Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

OMNATAJANA

Пользователи
  • Публікації

    25
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Про OMNATAJANA

  • День народження 08.03.68

Персональная информация

  • Имя
    Vlad
  • Пол
    Мужской

Відвідувачі профілю

Блок останніх відвідувачів вимкнений та не відображається іншим користувачам.

OMNATAJANA's Achievements

Начинающий

Начинающий (2/13)

  • 10 комментариев
  • Первый пост
  • Начало популярности
  • Уже неделю на форуме
  • Уже месяц на форуме

Recent Badges

14

Репутація

  1. На своё письмо 25.07.24 ответа так и не дождался. Сегодня решил позвонить в колл-центр. Удалось дозвониться до оператора, он посмотрел в своей базе, проект готов. На мою претензию, что нет обратной связи по емейл, порекомендовал написать обращение в личном кабинете ДТЕК. Написал, отвечают очень оперативно, буквально в течение часа. Спросили, оплатил ли я счет за Осмотр электроотопительной установки от 18.07.24. Ответил, что нет, так как его не получал. В ответе на обращение выслали повторно, оплатил 860.04грн., переслал им платёжку. Далі буде.
  2. Как я понимаю: Для внесения изменений в паспорт точки распределения нужно подать заявление, и это бесплатно, нок нему нужно приложить: 1- копию проекта электроотопления; 2- документ, подтверждающий ввод в эксплуатацию электроотопительной установки. Это либо техпаспорт на дом, в котором указано в графе "отопление" электроотопление, либо акт осмотра электроотопительной установки уполномоченным представителем ОСР. А вот этот осмотр - платная услуга, ~890грн. Таким образом, если с нуля, расходы на оформление около 2100грн.
  3. В счёте у Вас было указано, что действителен в течение 10 дней? Мой хронометраж такой: 20.06.24 Подача заявки на мейл <dnem@dtek.com> с ксерокопиями пакета документов. 24.06.24 Ответ от <dnem@dtek.com> "За вашим зверненням сформована заявка № 1014***** від 24.06.2024 р.. Очікуйте на зворотній зв’язок від наших фахівців." 24.06.24 От <dogovir_dnem_noreply@dtek.com> "Шановний клієнте! Надсилаємо рахунки на послуги у вкладенні до листа." Во вложении счет на 1201.20 за разработку проекта. 25.06.24 Оплачиваю счёт и высылаю квитанцию. 29.06.24 Ответ от <dnem@dtek.com> "Доброго дня, шановний клієнте. Дякуємо за уточнення. Рекомендуємо очікувати на зворотній зв'язок від представників компанії." 25.07.24 Пишу им письмо с просьбой уточнить, на какой стадии находится разработка проекта. Пока без ответа. По идее, они должны техзадание мне прислать на подпись. Не понял, что они подразумевают под обратной связью от специалистов, представителей?
  4. То бишь, алгоритм с нуля; - Изготовление проекта: - Осмотр электроотопительной установки с получением акта осмотра: - Подача заявления ОСР (с приложенным актом осмотра) об внесении изменении в Паспорт точки росподiлу.
  5. Надо как-то их пинать для ускорения. Проблема в том, что нет физического договора, просто присвоен номер заявки. Уверен, что в договоре есть сроки исполнения. А то ведь так они могут динамить и до весны, когда тот план с тарифом и нафиг не нужен будет.
  6. Подскажите, какой срок исполнения заявки на проект электроотопления? Заказал дистанционно через мейл у ДТЭК проект, представил все документы, выставили счёт на 1200грн., оплатил. Прошел уже месяц, и тишина.
  7. Кстати, по вопросу топикстартера, на сайте ДТЭК есть Технические требования к приборам учета и оборудованию передачи данных. Там можно скачать требования в формате doc. Конкретные мордели не указываются, только набор требований. www.dtek-kem.com.ua/ru/metering-devices
  8. Этих NIK что-то много столько модификаций, пробую разобраться. Есть еще NIK 2300. Как понял, буква Т в маркировке- многотарифный. Еще есть какой-то Система ОЕ-008.Производитель Проминвест. Все эти счетчики в диапазоне 1900-2000грн. ДТЭК хочет за счетчик содрать 2600грн.
  9. Напишу тут, чтобы темы не плодить. Подвожу в частный дом три фазы вместо одной. Встал вопрос покупки трехфазного многотарифного счетчика. До того стоял однофазный многотарифный Gama(Китай). Что посоветуете, нашел два варианта, ЛЕТ 01 2022А-NOS01T производства Коммунарсчетмаш и NIK 2303 производства NIK Запорожье. Какой предпочесть, а может другие варианты подскажете?
  10. Правильное решение. Их еще называют выключатель нагрузки модульный. В нем окошечки напротив контактов, видно, что контакты разорваны, и есть блокировка от случайного включения. Ток чем больше, тем мощнее контакты. Поскольку это не АВ, то запас по току чем больше, тем лучше.
  11. ИМХО вместо вводного однополюсного автомата лучше поставить двухполюсный модульный рубильник, чтобы можно было разорвать одновременно нейтраль и фазный провод.
  12. Без проблем. Выключатели: www.aliexpress.com/item/4001027277018.html Все по прошивке 1M Smartphone есть на фопэдэа. 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=846062
  13. Вставлю и свои пять копеек, использую в доме сенсорные выключатели с Алиэкспресса по $8 и Sonoff, перепрошитые на альтернативную прошивку 1M. С этой прошивкой они перестают зависеть от китайского облачного сервера, работают в домашней сети и без интернета, и даже, если сдохнет wifi роутер, объединяются в mesh сеть .
  14. Уже все оформлено, деньги уплачены, по бумагам увеличение мощности состоялось, опломбированый АВ25А поставили. Вопрос в том, как грамотно пройти бумажный квест для того, чтобы ОСР (ДТЭК Днепропетровской области) провел работы на старой ВЛ 0,4кВ для приведения качества электроэнергии в норму, в соответствии с ДСТУ EN 50160 : 2014. Вы пишете про Комиссию по защите прав потребителя. Это один из возможных рычагов давления. Но для начала необходимо иметь доказательство, что электроэнергия некачественная. Добавлено через 9 минут Когда действовали Правила розничного рынка электроэнергии, там было понятие Акт- претензия, на основании которого можно было писать в другие инстанции, судиться. Сейчас вместо ПРРЭ действует Кодекс системы распределения. Вот в нем я что-то ничего не нашел про Акт- претензию. Похоже, что все это уже оффтоп, тема то про увеличение мощности все же. Может отдельную тему завести? Назвать ее Майн Кампф?
×
×
  • Створити...