Программа курса по изучению трехмерной графики программы 3ds Max:
Введение
Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
1. Знакомство с интерфейсом Autodesk 3 ds Max 2012, новые инструменты.
2. Моделирование помещения (построение стен, окон, полов и потолков).
3. Моделирование декоративных и технических элементов помещения (гипсовые декоративные элементы, профили, розетки).
4. Сложный моделинг (моделинг, мапинг, карта глубины, vray displacement). Моделирование предметов обстановки помещения.
5. Ковры, трава, деревья.
6. Моделинг люстр.
7. Динамика тканей.
8. Анимация камеры, основы анимации.
Часть II. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
1. Моделирование коттеджа из бруса, кирпича.
2. Моделирование многоэтажного дома.
3. Текстурирование, создание своих текстур.
4. Создание растительности (трава, деревья, клумбы, растительность)
5. Оживление улиц (люди, детские площадки, животные)
6. Визуализация разных времен года и времени дня и ночи.
Часть III. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray, Corona.
1. Сравнение рендеров Mental Ray, Corona, V-Ray.
2. Материалы и карты V-ray.
3. Источники света V-ray.
4. Глобальное освещение V-ray.
5. Глобальные настройки V-ray.
6. Рендеринг сцены с дневным освещением.
7. Рендеринг сцены с искусственным освещением.
8. Конветрация, настройка и рендеринг сцены в Corona render.
9. Оптимизация сцены и рендеринг видео.
10. Ознакомление с Composition, композинг и сохранение видео. (Рендер слоёв и постобработка)
Часть IV. Создание интерактивных панорам. 360*180.