Народ, кто может прояснить ситуацию с провайдером Freshtel? Два года пользуюсь услугами этого чудо-провайдера. До 11 октября было все великолепно. 11 октября был вырублен интернет БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ по всем Осокоркам.
Вначале при обращении по телефону мальчик/девочка сообщали, что меняется место для установки передающего оборудования в связи с неожиданным непродлением срока аренды крыши дома, на котором оно установлено. Ориентировочное время восстановления услуг через несколько рабочих дней.
Затем через несколько рабочих дней мальчики/девочки обещают, что предоставят услуги только 14 декабря. Через еще несколько рабочих дней информация о дате 30 октября.
Но последние несколько дней оказались вершиной работы с клиентом. Никто сроков уже не говорит, а просят оставить телефон для того, чтобы сообщить информацию в течении получаса. У моих соседей полчаса растянулись на 2-3 дня. До сих пор никто не перезвонил. Сегодня жду с 12-00 до 15-00 в течение получаса.
У многих моих соседей незаконченные контракты на использование оборудования. Я теряю только часть месячного платежа. За оборудование платить не надо, срок контракта закончен. А что с остальными? что за массовое желание поворачиваться к лесу передом, а к клиенту з.....м?