Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

подскажите по масляным ловушкам

HumanKM

Рекомендовані повідомлення

Вот наглядная демонстрация монтажа.

Вопросы:

1. Надо ли вообще масляные ловушки? По мануалу надо, но по тем даным которыми я владею - необязательно.

2. На трасе сделать ловушки не представляется возможным. Поэтому вместо петель есть задумка сделать два уклона в проходах стен. Что Вы на это скажете?

 

Кондей ЛЖ 24 на Р-22

 

picture.php?albumid=3495&pictureid=45220

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а зачем маслоподъемная петля на перепаде 1.7 метра? ИМХО лишнее

 

я тоже так думаю

НО

в мануале по монтажу от ЛЖ

picture.php?albumid=3495&pictureid=45253

 

Скажу прямее. Я этот монтаж сделал два сезона назад.

В кондее сдох компрессор на днях.

Скоро приедет сервис, делать гарантийную замену. Переживаю чтоб не отказали по вышеописаной причине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Переживаю чтоб не отказали по вышеописаной причине.

если сошлются, то бред! при вашем перепаде 24 модель протянет и глазом не моргнет))) в мануале указанно же через каждые 5 метров. Да и сгоревший компрессор это не показатель не возврата масла. Много причин для сгорания компрессора более актуальных.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Много причин для сгорания компрессора более актуальных.

Вот вот. Тут больше зависит от лояльности сервисника.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2HumanKM: Ну во первых - лыжа. У них качество, ну вы в курсе... Дальше. Может лыжа чем-то действительно принципиально отличается от других кондеев, но не думаю. Так вот, маслосъемную петлю обязательно делают, если внутренний блок ниже наружного. Тут даже объяснять, я надеюсь, ничего не надо. А по поводу конструкции - очень просто эта петля сворачивается за задней стенкой наружного блока. Там ей точно ничего, никогда мешать не будет. :beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут даже объяснять, я надеюсь, ничего не надо. А по поводу конструкции - очень просто эта петля сворачивается за задней стенкой наружного блока.

а мне объясни, нах она нужна уже сразу возле наружника))?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

про мои познания

 

насколько я знаю, то основная проблема заключается в двух моментах:

1. Компрессор плохо смазывается (но в даном случае это не учитываем)

2. Если масло накопится и создаст пробку, то при пуске компрессора может не смешаться с газом и попасть к компрессору на всас в виде жидкой пробки что приведет к гидроудару.

 

Сервисник обещал быть в пятницу - тоесть сегодня. Но что-то не звонит. Может и не будет его сегодня.

 

Добавлено через 3 минуты

если сошлются, то бред! при вашем перепаде 24 модель протянет и глазом не моргнет))) в мануале указанно же через каждые 5 метров. Да и сгоревший компрессор это не показатель не возврата масла. Много причин для сгорания компрессора более актуальных.

 

я понимаю

и уверен что проблемма не в петле

переживаю просто за то чтобы меня не попытались сделать козлом отпущения перед клиентом. Так как клиент хороший и я в городе своем чуть ли не единый (а может и единый) монтажник с репутацией без изьянов. Никогда не бросал людей в беде, и всегда шел до последнего. Всегда решаю все проблеммы. Так сказать за свою репутацию переживаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так сказать за свою репутацию переживаю.

да отличный вы монтажник! были бы в Киеве - пили бы с вами пиво)))

 

петля, имхо, нужна при перепаде высот свыше 4-5 метров для того что бы поднять масло так как при таких высотах оно спускается по стенкам вниз. А делая колечко или петлю мы тем самым даем возможность потоку фреона в изгибе кольца "выбить" фреон выше еще на несколько метров и так далее по петлям. У нас часто с прецизионниками чужими такое бывает наставят без петель и потом переделки. А заужать сечение магистрали тоже не феншуй нагрузка на компрессор и нарушение гидравлики и гемор дальше... в нете есть программки по расчету холодильных магистралей (при расчете ВРВ частенько к ним обращаюсь). Но думаю в бытовых кондишинах это мало применимо и просто правило "при перепаде больше 4 м ставить петельку" всегда выручит и спасен от лишнего гемора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А сервис так и не приехал. Что за нах!

 

Вопрос не в тему: а каким был у Вас этот сезон?

У меня (на периферии) нищета пошла полная (да я и по себе чувствую, наступило ПОКРАЩЕННЯ). Просмотрел бумаги - монтажов было в ТРИ раза меньше чем в прошлом году :o. Спасали сервисы. Звонтков тьма - слышат цену, на этом все!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не плохо и сезон как то и не заканчивался и особо не начинался)) в основном сложные и геморные проекты (люблю такое). Иногда проскакивают квартирки и коттеджи.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не плохо и сезон как то и не заканчивался и особо не начинался)) в основном сложные и геморные проекты (люблю такое). Иногда проскакивают квартирки и коттеджи.

 

ну у нас такого нет

на весь город ниодного нормального проекта (сложного)

даже большие магазины все (в 4-5 этажей ТЦ) пользуются сплитами бытовыми

Вот недавно ЕКОмаркет открыли - но там своя какаято контора все делала. Единственный магазин с системой вентиляции и кондиционирования воздуха.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, верю... цены опускайте, другого выхода нету. Занимайтесь менее узконаправленно, берите холодильники, централи. Еще какую-то инженерку захватывайте в чем сильны. Охватывайте область по монтажу побольше.

 

Добавлено через 45 секунд

в каком вы городе то?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, верю... цены опускайте, другого выхода нету. Занимайтесь менее узконаправленно, берите холодильники, централи. Еще какую-то инженерку захватывайте в чем сильны. Охватывайте область по монтажу побольше.

 

Добавлено через 45 секунд

в каком вы городе то?

 

Переяслав-Хмельницкий

Киевская обл.

 

на 30 тыс. населения (небогатого) около 5 монтажников

 

Я зафатываю - но в других отраслях. - мет.пл. окна, скважины еще ряд моментов по стройке. Но там у меня люди в основном работают, а вот к кондеям кроме себя никого не подпускаю - неасилят ребята этого. Почемуто работы стает с каждым годом меньше во всех отраслях. Вот у меня магазин стройматериалов почти 6 лет. С 1 октября закрываю. Невытягиваем аренды, налоги, комуналка. Весь мой бизнес так сказать сезонный - что зимой делать ума не приложу! Уже всю голову изломал, и чего я только не пробывал. ХЗ - иногда посещают мысли забить на все и пойти кудато на работу (но страх как не хочется), привык я сам на себя работать (почти 10 лет). Это ПОКРАЩЕННЯ вже сьогодни - точно что вже сьогодни.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почемуто работы стает с каждым годом меньше во всех отраслях.

эт да есть такое, ну ничего унывать не надо. Надо чет думать как и что может как то объединяться, какие то новые методы ведения бизнеса думать... планирование вводить аналитику... надо подымать планку.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

HumanKM, надо как-то объединяться))) определять кто что может и у кого какие возможности и работать. А то обидно вроде хорошие люди собираются на форуме и загрузки нету((((
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

HumanKM, надо как-то объединяться))) определять кто что может и у кого какие возможности и работать. А то обидно вроде хорошие люди собираются на форуме и загрузки нету((((

 

Есть предложения?

У меня к сожалению нет и наверное в ближайшем будущем небудет. Нет у нас ни обьектов серьйозных ни частников желающих истратить деньги на серьйозную систему кондиционирования/вентиляции. Одними сплитами дышим. А тут сами понимаете - делиться нечем!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть. Мне помощь нужна.

 

Давай в личку информацию. Посмторим чем сможем помочь!

Я щас немного подгрузил себя работой (не профильной к сожалению). Но предложение с радостью выслушал бы. А территориально где помощь нужна?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...