Добрый день!
При пополнении кредитной карты через терминал на 200 грн. 2-мя купюрами ( по 100грн.), первая купюра прошла, а вторую проглотил и на экране сумма не добавилась. В итоге в терминал положила 200 грн., на руках имею чек на 100 грн..
Обратилась с сотруднику банка , на что она сказала через 15 минут перезвонить на номер 3700 и сказать номер терминала в чеке и все без проблем решите, я со спокойной душой ушла, через 15 мин. перезвонила, в конце концов дозвонилась до оператора все ей объяснила(со всеми данными в течении 10 мин. задавались вопросы) потом меня попросили подождать, ждала 20мин., затем девушка сказала, что переключает на другого специалиста и все вопросы и объяснения опять заново, ну да ладно, все ответила сотрудник сказала, что подает заявку на возврат денег, должна прейти смс с заявкой, на следующий день пришла смс с заявкой, через еще один день пришла смс об отказе " К сожалению, по вашей заявке на возврат 100грн. факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены вам отказать в возврате". Хотя сотрудник по телефону мне сказала, что должно пройти время дней пять т.к. выходные. Какой выход из этой ситуации??????????????