Игорь&Ира Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 То шо Волга? Побежала? Обломался за пару дней до время "Ч". Загоню чуть погодя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 Обломался за пару дней до время "Ч". Загоню чуть погодя. Виктора я тоже знаю по форуму, но карбюратор в любом случае нужно сменить на любой Димитровградский, даже старый Вебер 2101 будет её чудесно запускать в любой мороз. С К - толку не будет. Мясорубку тоже нужно снять - она разбивает постоянно помпу, и там чудесным образом становится електровент. от ваз 2106 прямо с кронштейном, только два отверстия просверлить...и заработает печка 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 Виктора я тоже знаю по форуму, но карбюратор в любом случае нужно сменить на любой Димитровградский, даже старый Вебер 2101 будет её чудесно запускать в любой мороз. С К - толку не будет. Мясорубку тоже нужно снять - она разбивает постоянно помпу, и там чудесным образом становится електровент. от ваз 2106 прямо с кронштейном, только два отверстия просверлить...и заработает печка Как близко Вы к ГАЗ-24? Можно проконсультироваться и по другим вопросам? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 25 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2013 Как близко Вы к ГАЗ-24? Можно проконсультироваться и по другим вопросам?да, набирайте, тел в личке Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Said Опубліковано: 25 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2013 Виктора я тоже знаю по форуму, но карбюратор в любом случае нужно сменить на любой Димитровградский, даже старый Вебер 2101 будет её чудесно запускать в любой мороз. С К - толку не будет. Мясорубку тоже нужно снять - она разбивает постоянно помпу, и там чудесным образом становится електровент. от ваз 2106 прямо с кронштейном, только два отверстия просверлить...и заработает печка На моей с 1977 года и К-126Г и вентилятор обычный. И все работает (вернее работало до последнего въезда в гараж). И расход 13 газа (но об этом уже писал) Если на том моторе что то не работает - это нужно починить, а не заменить на чужое Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladimir_U Опубліковано: 25 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2013 Почему? У меня есть такая 77 года. Не варилась (бо не надо), ГБО, все родное и т.п. И 1000 не дают Зкиньте фото у ЛС, якщо її продаєте. ТС - соррі. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 26 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2013 На моей с 1977 года и К-126Г и вентилятор обычный. И все работает (вернее работало до последнего въезда в гараж). И расход 13 газа (но об этом уже писал) Если на том моторе что то не работает - это нужно починить, а не заменить на чужое Я с тобой спорить не буду, я в своё время задолбался, как ты говоришь, чинить волговский водяной насос...Нашел причину и нашел решение проблемы таким образом как и описал выше...насос стал вечным. Точно так же и с карбюратором К 126, боролся, пока не нашел причину...Даже в своё время списался с инжернерами на Пекаре... Знаешь, что они мне ответили? НИпаверишь! Не помню точно, но приблизительный текст: "Дорогой товарисч! Так уж вышло, что карбюратор К -126 имеет свои конструктивные недостатки, в том числе Вами описанные,...ну типа...извини, выкручивайся сам!":lol: И не забывай, когда придумывали К-126, ещё никто тогда не слышал слово "Вебер", "Солекс" и в помине не было електровентилятора и датчика его включения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Said Опубліковано: 27 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2013 Так уж вышло, что карбюратор К -126 имеет свои конструктивные недостатки Значит мне повезло. В самом начале как Волга попала ко мне (первая машина в моих руках)... Начитался книжек и принципе работы карбюратора и тут же решил вмешаться с целью уменьшения расхода. Подбирал жиклеры разных размеров и т.д. Фиг вам! Только хуже становилось... В последние годы владения расход контролировал каждый день - заправка на одном и том же пистолете до отстрела. Как только видел больше 10,2 - в ближайший выходной снятие и промывка-продувка. Никаких других действий. В понедельник снова видел 10.2. И тяги и резвости хватало с головой - 140 бегала легко. Если внизу на Вите Почтовой было 90, то наверху 110 при полной загрузке пассажирами. Все это на 76 бензине. Я никого ни в чем не агитирую Добавлено через 2 минуты чинить волговский водяной насос Я тоже задолбался. Но уже после второй замененной оси с сальниками и крыльчаткой выкинул, купил новый в сборе и забыл о проблеме А накрывается он из-за перетяжки ремня Добавлено через 6 минут Мясорубку тоже нужно снять - она разбивает постоянно помпу Нашел причину и нашел решение проблемы Причина не найдена Причина в неотбалансированности "мясорубки". Иначе с чего ей вдруг "бить"? И это не решение проблемы, а выход из положения Добавлено через 3 минуты когда придумывали К-126, ещё никто тогда не слышал слово "Вебер", "Солекс" Ага. И именно под двигатель 24Д или 24-01 с его объемом, впускным коллектором, воздушным мокрым фильтром... Ну и тему снова апнули ТС, продал уже? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 3 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2013 Предлагаю заключить договор на переоборудование моей "Волги" ГАЗ-24 с карбюратором К-126 и цилиндрами под А-80 для снижения потребления бензина до 11,0 л в смешанном цикле, с оплатой материалов и работы после контрольного пробега. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
буривесНИК Опубліковано: 3 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2013 а если у вас поршневую в ведро пора ? как тогда быть с контрольным пробегом? и меня знакомый на ОКЕ кольца менял каждые 30-35 тыс, гасал как дурной, возил в ней 750кг кирпича +меня и расход был в норме. =) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 3 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2013 а если у вас поршневую в ведро пора ? как тогда быть с контрольным пробегом? =) А разве замена поршневой не попадает под определение переоборудование моей "Волги" ГАЗ-24 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 4 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2013 И тяги и резвости хватало с головой - 140 бегала легко. огого...это 2401 140 км/час легко? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Said Опубліковано: 4 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2013 это 2401 140 км/час легко? Да легко. Но не за 10сек разгона Все. Нет ее уже (у меня). Таки забрали в выходной. Новому хозяину счастливой и безпроблемной жизни с ней Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 29 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2013 То шо Волга? Побежала? Был сегодня у Виктора. Сделал общую диагностику. Нашёл много проблемных мест. О расходе бензина уже не вспоминали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз