Алекс Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 Шикарное авто, между прочим. Хотя и непонятно, как оно могло быть у не самого высокого чина в немецкой иерархии. Купил за деньги! Он-же 2 зарплаты получал. А Хорьх-это будущий Ауди. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 Купил за деньги! Он-же 2 зарплаты получал. А Хорьх-это будущий Ауди. Фигушки. Не купил бы он , будучи "офицером среднего звена" машину типа "Хорьх". Тут не в деньгах дело. Москва б отслюнила. У немцев в этом плане все предельно четко и понятно было. Кроме того, есть и чисто практический вопрос. Нахера советскому разведчику ТАК эпатировать публику в логове врага ? Он же должен быть предельно незаметен. Т.е. как все. А это уж точно не Хорьх, на котором ездили фюрер, Геринг, Борман и т.п. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алекс Опубліковано: 24 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 вересня 2012 Фигушки. Не купил бы он , будучи "офицером среднего звена" машину типа "Хорьх". Тут не в деньгах дело. Москва б отслюнила. У немцев в этом плане все предельно четко и понятно было. Кроме того, есть и чисто практический вопрос. Нахера советскому разведчику ТАК эпатировать публику в логове врага ? Он же должен быть предельно незаметен. Т.е. как все. А это уж точно не Хорьх, на котором ездили фюрер, Геринг, Борман и т.п. Это геббельщина чистой воды, это я Вам как антифашист-демитровец открыто заявляю в Ваши фашистские глаза, коллега. Хорьх до войны стоил дешевле Мерседеса аналогичного литража, Хорьх-6701/72" например около 35 тысяч рейхсмарок, а спорт-кабриолет Horch 853 14900 рейхсмарок. У Гетлера были сплошняком Мерседесы:-пульман-кабриолет Mercedes-Benz 630, трехосный Mercedes G4 в кузове W31, кабриолет Mercedes-Benz 770 K (их было куплено для рейх-канцелярии 27 шт.-вот на них члены и кандидаты ЦК ихней партии и рассекали) Вот чего ваши коллеги-фашисты полезного сделали для хиппи-культуры и фестиваля в Вудстоке-так это то, что Гитлер приложил свою грязную волосатую руку к дизайну Фольксваген-Жук ( это как-то принято замалчивать)-самого массового автомобиля всех времен и народов (26 млн. шт), до 2000-какого-то года выпускали ... Неплохой художник и дизайнер был все-таки... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 25 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 вересня 2012 Это геббельщина чистой воды, это я Вам как антифашист-демитровец открыто заявляю в Ваши фашистские глаза, коллега. Хорьх до войны стоил дешевле Мерседеса аналогичного литража, Хорьх-6701/72" например около 35 тысяч рейхсмарок, а спорт-кабриолет Horch 853 14900 рейхсмарок. У Гетлера были сплошняком Мерседесы:-пульман-кабриолет Mercedes-Benz 630, трехосный Mercedes G4 в кузове W31, кабриолет Mercedes-Benz 770 K (их было куплено для рейх-канцелярии 27 шт.-вот на них члены и кандидаты ЦК ихней партии и рассекали) Вот чего ваши коллеги-фашисты полезного сделали для хиппи-культуры и фестиваля в Вудстоке-так это то, что Гитлер приложил свою грязную волосатую руку к дизайну Фольксваген-Жук ( это как-то принято замалчивать)-самого массового автомобиля всех времен и народов (26 млн. шт), до 2000-какого-то года выпускали ... Неплохой художник и дизайнер был все-таки... Ваше углубленное знание предмета, выдает в Вас все же скорее фашиста, чем антифашиста, тем более, с такой загадочной добавкой "демитровец". Поскольку стараюсь писАть по памяти, то действительно допустил неточность. Гитлер не юзал Хорьхи. Предпочитал Мерседесы. Но в остальном я написал все правильно. Конечно, если бы Штирлица усадили за руль компрессорного Мерса 500 К, это был бы такой же нонсенс, как и за рулем Хорьха 853. Это очень дорогие и эпатажные машинки (мерс действительно дороже, но это не имеет особого значения ибо играет роль статусность). Так что вполне логично, что Штирлица посадили за руль более массового Мерседеса 230. Как говорится, что нашли... Гитлер , канешна, был фашистом. Но то был другой фашист. Неправильный. Не такой, как мы на этом форуме. Поэтому я ему не очень доверяю и в полной самостоятельности при рисовании формы будущего Жука на салфетке.. Уж больно внешность смахивает на татру, которая уже успела сделать фурор в своем сегменте. Так что фашист фашисту - рознь. Как хорьх - хорьху и мерс - мерсу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 30 вересня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2012 Продолжим тему класических авто серией Порш. Для начала два класических Порш, один с которых гоночный и небольшая загадка знатокам - что за зверь на третьей фото? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 1 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2012 Продолжим тему класических авто серией Порш. Для начала два класических Порш, один с которых гоночный и небольшая загадка знатокам - что за зверь на третьей фото? Вероятно на третьей фотке - кусок трактора от Порша... Они когда-то клепали такие штуки. Внешне фордовские напоминали, с таким симпатичным округлым клювом. То ли в 50-ые, то ли в 60-ые их делали. Ламбиргини вон тоже не чужд сельскохозяйственной тематике, так чего ж Поршу отставать ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 1 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2012 Вероятно на третьей фотке - кусок трактора от Порша Вы, конечно, правы - это небольшой трактор, вечером выложу полное фото Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
glirus Опубліковано: 1 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2012 Как обещал трактор от Порш и еще парочка класических... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз