-
Публікації
351 -
Зареєстрований
-
Відвідування
Kevbassa's Achievements
Форумчанин (4/13)
278
Репутація
-
Тепловий насос і пасивний холод
Kevbassa відповів у розділі Альтернативні джерела електроенергії і тепла
В Одессе пассивный холод работает только май и до середины июня дальше в нем толку нет а в май и начале июня температура и так нормальная. Пользовался как то в августе но до комфортной температуры и влажности было очень далеко. Сбивал на градус или два. было не 28 а 26 но влажность оставалась преждней тоесть комфорта от такого охлаждения ноль поэтому пришлось от пассивного холода отказаться. Пользуюсь только как аварийной опцией. Возможно в Киеве и северней будет работать но не у нас. -
В любом столярном цеху думаю, вам смогут нарезатьдосок под ваш размер. Вам скорее нужентот кто єто все смонтирует и обработает
-
Почему ? У любого блока автоматики существует такая характеристика как класс водозащищенности. Некоторые блоки могут работать находясь даже непосредственно в воде. Защита от сухого хода насоса например спокойно может находиться в приямке.
-
"Нет. Для учета электроэнергии, потребленной населением, применяют счетчики активной электроэнергии." У нас дома и у всех жителей нашего посёлка у друзей которые живут в другом посёлке у тёщи в квартире стоят счётчики считающие полную, активную и реактивную мощности. Но платим мы только за активную.
-
Старался от темы не отходить в названии о конденсаторах ничего нет((. А тема интересная. Я впервые задумался почему мы не платим за реактив. Вот сейчас на объекте тут косинус фи колебался от 0.54 до 0.97 и никаких компенсаторов нет хотя расход топлива в сутки на полной нагрузке около 100 тонн. Зато есть очень дорогая система по переработке выхлопных газов обратно в электроэнергию. И потом из своего опыта могу вам точно сказать что распределение активных нагрузок на генераторы зависит только от положения топливной рейки а вот реактивных от напряжения возбуждения. Я думаю что катушка индуктивности такой же аккумулятор энергии как и конденсатор пример тому- катушка зажигания на автомобиле (это чтобы не влазить в дебри)
-
Вашу критику принимаю )). Как бы проще сказать.. Я исходил из того что индуктивность или ёмкость являются аккумулятором энергии и при переменном токе они эту энергию сначала потребляют а потом отдают в сеть и поэтому не должны влиять на потребление топлива генератором. Но ток в передающих сетях растёт. Поправьте меня вопрос на самом деле не такой простой как кажется
-
Платить только за активную нагрузку это есть правильно потому что от неё зависит сколько было потрачено ресурсов на производство электроэнергии. А реактивная влияет только на сечение кабеля. Если плата за доставку эл энергии включена в тариф значит мы уже платим и за реактивную мощность тоже.
-
Кстати там в главе 14 объясняется почему индуктивность обмоток электродвигателя не линейна и зависит от нагрузки
-
Ещё посмотрите ТОЭ Бессонова примерно этих же годов. Я по ней учился.
-
Здесь немного забыли про режим пуска и наброса нагрузки на асинхронный эл мотор это нормальный режим работы техники например холодильник или не инверторный кондиционер иногда запускается как при этом поведут себя компенсационные конденсаторы? Магнитное насыщение интересная штука ведь именно это ограничивает КПД любого прибора имеющего в своей конструкции железо например стабилизатора напряжения тем самым превращая его в дополнительный потребитель эл энергии за который нужно платить. Хотя может есть такие в которых не применяются катушки я не знаю. В общем тема интересная надеюсь здесь что-нибудь напишут умное пока я буду спать)) .
-
Комплексные числа а так же мнимые используются при расчёте переходных процессов значит подходят и для цепей переменного тока. Тригонометрия -это основной предмет для расчёта и понимания трёхфазных цепей. Там все наглядно видно и понятно.
-
Когда то решали задачки по переходным процессам. Стояла задача определить характер нагрузки в колебательном контуре в определенный момент времени иногда он был емкостной а иногда индуктивный. Ну и потом в эл. двигателе меняются магнитный свойства за счет магнитного насыщения. Cos фи меняется тоже в зависимости от нагрузки чем больше момент на валу тем он выше но опять же до момента магнитного насыщения а там уже проходят непонятные для меня процессы. Добавлено через 15 минут Емкостной характер нагрузки тоже очень часто встречается спасибо что поправили. На счет помех в сети от инвертера тоже есть печальный опыт. Вопрос как вычислить характер нагрузки когда все работает попеременно. Куда ставить конденсаторы и какой они должны быть емкости а может там вообще катушка индуктивности нужна а не конденсатор. А в производстве применяют Synchronous condencer В электротехнике синхронный конденсатор (иногда называемый синхронным конденсатором или синхронным компенсатором) представляет собой синхронный двигатель с постоянным током, вал которого не связан ни с чем, кроме как свободно вращается. Его цель - не преобразовывать электроэнергию в механическую или наоборот, а создавать эксплуатационные условия в сети электропередач. Его поле управляется регулятором напряжения для генерации или поглощения реактивной мощности по мере необходимости для регулировки напряжения сети или для повышения коэффициента мощности. Установка и эксплуатация конденсатора идентичны крупным электродвигателям и генераторам. Когда то приходилось разбирать такую штуку когда увидел это в первый раз не мог никак понять нафига оно надо - огромный мотор который ничего не крутит а вращается сам по себе. Тогда сгорел ротор вынимали его 4 дня а после перемотки устанавливали столько же и он в итоге не захотел работать в тандеме DC-AC converter.(((. Иногда этой реактивной мощности не хватает и ее приходиться генерировать в сеть бывает и такое
-
Спасибо, если можно то для трехфазного выложите. Компенсация ведь в основном идет для производственных мощностей. Так. Уже понятней вам нужна компенсация в промышленных масштабах. Если не секрет в какой отрасли?
-
В быту у немногих есть приборы имеющие реактивную составляющую которую целесообразно компенсировать. Что использует среднестатистический потребитель электроэнергии ну разве что миксер или стиральную машину. Ну а если и есть мощный потребитель к примеру тепловой насос или чиллер то его нагрузка постоянно меняется и меняется так же индуктивность поэтому смысла её компенсировать тоже нет потому что в какой то момент конденсаторы могут стать потребителем реактивной нагрузки ещё большим чем мотор. Смысла в компенсации не вижу это ведет к удорожанию в первую очередь, да и не видел я чтобы это где-то применяли кроме как на потребителях использующихся в газовой или нефтяной отрасли но это сделано больше из соображений безопасности.
-
Посмотрел на цены эти штуки не дешевые однако. Есть еще вариант- врезать в контур фанкойлов теплообменник фреон-вода и использовать небольшой компрессор например от холодильника ватт на 500 чтобы опустить температуру воды до появления точки росы. Можно использовать наружный блок кондиционера 7 ки или 9ки . Сейчас температура в контуре 19. Наружный блок с теплообменником будет стоить так же как и осушитель или даже меньше зато все централизовано. Да, и еще защиты от разморозки продумать конечно же. Запуск компрессора сделать цикличным либо от датчика влажности в доме. Что скажете?