Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Значение и происхождение автомобильных эмблем

Voffka1624737141

Рекомендовані повідомлення

Это только я не понимаю, что тут смешного? Марка швейной машинки- довольно известная и отнюдь не дешевая....

TOYOTA изначально выпускала швейные машинки ...

У них значек символизирует нитку продетую через ушко иголки :)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

TOYOTA изначально выпускала швейные машинки ...

У них значек символизирует нитку продетую через ушко иголки :)

 

Афигеть. :shock: А это для меня новость. :shock:

 

Добавлено через 11 минут

Почитал в интернете - таки да. Ткацкая петля, нитка в ушке иголки. ;)

А я всегда думал, что это земной шар с параллелью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Афигеть. А это для меня новость.

Почитал в интернете - таки да. Ткацкая петля, нитка в ушке иголки.

А я всегда думал, что это земной шар с параллелью.

А я думал, что это стилизованная бычья голова с рогами .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Афигеть. :shock: А это для меня новость. :shock:

 

Добавлено через 11 минут

Почитал в интернете - таки да. Ткацкая петля, нитка в ушке иголки. ;)

А я всегда думал, что это земной шар с параллелью.

Из того, что вспомнил:

Основатель компании TOYOTA - Киичиро Тойода, но для благозвучности название сменили на привычное нам TOYOTA ...

И чуть по символике:

MERCEDES - три луча (земля, воздух, вода)

BMW - пропеллер самолета (изначально выпускали двигатели для самолетов)

MITSUBISHI - переводится с японского типа три брилианта, так и есть на эмблеме ...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

MITSUBISHI - переводится с японского типа три брилианта, так и есть на эмблеме ...

Дополню, митсубиси раньше выпускали корабли и параходы )))

не уверен, что правда, но говорят диллеры это три парахода стоят носов друг к другу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дополню, митсубиси раньше выпускали корабли и параходы )))

не уверен, что правда, но говорят диллеры это три парахода стоят носов друг к другу.

Я бы таких дилеров пАпрАсил. Не знать историю того, что продают?..

 

Полный инет инфы...

 

Логотип Mitsubishi — это результат слияния фамильного герба рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, произрастающих из одной точки).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы таких дилеров пАпрАсил. Не знать историю того, что продают?..

хотя пароходы все же делали.

 

"Мицубиси" была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили "Мицубиси Моторс" "модель A" (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хотя пароходы все же делали.

 

Ну да. Еще и серебряные рудники и угольные шахты были в активе.

Я про"три парохода", носами друг к другу. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сітроен колись виготовляв шестерні-що і відображено на емблемі.

Рено -чотиригранний брильянт-тіпа крепкий,надійний.

Пежо-лев як символ провінції Franche-Comte(звідки родом хвірма)

ЗІ лублу хвранцузів:).

 

Дивився недавно педерачу про хюндай.Так от засновник почав свій бізнес(атам не тільки авто а й наприклад найбільші танкери) з маленького сто яке займалось ремонтом японських авто після другої свїтової:знімали запчастини красили і ставили назад:).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще история автомобильных эмблем и названий очень интересная.

Субару - созвездие Плеяд. Шесть звезд созвездия и изображены на эмблеме. А начиналось все с одного талантливого парня, авиационного инженера Накаджимы примерно тогда, когда у нас тут революция развернулась. Самолеты военные клепали. И назывались Накаджима Эйркрафт. После второй мировой американцы наказали компанию нипадецки за милитаризм, порявленный в боях с американскими миротворцами. И компания превратилась в кучу мелких конторок. Смышленые японцы смекнули, что так светлый технологический рай не построить и собрали сначала пять, а потом и шесть компаний, которые обозвались Фуджи Хэви Индастриз. Где-то в начале 50-х они так обозвались. Испытываю особую любовь к этой марке ибо и сам уже много лет пользую их машины.

Шкода. Тут много занятного, начиная с того, что началось с Лорент и Клемент.. Начинали с производства велосипедов. А первую эмблему, отдаленно похожую на нынешнюю, нарисовали где-то в 20-ых годах (гуглить не люблю). Это индеец в перьях на голове. А впоследствии эмблему стилизовали под индейскую стрелу с теми же перьями сверху.

Ауди. Насколько солидная марка, настолько же и навороченная история. Фактически это был Авто Юнион, образованный из четырех компаний (Wanderer, Audi, Horch и DKW ). Причем две из этих компаний основал один человек - Август Хорьх, которого изгнали из одноименной компании его же подельники (вот он - звериный лик капитализма, прям как у нас нынче). Так он им назло вторую свою компанию назвал точно так же, но латынью Ауди. четыре кольца - объединение этих четырех компаний. Хотя слышал и еще одну смешную версию о том, что дескать это четыре нуля, которые были нарисованы назло компании Пежо из-за проигранного патентного спора о названии моделей автомобилей с четырьмя нулями. Ну то такэ.

Опель. Заслуженный немецкий производитель. Начинал с производства швейных машин. Эмблема в практически нынешнем виде появилась в 60-ые годы прошлого века. Есть версия, что эта молния в круге символизирует стежок от швейной машинки, а есть версия, что эта молния в честь легендарного грузовичка компании - "Блитц" (молния). Занятно, что до этого в том же круге вполне себе комфортно был стилизованный дирижабль, символизировавший немецкое технологическое превосходство (еще с 30-х годов). А еще раньше просто буквами писали "Опель", хотя и весьма стильно, надо заметить.

 

Вообще, темка очень интересная. Давно интересуюсь историей автомобильных марок.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще, темка очень интересная. Давно интересуюсь историей автомобильных марок.

 

Действительно интересная. А началась то как банально, с сообщения от prostokiev в теме "Улыбнуло".

 

Я бы тоже ездил на Субарике, если бы манагеры, что в автосалоне на ул. Павла Усенко, были поросторопнее, не такими ленивыми и наглыми в разговоре. Их отношение ко мне, как к клиенту, готовому потратить более 30 куе (и это 2002 год) было просто *****.:evil:

Плюнул и уехал в Автосамит и ... влюбился в Toyotа. Повстречал там очень толкового Менеджера, который уделил мне много времени, подсказывал, рассказывал и отвечал на все мои идиотские вопросы. В итоге я купил Авенсис.

Менеджер менял место работы, автосалоны - я менял автомобили. Но покупал уже другие только в тех автосалонах, в которых он работал. До сегодняшнего дня мы остаёмся с ним друзьями.

 

Пользовал в одно время служебную Subaru Legacy, месяца два/три (уже не помню). Не понравилась очень низкая посадка за рулём, почти как у Ягуаре (в Ягуаре ещё ниже), и жёсткость в движении. Понравилось то, что Legacy хорошо набирает скорость, маневренная. Но это всё личное мнение и нужно учесть то, что я ездил на ней 2-3 месяца. :friends:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Менеджер менял место работы, автосалоны - я менял автомобили. Но покупал уже другие только в тех автосалонах, в которых он работал.

 

Что поделать, Валентиныч, очевидно, это таки любов...

 

На самом деле действительно очень многое зависит от продавца.

Мне давно нравился форик предыдущего разлива и на Усенка мне попался приятный во всех отношения тогдашний директор. С ним мы тоже малость сдружились и я ему даже подарил впоследствии идею оформления корпоративной атрибутики перед новым 2007 годом (это фото созвездия плеяд, сделанное через телескоп моими знакомыми и подаренное мне на день рожденья). Теперь эта фотка гуляет по инету ого-го.

Впоследствии я пересел на аут. Ибо в эту модель давно был влюбленный. По сравнению с Легаси она повыше и сидеть довольно комфортно.

Чувство уверенности, которое дарит суба, позволяет прощать ей недостатки, которые в другой машине меня бы раздражали (куда ж без них).

Среди нынешних моделей субару для себя вообще ничего не вижу. Какие-то они "корейские" стали. Исчезла лаконичность и стиль.

А вот Тойота - давняя и нежная моя любовь (как и мазда, кстати). Фактически я по-настоящему регулярно ездить начал как раз на Королле.. Самые теплые воспоминания о машинке.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

всегда считала, что на шельдике Шкоды изображен удот:D..темнота:o

спасибо за интересную инфу:good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо за интересную инфу

 

Тогда в качестве познавательного любопытного факта подброшу еще один.

Каждому родившемуся в СССР слово "ВАЗ" значит очень и очень много. Если коротко - любовь. Так вот. О том, что первый наш жигуль - суть итальянский фиат 124 знают практически все. Про сборку первых партий из итальянских комплектующих, включая железо, тоже общеизвестно. А эмблема-то откуда взялась ? А вот эмблемку поручили нарисовать дизайнерам ВАЗа. Причем принимали то или иное участие в этом очень многие сотрудники. Популярен тогда в стране был энтузиазм (аж ностальгия пробирает). А повезло стать избранным управленцу предприятия, работавшему в Москве (не помню фамилию, а гуглить принципиально не хочу). Он придумал стилизованную древнерусскую ладью в виде буквы "В", обрамил её стильным котуром и сделал внизу надпись "Тольятти". Итальянцы во всей красе своего раздолбайства и тут себя проявили. На первую партию машин эмблемы делались в Италии. И вместо русской буквы "я" они влепили свою буржуйскую "R". Представляете, каким раритетом теперь считаются те эмблемки ?

Отакэ.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Представляете, каким раритетом теперь считаются те эмблемки ?

 

Существовало три вида заводских эмблем ВАЗ-2101. Как выглядит одна из них знают многие: логотип со стилизованной под букву «В» серебристой ладьёй на рубиновом фоне красовался на всех «Единичках» с 1971 года. Однако на машинах 1970 года выпуска этот же значок был дополнен надписью «Тольятти»: неудивительно, что из-за скромного тиража сегодня такие эмблемы невероятная редкость. Кстати, по легенде, надпись со значка пришлось убрать по курьёзной причине — нельзя было демаскировать местоположение такого стратегического объекта как автозавод![источник не указан 37 дней] Существует и совсем раритетная эмблема. Она появилась на свет лишь благодаря ошибке. Дело в том, что самую первую партию значков (около 30 штук) по советским чертежам изготавливали в Турине фиатовские специалисты. На выходе, у итальянцев должен был получиться тот самый значок, о котором шла речь выше, однако в спешке кто-то из них перепутал кириллическую букву «Я» и латинскую «R». В результате все значки из этой партии вазовцы просто разобрали на сувениры.

Ваше сообщение слишком короткое. Оно должно быть не менее 10 символов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне давно нравился форик предыдущего разлива и на Усенка мне попался приятный во всех отношения тогдашний директор. С ним мы тоже малость сдружились и я ему даже подарил впоследствии идею оформления корпоративной атрибутики перед новым 2007 годом (это фото созвездия плеяд, сделанное через телескоп моими знакомыми и подаренное мне на день рожденья). Теперь эта фотка гуляет по инету ого-го.

 

Чтоб народ мог насладиться красотой Субару не могу не выложить еще раз ту самую фотку. Там есть и еще один снимок, не менее потрясающий. Но как получилась эмблема Субару, очень хорошо видно именно на первом...

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=55144&page=6

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтоб народ мог насладиться красотой Субару не могу не выложить еще раз ту самую фотку. Там есть и еще один снимок, не менее потрясающий. Но как получилась эмблема Субару, очень хорошо видно именно на первом...

 

Не сразу по Вашей ссылке попала на фото Плеяд. Но зато увидела такую красоту в той ветке!!:good: Это что-то потрясающее !!! спасибо за наводку на тему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не сразу по Вашей ссылке попала на фото Плеяд. Но зато увидела такую красоту в той ветке!!:good: Это что-то потрясающее !!! спасибо за наводку на тему.

 

 

На нашем форуме, если покопаться в разных ветках, столько можно найти талантливых и даже гениальных вещей, что потому я и здесь....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это только я не понимаю, что тут смешного? Марка швейной машинки- довольно известная и отнюдь не дешевая....

такая известная что большинство даже не знают :lol: да и дешёвые они, гуугль показывает цены от 800грн до 1800грн.

 

тойота молодцы в плане рекламы и маркетинга, недаром говорят хонду придумали инженеры, а тойоту маркетологи. Хотя чем дальше, тем маркетологи больше и больше работают у всех компаний, оставляя на втором плане разработки(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

недаром говорят хонду придумали инженеры, а тойоту маркетологи

Кито такое гаварыт? :evil: Чем Хонда лучше Тойоты?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кито такое гаварыт? :evil: Чем Хонда лучше Тойоты?

нынешние модели не знаю, сейчас люди больше ориентирются на дизайн и личный комфорт и вкус, потому что оно всё более менее одинаково(спа скудилась техника в угоду получения прибыли), но предыдущие поколения по качеству хонда была впереди, даже по официально указанному ресурсу запчастей было видно, "тойота не ломается" это как раз маркетинг и ложь, ломается всё, но тойота годами зомбировала рекламой что не ломается.

 

хонда просто делала всегда ставку на инженеров, сивик 4 покоения даж разрабатывался вместе с Айртоном Сенной (формула -1) точнее шасси разрабатывали и испытывали, также с Айртоном легендарную хонду nsx разрабатывали.

 

спорить смысла нету, кому что нравится, мне кстати если сейчас выбирать сивик или короллу, то королла больше нравится потому что выглядит солиднее, если б хонда из-за кризиса тайп-р не сняла, то нравился бы тот же сивик тайп-р)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не помню где читал про Subaru можно найти в сети так вот, после войны и разрухи требовалась надежная техника по установки столбов связи но передвигаться по пересеченной местности болото и т.д. Нужна машина с 4х4 как не крути и тут нашлись инженера которые и предложили первый трактор с полноприводным распределением и имя ему уже вроде-бы как раз дали Subaru вот так трактор он и есть трактор :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не помню где читал про Subaru можно найти в сети так вот, после войны и разрухи требовалась надежная техника по установки столбов связи но передвигаться по пересеченной местности болото и т.д. Нужна машина с 4х4 как не крути и тут нашлись инженера которые и предложили первый трактор с полноприводным распределением и имя ему уже вроде-бы как раз дали Subaru вот так трактор он и есть трактор

 

По правде говоря, такую историю слышу впервые. Ничего не перепутали ? Знаю, что первую легковушку фуджики сделали в 54-м году и это был фактически лицензионный Рено. А полный привод они освоили вообще году к 70-му.

Вот Ламборгини действительно имеют самое непосредственное отношение к тракторостроению. Эт факт.

 

Добавлено через 13 минут

Кито такое гаварыт? Чем Хонда лучше Тойоты?

 

Спокойней, Валентиныч, спокойней ! А то аж аватарка заиграла желваками, по-моему.

Такую фразу действительно когда-то сказали о Тойоте и Хонде. Но это не потому что одно лучше, а другое хуже. Просто идеологии компаний принципиально отличались. Особенно раньше. Нынче, во времена тотальных глобализаций и гонок за потребителем, принципиальных различий стало меньше.

Концепция Хонды заключалась в том, что в машине первичны шасси и мотор. И если это будет сделано классно, то потребитель обязательно купит такую машину. Идеология Тойоты заключалась в том, что очень тщательно должны быть изучены потребительские настроения даже не целевой аудитории, а просто огромного количества разных людей, и конечный продукт должен максимально соответствовать пожеланиям как можно большего количества потенциальных покупателей. В случае Хонды акцент делался на спортивность (форсированные движки, продвинутая система питания двигателя, поджатое шасси), а в случае Тойоты более важными выглядели усредненные потребительские качества (в меру комфортная подвеска, тяговитый с большим ресурсом движок (форсаж - враг ресурса), лаконичная эргономика).

Надежность машин всегда была на высочайшем уровне. Но поскольку надежность Хонд должна была достигаться на более спортивных режимах, там требовались более дорогостоящие технологии и более продвинутые решения.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно наблюдать за общением людей на авто тематику и тем более на исторические темы. Покуда "работа такая", можно рассказать очень многое, и может даже интересное.

Что касается континентальных производств автомобилей, то если расставить точки на "Й".

Автомобиль это плод всё таки Европейской инженерии со своими "стразиками" и "ментальностью".

Америка наложила тоже свой глобальный отпечаток на восприятие автомобиля и "свободы", (Спасибо Генри Форду), Япония же с неба звёзд не хватала а использовала выжидательный момент и просто доводила то что уже есть до идеального баланса затраты-характеристики-надёжность.

Для "интересующихся" рекомендую почитать книгу "дао Тойота", и после неё Съесть "Карьеру менеджера", Ли Якокки.

По долгу службы был на многих авто предприятиях Европы, некоторых Азиатских и "проамериканских".

И что могу сказать, что бы знать - это надо видеть, что бы хотеть к этому надо прикасаться. Чего стоит запах старой мастерской с пылью и патиной паутины в Монбельярде, музея Пежо,(лететь лучше до Базеля и при выходить на сторону Франции, 60 км можно проехать на регулярных автобусах (около 20 Евро или на поезде - такая же стоимость но езда около 1,5 часа, номер в отеле *** от 46 Евро) Авангардизм BMW Welt Мюнхен (лететь wizair до Мемингема (около 800 грн) далее автобусом или S-Bahn до центра Мюнхена (мари он Плац) - пересесть на U-Bahn и ехать до остановки Олимппиа Парк, на поездку от 25до 40 Евро, музей от 9 Евро, отели от 36 Евро), или страсть Ferrari (лететь до Болоньи, далее Поездом или Автобусом (около 20 Евро до Модены, можно убить два зайца и заглянуть в Мазератти и доконать любопытство посетив Lamborgini в Сант-Агате (60 км от Модены и на пол-пути от Болоньи до Модены), отели от 30 Евро).

А машин лучше и хуже не бывает. Самая лучшая это та которая есть сейчас а самая классная та которая будет следующая!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...