Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

gerrr098

Пользователи
  • Публікації

    2
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

gerrr098's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

3

Репутація

  1. элементарная процедура документооборота, которая обычно занимает 40-50 секунд: пришёл, поздоровался, отдал 2 экземпляра документа, сотрудник канцелярии посмотрел проверил, поставил печать, дату расписался, вернул документы, попрощались. ВСЁ, НИКАКИХ ТРУДНОСТЕЙ. но в киевстаре особые сотрудники и особые методы общения мне не нужна их круглая печать для налоговых накладных, я такого ничего не требовал, мне нужна любая печать, штамп, угловой штамп, хоть экслибрис. если до сих пор непонятно ЛЮБОЙ ОТТИСК С ЧЕРНИЛАМИ в подтверждении того, что документ получен юридическим лицом (филиалом). после их ответов в поддержке на странице фейсбука в стиле "сам дурак" единственно верное решение для абонентом киевстар смотрите на фотографиях = голосовать кошельком. [spoiler=правильное использование sim карточек]подготовка, инструменты, газетка чтобы не мусорить [spoiler=процесс и результаты] большие фото P.S. я прямо заявляю что мтс мудаки такие же как и киевстар. можете посмотреть посты на фейсбуке. P.P.S. если найдутся желающие адвокаты которые будут раскручивать это дело я отдаю оригинал документов и все скрины, логины, пароли ввязывайтесь в спор с киевстаром, мои интересы бутылка хорошего коньяка и не более, всё остальное что выиграете в тяжбах ваши деньги.
  2. Почему у нас столько умалишённых!? Вчера захожу в головной офис киевстар kyivstar в городе Харьков для того, чтобы оставить письменное заявление. Смысл такой, отправил 406 гривен со своего счета в сеть вконтакте, результат деньги сняли, но на счет абонента вконтакте не пришли. Там киевстар kyivstar вместе с 100500 посредниками рассказывает мне какие-то сказки и небылицы. Сначала предлагали подождать 6 часов, потом подождать 24 часа, потом подождать 48 часов, в итоге один из их посредников предлагает мне поехать в головной офис Xsolla в Калифорнии, США, и там выяснять, почему не дошли деньги и куда они исчезли. При всём том, что я добросовестный мобильный абонент, действую в рамках украинских законов, купил номер, пользовался, платил деньги, всё как обычный человек. Так вот, откуда у нас столько умалишённых? Прихожу в киевстар kyivstar улица Сумская 60, жду в очереди 10 минут, подхожу к сотрудникам, поясняю, вот два экземпляра документов, регистрируйте один мне с печатью подписью, один вам, стандартная схема документооборота, спасибо я ухожу. В ответ мне 15 минут поочерёдно рассказывают какой-то бред, что они не могут, они не будут ставить печать, у них нет печати, у них внутренние инструкции компании, у них ещё что-то. Пришёл важный начальник в дорогой рубашке и галстуке, дует щёки и говорит печать мы не поставим, я сижу перед ними в дешёвой футболке и поясняю что они слоупоки. Внутренние распоряжения действуют на сотрудников компании, если им надо приходить «белый верх чёрный низ» то их сотрудницы там и ходят на работу в белых блузках и чёрных юбках, а я прихожу в футболке и джинсах, потому что я соблюдаю ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УКРАИНЫ, а не ВНУТРЕННИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ киевстар kyivstar. Короче потратили 15 минут моего и своего времени, звонили консультироваться с каким-то слабоумным корпоративным юристом, который также считает, что в правовой системе главенство имеет внутреннее распоряжение коммерческой компании. В итоге помяукали они столько времени, потом молча поставили печать, не извинились за ложь и обман, что нет печати, и я спокойно ушёл. Для чего в крупной и небедной компании киевстар kyivstar работают слабоумные? Если вы не правы, зачем дуть щёки и нести чепуху, при этом тратя своё и моё время. Или это стандартная украинская схема на лоха, типа «поверит = лох, не поверит = не лох». [spoiler=результат с печатью]
×
×
  • Створити...