Сегодня получила зарегистрированную декларацию, ура...
С 2012 года была читателем нашего замечательного форума, теперь есть приятный повод написать, сказать спасибо и поделиться опытом...
Исходные данные:
- Зем. участок в садовом товариществе в с. Вища Дубечня, Вишгородского р-н, Киевской области (договор купли-продажи в 2011 году + акт на землю с отметкой нотариуса).
- Желание построить Садовый дом до 300 кв. м.
1. Строй. паспорт получила бесплатно в Отделе градостроительства Вышгородской РДА. Собрала полный пакет документов и пришла подавать, специалист посмотрел, отправил в соседние двери в КП (заплатите 2500 - 3000 грн. за изготовление строительного паспорта).
Отправила полный пакет документов почтой 25.05.2012, получила письменный отказ с незаконными требованиями 05.06.2012, была на приеме у архитектора и подала повторное обращение, потом были жалобы на гарячую линию КМУ и Минрегиона(по совету форумчан). Получила Стройпаспорт 22.06.2012 года. Он отличается по виду от тех которые за деньги, не такой красивый(нет картонной обложки) и состоит из документов которые входили в приложение к заявлению. Еще могу сказать точно, что КП работает как прежде, архитектор в районе тот же, в очереди в ДАБК увидела у женщины в руках стройпаспорт по Вишгородскому району, красивый, за 4500 грн....
2. Уведомление про начало строительных работ отправила 22.06.2012 в три адреса почтой, начали строится на следующий день. Оборотка пришла 05.07.2012. Получить регистрационный номер уведомления была одна попытка - безуспешная, в конце августа со мной связался инспектор и захотел осуществить проверку. Я не отказалась так как у меня все документы были в порядке и на руках. Приехал, посмотрел на стройку(работали рабочие) и в документы, сделал фото. Сказал что все нормально, проверяйте реестр, там будет ваш регистрационный номер.
В помощь мне был форум)).
Строились не быстро. Пришло время сдаваться в эксплуатацию, дабы не войти в зиму 2014 -2015 года без отопления.
3. Поиск регистрационного номера Уведомления в реестре на сайте успехом не увенчался, почитала форум, на автодозвоне дозвонилась в разрешительный отдел инспекции, сказали есть Вам регистрационный номер, приходите дадим копию первой странички Уведомления с номером. Пришла в приемное время, записалась, и как обещали выдали)))). Дата регистрации Уведомления аж 05.12.2012, ровно полгода после подачи.
4. Заказала тех. паспорт - цена 1000 грн. в частном БТИ, сделали быстро, исправляли ошибки еще быстрее....
(грамматические + влепили самовольное строительство+ инж. сооружения септик и скважину их у меня в строй паспорте нет).
5.Заполнила декларацию согласно постановы КМУ, примеру инспекции, и советам форумчан. Отправила почтой с описью вложения в двух экземплярах, вх. от 23.07.2014
Указала после названия объекта в скобках вид строительства, технадзора указывала, указала хозяйственный способ строительства, ответственным указала себя, заполнила пункты с 12 по 14 согласно техпаспорту, в 15 пункте проставила 000. И тишина, звонила, без толку.
Повезло дозвониться 07.08.2014 сказали что готов отказ(не смогли дозвониться), но можно срочно исправить ошибки в декларации (продиктовали ошибки, как потом выяснилось не все...) и подвезти исправленную(по факту исправляли дважды, пока везли появились новые ошибки).
Сегодня 12.08.2014 получила Декларацию, правда дата регистрации 04.08.2014, 7 календарных дней для уведомления рады и ДСНС просрочены... срочно отправила Укрпочтой с доставкой...
Общее мое субъективное впечатление от контакта с инспекцией ДАБК в Киевской области в 2014 году - удовлетворительное, прием ведется, людей консультируют, попасть не архисложно, не организовано место приема, узкий коридорчик, много людей, жара, духота...
Что могу посоветовать на своем опыте:
- делать все по закону самим и заставлять также работать чиновников,
- указывать все данные в полном объеме и во всех документах одинаково, от дат, номеров и названий документов до названий организаций их выдавших, проверяется соответствие поданных данных.
Ошибки которые мне исправили:
1. в уведомлении от 2012 года не был указан технадзор - в декларации указала данные реального человека с сертификатом, сказали убрать;
2. в п. 6 в третьем столбике таблицы - сказали написать "Все виды строительно-монтажных работ";
3. в п. 9 написать как в Уведомлении (сокращенное название) название органа выдавшего стройпаспорт (исправила полное название на сокращенное, на мой вопрос Зачем? - ответ - Должно быть так как в Уведомлении),
4. в п. 10 в первом столбике таблицы не указала кем зарегистрировано Уведомление (мой недосмотр);
5. в п. 11*1 не указала дату выдачи акта на землю;
6.пункты 13 -14 не заполняются для садовых домов, сказали все убрать;
7. в п. 15 необходимо указать только стоимость основных фондов, которые вводятся в эксплуатацию, сказали взять из тех паспорта. У меня таких данных в техпаспорте нет, написала сумму равную 50% от официального дохода за период строительства.
Хочу сказать всем форумчанам спасибо за ваши советы)))
Теперь остался последний и тоже не простой этап, уверена все будет Ок).