Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

diod

Пользователи
  • Публікації

    39
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Имя
    Владимир
  • Откуда
    Доброполье
  • Хобби
    р.любитель
  • Род занятий
    пенсионер
  • Пол
    Мужской

diod's Achievements

Начинающий

Начинающий (2/13)

  • Уже неделю на форуме
  • Уже месяц на форуме
  • Уже год на форуме

Recent Badges

2

Репутація

  1. Да аппарат уже давно отремонтирован и отдан владельцу. Весь ремонт обошелся заменой операционного усилителя 084 на маленькой плате управления.
  2. Приветствую! Принесли Edison MMA-305DK в ремонт. Не варит, только искрит. Дисплей работает, перегрузка не горит, на выходе напряжение ХХ аж 96 вольт. Предварительно все обсмотрел, проверит в плате выходные диоды, транзисторы силы и диодный мост. Вроде как все в пределах нормы. Прозвонил кабель сетевой с выключателем, тоже все в порядке. С чего начать? Может у кого уже был такой аппарат с подобной неисправностью?
  3. Доброе утро! Похоже энкодер не виноват, крайние выводы с центральным при повороте оси поочередно замыкаются-размыкаются. Нормальное положение разомкнутое. Кнопка тоже замыкает контакты при нажатии. Напряжение на крайних выводах тоже меняется при вращении.
  4. Приветствую всех! Ребята, мульти-миг 305 профи (сталь) не реагирует на регулировку энкодера. С чего начать? Полуавтоматами вообще-то не занимаюсь, но знакомый попросил глянуть. Стоит на максимуме по дисплею, 305 ампер и ни на вращение, ни на кнопку энкодера не реагирует. Другими кнопками режимы меняются и светодиоды эти изменения отображают. Аппарат варит на максимуме. Какого типа родной энкодер должен стоять в этом аппарате? Знакомый говорит, что раньше кто-то ему уже менял этот регулятор и он до сих пор нормально работал. Спасибо!
  5. Здравствуйте! Ребята, есть ли на этом форуме ветка по ремонту сварочных инверторных аппаратов(полу-автоматов)? Если есть, дайте ссылку пожалуйста?! Спасибо!
  6. Chatter Да я уже более 10 лет в бинокулярах работаю. Уже третьи по счету, двое уже отслужили. Линзы пластиковые и тускнеют со временем от частого протирания! Сделал я ресивер. Заменил четыре маленьких электролитических конденсатора в БП. Один на 10мкф., два по 1мкф. и один 47мкф. Часа три гонял на эквивалент нагрузки 100вт., защита не срабатывает. А перед ремонтом на эту-же нагрузку включал и через 2-3 песни отключался полностью, даже светодиод на передней панели не светился. Может кому-то пригодится в дальнейшем?!
  7. Если сильно паханый, то возврат владельцу! Но в основном пытаюсь все отремонтировать. За всю свою жизнь может пяток аппаратов всего наберется, которые не смог восстановить и то по причине выхода из строя процессоров, контроллеров и всего что связано с программированием. Ну не мое это, не умею я прошивать и т.д. Упустил в свое время эту нишу, а теперь уже вроде как и без надобности. Аппаратура все сложнее, р.компоненты все мельче, зрение все хуже.....
  8. Здравствуйте! Всех с прошедшими и с наступающими! Ребята, прошу прощения что не по теме, подскажите форум по ремонту ресиверов пожалуйста! Ремонтируют ли в Украине ресиверы Ямаха где нибудь? Спасибо!
  9. Зачем по два раза писать то-же самое!? Я про редуктор вообще-то спрашивал! Он ведь в полном порядке? Да и сам двигатель, судя по потребляемому току, тоже!
  10. А что вообще с присланным мне редуктором? Вроде бы нормально все работает. Проверил, потребление 25ма. всего. При смене полярности то же самое. Поставлю я его целиком! Чего зря курочить!? Да обороты двигателей то ладно, а вот передаточное число редуктора.....
  11. Получил редуктор, сейчас буду колдовать. Он не такой, как родной и шестерня на центральном валу не такая. Есть новый движок, поставлю его на твой редуктор, шестерня на валу у моего двигла вроде такая самая. В твоем редукторе шестеренок больше. Не скажется ли это на скорости отработки?
  12. Доброе всем утро! А какова их цена у вас? По крепежу подходят? Спасибо!
  13. Я до сих пор понять не могу, как можно было не запомнить при снятии или отсоединении проводов от реле, что на верхнем правом контакте не было провода!?! Такое впечатление, что разбирал один, а собирал другой "мастер"! А я ...."все мозги разбил на части, все извилины заплел".....В.С. Высоцкий. Если бы там стоял такой-же родной винт, то долго бы я искал причину! Винт дал подсказку. Сначала думал утеряли и поставили другой. А потом вдруг подумалось, а если не утеряли, если его вообще не было! А раз не было, значит на каком то контакте реле должно быть два провода. На среднем уже было два, а на нижнем и верхнем по одному. Ну и после долгих раздумий и вопросов самому себе, как это может быть, была зарисована схема возможной коммутации. Вот так и был проложен путь к успеху. Всем счастья, здоровья, мира и добра!!! Добавлено через 56 минут dneprstab А у вас бывают движки на редуктор с угольными щетками, более надежнее от стандартных? И какова их цена? Спасибо!
  14. Заменил радиатор на более лучший, так как родной очень сильно нагревался при работе. Со стороны дорожек видно, что даже плата потемнела под радиатором. Ну и паялись оба мс. стабилизатора не аккуратно предшественниками по ремонту, пришлось навести порядок. Все уже работает как положено, вчера утром запустил. А помог в ремонте именно не родной винт на первом реле. Я думал что его утеряли и поставили другой, но после некоторого анализа по работе схемы оказалось...... !!! что этот шестой (на каждом реле по три винта) винт никто не терял, а его вообще не должно там быть! Я вот только поражаюсь тем предшественникам, которые даже не смогли запомнить(записать, пометить маркером, сфоткать) что и где было, какие провода и куда были прикручены!?! Как так можно ремонтировать вообще??? Тем более хозяин сказал, что два молодых парня смотрели.....неужели в таком возрасте уже амнезия!? Короче верхнего провода(правого) на первом от клемника реле вообще не должно там быть! Тот контакт реле не использовался изначально. Я его перекинул на нижнюю клемму этого-же реле и все заработало! И стабилизация и транзит теперь работают как положено. Подстроечником чуть подкорректировал напряжение на соответствие показаниям и вторым подстроечником настроил показания светодиодного индикатора. Теперь осталось дело за редуктором и можно будет обрадовать хозяина. Защита от превышения только какая-то тормознутая! Даю на вход выше 280 вольт, защита секунд 5 думает, а потом отключает выход и на дисплее пишет ошибку. Наверное это ее нормальный режим работы, так как при таком входном напряжении напряжение на выходе до отключения не превышает 250 вольт. Всем спасибо!!! Вот так должно было быть.....фото....
×
×
  • Створити...