обычно бизнес у нас очень умел , и вопрос только по каким схемам это делать , нужно время на перестройку .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

окей, то есть по разным данным делаю промежуточный вывод:

 

1. на таможне все окей...

2. серый импорт перестроится , поэтому проседание объемов в окт это временное явление.

3. спрос на импорт падает, не из-за проблем п.1 и п .2, а из-за падения покупательной способности населения - основного потребителя импорта.

 

необходимо посмотреть на динамику депозитов физлиц - если и там будет снижение оттока, значит - временное напряжение на курс пошло на спад?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

наводнение в таиланде привело к подорожанию компьютерных комплектующих

 

"Наводнение" в Таиланде - это дежурный медиа-повод, дежурная страшилка для загона хомячков в заповеднике. Повторяется раз в 2-3 года, от реальных наводнений не зависит.

Просто повод поднять панику, цены, оживить спрос в конце года. Потом всё устаканится, но уже на новом уровне цены, +20-30% от текущих.

 

Нет в Таиланде ничего страшного, залило территорию, которую заливает по 20 раз в год - поймы рек, прибрежные низменности.

Снять страшную телекартинку и показать по ТВ сейчас проблем нет. Вспомните, как снимают переходы на Подоле и на Шулявке после ливня, вода 2 метра - потоп! На самом деле - обычная лужа полметра глубиной))).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откуда информация? Из личного опыта или из "газет"?

Я импортер - в пт. растаможил свой груз без каких-либо проблем (даже на тарифы не послали). В машине 2 груза было - второй тоже без проблем. Все по белому, Киев, грузы из России, прямые поставки от производителей, промгруппа - может поэтому (копия рос.декларашки с мокрой печатью россиян, ст-шка без расхождений).

инфа из личного опыта, везли груз вместо моря - море+машина, ждали 2 недели растаможки уже на месте, а то, что позже вышло из Европы ждем уже 4-ю неделю. когда возили из РФ было как-то проще и без особого напряга 2-3 дня. у соседей та же история с грузами из Италии... от друзей из Одессы и Харькова подобная инфа поступает. фирма, которая давно занималась таможней ходит сейчас в налоговую, как на работу, а грузы висят :o

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

окей, то есть по разным данным делаю промежуточный вывод:

 

1. на таможне все окей...

2. серый импорт перестроится , поэтому проседание объемов в окт это временное явление.

3. спрос на импорт падает, не из-за проблем п.1 и п .2, а из-за падения покупательной способности населения - основного потребителя импорта.

 

необходимо посмотреть на динамику депозитов физлиц - если и там будет снижение оттока, значит - временное напряжение на курс пошло на спад?

1. по таможне уже написали

2. в октябре торговые фирмы позакрывали 60-85% плановых величин...даже водочники стали стонать - для нашей страны это тревожный показатель:) продажи падают...ноябрь начался не лучше...

с другой стороны "атаки" на крупных импортеров - эпицентр,фоксмарт (здесь совмещают полезное с приятным - борятся с импортом и делят бизнес...по 2ой же причине , думаю, приват "пустил" акционеров и "продается" атб)... это то что получило широкую огласку...а сколько "павших" неизвестных солдат ?

3. по депозитам...маловероятно но возможно снижение темпов оттока..

во-первых, идет банальное проедание

во-вторых, народ мог притормозить на фоне приезда миссии МВФ и газовых переговоров... сейчас самые убежденные оптимисты призадумаются... в ноябре наверстаем

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что по "Першому" национальному каналу прозвучала инфа о резком снижении ЗВР. Еще пару таких откровений по центральным каналам и паника готова:fool:. Даже без израильских подкопов.
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откуда информация? Из личного опыта или из "газет"?

Я импортер - в пт. растаможил свой груз без каких-либо проблем (даже на тарифы не послали). В машине 2 груза было - второй тоже без проблем. Все по белому, Киев, грузы из России, прямые поставки от производителей, промгруппа - может поэтому (копия рос.декларашки с мокрой печатью россиян, ст-шка без расхождений).

 

У некоторых импортеров товаров "группы А" контейнеры стоят с июля. Тупо не выпускают, ссылаясь на СБУ. В приватных беседах - везите через определенные фирмы. В черную. Предполагаю, что схема запускалась под предлогом - стопорения импорта, для выравнивания торгового сальдо и сокращения спроса на валюту. Но привела к тому, что несколько фирмочек получили контроль над доброй половиной импорта в Украину. Ситуация сама по себе чудная - тупо уничтожается куча предприятий-импортеров. Баксы они, конечно, перестанут покупать, но перестанут платить и налоги и ЗП сотрудникам. В общем для ПРасов - "день простоять, да ночь продержаться", то, что ради этого экономика ляжет, похоже их уже не волнует.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Наводнение" в Таиланде - это дежурный медиа-повод, дежурная страшилка для загона хомячков в заповеднике. Повторяется раз в 2-3 года, от реальных наводнений не зависит.

Просто повод поднять панику, цены, оживить спрос в конце года. Потом всё устаканится, но уже на новом уровне цены, +20-30% от текущих.

 

Нет в Таиланде ничего страшного, залило территорию, которую заливает по 20 раз в год - поймы рек, прибрежные низменности.

Снять страшную телекартинку и показать по ТВ сейчас проблем нет. Вспомните, как снимают переходы на Подоле и на Шулявке после ливня, вода 2 метра - потоп! На самом деле - обычная лужа полметра глубиной))).

 

это не медиа-повод - www.3dnews.ru/editorial/619424/

у WD (крупнейшего производителя) - с отгрузками оч. плохо. У Сигейта - пока несколько лучше, но дистипрайс постоянно растет и понятно, что всех он не удовлетворит. Тем более - что проблема не только в сборке жестких дисков, а и в произ-во моторов к ним. 70% производилось в Таиланде. Кстати, с ценами на диски в Украине еще не настолько так плохо, как в Европе и России.

 

да и не компьютерных комплектующих это коснулось - с новой Honda CRV из-за этого задержки с запуском, например.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Нет в Таиланде ничего страшного, залило территорию, которую заливает по 20 раз в год - поймы рек, прибрежные низменности.

Снять страшную телекартинку и показать по ТВ сейчас проблем нет. Вспомните, как снимают переходы на Подоле и на Шулявке после ливня, вода 2 метра - потоп! На самом деле - обычная лужа полметра глубиной))).

 

так уж получилось, что информацию по катаклизмам последние несколько лет отслеживаю очень внимательно. И с вашим посылом согласиться категорически не могу. Глупо засунуть голову в песок, выставив беззащитную задницу. Проблемы имеют место, и они по настоящему серьезны. Посмотрите спутниковые карты, в инете их полно. И тогда поймете, что речь идет об огромнейших территориях, находящихся далеко от берега. А это не только минус винчестеры, также минус рис, авто запчасти и многое другое. Если так пойдет дальше, а предпосылки есть во многих странах, много чего может подорожать.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

окей, то есть по разным данным делаю промежуточный вывод:

 

1. на таможне все окей...

2. серый импорт перестроится , поэтому проседание объемов в окт это временное явление.

 

Владислав, при всем моем к Вам уважении, не могу удержаться.

Вы не смотрите телевизор, не читаете прессу, у Вас нет знакомых импортеров, Вы общаетесь только с банкирами?

Ну, даже если на все эти вопросы Вы ответите "да", Вы не можете не знать, что в портовых таможнях ПОЛНАЯ жопа! Ну, невозможно не знать, если живешь в этой стране!

И тут такой легкий и непринужденный вывод: на таможне все окей...

Какая прелесть!

Извините.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У некоторых импортеров товаров "группы А" контейнеры стоят с июля. Тупо не выпускают, ссылаясь на СБУ. В приватных беседах - везите через определенные фирмы. В черную. Предполагаю, что схема запускалась под предлогом - стопорения импорта, для выравнивания торгового сальдо и сокращения спроса на валюту. Но привела к тому, что несколько фирмочек получили контроль над доброй половиной импорта в Украину. Ситуация сама по себе чудная - тупо уничтожается куча предприятий-импортеров. ...

Газеты я и сам могу почитать: zn.ua/POLITICS/v_ochered,_borzye_importery,_v_ochered-90979.html

"непосредственный представитель компании «Вайс Плюс». И одна из пяти компаний, которые имеют возможность оформлять контейнеры с товарами группы «А» без посредников, по установленным расценкам, но с возможными скидками. Срок оформления — один-два дня.

Почему товары группы «А»? Да потому, что именно они попали под всевидящее око СБУ. Это в основном товары народного пот­ребления, и не только, ибо их перечень растет. Но таможня отрицает существование такой группы.

Из базы данных о грузах, проследовавших через таможенные посты в Одесском и Ильи­чевском портах, видно, что почти весь ширпотреб идет в основном на Ильичевск и Одессу, и только через определенную группу компаний, включая «Вайс Плюс». «Блатные» они, «модные» или добросовестные импортеры — вопрос. Но в их адрес поступает фактически все, начиная от обуви, одежды, перчаток, тапочек, косметики, мебели, посуды и заканчивая игрушками, рыболовными снастями, гайками, шурупами и шпильками."

 

Речь идет, если я правильно понимаю, не столько об "уничтожении импортеров", сколько о попытках "возглавить процесс", т.к. бороться с этим не могут: давят то, что реализуется "народу", т.е. через рынки и т.п. , с кот. взять дальше ничего будет невозможно. Поэтому, пытаются взять "свое" сразу, т.к. надежд на уплату хочь чего-то в бюджет после реализации просто 0, ну и решают, естественно, и личные вопросы. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Газеты я и сам могу почитать: ....

 

Я вам не газеты пересказываю. Реальная ситуация - куча контор, работающие абсолютно легально, оплатив товар, месяцами не могут его забрать. И речь идет не о поставщиках базаров - те всю жизнь возили в черную и возят и сейчас, чуть дороже. Скажем так, идет процесс силового перевода белых импортеров на работу с одесскими контрабандистами. Под руководством СБУ и таможни. Кто не согласен - "отключаем воду". И страдают не только "торгаши", довольно крупные производственно-торговые конторы, работающие с импортным сырьем - сейчас реально на грани банкротства. Тоже информация не из газет. Хотя Хорошковский и Калетник за эти пару месяцев, думаю, утроили свое состояние.

Змінено користувачем LM
оверквотинг
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да все в нашей стране делается исключительно с целью наживы( перераспределение потоков). таможня, валюта, гос. закупки ......идет перераспределение потоков.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо. логичный ответ. спрошу по другому. Васаби, поделитесь пожалуйста своим прогнозом развития событий после 20 го числа этого месяца. так нормально спросил?

 

Есть большая вероятность осложнений отношений с россией, и как следствие - применение со стороны россии экономических рычагов давления для принуждения к дружбе. Причем россия, в данном случае будет выглядеть в глазах международной общественности исключительно "белой и пушистой", т.к. все ее требования будут основаны на неукоснительном выполнении контрактов со стороны Украины.

 

Золотовалютные резервы НБУ сократились почти на $800 млн. delo.ua/finance/zolotovaljutnye-rezervy-nbu-sokratilis-pochti-na-800-mln-167386/

 

Передергивание фактов. Нафтогаз не расплатился с Газпромом за газ, хотя должен был сделать это еще вчера. На октябрь цена поднялась, потребление тоже. Так, что в эту сумму добавьте стоимость газа.

 

Да, кстати, Газпром теперь имеет полное право требовать авансовых платежей за газ, в размере 100%.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Передергивание фактов. Нафтогаз не расплатился с Газпромом за газ, хотя должен был сделать это еще вчера. На октябрь цена поднялась, потребление тоже. Так, что в эту сумму добавьте стоимость газа.

 

Да, кстати, Газпром теперь имеет полное право требовать авансовых платежей за газ, в размере 100%.

Это уже технический дефолт.:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Владислав, при всем моем к Вам уважении, не могу удержаться.

Вы не смотрите телевизор, не читаете прессу, у Вас нет знакомых импортеров, Вы общаетесь только с банкирами?

Ну, даже если на все эти вопросы Вы ответите "да", Вы не можете не знать, что в портовых таможнях ПОЛНАЯ жопа! Ну, невозможно не знать, если живешь в этой стране!

И тут такой легкий и непринужденный вывод: на таможне все окей...

Какая прелесть!

Извините.

 

Да есть у меня знакомые. И клиенты. И в белую работающие. И в серую. И знаю я немного больше чем читаю в новостях. Телик не смотрю принципиально. Газеты уже не покупаю давно. Только онлайн. И это стеб был с моей стороны о таможне. Извините. И то о чем я знаю. Говорит мне что этот процесс закончится еще не скоро. Поэтому, с одной стороны курсу гривны это не угрожает в такой сильной мере, но вот социальный эффект его никто не отменял. И то что я пытался донести, похоже этот фактор нужно учитывать в такой же мере и степени как и фактор стабильного курса.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие эконом рычаги Россия еще не использовала до сих пор ? И откуда данные что платеж по газу не осуществлен ? На экое правду не ссылайтесь, там чисто предположение. Дайте ссылку на источник из нафтогаза иди Газпрома. Все иное от лукавогог.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому, с одной стороны курсу гривны это не угрожает в такой сильной мере, но вот социальный эффект его никто не отменял. И то что я пытался донести, похоже этот фактор нужно учитывать в такой же мере и степени как и фактор стабильного курса.

 

дык , так это как пружина , начинаешь упихивать в одном месте - вылезает в другом . При этом бедность вообще измеряется не деньгами , а возможностью покупки товаров , в натуральном исчислении . При этом возможно даже ненаполнить товарами через остановку на таможне . Или способствовать подъему цен. Или способствовать снижению доходов . И тут фишка в том что это как массивная плита , снизу костер запалили , а она сверху холодная , прогревается , прогревается , а потом в один момент раскаляется .

 

вообще Влад , вдумайся , до четверти нашего экспорта - это оплата процентов ( только процентов ) по уже взятым кредитам . А если учесть что этот экспорт "из ничего" не делается , то и до половины . Живем пока берем кредиты . А когда нужно будет платить , будет как в греции - олигархи виноваты .

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть большая вероятность осложнений отношений с россией, и как следствие - применение со стороны россии экономических рычагов давления для принуждения к дружбе. Причем россия, в данном случае будет выглядеть в глазах международной общественности исключительно "белой и пушистой", т.к. все ее требования будут основаны на неукоснительном выполнении контрактов со стороны Украины.

 

 

 

Передергивание фактов. Нафтогаз не расплатился с Газпромом за газ, хотя должен был сделать это еще вчера. На октябрь цена поднялась, потребление тоже. Так, что в эту сумму добавьте стоимость газа.

 

Да, кстати, Газпром теперь имеет полное право требовать авансовых платежей за газ, в размере 100%.

 

 

В Донецке уже зима, -5 на дворе, ребята ждут середины декабря чтобы феерично загнать себя в угол и там обосратся ? Ведь чем холоднее, тем крепче позиция Россия на переговорах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Наводнение" в Таиланде - это дежурный медиа-повод, дежурная страшилка для загона хомячков в заповеднике. Повторяется раз в 2-3 года, от реальных наводнений не зависит.

Просто повод поднять панику, цены, оживить спрос в конце года. Потом всё устаканится, но уже на новом уровне цены, +20-30% от текущих.

 

 

Увы, это не так. Зайдите в розницу сейчас и под НГ и сравните ассортимент и цены на ноутбуки. Многие производители сейчас принимают заказы на февраль-март, хотя обычно заказ удовлетворяется за 2-3 недели....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • FLASH змінив заголовок на Курс гривни - перспективы
  • FLASH зробив темі важливою

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...