Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Владельцы Ниссан X-TRAIL до рестайлинга, отзовитесь

*Alexey*

Рекомендовані повідомлення

Приветствую всех.

Ситуация проста - хочу сменить боливара. Присмотрел ИксТрейла 2003.

2 литровый на ручке. Думаю через недельку поеду смотреть.

Прошу совета битых волков на что при осмотре авто. Осмотр кузова, зазоров - это само собой. Кто сможет указать на слабые места по двигателю, ходовой. На что стоит обратить особое внимание?? Перечитал много отзывов, форумов, там вычитал много, но частных случаев. Не уж то у Трейла нет никаких "хронических" болячек??

 

Буду признателен за полезную информацию :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Приветствую всех.

Ситуация проста - хочу сменить боливара. Присмотрел ИксТрейла 2003.

2 литровый на ручке. Думаю через недельку поеду смотреть.

Прошу совета битых волков на что при осмотре авто. Осмотр кузова, зазоров - это само собой. Кто сможет указать на слабые места по двигателю, ходовой. На что стоит обратить особое внимание?? Перечитал много отзывов, форумов, там вычитал много, но частных случаев. Не уж то у Трейла нет никаких "хронических" болячек??

 

Буду признателен за полезную информацию :beer:

 

У меня собственножопного пробега 412000. Ей, богу, не знаю хронических болячек. Частности у всех разные, а хроники так и не заметил.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не уж то у Трейла нет никаких "хронических" болячек??

Буду признателен за полезную информацию :beer:

 

У меня двигатель (правда 2.5) стуканул два раза на первых 50тыс.км. Там какая-то ошибка была в прошивке, из-за которой перегревался на нашем бензине катализатор, от него откалывались крупинки и их обратно заносило в подмес воздуха в цилиндры.

В первый раз двигатель поменяли по гарантии. Второй раз отказали - ремонтировал сам.

 

Имею собственные мнения:

1. Если двигатель нормально прошел больше 100тыс - то дальше уже будет все нормально.

 

2. Если двигатель ремонтировали не очень качественно, то наверняка остался шум, который невозможно скрыть всякими маслами и присадками. Но этот шум надо слушать СНИЗУ двигателя, подняв заведенную машину на подъемнике и погазовав - послушать, нет ли в двигателе неприятных шуршащих звуков.

 

Дело в том, что там везде микронные (с шагом 1 микрон) допуски на зазоры и их можно соблюсти только оригинальными или хорошими запчастями. Если ремонтировали на станках (точили, шлифовали что-нибудь и т.п.) - обязательно останется шум.

 

Еще бы я рекомендовал проверить геометрию кузова снизу (диагонали).

Из-за отсутствия рамы корпус там слабенький и если с машиной были какие-то проблемы (влетала куда или билась колесами) - наверняка нарушится геометрия.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам бы на форум Хтрейликов)

 

как раз бытует мнение, что Т30 лучшее Т31 ))))))

 

Поэтому у меня его дочь и забрала.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо всем. Думал темка умЁрла. АнНэт.

То была возможность сменить "боливара".

Покатался, посмотрел. Снаружи все нра, внутри вААще никак. Шумейки никакой (у меня на цитрамоне и то по лучше будет), интерьер после Пикассо тоже никакой. Скрипы и сверчки - вот болячка всех автояпонаматей, ну Ниссана так точно...

 

Вам бы на форум Хтрейликов)
Дык полазил, почитал. А тут все таки народ как то ближе, роднее, что ли. И доверия к ним (ВАМ) больше... :D:beer:

А форумы автоводов мне напоминают слет рыбаков/охотников. Фильтруется каждое сообщение :o Еще те сказочники...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шумейки никакой (у меня на цитрамоне и то по лучше будет)

 

Это да. Есть немного, НО привыкаешь. я с Пежо пересел на Ниссан - попал в лужу и испугался (думал вода фигачит в салон) :) Но через 5 тыщ привык...

 

Скрипы и сверчки - вот болячка всех автояпонаматей

 

Это тоже есть. Варианта 2 - 1-й бюджетный - музыку погромче ))), 2-й пересобрать пластик с герметиком, благо разбирается не сложно + не дорого берут на СТО за это дело.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...